Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Хочу создать сайт по бронированию гостиниц

  • В поисках идеи для бизнеса решил остановиться на сайте (сервисе) по бронированию гостиниц. Сначала для Новосибирска, потом и для других городов России.
    Я знаю о существование крупных конкурентов с много миллионными вложениями типа: booking.com, ostrovok.ru, Oktogo.ru

    Но мы пойдем другим путем.
    Большинство сайтов по бронированию дают минимум информации о номере в гостинице, в основном, о конкретном номере есть только цена и текстовое описание (исключение ostrovok.ru где есть небольшие фотки каждого номера), все фотографии о гостинице целиком, о ее внешнем виде, роскошных холлах, банкетных залах, фитнесс центах и т.д., как будто, турист покупает не проживание в номере, а всю гостиницу.
    В дополнение: Я не рассматриваю отельные комплексы курортных городов. Там действительно важны все эти рестораны, бассейны и т.д. Я говорю о обычных гостиницах в городах России.

    Я считаю это не правильным и хочу силами собственных сотрудников предоставлять максимум информации о каждом типе номера всех гостиниц представленных на сайте.
    Как минимум, это будут не менее 10 крупных и качественных фотографий каждого номера (категории номеров), видео, а возможно 3D панорама и схема (вид сверху) номера. Т.е. мы будем продавать не гостиницы целиком, а номера в них. Все материалы, для своего сайта, будем делать собственными силами, плюс весьма дешево предлагать их гостиницам для размещения на сайтах самих гостиниц.

    2-й особенностью сайта будет то, что я назвал «Королевским подходом». Т.е. я хочу, чтобы к каждому клиенту, привлеченному с нашего сайта, в гостиницах относились как к королю или королеве. Рейтинг гостиниц на сайте и соответственно клиентский поток будет распределяться не равномерно, а на основе отзывов наших! клиентов. Т.е. гостиницы с довольными клиентами будут получать существенно больше новых постояльцев, чем все остальные. Я понимаю, что далеко не всем гостиницам понравиться такой подход, но нам все и не нужны, здесь может сработать «принцип Паретто», 20% гостиниц с лучшим обслуживанием получают от нас 80% клиентов и дают нам 80% денег.

    В дополнение, планируются выделять в отзывах отличное обслуживание конкретных сотрудников гостиниц и давать этим сотрудникам призы, награды и премии от лица сайта. Сами гостиницы тоже ранжировать и награждать за хорошее обслуживание.

    В качестве первого пункта введения программы «Королевских подход» планируется обеспечить гарантированное (это важно!) бронирование с нашего сайта, без предоплаты и кредитных карт. Т.е. беседуем с гостем по телефону и он получает гарантированное бронирование, не вводя никаких данных карт и никому ничего не предоплачивая. Все риски (а они будут) будем брать на себя. Т.е. для гостиниц тоже ничего не меняется, они работают с нашими клиентами как с внесшими предоплату.

    А теперь хотелось бы задать уважаемым форумчанам несколько вопросов:
    1.Важны ли для вас фотографии и видео номера, который вы бронируете?
    2.Что более полезно видео или 3D панорама номера (пример панорамы: http://restlook.ru/places/hotels/maksima-panorama/ там нужно выбрать номер, а не холл) ?
    3.Как вам гарантированное бронирование без предоплаты?
    4.Что вы вообще думаете обо всем этом?

  • 1 да
    2 реклама? или траффик нарабатываете :bad:
    3 теория/вода
    4 НЕполучится.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: 20% гостиниц с лучшим обслуживанием получают от нас 80% клиентов и дают нам 80% денег.
    Вы хотите, по хорошему, все гостиницы нагнуть на 3D-съемку всех номеров - для начала попробуйте просто от 20% отелей новосибирска получить сколь-нибудь съедобную информацию о номерах, без оплаты, а лишь для размещения на сайте - а там можно будет предметно беседовать и пытаться оценивать трудозатраты и перспективы

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • ничего не выйдет. нормальные гостиницы и так имеют аншлаги, а отстойные мотели - свой контингент, которые приходят на ночной перепих, им эти фотки ни в одно место.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Согласен! Я брезгую гостиницами, особенно в последние 10 лет. Мне "дешевле" снять хорошую и дорогую квартиру на месяц, побывав всего к примеру 10 дней... по делам. Экономнее получается.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Я думаю, что все гостиницы на сайте вовсе не обязательны. Для начала достаточно от 5 до 20 гостиниц.

    А полный пакет состоящий из фото, видео, панорам планирую предлагать для размещения на собственных сайтах гостиниц и в их группах в соц. сетях за 2000р. в месяц выплачиваемых в течение года или 10 месяцев.

  • Проанализируйте весь рынок в данном сегменте услуг. И Вы поймете, что места для вашего сайта там нет. Если только есть свободный капитал не менее US$ 1 млн., тогда - да!

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: ничего не выйдет. нормальные гостиницы и так имеют аншлаги
    В букинг.ком представлено более 40 крупных и крутых Новосибирских гостиниц. Значит букинг.ком им полезен.

    К тому же интернет - это чуть ли не единственный способ рекламы гостиниц для частных клиентов. Все остальные способы работают гораздо хуже. Я считаю, что объемы интернет бронирования будут нарастать очень быстро и очень сильно. В ближайшие 5-10 лет не менее 50% частных клиентов будут бронировать гостиницы через интернет, тогда как в 2010-2011 году бронировали всего 7%.

  • 3. Я бы бронировать, даже без предоплаты, на каком-то неизвестном сайте ни когда бы не стал. То ли забронируется, то ли нет :dnknow: Зачем мне лишняя головная боль?

    4. Не тратьте время и деньги.

  • Проблема доверия - серьезная проблема, будем решать. Будет официальное юр. лицо, с офисом, фотографиями сотрудников, блогом, реальными отзывами клиентов, стильным сайтом и т.д.
    К тому же при бронирование мы будем созваниваться с клиентом не менее 3-х раз и высылать ему распечатку подтверждающую бронирование, т.е. клиент поймет что за проектом стоят реальные люди и ответственность.

  • В ответ на: Проанализируйте весь рынок в данном сегменте услуг. И Вы поймете, что места для вашего сайта там нет. Если только есть свободный капитал не менее US$ 1 млн., тогда - да!
    Крупные сайты получают много миллионные инвестиции. Но, мы стартуем в одном городе, а они по всему миру. К тому же огромные инвестиции - это признак перспективности ниши, может и мы дорастем до серьезных инвесторов.

  • Бред, имхо. Вы пытаетесь создать проблему там, где её нет, и бросить все силы на решение этой несуществующей проблемы, обкладывая ей никому ненужными рюшечками и лишним раздражением от навязчивых звонков.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Есть ли опыт общения с новосибирскими гостиницами?
    Почему вы, а не букинг?

    Помогаем.

  • Я думаю, что все гостиницы на сайте вовсе не обязательны.
    ______________
    думать здесь не нужно
    нужно отталкиваться от интересов людей.

    т.к. ничего нового вы предложить не сможете, интерес в вашему ресурсу будет в районе 0.
    вы же планируете на этом зарабатывать деньги?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • зачем мне посредник для общения с гостиницей?
    зачем гостинице посредник в общении с клиентом?
    вот если вы будете на себя выкупать сотню номеров и потом барыжить от своей лавки на свои риск, другое дело, гостиницы и клиенты к вам потянутся, но это очень рискованный и затратный бизнес

  • Ему не о чем пока общаться. В отличие от Форума я не представляю себе кто станет там общаться по поводу проекта на минус первой стадии :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Есть ли опыт общения с новосибирскими гостиницами?
    Почему вы, а не букинг?
    Есть опыт общения с маленькими гостиницами, в принципе, они адекватны, можно разговаривать и договариваться.

  • В ответ на: Бред, имхо. Вы пытаетесь создать проблему там, где её нет, и бросить все силы на решение этой несуществующей проблемы, обкладывая ей никому ненужными рюшечками и лишним раздражением от навязчивых звонков.
    Вы считаете что существующей в интернете на сайтах о бронировании информации о номерах гостиницы достаточно? Т.е. вы лично будете бронировать номер не видя его фотографий? Для вас информация о номере не важна?

  • Почему вы, а не букинг?
    Почему меня не устроит букинг или airbnb, на крайняк?

    Помогаем.

  • Улыбнулся)

    Помогаем.

  • В ответ на: зачем мне посредник для общения с гостиницей?
    зачем гостинице посредник в общении с клиентом?
    вот если вы будете на себя выкупать сотню номеров и потом барыжить от своей лавки на свои риск, другое дело, гостиницы и клиенты к вам потянутся, но это очень рискованный и затратный бизнес
    Насколько я знаю, крупные сайты по бронированию так не делают. Все они берут процент (букинг.ком от 15%) от цены номера и ничего заранее не выкупают и не предоплачивают.

    Гостинице посредник конечно не нужен, я надеюсь в начале привлечь их фото - видео материалами и панорамами, и конечно поставлять им клиентов на этом зарабатывая.

  • Я отвечал на сообщение, в котором Вы фантазируете о высылке распечаток без предоплаты о бронировании номеров и троекратном звонке заказчику. Всё остальное по Вашим "4 пунктам" я не комментировал.
    Фото - не знаю. Но я тут не показатель, в этом смысле я аскет. Мне точно хватает любого качества фото в ознакомительных целях.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • и конечно поставлять им клиентов на этом зарабатывая.
    ____________
    каким образом? если для вас накрутка % сверху дикость...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: и конечно поставлять им клиентов на этом зарабатывая.
    ____________
    каким образом? если для вас накрутка % сверху дикость...
    А никто и не накручивает сверху. Комиссионные выплачивает отель из своей выручки, причем на большинстве сайтов по бронированию есть требования гарантии минимальной цены. Т.е. отель при редактирование цены не может выставить на том же букинг.ком цену выше чем цена на сайте отеля, и от этой цены он заплатит 15% комиссии букингу.

  • В ответ на: Я думаю, что все гостиницы на сайте вовсе не обязательны. Для начала достаточно от 5 до 20 гостиниц.
    это какая часть новосибирских гостиниц?

    В ответ на: А полный пакет состоящий из фото, видео, панорам планирую предлагать для размещения на собственных сайтах гостиниц и в их группах в соц. сетях за 2000р. в месяц выплачиваемых в течение года или 10 месяцев.
    так это уже другая совершенно деятельность - за двадцатку они, вон Игоря Борисова ангажируют :улыб:профессионально... или, что более вероятно, сами отщелкают, да разместят

    В ответ на: Значит букинг.ком им полезен.
    так там и размещение отеля бесплатно (?) кроме того, они рекламируются активно - откройте запрос "отели" и увидите, что совершенно не учитываете расходы, без которых вам до них как до китая лесом - и расходы те перекроют то, что вы уже запланировали в разы

    В ответ на: Проблема доверия - серьезная проблема, будем решать. Будет официальное юр. лицо, с офисом, фотографиями сотрудников, блогом, реальными отзывами клиентов, стильным сайтом и т.д.
    что мне фотки работников, когда мне номер нужен :dnknow:

    В ответ на: К тому же огромные инвестиции - это признак перспективности ниши, может и мы дорастем до серьезных инвесторов.
    это признак занятости ниши, а не перспективности... с такой точки зрения самые перспективные для начинания с нуля - поисковые системы :biggrin: или фундаментальные научные исследования

    В ответ на: Т.е. вы лично будете бронировать номер не видя его фотографий? Для вас информация о номере не важна?
    я скорее забронирую на надежном сайте без фото, чем наоборот

    В ответ на: Есть опыт общения с маленькими гостиницами, в принципе, они адекватны, можно разговаривать и договариваться.
    вот этот опыт - ваш потолок - соберите пул маленьких гостиниц, создайте общеприемлемый стандарт и делайте сайт (вместе-то легче пробиваться) - только про оплату не заикайтесь, уйдут все по тихому... оплата возможна, конечно, если Вы устроитесь к ним (заключите договор) и будете получать с заказа - тогда Вы лично будете заинтересованы в "железности" бронирования и в своей в рунете репутации - эдакий гостиничный брокер... про глобальность покрытия и конкуренцию отелей за право быть у вас в числе первых нужно будет забыть, конечно

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Гостинице посредник конечно не нужен, я надеюсь в начале привлечь их фото - видео материалами и панорамами, и конечно поставлять им клиентов на этом зарабатывая.
    переориентируйтесь на рынок недвижимости
    это там важна качественная экскурсия по будущим владениям, а чтобы провести ночь в стандартном одноместном но мере клиент не будет сидеть в инете рассматривая тридэ видео
    и не этим гостиницы привлекают клиентов, вы сначала разберитесь как клиент принимает решение о выборе гостиницы, а потом уже делайте сервисы, а то можно и людей насмешить

  • То что вы здесь напланировали - это подвинуть букинг и агоду по принципу - иметь так королеву, - наверняка не получится.
    Но вот что я вынес из последней поездки, так это то, есть отели, которые работают с той же агодой и получают клиентов, а рядом несколько гестов стоят пустыми - просто потому что о них никто не знает. Им тоже хочется клиентов, но для агоды они слишком мелковаты и ненадежны. Вот это может стать вашей нишей. Не крупные гостиницы, а крошки от букинга и агоды, то что они не доели. Правда и денег там много не будет. А все эти рюшечки с видео и 3-Д съемкой - они для мелочи не важны - неоправданные расходы.

    Идея бронирования без предоплаты - абсурд. Ну позвонил вам какой нибудь гандон, набронировал кучу всего, а потом не явился. Кто будет убытки покрывать?
    Вы? Так любой, кто захочет вас посадить на деньги, вас легко разорит на неустойках. Хоть 20 раз звоните заранее.
    Или гостиницы? Тогда они вас быстро пошлют в небольшое эротическое путешествие, пешком.

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: соберите пул маленьких гостиниц, создайте общеприемлемый стандарт и делайте сайт (вместе-то легче пробиваться) - только про оплату не заикайтесь, уйдут все по тихому... оплата возможна, конечно, если Вы устроитесь к ним (заключите договор) и будете получать с заказа - тогда Вы лично будете заинтересованы в "железности" бронирования и в своей в рунете репутации - эдакий гостиничный брокер
    Примерно это я и хочу сделать, ориентация на маленькие и средние гостиницы, процент с заказа и т.д.
    А оплата в 2000р. в месяц в течение года или даже меньше, мне интересна только как компенсация за созданные фото - видео материалы. Таким образом гостиница получит полный пакет фото и видео для собственного сайта в рассрочку, без всяких усилий с ее стороны. Не надо будет искать фотографов, видео -операторов и т.д. (С этим вопросом я позвоню в несколько гостиниц и предложу услуги, посмотрим на реакцию).

  • С этим вопросом я позвоню в несколько гостиниц и предложу услуги, посмотрим на реакцию
    _____________
    вы п понимаете в продажах что нибудь?
    или для вас результат не важен?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Убеждать, советовать бесполезно. Пока не упрется в стену, ни чего не поможет! :dnknow:
    ТСу - Бог в помощь!:yes.gif:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: С этим вопросом я позвоню в несколько гостиниц и предложу услуги, посмотрим на реакцию
    _____________
    вы п понимаете в продажах что нибудь?
    или для вас результат не важен?
    Согласен, алгоритм неверный. Звоню, рассказываю о предложение, договариваюсь о встрече, презентую предложение (для этого крайне желательно иметь фото видео материалы хоть для одной гостиницы)...

    Хотя я могу предложить создание и первый месяц пользования фото-видео материалами бесплатно, а уже потом платить по 2000р. в месяц. Это будет более выгодное предложение для гостиниц, и на него легче получить согласие.

  • В ответ на: Таким образом гостиница получит полный пакет фото и видео для собственного сайта в рассрочку, без всяких усилий с ее стороны.
    а зачем? им посетители нужны
    В ответ на: Не надо будет искать фотографов, видео -операторов и т.д.
    а чего их искать? тоже мне сложности :dnknow:
    В ответ на: С этим вопросом я позвоню в несколько гостиниц и предложу услуги, посмотрим на реакцию
    а чего смотреть? колесико скролл на мышке есть? мотайте назад к началу топа - все прекрасно видно... и сэкономите на телефонных звонках, и никого не надо искать - с Вас двадцатка, дражайший :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Да ну куда ж к цене-то всё несёт-то, а? Объянений внятных нет ЗАЧЕМ и КОМУ это надо, а вот варианты про то, что это стоит именно 2000 в месяц, и что нечто бесплатно в голове есть :безум:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Это будет более выгодное предложение для гостиниц, и на него легче получить согласие.
    ____________
    год бесплатно.
    докажите состоятельность.
    тогда уже есть смысл просить/брать деньги.
    без набранного "портфолио" и рабочего сайта заикаться о деньгах даже не думайте.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Да ну куда ж к цене-то всё несёт-то, а? Объянений внятных нет ЗАЧЕМ и КОМУ это надо, а вот варианты про то, что это стоит именно 2000 в месяц, и что нечто бесплатно в голове есть :безум:
    Я считаю, что это надо клиентам гостиниц, для упрощения их выбора. Значит, это надо и самим гостиницам, для того чтобы выделится среди конкурентов, у которых или нет фотографий или они маленькие и страшненькие.

    P.S. Я до этого занимался рекламой саун. Саунам важны фотографии, с этим никто не спорил, хотя потенциальный клиент мог самостоятельно заехать в сауну и посмотреть интерьеры. Но это клиент из того же города. Как посмотрит интерьеры в Новосибирской гостинице клиент из Москвы или Урюпинска?

  • выбор гостиницы и сауны происходит по разным параметрам
    разницы не видите?
    или у вас по другому?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • вы вообще бывали в командировках?
    ночевали в гостиницах/квартирах?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: без набранного "портфолио" и рабочего сайта заикаться о деньгах даже не думайте.
    С этим полностью согласен. Сайт и портфолио должны быть...

  • Я считаю,
    Как только Вы уберёте своё Я из этой формулы и перестанете на её основе делать выводы что Значит, это надо и самим гостиницам - тут то всё и наладится.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Обычно и практично. Если я еду в ту же Москву, то гостиницу выбирает, тот кто приглашает. С частными визитами, путешествуют единицы.
    Хотя сейчас мысль пришла! Где ему искать платежеспособных клиентов! Но явно не в Новосибирске :biggrin:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: вы вообще бывали в командировках?
    ночевали в гостиницах/квартирах?
    Был за границей, там я очень интересовался что за отель мне попадется. И фотки были для меня очень важны. Как и отзывы.
    Недавно искал гостиницу в Питере, важна была цена, место, фотки на 3-ем месте, просто потому, что таких дешевых рядом не было. Было бы было несколько гостиниц, примерно одинаковых по цене, фотографии были бы очень важны (для меня). Еще один минус, по фото трудно составить цельное представление о номере, здесь бы помогло видео или панорамы, поэтому я хочу добавить их в обязательный комплект.

  • по отсутствию ответа опыт если и есть то мизерный.

    как это бывает на деле.

    существует насколько вариантов командировочных
    1 ) боссы/топы компаний партнеров или тп
    для них снимают хорошие номера в гостиницах/часто VIP.
    2 ) менеджеры среднего звена
    здесьуже критерий выбора цена/близость к определенному месту
    выбор недорогая гостиница / или хорошая 1-2 квартира.
    влияет на вобор место расположение + отзывы/сарафанка
    3) командировочные по филиалам своей компании (в них входят и менеджеры /и топы компании)
    здесь люди как правило предпочитают иметь отношения с хозяивами "квартирных" бюро.
    здесь как правило рулит сарафанка.

    p.s. сам "принципиальный" стараюсь ночевать дома...если не более 500 км в одну сторону.
    но переодически бывают командировки "карусельного" типа.

    как ваше предложение впишется в схему?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: как ваше предложение впишется в схему?
    На мой взгляд, нормально вписывается

    В ответ на: для них снимают хорошие номера в гостиницах
    В ответ на: или хорошая 1-2 квартира
    В ответ на: отзывы/сарафанка
    Как человек из другого города узнает, что хорошее, а что нет? Как раз по фото и видео.
    Отзывы будут и на нашем сайте, причем много отзывов (будем брать с флампа), так что с этим все будет в порядке.

  • хорошо я вас понял.
    успехов конечно желаю :agree:
    по крайней мере получение опыта тоже результат.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Спасибо за пожелания...
    В ответ на: по крайней мере получение опыта тоже результат.
    Согласен, по крайней мере я приложу все усилия и не буду сдаваться. В худшем случае можно перепрофилироваться просто в каталог гостиниц каких много в интернете, но это нежелательный путь.

  • В ответ на: 1 да
    2 реклама? или траффик нарабатываете :bad:
    3 теория/вода
    4 НЕполучится.
    Если кратко - то подпишусь под словами.

    e-commerce

  • В ответ на: за двадцатку они, вон Игоря Борисова ангажируют :улыб:профессионально... или, что более вероятно, сами отщелкают, да разместят
    :смущ:вах, спасибо за доверие, именно так и бывает, кто может себе позволить нормальную фотосессию такую, чтоб "перед пацанами не было стыдно" - платит сразу, кто не может - снимет сам на мобилу!

    кредит....черт его знает, ну разве что, если масштабировать это на номерной фонд типа 300 комант ...то получается уже 6 лямов можно растянуть на год и так-то это может впечатлить, но так как в большинстве гостиниц виповый люкс мало чем отличается от другого випового люкса...а полулюкс от другого полулюкса в количестве штук 150 ))) то закажут снять то всего 3 номера: мидл, полулюкс и люкс, ну или еще что-то что есть в их ценовой градации.

    ТС-у: для города может и пойдет, а вот чтоб вылезти за пределы, чтоб масштабироваться на страну, нужна же унификация, то есть, чтоб во всех городах получать примерно одинаковый уровень визуала...сложно однако...огромная менеджерская работа, которая как обычно - упирается в человеческий фактор! :dnknow:

  • Стали любопытны несколько моментов.

    В ответ на: Я до этого занимался рекламой саун.
    Что же произошло после того как было до этого? Вы поняли, что на саунах не заработать? Вы плохо рекламировали? Что Вы вообще умеете делать? Какое имеете образование?

    В ответ на: Важны ли для вас фотографии и видео номера, который вы бронируете?
    Объясните сами, только развернуто, почему для Вас важны фото или панорамы номера? Уточните при этом, имеет ли значение для Вас цвет пледа на кровати и, если да, как это коррелируется с ценой за номер?

  • В ответ на: Что же произошло после того как было до этого? Вы поняли, что на саунах не заработать? Вы плохо рекламировали? Что Вы вообще умеете делать? Какое имеете образование?
    Рекламу саун я на время приостановил, появились более интересные проекты. Сейчас переделаю сайт по рекламе саун и снова запущу. Большинство клиентов - владельцев саун, были довольны. Умею делать и рекламировать сайты.

    В ответ на: Объясните сами, только развернуто, почему для Вас важны фото или панорамы номера?
    Потому что, за одну и ту же цену можно получить совершенно разные номера. Потому что, фотографии важны даже при продаже машин, которые все с конвейера клепают. Писали бы название, цвет и год выпуска машины и не нужны никакие фотографии. Так нет же, все с фото размещают. Потому что чертовски похожие между собой машины с фото продаются лучше, чем такие же машины без фото.

    В отличие от машин, гостиничные номера отличается как небо и земля.
    Вотодин из сайтов, которым я занимался и занимаюсь.
    Стали бы без фото бронировать 2-х комнатные квартиры за 3800р. в сутки? Сомневаюсь.

  • В ответ на: В отличие от машин, гостиничные номера отличается как небо и земля.
    если бы их отличия были кардинальными, то их сложно было бы продавать по одной цене! :biggrin:
    или Вы ради другой картины в рамочке на стене будете это делать...точнее не Вы, а заказчик?

    :secret: недвижимость с движимостью разве можно сравнивать? машинки ездят по улицам, бьются друг с другом, бьются от дурости владельцев об ямы и столбы и гаражи, получая уникальные повреждения и износ...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: