Погода: −3 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Любопытно,казахстанский цемент.

  • Всем привет. Подскажите пожалуйста ,недавно знакомому предложили стать дилером цементного завода в Казахстане ,так как проживаю в Новосибе ,попросил помочь .Ну что ,мне не трудно...Посмотрел цены в Нск на ПЦ-400Д-20,конечно большой разрыв в цене ,но в среднем 5000 рублей за тонну .Вопрос , просто назревает сам собой ,цена для казахстанских дилеров 3000 р/т ,простая математика говорит сама за себя(даже ,если цена доставки составит 80000 рублей за вагон).Так как если честно совершенно не разбираюсь в строительстве ,прошу помощи. Я себе на бумаге накидал простые расчеты, если что ,поправьте меня :покупаем 1 тонну цемента ПЦ-400Д-20 за 3000 р/т +Жд перевозка одного вагона 65 тонн 80000 руб =275000 руб .Здесь продаем за 4900 р/т =318500 руб. Итого 318500-275000=43000 условной прибыли. Но ,как всегда возникает вопрос, не может быть все так просто и легко!!!Подскажите ,какая цена примерно должна быть в НСК, чтобы цемент такой марки расходился хорошо, потому что ,если я правильно понял, он собирается работать именно под заказ. Заранее благодарен.

  • тема цемента это радиус 500 км вокруг.
    дальше не имеет смысла.
    т.к. транспортные сожрут всю прибыль.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: тема цемента это радиус 500 км вокруг.
    дальше не имеет смысла.
    т.к. транспортные сожрут всю прибыль.
    Чем вам конкретно мои приблизительные расчеты не понравились?Или вы хотите сказать,что ЖД перевозку маленькую заложил?

  • \п. 6\

    Всё сущее рождается без причины, влачит свои дни в слабости и умирает по случайности...

    Исправлено пользователем Naaatta (11.12.12 22:18)

  • Кстати, про китайский цемент начитался))ну ,как говорится,что вы хотели за такую цену)

  • А как там в вагонах насчет обледенений, дождей и прочих напостей, приятных для цемента?

    Играть в радости