Погода: 26 °C
10.0824...26пасмурно, дождь
11.0826...28пасмурно, дождь
  • всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, оцените идею, помогите дополнить, внесите коррективы, задавайте вопросы, помогите советом! Ну и конечно же обращайтесь, буду рад сотрудничеству!
    А занимаемся следующим: буквально предложение звучит так 'проPRим и разрекламируем ваш продукт'. На практике, мы продумаем стратегию PR акции, наймем промо менеджеров, а так же другой необходимый персонал, по мере необходимости возьмем на себя изготовления POS материалов.
    Ваши мнения и предложения в студию!

  • Чем вы отличаетесь от других? Почему именно вы, а не кто-то другой?

    e-commerce

  • Давайте практику: пропиарьте данный форум, внутри самого форума, а мы оценим Ваш талант пиарщика. Либо если рекламируете товар, то попробуйте нам участникам форума продать обыкновенную шариковую ручку.... и так, чтобы кто то из нас у Вас её купил!

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • а у вас уже есть "успехи"?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • А в чем идея?

  • "если не конкретных дел - не спасет пиар-отдел"

  • идеи нет.
    соответственно топ рекламный.
    в топку :death:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Простите, а мнение о чем? Предположение по поводу?

    Можно ли ваш пост рассматривать как презентацию самого агентства?

    ВВ

    Помогаем.

  • В ответ на: На практике, мы продумаем стратегию PR акции, наймем промо менеджеров, а так же другой необходимый персонал, по мере необходимости возьмем на себя изготовления POS материалов.
    Удаленно из Сингапура?
    Фигасе там наценка получится наверняка!

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: мы продумаем стратегию PR акции, наймем промо менеджеров, а так же другой необходимый персонал, по мере необходимости возьмем на себя изготовления POS материалов.
    Ваши мнения и предложения в студию!
    Моё предположение, что Вы запутались в терминогии....PR это массовые опосредованные коммуникации с потребителем для формирования тех или иных мнений, в том числе и о продукте, а "промо" это так сказать мероприятия так называемого "торгового маркетинга", вместе с POS-ами и прочими вещами направленными на непосредственное (личное) стимулирование сбыта в данной конкретной точке в данное конкретное время и....на даннных конкретных посетителей торговой точки! :eek: Как только заканчивается промо-акция, пропадает и интерес покупателей к стимулирующей скидке, подарку, акции...и самому товару, влияние PR же может носить длительный характер, ибо сформированное мнение о товаре может затронуть душу и остаться там...навсегда!

    поэтому, лучше сменить название с "пиар-агенствта", на что-нить типа "стимулирование сбыта" ...или "промо"...и как говорится - не портить себе позиционирование! И согласен с коллегой выше, таки переехать из Сигапура в отсталую сибирскую провинцию, тут другой менталитет и требует только личного участия....промики могут просто напросто разбежаться... в виду своей несознательности и безалаберности своего юного возраста! :cray-1:

  • Не совсем понял: Вы предлагаете платить Вам деньги за то, что Вы будете пиарить заказчика, и при этом не можете пропиарить самих себя? Как-то странно всё это, не находите?

  • В ответ на: Моё предположение, что Вы запутались в терминогии....PR это массовые опосредованные коммуникации с потребителем для формирования тех или иных мнений, в том числе и о продукте, а "промо" это так сказать мероприятия так называемого "торгового маркетинга", вместе с POS-ами и прочими вещами направленными на непосредственное (личное) стимулирование сбыта в данной конкретной точке в данное конкретное время и....на даннных конкретных посетителей торговой точки! :eek: Как только заканчивается промо-акция, пропадает и интерес покупателей к стимулирующей скидке, подарку, акции...и самому товару, влияние PR же может носить длительный характер, ибо сформированное мнение о товаре может затронуть душу и остаться там...навсегда!

    поэтому, лучше сменить название с "пиар-агенствта", на что-нить типа "стимулирование сбыта" ...или "промо"...и как говорится - не портить себе позиционирование!
    Согласен с вами, я действительно неправильно выразился.
    В общем я хочу составить конкуренцию унылым промо акциям с прыщавыми студентами на промо-стойках, или тем же студентам, но уже в паралоновых костюмах.
    Я хочу делать действительно продуманные ПРОМО АКЦИИ.
    Такие чтоб они действительно привлекали внимание, а не были раздражителем на улице или где бы то ни было.

  • Хотеть и делать - разные вещи!

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • интересно.
    озвучьте пожалуйста ценник ваших "представителей" для промо акций.
    и критерии отбора к вам.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Как такогого жесткого прайса еще нет, но он уже в стадии разработки.
    Все будет зависеть от места и времени проведения, типа промо и многих других факторов.
    А вы с какой целью интересуетесь?

  • В ответ на: Я хочу делать действительно продуманные ПРОМО АКЦИИ.
    Ну так делайте! Вопрос-то в чем?
    А деньги Вам платить за это как бы никто не обещал))
    А вот когда люди поймут что Вы стоите денег - тогда да!
    Хотя врят ли - судя по предыдущим топам про Сингапур.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: хочу составить конкуренцию унылым промо акциям с прыщавыми студентами на промо-стойках, или тем же студентам, но уже в паралоновых костюмах.
    в таком случае, в современных реалиях надо называться чем-то вроде cтудии "перформанса"...."арт-хэппининга"...но с горестью скажу, что сильно Вы опережаете время...лет 7-8 точно еще треба на готовность восприятия массового заказчика ибо...наш НСКий уровень рынка...по сравнению с Западом и прогрессивными методиками рекламы.... укатлился примерно в 90-е сейчас...ну помните "Лёня Голубков" и всё такое прочее про скидки, акции и прямые выгодные предложения...поэтому, может быть стоит и остаться в Сингапуре! :dnknow:

    ну и для впечатлений:



    :dnknow:

  • В чем то с вами согласен, но всегда кто то где то когда то начинает...
    И почему бы не я?
    На большие и постоянные заказы с самого начала я конечно же не претендую, но с чего то начать стоит

  • Тот кто первый начинает, тот и собирает весь урожай денег и заказчиков!:yes.gif:
    Главное грамотно стартовать!

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Стартуйте под лозунгом "Промо Акции Бесплатно"

  • В ответ на: И почему бы не я?
    дело в том, что для заказчика эта ниша абсолютно тождественна тому, что делают агентства праздников, театры и клубы художественной самодеятельности, находящиеся "на халтуре" и даже ведущие свадеб...грань в шоу-составляющей, грань в методике и "искусстве удивлять", "клоунаде"... действительна тонка между этими вещами...разница в том, что при одинаковом "wow-базисе"...в рекламных проектах есть еще и брендинговая "надстройка", это и есть то самое... остающееся в душе послевкусие впечатлений, которое заставит зрителя "проголосовать" рублем за товар! :хехе:

    вот, в примере в видео по ссылке это непосредственная связь хэппенинга с товаром, более того "где-где", но очень здорово понятная даже в России, ведь это только у нас после употребления этого продукта и не такое можно сотворить, но ведь радугу из стульев можно было сделать и просто так "по приколу", "как самостоятельное шоу, устроенное тамадой с гостями на свадьбе" и т.д.и мы действительно видим эти вещи, когда команда невесты и команда жениха строит что-то из стульев, забирается на столы и т.д....вот тут и вся разница...грань тонка...материи тонки ... перемешиваются в восприятии заказчика, ему не понятно за что тут платить больше, чем тамаде...вот Вам и ответ "почему не Вы"...можете быть, конечно же и Вы, но энтузиазма у Вас должно хватить на 8 лет, чтобы обслуживать рекламные заказы, которые приносят бизнесу хорошую прибыль, но по цене услуг тамады из бюджетного сегмента! :dnknow:

    p.s. быть первым на нашем = быть героем, поднимая бойцов в атаку, за что только лишь последующие поколения скажут - спасибо, не факт, что варианты "вот пуля полетела и ага..." и "прозяб на великом пути в нищете" исключены, но тем и велика Рассеюшка, что героев в ней много, а если помрут не жалко, отряды не замечают потерь бойцов! :cray-1:

  • А вы с какой целью интересуетесь?
    ____________
    все просто. я не единожды проводил промо акции.
    знаю их себестоимость и профит организаций занимающихся этим.
    соответственно понимаю как формируются цены.
    также плюсы и минусы работы с персоналом.

    у вас какой опыт?
    просто сложилось ощущение что этот сегмент вы знаете как минимум поверхностно.

    ответьте еще на один вопрос
    как собираетесь загружать работой "грамотных" представителей вашей компании?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • постоянные заказы
    ____________
    постоянных заказов нет = нет квалифицированного персонала.
    если нет "финансовой подушки" или грамотной идеи как раскачать агентство.

    p.s. интерес к данному топу простой.
    я не единожды задумывался об открытии своего агентства (т.к. натура творческая - "зажигалка" )
    естественно "придумал" некоторые "фишки" которых нет на рынке, НО
    этот вид бизнеса отмел для себя через некоторое время.
    т.к. с возрастом хочется чтобы бизнес был максимально автономен,
    без завязки на свою персону.
    да и риски хочется свести к нулю.

    вы ищете нишу для бизнеса?
    просто вас кидает... представительство компании и PR-агенство два разных полюса.
    роднит только "активность" руководителя. не более.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • я не единожды задумывался об открытии своего агентства (т.к. натура творческая - "зажигалка" )
    естественно "придумал" некоторые "фишки" которых нет на рынке, НО
    этот вид бизнеса отмел для себя через некоторое время.
    т.к. с возрастом хочется чтобы бизнес был максимально автономен,
    без завязки на свою персону.
    да и риски хочется свести к нулю.
    -----------------------------------------------------------
    А какой нынче бизнес? И насколько он не автономен?

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • нынче никакого. есть цель-мечта. к ней планомерно и иду.
    сроки поставлены.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • если сказать проще, не хочу "размазываться" сразу в дамки.
    бизнес это же трясина, она затягивает.
    совместить интересы, возможности достаточно сложно.
    главное мечта уже не просто обрела форму,
    она имеет конкретную стратегию, поэтапные планы...
    и локомотив уже набирает скорость. соответственно результат не заставит себя ждать.
    чего и всем желаю.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • а в чем проблема, наймите грамотный персонал, а сами держите руку на пульсе!:улыб:

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • Где в Новосибирске, есть грамотный персонал? :rofl: Я знаю только двух девушек с отличием закончившие Лондонский и США ВУЗы, но они как то скромненько работу работают и не высовываются! Но очень грамотные, я с ними общался! :live: Но не грамотный собственник - этого не ценит... :ха-ха!:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Тут вместо слова Новосибирск любой регион можно поставить! Управленца сложновато найти согласен, но вот с креативным персоналом проблем не так много, но при желании найти можно. К то му же вы понимаете что отличие в каледжах не гарантирует ничего:улыб:

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • Закончить с отличием не российский ВУЗ, это труд! Главное там прилежность, усидчивость и смирение. Для российской девушки западный ВУЗ, это как для мусульманки медресе. Они отличные управленцы, в отличии от самодуров собственников, которые в свободное и не в свободное время поят своих коров на досуге пивом и натирают их тем же пивом, считая, что мясо будет вкусней :ха-ха!: Как истинно сибирский (за 20 лет жизни из 40) я сам побывал у этого собственника в гостях и скажу: у меня нет желания работать на него управленцем и брать замуж его дочь с 200 кг, весом, как залог успешного сотрудничества :rofl:
    Да так вся Россия - живет и в СНГ тоже! :biggrin:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • :ха-ха!: :ха-ха!: про дочку!))))
    Но вы и мыслите по другому, а что тогда ваши красавици, комсомолки и спортсменки сидят у него?-значит устраивает все!
    Если они такие хорошие сотрудники что мешает вам их просветить,что можно самим создать бузинес:улыб:

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • Как так? у тебя любая тема сводится к девушкам! Талант! :улыб:

  • В западных ВУЗах - не учат создавать бизнес, там учат управлять бизнесом, грамотно, без воровства - хорошо зарабатывать. Я уже писал, что западное образование приучает человека к смирению, а не скаканию с шашкой по степям Сибири - защищая свою территорию и отвоевывание новых по примеру татаро-монгольского ига :biggrin:
    Я сам был необузданным "монголом" - пока уже в сознательном возрасте сам ВУЗ на западе не закончил. :biggrin:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: