Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Кто формирует поставки продуктов на Севера?

  • мне тожа можно прайсик и где посмотреть светодиодное

    хорошо там -где МЫ ЕСТЬ...

  • В Якутии формированием списка, занимается специальная комиссия при правительстве Якутии. Где то даже есть контактные данные, кто именно курирует эту программу, так как поставляли им продукты в качестве "пожарной команды"...

    Стоимость доставки до Якутии составляет не более 8,7 рубля за кг.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Алексан Серикович - ну вы то чего некропостингом то занялись?

  • "стреляли" (постили). :dnknow:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на:
    В ответ на: я отправляю.что то хотите предложить?
    Вода минеральная негазированная с собственной скважины, упакованная в ПЭТ-бутылки ёмкостью 1.5л. Любой объём. Доставка по согласованию с Заказчиком.
    солидол медицинский

  • Вам будет экономически невыгодно тоскать туда минералку! На севере это направление рынка уже давно переполнено поставщиками (местными и с других регионов). Точно знаю, сам с севера.

  • Да, раньше, когда свои антоны на чекалде стояли - золотые были времена. Взлетят два штуки и с отворотом вправо повезли братскую помощь жителям крайнего севера...:хммм:

    Московиты, волки, выкупили и, насколько мне известна их судьба, сейчас они стоят и ржавеют.

    Если кому нужно на севера что таскать от 20 тонн и выше, обращайтесь, помогу, чем смогу. А Бог послал мне на весенне-летнюю навигацию 2 Ан-12, 1 Боинг 737 (фрейтер - чистый грузовик с загрузкой через левый бок с машины), 1 Боинг 737 (комби - идеален для северов, поскольку обратно тащить, как правило, нечего, после выгрузки груза готов к перевозке непритязательных северян на большую землю).

    зы: к слову сказать, разные цифры называются, поскольку проверить "летучесть" иногда очень сложно; но из СССР'овского самолетного парка (их было более 200) у российских авиакомпаний осталось всего восемь Ан-12, способных выполнять полеты. Вроде как 3 самоля поставятся на ноги к маю. Т.ч. всего их на лето ожидается не более 11 штук на всю Россию - Матушку...:хммм:

    На высоте ваших желаний.

  • А почему делаете ставку на севера? Ведь например Китай намного интереснее, или приморье!

  • Да, мне по барабану, хоть в Лаос, хоть в Антарктиду.

    p.s.: в последнем варианте Боинги не дам, они к паяльной лампе не привычные...:хммм:

    На высоте ваших желаний.

  • Просто, по вопросу о критическом состоянии в обеспечении продуктами первой необходимости уже неоднократно поступала записка и в Правительство РФ, и в ГД РФ, и в общественную палату. Последний раз - полторы недели назад. Немножко мер в этом направлении ожидается, но, в основном, спасение утопающего - дело рук самого утопающего.

    Так шо думайте, парни, как зимники растают - джокер.:улыб:
    А под это дело (если игрок найдется) я даже Геркулесов могу притащить - с Аляской эйрлайнз дотрещались. Но только на Крайний Север и Чукотку, потому, что барбосы в Москве по привычке морозят вопросы каботажа - а КС в свое время Абрамович пробил. Он любил свежее молоко, а где его на Чукотке взять, акромя сгущеного? Вот и родилось межправительственное соглашение в пользу Аляска Эйрлайнз.

    Так шо, как говорил товарисч Мао - если Крупская и считала, что лутше меньше, да лутше, то это вовсе не аксиома. Исчите потребителей, а оленьих упряжек поставим скока хошь. Тем более, что, благодаря чуткому руководству, упряжек этих по России в этом классе - саффсем, аднака, ни асталась...:улыб:

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: В Якутии формированием списка, занимается специальная комиссия при правительстве Якутии. Где то даже есть контактные данные, кто именно курирует эту программу, так как поставляли им продукты в качестве "пожарной команды"...

    Стоимость доставки до Якутии составляет не более 8,7 рубля за кг.
    Уважаемый вы глубоко ошибаетесь по цене за кг.
    Якутия очень большая и цена сильно колеблется в зависимости о конкретного места в Якутии и
    способа доставки.

  • запятая не там стоит:улыб:

  • В ответ на: Так шо думайте, парни, как зимники растают - джокер. :)
    А как зимники растают 12-ых можно в Африку посылать - навигация откроется. И так из года в год)))))

    Сила в правде

  • На госхран.

    Как показывает опыт, бизнес нужно вести аккуратно и оставаться по возможности незаметным.

  • Навигация, пора бы знать, решает проблемы поставок лишь частично. Не далее, как этим летом двум хабаровским игрокам прямо во время формирования каравана три самоля сдал в аренду вместе с экипажами. Один из игроков (не буду называть компанию, но на нее легко натолкнуться в инете) ведет всю цепочку от закупа, растаможки в Благовещенске (Китай) и Владивостоке (все, что морем), до поставки на Чукотку по воздуху и морским путем (караваном вдоль побережья). Второй - почти тоже самое, только с прицелом на Якутию.

    Поскольку переговоры шли с обоими практически одновременно и третья птичка по договору резервировала обоим по самолю, то не удержался от вопроса, как они конкурируют между собой.
    - А! Не! Мы уже давно уже между собой все поделили! - ответил один из них, - и под ногами не путаемся! Да и, честно говоря, .... покруче меня будет!

    Второй, которому я адресовал тот же самый вопрос, отдал предпочтение в крутизне первому. Из чего я окончательно убедился, что обе эти компании занимаются согласованными поставками.

    Караван, кстати, во Владике тоже вместе собирали. Знаю п.ч. один попросил таймаут, ему нужно было во Владик срочно вылететь. А у второго зам сказал, что договор подписать не может, п.ч. его босс во Владике караван собирает, а дозвониться до него зам не может.

    На высоте ваших желаний.

  • Цена за кг самолетом отличается в разы от поставок контейнерами в период навигации.
    Грузопоток самолетом увеличивается в периоды межсезонья - альтернативы нет.
    Но есть крупные компании для них главное сроки--готовы платить за скорость переправляя
    катки для бульдозеров, двигателя для горной техники, тюбинги для шахтных стволов, зубья для экскаваторов, буровые штанги и т.д.
    Для операторов по авиаперевозкам такие клиенты-- золотая жила.

  • Да, согласен. Но, с оговоркой - смотря что возить. Зерно, муку, пшено и т.д. - ДА.

    Если с катком для бульдозера и на привязанном к суденышку плоту от морской соли ничего не случится, то ряд товаров первой необходимости предпочтительнее всё-же по воздуху.
    К тому же, есть достаточно мест на КС, не досягаемых иными видами транспорта.
    Ну и плюс, наконец, такая вещь, как обойти конкурента на повороте! Поясню: вот получили Вы место в караване, который будет формироваться какое-то время, потом идти и разгружаться во множестве пунктов.

    А я подсуетился, арендовал самолет (в данном случае рассуждаю, как предприниматель, желающий приподняться на поставке товара) и затарил все лабазы водярой с накруткой на бутылку в 53 рубля за самолет. Что такое 53 рубля для КС? Да, на выхлопе чуть меньше, но я Вас опередил, и сливки сняты.:улыб:
    Разве не так?

    На высоте ваших желаний.

  • Мячты :ха-ха!: Сразу видно человек с детства насмотрелся фильмов, про Африканцев, Вьетнамцев и т.д., где предприимчивый американец, купив самолет разводит продукты в места куда трудно вообще на чем либо попасть, кроме как на нем.... Но при этом вы забываете, что у него на месте есть и свой магазинчик, типа местной монополии, на эти же продукты! :biggrin:
    Поэтому прежде чем мячтать, вам туда придется переехать и взять в аренду не только магазин в деревне Пупкино, но еще и самолет содержать в аренде :rofl: + вывозить в деревню , всех миллионеров, с Рублевки! :rofl:

    Как показывает опыт, бизнес нужно вести аккуратно и оставаться по возможности незаметным.

  • В ответ на: Мячты :ха-ха!:
    Врача! Врача)))))))
    А местные предприниматели такие "лютые колхозники"..... У них уже давно и авто собственные, и вагоны, и самоли зачартерны и суда зафрахтованы на год вперед, и дистрибуция от патрона до Gандо.....на! Даже смотреть на паленую водку от хрен знает кого не будут, да и есть вариант - еще суметь от туда ноги вынести)))))

    Сила в правде

  • Да Вы меня немножко не поняли. Я в этот вид деятельности ни ногой, ни рукой. Так просто, "помячтал", поставив себя на место человека, которому хотелось бы вьехать в этот вид бизнеса. А он, как я уже сказал, уже давно и хорошо освоен. И доминируют на нем, контролируя все процессы от закупа до реализации - вовсе не новосибирцы.

    Хотя... раньше с Чекалды летали регулярно Ан-12 парой. До этого, помню, по три - четыре аэропоездом уходили. И, наверное, новосибирская составляющая в этот период была значительно больше. Объективно, это можно даже понять: ну нет смысла кетайскую продукцию тащить с Новосиба, когда ее можно прямо из Кетая в Благовещенск, а оттуда в Якутск и Анадырь с последующим распылением по территории Якутии и Чукотки. Или в морские порты с последующим огибанием этой территории кораблями и баржами...

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: Да Вы меня немножко не поняли.
    Мэйби....

    В ответ на: Хотя... раньше с Чекалды летали регулярно Ан-12 парой. До этого, помню, по три - четыре аэропоездом уходили. И, наверное, новосибирская составляющая в этот период была значительно больше.
    Они и сейчас летают, только не с Чекалды. Летают и парой и всяко разно, зависит от сезона и от праздников. 99% закупа из Нск, но товары конечно очень разные.

    Странно, что обладатель самолетов, не в курсе рынка....

    Сила в правде

  • Ну, всякому своё, как говорил Вини-Пух, доедая горшочек мёда по дороге к ослику на день рождения.

    Я не говорил о том, что составляющей нет совсем. Но 99 - Вы смеетесь. 99 % куда? Вы представляете себе, что означает удовлетворить потребности одного города на Крайнем Севере? А Вы взяли и удовлетворили 99 процентов всех этих городов. Ой, да не смешите мои подковы! - сказал офицер Люфтваффе, наблюдая в прицеле фанерный самолет.

    С транспортной логистикой знакомы? Повторяю еще раз: какой идиот будет закупаться в Новосибирске товаром из Китая, если его дешевле и выгоднее и покупать и транспортировать в других местах??? Т.ч. тоже не нужно вводить народ в заблуждение. Не знаю, куда вы там в настоящий момент поставляете свои 99 процентов, но не на Чукотку, не в Якутию - это хоть и не доказуемый, но абсолютный факт. Даже в Норильске, если присмотритесь, из Москвы и Красноярска больше грузооборот, чем с Новосибирска. Хотя, здесь тоже немножечко условно, поскольку некоторые тащат из Новосибирска паровозом, с использованием красноярских автоперевозчиков добивают остаток пути.
    Но, в общем же и целом, объемы перевозимого груза из Благовещенска и Хабаровска в регионы Крайнего Севера не идут ни в какие сравнения с объемами Новосибирской транспортной развязки.

    Идем дальше, пока тут жителей Новосибирска успокаивают речами о развитии транспортной инфраструктуры, в Красноярске реально делают. Два самых крупных российских Олигарха имеют общий проект где? В Красноярске! Почитайте всю аналитику, в глубокой ДЖОП наш родной Новосибирск, п.ч. ставка на него практически не делается. И попомните моё слово: еще лет пять - семь и Новосибирск, как транспортная развязка будет актуален разве что для соседних краев и областей. И все будут говорить - да, стоял когда-то на "шелковом пути", но сейчас это провинциальный городишко! ( в последнем случае утрирую, конечно, но недалеко и от истины)

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: Ну, всякому своё, как говорил Вини-Пух, доедая горшочек мёда по дороге к ослику на день рождения.

    Я не говорил о том, что составляющей нет совсем. Но 99 - Вы смеетесь. 99 % куда? Вы представляете себе, что означает удовлетворить потребности одного города на Крайнем Севере?
    99% относилось к Ан 12 на Чекалде, конечно же не ко всему Северу.

    В ответ на: поставляете свои 99 процентов, но не на Чукотку, не в Якутию - это хоть и не доказуемый, но абсолютный факт.
    Поставлял. Якутия, Мирный.

    Про поставки разговаривать не хочу, про самолеты было бы интересно)))))

    Сила в правде

  • В ответ на: http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/reply/1951730227/quote?what=flat&fpart=3&sort=5&period=#code
    Про поставки разговаривать не хочу, про самолеты было бы интересно)))))
    О самолетах? Ой, да чё о них говорить? Впрочем, если мы уж заговорили о т.н. «классе двадцатитонников»…
    Показать скрытый текст
    Где ж тебя носило, последний из доблестных индейцев?
    Обломки грузового самолета Ан-12, пропавшего в сентябре 2007, предположительно были обнаружены в лесах центральной части Конго. Опознание обломков было проведено организацией TL2 Project (Демократическая Республика Конго) совместно с Aviation Safety Network.
    В ноябре 2012 года часть обломков пропавшего Ан-12 была обнаружена во время исследовательской экспедиции TL2 Project во главе с доктором Терезой Харт в тропических лесах центрального Конго. 24 февраля на сайте TL2 Project доктор Харт опубликовала отчет по итогам проведенной экспедиции.
    Изучив фотографии обломков, специалисты пришли к заключению, что обломки принадлежат пропавшему Ан-12.
    Пропавший Ан-12 9Q-CZB был выпущен в 1970 для Советских ВВС. В 1985 году машина с регистрационными знаками CCCP-98103 была передана Воронежскому заводу Министерства Машиностроения СССР. После распада СССР самолету были присвоены знаки RA-98103, и он был приписан к АК «Трансавиа». В 2000 году Ан-12 получил регистрационные знаки 3С-AAL в Экваториальной Гвинее и по-прежнему находился во владении АК «Трансавиа».
    25 мая 2005 года производитель признал самолет потерявшим летную годность, однако тот продолжал выполнять рейсы по Африке. В июле 2007 года ВС было зарегистрировано в Демократической Республике Конго под знаками 9Q-CZB.



    Немного сравнений:
    (или об отношении, как хотите)

    Ан-12:
    Первый полет состоялся в 1957 году
    Выпущено 1243 самолета
    Производство закончилось в 1972 году
    Сколько их в гражданской авиации России? По разным источникам всего 8-12?!
    В гражданской авиации СССР для перевозки грузов только внутри страны было задействовано 150-180 (не считая различные ведомства)

    Lockheed C-130 Hercules (подобен Ан-12):

    Массовый выпуск начался с 1954 года.
    Выпущено 2041, цифра не окончательна, поскольку выпуск продолжается до сих пор!!! Имеющимся продлен ресурс до 2025 года!!! После замены авионики, электросистемы, создания мощных средств диагностики внутренней коррозии. Внедрена концепция использования старых и стареющих воздушных судов.

    Американские и Южно-Корейские грузовые авиакомпании, имеющие L-100 (гражданский аналог) и С-130 и хотели бы сотрудничать с российскими грузо-перевозчиками, но не могут этого сделать из-за нерешенных проблем каботажных перевозок на территории России. В это же самое время в самой России, по сути, грузы перевозить не на чем! Особенно остро эта проблема наблюдается на Дальнем Востоке, в непосредственной близости с которым находится огромное количество грузовых самолетов данного класса, способное уронить тарифы на грузоперевозку «по мама не горюй».
    Что делается в этом направлении?

    Из выступления зам министра транспорта В.Окулова: Грузовые авиаперевозки в фокусе транспортной стратегии http://www.aex.ru/docs/2/2012/11/16/1670/
    В общем… дела идут неплохо?!
    Скрыть текст

    На высоте ваших желаний.

  • Кстати, насчет Мирного можете считать, что у нас с Вами полный консенсунс.:улыб:Но и там новосибирская составляющая в общем грузопотоке крайне мала...:улыб::):улыб:

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: Вам будет экономически невыгодно тоскать туда минералку! На севере это направление рынка уже давно переполнено поставщиками (местными и с других регионов). Точно знаю, сам с севера.
    неделю назад прилетела с Якутска, была 1,5 месяца в командировке, нормальной минералки там нет вообще, в магазинах есть только Бонаква и Ессентуки.

  • Да, нормального на Севере вообще ничего нет. Именно поэтому аборигены и втариваются по возвращению из отпуска насколько силенки хватит. Посмотришь, с сумками и баулами. Ну, прямо, как челноки-одиночки из девяностых...

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: Да, нормального на Севере вообще ничего нет. Именно поэтому аборигены и втариваются по возвращению из отпуска насколько силенки хватит. Посмотришь, с сумками и баулами. Ну, прямо, как челноки-одиночки из девяностых...
    Нет нормального потому что цена на нормальное будет заоблачная.
    Поэтому кто торгует там берет здесь самое дешевое.
    Причем это диктует спрос.
    И человек по возвращению из отпуска видя эту разницу в разы на бытовую технику, брендовую одежду,
    охотничье снаряжение, автозапчасти, мебель естественно при наличии денежек использует это по полной программе.
    Сейчас даже делают покупки в складчину отправляя контейнерами.

  • Да, согласен. Страна у нас просто такая, что человек в ней - ... кхм-кхм! :dnknow: ну, я надеюсь, Вы поняли. Мона подумать, что Аляска, север Канады, да дофига можно примеров привести - испытывают те же самые проблемы, что и наши Северяне. Но у нас лучше государство Кипру поможет, чтобы тот имел возможность спасти деньги наших олигархов, чтобы те, в свою очередь, ещё глубже подсадили среднестатистического россиянина, чтобы тот, в свою очередь, думал о своих проблемах, и не озирался вокруг... ну, в общем, причинно-следственную связь отчего среднестатистическому россиянину должно жить фиговастенько, чтобы он чувствовал себя счастливым - можно продолжать до бесконечности...

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: Да, согласен. Страна у нас просто такая, что человек в ней - ... кхм-кхм! :dnknow: ну, я надеюсь, Вы поняли. Мона подумать, что Аляска, север Канады, да дофига можно примеров привести - испытывают те же самые проблемы, что и наши Северяне. Но у нас лучше государство Кипру поможет, чтобы тот имел возможность спасти деньги наших олигархов, чтобы те, в свою очередь, ещё глубже подсадили среднестатистического россиянина, чтобы тот, в свою очередь, думал о своих проблемах, и не озирался вокруг... ну, в общем, причинно-следственную связь отчего среднестатистическому россиянину должно жить фиговастенько, чтобы он чувствовал себя счастливым - можно продолжать до бесконечности...
    Не много не по теме но я продолжу. Вообще в последнюю пятилетку люди уезжают с Севера. Причем это происходит по всей стране. Предприятия там взяли моду завозить вахту ---не нужны садики, не нужны квартиры, зарплаты минимум, если кто-то недоволен прощаются быстро. Такая политика способствует превращению в территорию откуда просто выкачиваются полезные ископаемые кидая местным " элитам" время от времени небольшие куски.
    Вообще государству не нужен человек самостоятельно зарабатывающий и не зависимый.
    Для него это угроза.

  • Есть Голландский картофель сортов: Солист; Витара; Санта.
    Любой обьем. Какая бы цена Вам была интересна?

  • А почему только ей предлоаете?
    Может других тоже интересует голландский картофель.

    -Думаете?
    -Постоянно, и вам советую!

  • Ей это кому? ))
    Как я понял, в этом топике есть люди, занимающиеся закупками и дальнейшей реализацией на Севере.
    Я сам из Нерюнгри(Якутия) живу работаю в Нск. Есть вариант закупки хорошего картофеля. Если на север - значит обьемы + интересная цена)
    Хотелось бы знать интересно ли это направление и на каких условиях хотели бы работать)
    По цене договоримся) В наличии около миллиона тон)

  • В ответ на: В наличии около миллиона тон)
    А почему бы тогда самому не организовать поставку? Будет гораздо выгоднее сдать там, чем здесь.
    Для перевозки готов предоставить как Ан-12, так и Боинг 737 (грузовая модификация, будет более экономичнее за счет меньшего расхода топлива, большей скорости и меньше затрат по времени на погрузку-разгрузку). О цене тоже договоримся, более того, более бюджетного ценника Вам не предложит никто.

    Если не верите, то вперед, в Волга Днепр, Московия, Авиалинии Сахалина... кого там я еще забыл с этими самолями. А! По Ан-12 с командирами частей еще можно дотрещаться - эти может и подешевле предложат, только рекомендовал бы пересмотреть сюжет с буренкой:улыб::

    На высоте ваших желаний.

  • Знать бы кому сливать там, уже бы вагонами ехали составы))) Щас на родственников(коих там мелкая горсть осталось выхожу для этого) Если у Вас есть кому там скидывать, то можем встретится обсудить все и вперед рубить бабло)

  • Да, теперь верю, что Вы из Нерюнгри. :yes.gif:Дорога, кстати, дерьмо, сами знаете. Самолетом - лутше. Насчет скидывать... был у меня контактик нерюнгринский. Этот что хошь из под вечной мерзлоты достанет. :1:

    К сожалению, один москвич этот контактик вместе с телефоном в пиве утопил. Телефон то он мне, хад, восстановил, а контактиков в нем - тю-тю... :cray-1:

    Но у меня есть адрес этого нерюнгренка, он меня с новым годом поздравлял.:улыб:
    Вечером пороюсь в старом ноуте, отпишу письмо, мож чо и выгорит, НО! При условии! Тройку рейсов делаете по воздуху. :biggrin:

    На высоте ваших желаний.

  • Если будут забирать, то хоть все рейсы по воздуху) Главное чтоб все в плюсе были)

  • Договорились. Скиньте мне свой контактик на мыло (в личке найдете куда).

    С уважением,
    АМ

    На высоте ваших желаний.

  • вы в своем уме?))) какая картоха самолетом? ее цена будет как у колбасы....

  • Нет, ну... я, конечно понимаю, что водка, конечно, была бы выгоднее - прирост около 53 рублей за бутылку, я уже посчитал. Но... если водку никто не предлагает, то почему бы и картохи нерюнгрянам не подкинуть? Только золотая получится, факт.

    Но мы ее, родимую, не всю. Три рейса воздухом, остальные - пусть железкой возят. Приростет чуток, но не критично жеж. :biggrin: Если покупатель и продавец согласны - сведу... :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Денех просто хоца, а никто не заказывает грузовые нифига. Хотя на них пока и не сезон, хабаровчане в мае начнут по рынку ходить.
    Скрыть текст

    На высоте ваших желаний.

  • цена некоторой картохи , которую можно встретить сегодня в наших супермаркетах, так же видимо по воздуху доставляли, и похоже суперджетами по ВИП рейсу:улыб:

    толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый

  • тут скорее работает принцип: на рынке два дурака,один продает другой покупает

  • здесь скорее работает принцип скудности ассортимента.
    стараюсь не покупать имп. картофель. но иногда приходится.
    по одной причине выбора хорошего/мытого картофеля нет.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Может вы имеете в виду молодой картофель из Пакистана или Египта, там посчитайте логистику, то на то и выйдет.
    Просто пришел для себя в выводу, что лучше буду покупать 3 кг в неделю за 100 рублей, чем выкидывать гнилой картофель 5 кг за 100 рублей.

    -Думаете?
    -Постоянно, и вам советую!

  • В ответ на: Просто пришел для себя в выводу, что лучше буду покупать 3 кг в неделю за 100 рублей, чем выкидывать гнилой картофель 5 кг за 100 рублей.
    И этот гениальный "логист" предлагает поделиться своим видением картины розничной торговли в Томске и Кемерухе? Вай-вай-вай.. Куды мир скотился.

    Конспирологические версии – вообще чаще всего никакой критики не выдерживают, и лишь указывают на некоторые мозговые особенности тех, кто их выдвигает.

  • да если бы 100р. за 3 кг, 100 р. за кг...

    Ту Чёрому:
    Да не осилит Нерюнгри 1 лям картошки, да даже 100 тыс. тонн., в лучшем случае 1 000 тонн. Это не перевалочная база для Севера, только для местного потребления Серебрянный бор, Чульман, и "деревушки" с микрорайонами рядом. Причем там своих поставщиков хватает с близлежащих Амурской области, Бурятии, Забайкала, а они если своей кортохи не хватит в межсезонье с Китая тащат, а может и всю картоху от туда. А так родственникам стоит вашим тамошним посетит местные овощебазы. По Н-ску прошвырнитесь, ну к примеру Хилокский и Ленинский рынки, мож кому там интересно будет, если конечно картоха сама не в Голландии в наличии.

    толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый

  • Комментарий прочитайте свой, вроме бреда там ничего не написанно.

    -Думаете?
    -Постоянно, и вам советую!

    Исправлено пользователем MSProfi (23.04.13 14:36)

  • 100 за кг, можно узнать где такие цены на немытую?( в каком магазине)
    Просто я таких не встречал, закупаюсь в дикси или перекрестке.

    -Думаете?
    -Постоянно, и вам советую!

  • В ответ на: Комментарий прочитайте свой, вроме бреда там ничего не написанно.
    Хм..ну пусть на с люди рассудят,по мне так образец бреда,это когда купить по сто лучше чем до этого купить по сто...
    Состояние сетей говоришь,можешь детально проанализировать? Ну-ну..

    Конспирологические версии – вообще чаще всего никакой критики не выдерживают, и лишь указывают на некоторые мозговые особенности тех, кто их выдвигает.

  • молодой картофель это был, или не молодой но хорошо вымытый (я сильно не вглядывался, только внимательно изучил ценник) в Мегасе..

    толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый

    Исправлено пользователем Moroz_nsk (23.04.13 14:58)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: