всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, оцените идею, помогите дополнить, внесите коррективы, задавайте вопросы, помогите советом! Ну и конечно же обращайтесь, буду рад сотрудничеству!
А занимаемся следующим: буквально предложение звучит так 'проPRим и разрекламируем ваш продукт'. На практике, мы продумаем стратегию PR акции, наймем промо менеджеров, а так же другой необходимый персонал, по мере необходимости возьмем на себя изготовления POS материалов.
Ваши мнения и предложения в студию!
Ответ на сообщение PR агентство пользователя ИльяМанга
Давайте практику: пропиарьте данный форум, внутри самого форума, а мы оценим Ваш талант пиарщика. Либо если рекламируете товар, то попробуйте нам участникам форума продать обыкновенную шариковую ручку.... и так, чтобы кто то из нас у Вас её купил!
Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.
Ответ на сообщение PR агентство пользователя ИльяМанга
В ответ на: На практике, мы продумаем стратегию PR акции, наймем промо менеджеров, а так же другой необходимый персонал, по мере необходимости возьмем на себя изготовления POS материалов.
Удаленно из Сингапура?
Фигасе там наценка получится наверняка!
Осторожнее с травой!
Если хапнешь много дряни
Увезут тебя с собой
Злые инопланетяне
Ответ на сообщение PR агентство пользователя ИльяМанга
В ответ на: мы продумаем стратегию PR акции, наймем промо менеджеров, а так же другой необходимый персонал, по мере необходимости возьмем на себя изготовления POS материалов.
Ваши мнения и предложения в студию!
Моё предположение, что Вы запутались в терминогии....PR это массовые опосредованные коммуникации с потребителем для формирования тех или иных мнений, в том числе и о продукте, а "промо" это так сказать мероприятия так называемого "торгового маркетинга", вместе с POS-ами и прочими вещами направленными на непосредственное (личное) стимулирование сбыта в данной конкретной точке в данное конкретное время и....на даннных конкретных посетителей торговой точки! Как только заканчивается промо-акция, пропадает и интерес покупателей к стимулирующей скидке, подарку, акции...и самому товару, влияние PR же может носить длительный характер, ибо сформированное мнение о товаре может затронуть душу и остаться там...навсегда!
поэтому, лучше сменить название с "пиар-агенствта", на что-нить типа "стимулирование сбыта" ...или "промо"...и как говорится - не портить себе позиционирование! И согласен с коллегой выше, таки переехать из Сигапура в отсталую сибирскую провинцию, тут другой менталитет и требует только личного участия....промики могут просто напросто разбежаться... в виду своей несознательности и безалаберности своего юного возраста!
Ответ на сообщение PR агентство пользователя ИльяМанга
Не совсем понял: Вы предлагаете платить Вам деньги за то, что Вы будете пиарить заказчика, и при этом не можете пропиарить самих себя? Как-то странно всё это, не находите?
Ответ на сообщение PR агентство пользователя Игорь_Борисов
В ответ на: Моё предположение, что Вы запутались в терминогии....PR это массовые опосредованные коммуникации с потребителем для формирования тех или иных мнений, в том числе и о продукте, а "промо" это так сказать мероприятия так называемого "торгового маркетинга", вместе с POS-ами и прочими вещами направленными на непосредственное (личное) стимулирование сбыта в данной конкретной точке в данное конкретное время и....на даннных конкретных посетителей торговой точки! Как только заканчивается промо-акция, пропадает и интерес покупателей к стимулирующей скидке, подарку, акции...и самому товару, влияние PR же может носить длительный характер, ибо сформированное мнение о товаре может затронуть душу и остаться там...навсегда!
поэтому, лучше сменить название с "пиар-агенствта", на что-нить типа "стимулирование сбыта" ...или "промо"...и как говорится - не портить себе позиционирование!
Согласен с вами, я действительно неправильно выразился.
В общем я хочу составить конкуренцию унылым промо акциям с прыщавыми студентами на промо-стойках, или тем же студентам, но уже в паралоновых костюмах.
Я хочу делать действительно продуманные ПРОМО АКЦИИ.
Такие чтоб они действительно привлекали внимание, а не были раздражителем на улице или где бы то ни было.
Как такогого жесткого прайса еще нет, но он уже в стадии разработки.
Все будет зависеть от места и времени проведения, типа промо и многих других факторов.
А вы с какой целью интересуетесь?
В ответ на: Я хочу делать действительно продуманные ПРОМО АКЦИИ.
Ну так делайте! Вопрос-то в чем?
А деньги Вам платить за это как бы никто не обещал))
А вот когда люди поймут что Вы стоите денег - тогда да!
Хотя врят ли - судя по предыдущим топам про Сингапур.
Осторожнее с травой!
Если хапнешь много дряни
Увезут тебя с собой
Злые инопланетяне
В ответ на: хочу составить конкуренцию унылым промо акциям с прыщавыми студентами на промо-стойках, или тем же студентам, но уже в паралоновых костюмах.
в таком случае, в современных реалиях надо называться чем-то вроде cтудии "перформанса"...."арт-хэппининга"...но с горестью скажу, что сильно Вы опережаете время...лет 7-8 точно еще треба на готовность восприятия массового заказчика ибо...наш НСКий уровень рынка...по сравнению с Западом и прогрессивными методиками рекламы.... укатлился примерно в 90-е сейчас...ну помните "Лёня Голубков" и всё такое прочее про скидки, акции и прямые выгодные предложения...поэтому, может быть стоит и остаться в Сингапуре!
В чем то с вами согласен, но всегда кто то где то когда то начинает...
И почему бы не я?
На большие и постоянные заказы с самого начала я конечно же не претендую, но с чего то начать стоит
дело в том, что для заказчика эта ниша абсолютно тождественна тому, что делают агентства праздников, театры и клубы художественной самодеятельности, находящиеся "на халтуре" и даже ведущие свадеб...грань в шоу-составляющей, грань в методике и "искусстве удивлять", "клоунаде"... действительна тонка между этими вещами...разница в том, что при одинаковом "wow-базисе"...в рекламных проектах есть еще и брендинговая "надстройка", это и есть то самое... остающееся в душе послевкусие впечатлений, которое заставит зрителя "проголосовать" рублем за товар!
вот, в примере в видео по ссылке это непосредственная связь хэппенинга с товаром, более того "где-где", но очень здорово понятная даже в России, ведь это только у нас после употребления этого продукта и не такое можно сотворить, но ведь радугу из стульев можно было сделать и просто так "по приколу", "как самостоятельное шоу, устроенное тамадой с гостями на свадьбе" и т.д.и мы действительно видим эти вещи, когда команда невесты и команда жениха строит что-то из стульев, забирается на столы и т.д....вот тут и вся разница...грань тонка...материи тонки ... перемешиваются в восприятии заказчика, ему не понятно за что тут платить больше, чем тамаде...вот Вам и ответ "почему не Вы"...можете быть, конечно же и Вы, но энтузиазма у Вас должно хватить на 8 лет, чтобы обслуживать рекламные заказы, которые приносят бизнесу хорошую прибыль, но по цене услуг тамады из бюджетного сегмента!
p.s. быть первым на нашем = быть героем, поднимая бойцов в атаку, за что только лишь последующие поколения скажут - спасибо, не факт, что варианты "вот пуля полетела и ага..." и "прозяб на великом пути в нищете" исключены, но тем и велика Рассеюшка, что героев в ней много, а если помрут не жалко, отряды не замечают потерь бойцов!
А вы с какой целью интересуетесь?
____________
все просто. я не единожды проводил промо акции.
знаю их себестоимость и профит организаций занимающихся этим.
соответственно понимаю как формируются цены.
также плюсы и минусы работы с персоналом.
у вас какой опыт?
просто сложилось ощущение что этот сегмент вы знаете как минимум поверхностно.
ответьте еще на один вопрос
как собираетесь загружать работой "грамотных" представителей вашей компании?
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
постоянные заказы
____________
постоянных заказов нет = нет квалифицированного персонала.
если нет "финансовой подушки" или грамотной идеи как раскачать агентство.
p.s. интерес к данному топу простой.
я не единожды задумывался об открытии своего агентства (т.к. натура творческая - "зажигалка" )
естественно "придумал" некоторые "фишки" которых нет на рынке, НО
этот вид бизнеса отмел для себя через некоторое время.
т.к. с возрастом хочется чтобы бизнес был максимально автономен,
без завязки на свою персону.
да и риски хочется свести к нулю.
вы ищете нишу для бизнеса?
просто вас кидает... представительство компании и PR-агенство два разных полюса.
роднит только "активность" руководителя. не более.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
я не единожды задумывался об открытии своего агентства (т.к. натура творческая - "зажигалка" )
естественно "придумал" некоторые "фишки" которых нет на рынке, НО
этот вид бизнеса отмел для себя через некоторое время.
т.к. с возрастом хочется чтобы бизнес был максимально автономен,
без завязки на свою персону.
да и риски хочется свести к нулю.
-----------------------------------------------------------
А какой нынче бизнес? И насколько он не автономен?
если сказать проще, не хочу "размазываться" сразу в дамки.
бизнес это же трясина, она затягивает.
совместить интересы, возможности достаточно сложно.
главное мечта уже не просто обрела форму,
она имеет конкретную стратегию, поэтапные планы...
и локомотив уже набирает скорость. соответственно результат не заставит себя ждать.
чего и всем желаю.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Где в Новосибирске, есть грамотный персонал? Я знаю только двух девушек с отличием закончившие Лондонский и США ВУЗы, но они как то скромненько работу работают и не высовываются! Но очень грамотные, я с ними общался! Но не грамотный собственник - этого не ценит...
Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.
Тут вместо слова Новосибирск любой регион можно поставить! Управленца сложновато найти согласен, но вот с креативным персоналом проблем не так много, но при желании найти можно. К то му же вы понимаете что отличие в каледжах не гарантирует ничего
Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
Закончить с отличием не российский ВУЗ, это труд! Главное там прилежность, усидчивость и смирение. Для российской девушки западный ВУЗ, это как для мусульманки медресе. Они отличные управленцы, в отличии от самодуров собственников, которые в свободное и не в свободное время поят своих коров на досуге пивом и натирают их тем же пивом, считая, что мясо будет вкусней Как истинно сибирский (за 20 лет жизни из 40) я сам побывал у этого собственника в гостях и скажу: у меня нет желания работать на него управленцем и брать замуж его дочь с 200 кг, весом, как залог успешного сотрудничества
Да так вся Россия - живет и в СНГ тоже!
Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.
про дочку!))))
Но вы и мыслите по другому, а что тогда ваши красавици, комсомолки и спортсменки сидят у него?-значит устраивает все!
Если они такие хорошие сотрудники что мешает вам их просветить,что можно самим создать бузинес
Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
В западных ВУЗах - не учат создавать бизнес, там учат управлять бизнесом, грамотно, без воровства - хорошо зарабатывать. Я уже писал, что западное образование приучает человека к смирению, а не скаканию с шашкой по степям Сибири - защищая свою территорию и отвоевывание новых по примеру татаро-монгольского ига
Я сам был необузданным "монголом" - пока уже в сознательном возрасте сам ВУЗ на западе не закончил.
Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.