Погода: −3 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Любопытно,казахстанский цемент.

  • Всем привет. Подскажите пожалуйста ,недавно знакомому предложили стать дилером цементного завода в Казахстане ,так как проживаю в Новосибе ,попросил помочь .Ну что ,мне не трудно...Посмотрел цены в Нск на ПЦ-400Д-20,конечно большой разрыв в цене ,но в среднем 5000 рублей за тонну .Вопрос , просто назревает сам собой ,цена для казахстанских дилеров 3000 р/т ,простая математика говорит сама за себя(даже ,если цена доставки составит 80000 рублей за вагон).Так как если честно совершенно не разбираюсь в строительстве ,прошу помощи. Я себе на бумаге накидал простые расчеты, если что ,поправьте меня :покупаем 1 тонну цемента ПЦ-400Д-20 за 3000 р/т +Жд перевозка одного вагона 65 тонн 80000 руб =275000 руб .Здесь продаем за 4900 р/т =318500 руб. Итого 318500-275000=43000 условной прибыли. Но ,как всегда возникает вопрос, не может быть все так просто и легко!!!Подскажите ,какая цена примерно должна быть в НСК, чтобы цемент такой марки расходился хорошо, потому что ,если я правильно понял, он собирается работать именно под заказ. Заранее благодарен.

  • тема цемента это радиус 500 км вокруг.
    дальше не имеет смысла.
    т.к. транспортные сожрут всю прибыль.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: тема цемента это радиус 500 км вокруг.
    дальше не имеет смысла.
    т.к. транспортные сожрут всю прибыль.
    Чем вам конкретно мои приблизительные расчеты не понравились?Или вы хотите сказать,что ЖД перевозку маленькую заложил?

  • \п. 6\

    Всё сущее рождается без причины, влачит свои дни в слабости и умирает по случайности...

    Исправлено пользователем Naaatta (11.12.12 22:18)

  • Кстати, про китайский цемент начитался))ну ,как говорится,что вы хотели за такую цену)

  • А как там в вагонах насчет обледенений, дождей и прочих напостей, приятных для цемента?

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • В ответ на: А как там в вагонах насчет обледенений, дождей и прочих напостей, приятных для цемента?
    вагоны крытые,в Россию- поставляют из этого города,это я уже узнал.

  • просчитайте хранение, упаковку, затраты на ФОТ...риски

    прослезившись ищите другую тему.
    в эту бы не встревал по нескольким причинам

    1 в НСО силен бренд искитимского цемента (даже есть подделки )))
    2 хранение и вопрос в качестве цемента (что вам будут поставлять...)
    Показать скрытый текст
    К перевозке строительных материалов в целом, и цемента в частности, необходимо подготовиться заранее: совершить маркировку цемента, расфасовать его и, наконец, узнать основные правила его транспортировки.

    Что касается маркировки цемента – она должна быть на абсолютно каждом мешке в произвольном месте. В ряде случаев (например, если цемент перевозится в контейнерах) на упаковку с цементом наклеивается специальный карман, куда вкладывается этикетка или же маркировка наносится при помощи краски. При этом на маркировке должны быть указаны название марки цемента, название материала, масса нетто знак соответствия, сертификат качества цемента, а так же товарный знак изготовителя.

    Расфасовка цемента не является необходимой для перевозки цемента, поскольку данный материал можно перевозить, как в упаковке, так и без нее. Цемент, расфасованный в мешки, отгружают с применением специального транспорта и в качестве упаковки чаще всего используют пяти- или шестислойные бумажные мешки (согласно ГОСТу) либо мягкие контейнеры. В принципе для транспортировки цемента подойдет практически любая герметичная упаковка. Самое главное при загрузке цемента в вагоны разместить тару таким образом, чтобы в верхнем ряду мешков или контейнеров можно было отчетливо видеть маркировку. Это необходимо для того, чтобы в максимальной степени упростить работу контролирующим груз организациям по пути следования, что, в свою очередь, позволит избежать ненужных проблем и задержек в дороге.

    Иногда цемент перевозится не расфасованный в мелкую тару, а вагонами, чаще всего подобный способ транспортировки используется в случае импорта, то есть на дальние расстояния. Согласно существующим на сегодняшний день строительным нормам и правила, цемент при этом необходимо периодически перемешивать, чтобы не образовывались комки.

    Неправильная транспортировка цемента может привести к утрате его свойств и, соответственно, качество, а так же прочность строительства будет поставлена под сомнение.

    При длительном хранении цемента на складе за счет поглощения влаги из воздуха и преждевременной гидратации происходит его комкование и снижение активности, поэтому большие запасы цемента на складах строек и предприятий строительной индустрии нежелательны.
    Использовать лежалые цементы для изготовления бетонов и строительных растворов не разрешается. При крайней необходимости можно восстановить их первоначальные свойства, размалывая лежалые цементы в шаровых или вибрационных мельницах. Однако это связано с затратами энергии. Гораздо удобнее и дешевле хранить цементы в нормируемых стандартом условиях, т. е. исключать возможность их увлажнения.
    Скрыть текст


    p.s. конечно если у вас нет "связей" со строителями.
    недавно "смотрел" эту тему...т.к. компания ввела цемент в ассортимент.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: просчитайте хранение, упаковку, затраты на ФОТ...риски

    прослезившись ищите другую тему.
    в эту бы не встревал по нескольким причинам
    p.s. конечно если у вас нет "связей" со строителями.
    недавно "смотрел" эту тему...т.к. компания ввела цемент в ассортимент.
    Если я правильно понял знакомого,то хочет работать под заказ.Хранения не будет.Упаковка за счет завода.Заставила задуматься фраза о качестве,как ее решить ,пока не понятно(госты и т.д, есть) К сожалению , пока не понимаю острое обсуждение нашего цементного завода...неужели,он на столько качественно изготавливает его,что Казахстанский рядом не лежит?

  • как он ьудет так работать? Искать заказчиков которым нужен сразу вагон цемента? Такие и без вашего приятеля его купят сами где надо. Искать тех кому нано понемногу - но в сумме будет вагон - несерьезно. Если кому то нужен цемент - например 1.5 тонны - тот едет и покупает его - так как он нужен сразу

  • В ответ на: как он ьудет так работать? Искать заказчиков которым нужен сразу вагон цемента? Такие и без вашего приятеля его купят сами где надо. Искать тех кому нано понемногу - но в сумме будет вагон - несерьезно. Если кому то нужен цемент - например 1.5 тонны - тот едет и покупает его - так как он нужен сразу
    Он хотел только оптом вроде.По поводу,кому нужен- тот купит сам..., покупают у таких же дилеров,по скольку завод прямыми продажами не занимается.

  • Казахи могут грузить цемент с ноября по март включительно. Все остальное время вы не возьмете цемента в Казахии - он весь скуплен будет еще в феврале. Если речь идет о вагоне в месяц, то еще может быть! Примерно 2 500 тонн в год - есть свободного объема из казахии. Но это разовая поставка.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: Казахи могут грузить цемент с ноября по март включительно. Все остальное время вы не возьмете цемента в Казахии - он весь скуплен будет еще в феврале. Если речь идет о вагоне в месяц, то еще может быть! Примерно 2 500 тонн в год - есть свободного объема из казахии. Но это разовая поставка.
    Вопрос первый и последний :А если, случится такое чудо и они смогут отгружать любую партию на ваш заказ ,вы сможете тут его продать?

  • Я могу все продать, но за ваш счет.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: Я могу все продать, но за ваш счет.
    поясните условия,у каждого они свои.Вы сможете ,скажем продавать в месяц минимум 5 тонн цемента,цена 4900 р/т+можете крутить свою цену...или вы просто хотите % с продаж?

  • дилером хочет стать тот же друг что ТЭК создавал?
    топик был недавно

  • Я ни чего не хочу, у меня все есть! Это у вас проблемы со сбытом, у меня нет проблем.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: дилером хочет стать тот же друг что ТЭК создавал?
    топик был недавно
    Все верно,только все таки я не стал открывать собственную,не рискнул.Зато, теперь у меня дочерняя ТК ,без аренды офиса и наемных сотрудников.Все гораздо проще и выгоднее оказалось.

  • В ответ на: Я могу все продать, но за ваш счет.
    Ваши слова,это раз.У меня нет проблем со сбытом,это два.Всего лишь помогаю знакомому,это три.А вам бы советовал,поставить свои слова в подпись,так смешнее будет и отговорка будет)

  • Ваши слова - это только ваши слова. Ваши проблемы - не зависимо от чьего имени вы их тут публикуете - это только ваши проблемы! Рынок - денег стоит, а у вас их нет! Я знаю, что хотят казахи и зачем они это делают, вы нет! Бог в помощь!

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: Ваши слова - это только ваши слова. Ваши проблемы - не зависимо от чьего имени вы их тут публикуете - это только ваши проблемы! Рынок - денег стоит, а у вас их нет! Я знаю, что хотят казахи и зачем они это делают, вы нет! Бог в помощь!
    Вы знаете,вы легко предсказуемый человек,я конечно же не собираюсь вступать с вами в какой-то диалог,так как он в любом случае,не будет для меня повествовательным.Но ,все таки не могу, не оставить без внимания вашу великолепную фразу"Рынок - денег стоит, а у вас их нет" великолепно)))Откуда вам товарищ известно ,что у меня их нет?))))

  • У всех свои источники)))... информации!

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: У всех свои источники)))... информации!
    Гениально))) :appl:

  • Искать заказчиков которым нужен сразу вагон цемента?
    _____________
    работает так у меня один знакомый.
    продает известь. вагонами. представитель завода.
    на заводе купить сами не могут. т.к. родственные связи этого не позволяют.
    в случае ТС есть сомнение что так получится...да и не представляет он что такое цемент...
    и как важно быть уверенным в качестве...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • На самом деле все ,что для меня сейчас играет главную и приоритетную роль.Это,возможно ли, найти оптового клиента ,который готов закупать данную продукцию по предложенной цене.Или узнать,по какой цене готовы закупать.Не судите строго,я понимаю ,что придеться всех обзванивать и лично узнавать цены,но вдруг и тут что-то интересное можно выяснить.Заранее благодарен.
    p/s^Интересует ,только цена.Остальные трудности ,прошу оставить для меня.

  • я думаю сможете найти. на строительном рынке.
    расчет через н-е количество времени.скорее квартирами.и цена будет не сахар.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Искать заказчиков которым нужен сразу вагон цемента?
    _____________
    работает так у меня один знакомый.
    продает известь. вагонами. представитель завода.
    на заводе купить сами не могут. т.к. родственные связи этого не позволяют.
    в случае ТС есть сомнение что так получится...да и не представляет он что такое цемент...
    и как важно быть уверенным в качестве...
    Ну ,в данном случае ,как раз близкие связи позволяют ему купить,а вот про качество.Совсем не знаю,наверное привезет пробную партию,тогда видно будет.Подскажи ,как ее лучше протестировать?

  • тестированием не занимался. но сразу могу сказать что и первая и вторая партии будут хорошего качества.
    дальше не уверен. рад если ошибаюсь. поговорите в этом плане со знающими людьми.
    я в этой теме профан.
    например "переодически бывающий" здесь человек с ником летящей птички :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: тестированием не занимался. но сразу могу сказать что и первая и вторая партии будут хорошего качества.
    дальше не уверен. рад если ошибаюсь. поговорите в этом плане со знающими людьми.
    я в этой теме профан.
    например "переодически бывающий" здесь человек с ником летящей птички :миг:
    Хорошо,спасибо за советы.А по цене не скажешь оптовой,может сталкивался?минимальную цену не слышал последнее время?

  • не подскажу.
    но уверен что мониторить рынок сейчас нужно делать поправку на "сезонность"
    т.е. большинство товара сейчас можно купить с дисконтом в 15-20% от обычных цен.
    насчет цемента возможно нет..но металл, кирпич, отделочные материалы точно да.

    кстати посмотрите как у казахов прописано повышение цен...а то будете в сезон за голову хвататься...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • На рынке сейчас доминирует Искитимский и Топкинский цемент, сезонное снижение цены присутствует.
    Этот цемент так же везется в Казахстан.
    По качеству - сертификат обязателен, на искитиме лаборатория. Подделок цемента много, его просто разбавляют например золой, по внешнему виду не отличить.
    Есть китайский цемент, проверяли в лаборатории, качество раз на раз не приходится. Его тоже мешают с нормальным.
    Попробуйте поискать, но мне кажется что кто дорожит своей продукцией и репутацией покупает нормальные объемы напрямую с завода, а джамшуты улетели сейчас на юг, хотя могу и ошибаться.
    Цена будет изменяться с наступлением сезона, сейчас начинается мертвый, в апреле наверное будет первое повышение, может раньше

    Исправлено пользователем Travig (11.12.12 22:28)

  • В ответ на: Кстати, про китайский цемент начитался))ну ,как говорится,что вы хотели за такую цену)
    :secret: чой то мне кажется, что китайский, что турецкий, что другие импортные, покупают не ради "глобально сэкономить", а ради "тупа перехватить"...ибо есть риск, как уже отмечалит потери репутации...просто от безысходности, именно когда горят сроки, график, или когда просто не подтверждены объемы на заводах / у дилеров, когда по России дефицит нашего, даже за Уралом, так как там его производителей как бы больше...ибо гемор с логистикой, да еще и таможенной очисткой сводит на нет все прелести иллюзорного снижения себестоимости строительства, я уж не говорю, про техническую сторону..про всеобщие страхи и стереотипы, возникшие после Трансвааль парков и подобных случаев! :dnknow:

  • Уважаемые господа, Политический и Enterprise, больше не нужно участвовать в этом топике. Последнее китайское предупреждение п. 4, 6, 7.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: На самом деле все ,что для меня сейчас играет главную и приоритетную роль.Это,возможно ли, найти оптового клиента ,который готов закупать данную продукцию по предложенной цене.Или узнать,по какой цене готовы закупать.Не судите строго,я понимаю ,что придеться всех обзванивать и лично узнавать цены,но вдруг и тут что-то интересное можно выяснить.Заранее благодарен.
    p/s^Интересует ,только цена.Остальные трудности ,прошу оставить для меня.
    предоплату не даст никто ни по какой цене
    с расчетом по факту доставки могут и кинуть

  • В октябре месяце отправлял Камаз в Г.Алтай, так он завис на 2 недели т.к с Бийска возил цемент в Горный. Цемент был с Свердловской обл. Значит выгодно кому то было притянуть оттуда несколько вагонов. По цене не скажу, получал только за транспорт.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: