Погода: −5 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

з.п руководителя сколько за весь функционал?

  • В общем ситуация следующая. Есть сеть торговых точек более 16штук. Руководитель получает 30тыс. + 15тыс. на бензин ,график ненормированный, не менее 12 часов в день, а то и по 18 часов выходит. Выходной 1день в месяц и то не всегда получается, отпуск не предусмотрен....Официального трудоустройства нет.
    1. Бесперебойная работа торговых точек.
    2. Собеседование при устройстве на работу, стажировка+ обучение грамотному ведению продаж.
    3. Контроль всех точек и продавцов.
    4. Составление заявок на товар.
    5. Отслеживание качества товара.
    6. Если нет продавца то руководитель выходит сам.
    7. Повышение продаж.
    8. При открытии новой точки, руководство строителями, от фундамента, до последнего болтика+комплектация оборудованием.
    9. Ремонт производящего оборудования на точках, и ТО так же осуществляет руководитель(без привлечения чужой помощи)
    10. Замена или чистка канализации, электрика, водопровод и др. технические обязанности.
    11. На с работку сигнализации ночью, так же выезжает руководитель .

    Какая адекватная заработная плата для руководителя при всем функционале?

  • В ответ на: Руководитель получает 30тыс. + 15тыс. на бензин
    :eek:
    Руководитель видимо альтруист?

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • прямо человек-оркестр). Кто-то уже работает на этой должности с такой з/п?
    Думаю, 80 + 15 тыс. на бензин может быть более-менее нормальным. Многие получают 30-35 за куда менее напряжённый график и круг задач, да ещё и машину свою не насилуют каждый день.
    Канализация, электрика, водопровод, наладка и починка оборудования, да ещё и своими руками... как-то слишком круто.

    AC⁄DC – TNT

  • Мне кажется эффективнее этот список задач разбить на несколько должностей. И по деньгам выгоднее и по качеству работ будет эффективнее. Ну и надо понимать что в таком графике долго врядли кто-то продержится и будете заново искать людей.

    e-commerce

  • В ответ на: Кто-то уже работает на этой должности с такой з/п?
    Я думаю, что этот человек сам про себя и свою должность и написал - хочет у начальства, видимо, зарплаты отжать побольше и собирает аргументы для диалога.

    Но если он и правда справляется со всем этим - и успешно справляется, а сеть генерирует разумную прибыль, то он, конечно, достоин большей зарплаты. Не 80 т.р., конечно, но 50 т.р. + накладные (бензин, амортизация авто, телефон) было бы справедливо. Разумеется - "в черную". В "белую" на такую работу такие оклады не ставят.

  • В ответ на: Мне кажется эффективнее этот список задач разбить на несколько должностей. И по деньгам выгоднее и по качеству работ будет эффективнее. Ну и надо понимать что в таком графике долго врядли кто-то продержится и будете заново искать людей.
    Чаще всего многие пункты из этого длинного списка активируются очень редко, так что нет целесообразности их автономизировать. Просто нужен толковый мотивированный чел на эту должность.

  • Все взращено своими руками, и дебильное чувство ответственности.

  • Если я есть, значит я есть недоверчивым могу по факту показать....

  • Семь лет без сбоев почти. Один раз недельный больничный, за все время. Специалистов по нашему оборудованию всего пару тройку человек по Новосибирску.

  • Верно про себя, но объемы и инфляция растет, а з.п нет. Я вообще без трудоустройства и договора, амортизации нет, телефон так же за свой счет.

  • Оборудование изнашивается, и т.д. по тех. нуждам.

  • чем точки торгуют?

  • Дружище, ты не в тот подфорум запостил.
    Подфорумы про то, какие гады работодатели - ниже.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Что то низко вы себя цените, очень не серьезные деньги, я понимаю если бы 4 часа в день работали, еще можно было бы подумать,но так, без обид, некоторые официанты в хороших ресторанах получают столько, или мб вы не договариваете и у вас есть так сказать "приработок" негласный, "мутите бабос фирмы" :миг::миг:-равный вашему окладу, тогда вам решать!

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • Еда, но очень, очень вкусная....

  • Я не ворую и откаты не беру. Как воспитали. Да и работодатель меня не контролирует, все на доверии. Ну не могу я людям срать в душу.

  • :eek: :eek: попахивает волонтерством или чем похуже! А когда люди срут на вас, вам нормально(это про работодателя) раз так тогда работайте и ждите,только вот чего?!?

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • А что мешает вам свое дело открыть?

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • В ответ на: Еда, но очень, очень вкусная....
    очень-очень вкусная еда в ларьках не продается :dnknow:

    что там у вас? шаурма, хот-дог, беляши? - стало очень вкусным?

  • В ответ на: В общем ситуация следующая.
    Собственник родственник или бывший лучший друг?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • опять же дебильное чувство ответственности

  • Бумажная рутина....

  • Не угадали.

  • Все мимо. Когда все начиналось было супер. А теперь сеть растет и обязанности, а з.п все та же.

  • Чё то вы вялый какой то...
    Я вот смотрю на Ваши стонания и не всё меньше верится, что тот список функций вы действительно выполняли и выполняли качественно и полностью...
    Ну не вызываете ощущения "человека оркестра"

    Просто слабо верю, что человек способный выполнять такие объёмные, разные функции не способен урегулировать с работодателем вопрос перерасчёта собственной заработной платы, или как минимум уменьшения физической нагрузки (перераспределения на других работников) за текущую зарплату.

  • :dnknow: Вы что в итоге тут услышать хотите?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну даже так. 30 дней по 12 часов это 360 часов работы. 45 000/360 = 125 руб/час. У меня грузчики и разнорабочие больше зарабатывают. Умножайте мин. на 2, мое мнение.

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • От ста тыщ. Минимум.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • ИМХО- квалифицированный работник просто откажется совмещать весь этот функционал... А квалифицированный руководитель нашел бы уж как-нибудь способ делегировать свои полномочия... Тех обязанности уж точно в топку - пусть кто трудится на точке тот свое содержимое канализации и разгребает... Опять жеж электрика тоже можно нанять на 16 точек 1... Составление заявок, насколько я понимаю - передача заявок которые накатали с каждой точки (т.е. сведение в одну по сути)? Или прям реально за всех писать?? Если первое, то это фигня, если второе - пусть сами решают чего им сколько надо.. Отслеживание качества товара в чем заключается? Зачем заменять кого-то из продавцов если кто-то не вышел? Уж коль скоро точек 16 - неужели не вариант кем-то заменить? Т.е., насколько я понимаю - продавцов хватает... Накой самому заниматься стажировкой - у Вас такая текучка, что опытных продавцов просто нет? Охотно верю - если Вам за Ваш функционал 30-ку дают - видимо продаваны тыщ по 10 имеют? Видимо потому они не хотят копаться в фикалиях, работают краткосрочно и регулярно болеют....
    В общем, мое мнение - адекватной заработной платы неадекватному функционалу просто быть не может...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Есть немного, и на должность техника взяли человека не давно, но все опять на мне, а если не делать сбои в работе начнутся

  • Ну так это всем известный факт - не можешь делать п. "ХБЗ какоЙ" - подобрать персонал - делай сам!) При том, по сути, если ситуация постоянно именно так складывается и потому Вы человек - оркестр - тогда Вам, для затравки, нужен менеджер по персоналу... А так, по сути - все верно... Вы наняли человека который ниФФФига не делает и потому работаете за него сами... Прикольно...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Чё то вы вялый какой то...
    Я вот смотрю на Ваши стонания и не всё меньше верится, что тот список функций вы действительно выполняли и выполняли качественно и полностью...
    Ну не вызываете ощущения "человека оркестра"
    соглашусь, те же ощущения, "живчиком" тут и не пахнет, а разноплановые задачи в комплексе другой не выполнит.

  • Ну так работает ТС много... С утра живчик, к вечеру ноги едва тащит до дома...:улыб:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • видел я живчиков - тех, у кого есть мало-мальские способности, хватает на 1 год максимум работы на кого-то, потом, если направление не требует преодоления высокого входного барьера, "живчики" пускаются в самостоятельное предпринимательское плавание - из всех тех, с кем имел личный контакт по жизни (4 - 5 человек) - они успешно со своим бизнесом справляются и до сих пор.

    "живчик" - в многолетней работе по найму с грошовым окладом + широким кругом задач + в примитивной отрасли (ларьки с едой) - это НОНСЕНС.

    Чаще всего этот человек только декларирует многофункциональность, а на самом деле еле-еле волочит первоочередные и наисрочнейшие задачи, остальное все - еле как, а чаще всего - никак.

  • Отжимайте з/п в районе 100 тыс.р.
    Примите сами 2-ух человек (по совместительству):
    1. Персональщика.
    2. Тех.работника.
    Платите им по 20-ке каждому.
    Сами получайте 60 и держите руку на пульсе.
    Как-то так.

    Что недопустимо в принципе — часто необходимо на практике.

  • вы стоите столько сколько стоите.
    если вы себя не уважаете и работаете за озвученную ЗП.
    это ваши проблемы.
    80 конечно с такими обязанностями не платят.
    это совсем другой уровень людей которые работают головой...НЕ руками.
    но 40-50 + компенсация расходом с этим согласен.

    уверен что так ЗП вам не поднимут.
    вариант разбивать себе обязанности и брать "рабочие руки" в помощь.
    одно из 2.

    про ВСЕ ОПЯТЬ НА МНЕ.
    вы просто не умеете управлять/делегировать обязанности.
    поэтому и стоите 30 т.
    в чем с собственником согласен.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Отжимайте з/п в районе 100 тыс.р.
    _____________
    где 100 т и где ТС.
    вы о чем?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Какая адекватная заработная плата для руководителя при всем функционале?
    заметка в газете, что еще один манагер "сгорел" на работе (ттт)
    вы вообще соображаете, что с такими вещами как здоровье не шутят и работают, чтобы жить, а не наоборот

  • Спасибо, получилось на ситуацию взглянуть со стороны, я вас поняла.

  • о вы даже дама :роза:

    в целом уже все сказал.
    успешный бизнесмен = умеющий "отжимать" человеческий и другие ресурсы на 100 и более %.

    Успешный "работник" это тот кто ценит себя и умеет "отстоять" свои условия.

    p.s. попробуйте поговорить с собственником.
    разговор должен проходить на "холодную" голову.
    эмоции не должны главенствовать.
    взвесьте все свои плюсы и минусы без "розовых" очков.
    определите моменты на которых стоит сделать акцент в разговоре.

    за что готов платить работодатель/собственник?

    ЗА результат и ответственность которую вы берете на себя.
    Распишите ему каких высот с Вами может достичь фирма.
    успехов...думаю у вас все получится :agree:

    p.s.s. шантажа быть не должно...если примете решение уходить...уходите.
    выбор всегда за вами. как бы он сложен не был.
    еще раз повторюсь ...отключите эмоции.
    успешный руководитель тот кто умеет поступать разумно.
    в интересах себя или компании это уже другой вопрос.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Это называется БРС (бесплатная рабочая сила) :biggrin:
    Я бы и за 300 000 руб., на такую работу не согласился!! :nea.gif: Это же как надо не уважать себя и свою машину!!

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • мда... вам тут щас насоветуют... из американских учебников
    то, что вы оказались :улыб: женщина, несколько усложняет вопрос.

    в общем, 100 раз подумайте стоит ли руководствоваться этими советами. Исходя из ситуации, которую вы описали, можно сделать представление о типаже вашего работодателя. В общем-то достаточно распространенный. Типичный стереотип - работники такой же ресурс как и денежные средства, а женщины еще и более дешевый, в этом смысле, ресурс. Любые масштабные разговоры-переговоры с выкладкой фактов и "обоснованием" вызовут только раздражение и, возможно, обратный эффект.

    В общем, не вдаваясь в детали, мой совет. Действия по повышению вашей заработной платы нужно проводить постепенно, целенаправленно, на протяжении всего периода вашей работы, привязывая эти мероприятия к вашим локальным успехам.
    Удачи!

  • беда, имхо, в том, что прямое столкновение интересов убьет Вас - чтобы отстаивать свои интересы с "бессовестынм" партнером (работодателем) нужно самому стать таким (как у Шварца)

    возможно, стОит поискать другого?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • "отдать" то во что вложила душу.
    всегда успеет.

    а руководитель который работал и был даже не оформен...
    я бы скорее всего не взял.
    не в обиду ТС

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Зарплаты в 30,50,100т... на мой взгляд это не совсем правильный подход. ТС оптимально будет получать какой-то базовый оклад + процент от продаж,тогда это выгодно и работнику и работодателю. В таком плане и необходимо вести беседу с руководителем.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: "отдать" то во что вложила душу.
    всегда успеет.
    я про то, что не отдать бы душу тут
    а оформлен-неоформлен - мне лично без разницы

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • это показатель руководителя.
    по крайней мере для меня.
    хотя согласен всякое бывает.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: ТС оптимально будет получать какой-то базовый оклад + процент от продаж,тогда это выгодно и работнику и работодателю
    а процент от продаж, которые сейчас уже есть - суть оклад

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Спасибо всем огромное, Евгению супер спасибо. Промониторила рынок. Решение принято.

  • Можно поинтересоваться какое?

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • другая работа или.... все таки собственное дело

  • то есть вы даже с работодателем не хотите поговорить? или уже поговорили?

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • С работодателем (трое инвесторов) пытаюсь поговорить уже два месяца, все времени у них нет. И наконец то встреча назначена на следующую неделю.

  • О молодец! по результатам отпишитесь, и начните свое дело,если у вас все так как вы описываете!

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • Какая то ерунда. ТС описал себя как чела - на котором все держиться, а с ним даже учредители (3 шт на сеть киосков - как то странно) не могут встретиться по быстрому, которым он бабло зарабатывает. Кстати примерно сколько?.

    Тут два вывода - 1. ТС немного приукрасил свои достижения 2. Сама сеть работает не особо прибыльно и платить больше особо не с чего - т.е.е суеты много - а прибыли не особо. Допустим имеют учреды со всего этого 150р - им что треть отваливать управленцу? И даже в этом случае - учреды бы встретились с таким супернужным управленцем их бизнеса и поговорил по душам - вот мол видишь - суеты понимаем что много, а прибыли то маловато - мы бы и рады платить больше - но не из чего.

  • Приглашение в реал мной выше описывалось. И не киоски, а павильоны.

  • да всегда пожалуйста.
    главное отключите эмоции.
    пусть они видят перед собой руководителя с холодной ясной головой.
    продумайте для себя различные варианты "хода" разговора.
    подумайте над "скользкими" местами.
    в свое время помогли вам чем-то, ваши проколы и тд тп
    выросли вы работая на них.
    если больше нет опыта руководящей работы (плюс накладывается то что вы работали в черную)
    найти работу будет очень не просто.
    принимайте решение осознанно. не порите горячку...типа я увольняюсь.
    с холодной головой примите решение через 2-3 дня.
    сразу НЕ нужно этого делать.
    успехов :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • а может вы чем им обязаны? Например, взяли вас из грязи в князи? Без обид. Либо еще вариант - вы случайно не гастарбайтер? Тоже без обид.

  • гастарбайтер-девушка управляющая сетью...оригинальны вы :umnik:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • а почему нет то? Если она прочищает канализацию - то управлять сетью павильонов уже дело техники.

  • ну зачем вы так грубо?
    может инвесторы складывали на нее обязанности постепенно но очень уверенно, и то ты должен, и это, я вот, например наслушалась всей этой пропогандистской фигни и тренингов для торговых и их руководителей, "Давайте, давайте, планы горят, вперед к новым вершинам, бегом, бегом, бегом!". Наступает день, когда думаешь насколько адекватны эти люди, и ты вместе с ними. Тут еще возраст играет роль, сначала хочешь сделать карьеру и работаешь как ишак, в надежде, что когда-то тебе это даст хорошую зп.

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • я не грубо, то что ТС мастер на все руки и женщина при этом - это делает ей честь, наоборот восхищаюсь. Я просто таких не встречал.

  • Вы знаете постом выше marfyntik уже за меня ответила. А вообще по работе было много забавных ситуаций, т.к. мужчины не видят во мне специалиста, и при сдаче объекта сильно бывают удивлены, срок сдачи переносится, расценки на работу падают.

  • :respect:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: вы вообще соображаете, что с такими вещами как здоровье не шутят и работают, чтобы жить, а не наоборот
    +500, на собственном опыте.
    тем более, за такую зарплату
    ТС, действительно, странно, что руководители не желают оперативно встретиться, или вы их не убедили, что вопрос важен

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • Внимательно вчитался в первый пост. Просто жесть. Интересно чем занимаются учредители этой конторы :dnknow:

    Если бы не было электричества, мы бы смотрели телевизор в темноте!

  • А чем обычно занимаются собственники? Приходят раз в месяц и протягивают две руки - одну за отчетом, вторую за деньгами..... И, если руководитель не собирает внеочередное собрание для решения каких-либо вопросов, от них больше ничего и не требуется.....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • +1
    На то они и учредители... Вот ка бы они работниками данного юр.лица были - тадысь - да - спрос был бы... А так - если контора "работает как часы" - ходи собирай денюшку, принимай, периодически, решение о распределение прибыли общества и усе...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Мне кажется, что там всё держится только за счёт этой женщины. Другие не пойдут за такую зарплату выполнять такую работу.

    Если бы не было электричества, мы бы смотрели телевизор в темноте!

  • Есть вопрос на форуме , после которого я сомневаюсь, реальный ли вы человек. Как-то не укладывается у меня "Бесперебойная работа торговых точек, руководство строителями, от фундамента, до последнего болтика+комплектация оборудованием" с беспомощностью в вопросах написания заявления в милицию или прокуратуру.

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • вполне может быть.
    мотиватор более чем сильный...трое детей.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Она еще и многодетная мама :eek: :eek: :eek: Суперwoman и суперman в одном лице!
    Вам, Помогайка, либо действительно помощь нужна, так подсобим, если поконкретней в чем ...
    либо время девать некуда, так добро пожаловать в Мусорку, в обоих конкурсах поучаствуете

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

    Исправлено пользователем Мариман (09.08.12 17:48)

  • Тогда почему мотиватор не срабатывает при подаче заявления и при защите своих прав и спокойствия семьи? У меня, когда совсем было плохо с деньгами, я похожие проблемы решала сама, как могла, выгрызала нужную информацию где только могла, в итоге могу более-менее грамотно защитить свои права, и даже другие люди стали за подобной помощью обращаться. Сама технарь и изначально была далека от юридической сферы. Хобби получилось, а временами и дополнительный заработок. :миг:

    ЗЫ
    В ответ на: мотиватор более чем сильный...трое детей
    такого мотиватора не было

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • согласен есть несоответствия.
    если мне не изменяет память как-то многодетная мама просила советов на форуме.
    досконально не помню...но совпадения имеются.
    время рассудит.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Дамы и господа, а вам не кажется, что обсуждать отсутствующих за их спиной моветон?
    Может для начала дождаться объяснений?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вариант 1. Мне предлагали выполнить серьезную работу, якобы чтобы понять, есть ли у меня необходимый опыт. Однажды собственник попросил написать бизнес-план! А ведь чтобы составить такой план, надо напряженно трудиться в течение месяца, и компания потом может по нему прекрасно развиваться.
    На такие попытки меня обмануть я реагирую очень просто: сообщаю стоимость часа своей работы и примерную сумму, за которую выполню поставленную «тестовую» задачу. Практически во всех случаях разговор с потенциальным работодателем на этом и заканчивается. Однако был и пример другого рода – собственник меня понял, деньги заплатил, выполненная работа ему понравилась, и мы с ним продолжили сотрудничество.

    Вариант 2. Предлагается найти решение проблемы, в описании которой много конкретных деталей и нюансов. Одно дело, когда задают вопрос о типах трудовых договоров или о том, чем ООО отличается от ЗАО. Совсем другое, когда рассказывают историю типа «сотрудника уволили из-за того-то и того-то, он обратился в трудовую инспекцию, в компанию прислали проверку, она нашла то-то и то-то; теперь будет суд – что делать?». Так, мне на одном из собеседований стали задавать конкретные вопросы по ликвидации одного из предприятий западным инвестором.
    Моя защита в этих случаях такая же, как в первом варианте: я говорю, что ответ на вопрос – это консультирование и называю - цену. Иногда вместо ответа предлагаю ознакомиться с моими статьями, которые касаются обсуждаемой проблемы. Они выложены в открытом доступе: читайте, пожалуйста, там все изложено, и уровень моих знаний и опыта виден.

    Вариант 3. Нежелание оплачивать Вашу работу сразу. Вместо этого потенциальный работодатель предлагает строить отношения на основе некоего «партнерства». Вам говорят: «Наша компания производит такой классный продукт, и мы сами замечательные, а у Вас такой отличный опыт – у нас все получится! Давайте Вы проконсультируете нас по налогам и съездите с нами на несколько встреч. А потом, как появится прибыль, разберемся с выплатами, не обидим! Мы же партнеры!». У меня несколько дней назад были именно такие переговоры.
    Моя реакция: дипломатично, но настойчиво сообщаю, что пока готов работать на условиях внешнего консультирования за фиксированную сумму, а разговор о партнерских отношениях предлагаю перенести на более поздний срок, когда у нас уже сложатся взаимоотношения и будут выполнены определенные обязательства.

    Вариант 4. Этот вариант – не обман, а скорее ситуация, которая меня настораживает. Подозрение возникает, когда у меня идут переговоры с семейной компанией. Ее представитель (отец или сын) ведет себя вальяжно, постоянно повторяет: «Вы говорите не с простым топ-менеджером, а с членом семьи» – и пытается форсировать начало работы, причем доказывая, что за нее вообще никто не должен платить и нужна она, только чтобы оценить кандидата на должность. Разновидность ситуации: компания согласилась оплатить Вашу работу и даже заключила с Вами договор, но денег все нет и нет. Вас торопят, говорят, что все надо делать срочно, а гонорар «уже отправили». Я, попав однажды в такие обстоятельства, ответил: «Это серьезный проект, за кепку сухарей его никто не реализует. Пока на мой счет не придут деньги, к работе я не приступлю». Удивительно, но деньги тут же нашлись.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Я сам от госструктур типа судов, ментовок, налоговой, пенсионного, сэс, пожарных и прочих шарахаюсь как чёрт от ладана. Может и автор темы такими же фобиями страдает :dnknow:

  • Проблема возникла у одного из моих продавцов, ее ситуацию и описала.

  • написав: "Я - многодетная мать?" :umnik:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • При такой работе, тем более при наличии нескольких торговых точек неизбежны контакты с госструктурами, и человек с фобиями не сможет выполнять свои функции. :1:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • От ее лица и писала. Выше я уже озвучивала приглашение в реал.

  • сомнение вещь заразная.
    ТС объяснила ситуацию, кому интересно, она приглашает встретится в реале.
    тем самым развеяв подозрения :agree:

    поэтому предлагаю больше не развивать эту тему.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • А давайте не сеть киосков,а сеть магазинов школьной формы откроем.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: Я сам от госструктур типа судов, ментовок, налоговой, пенсионного, сэс, пожарных и прочих шарахаюсь как чёрт от ладана.
    :rofl:
    это ты просто не привыкший :rofl:
    сразу видно сопляк :спок:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Просто уволилась, не захотела даже разговаривать о повышении. Дела все передала.

  • худа без добра не бывает. успехов :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • и ведь уволили жеж - не удерживали (?), не настаивали (?) на двух неделях

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • т.е. без проблем нашелся желающий жить на работе за 30 рублей?

  • Она ж руководитель - за месяц положено предупреждать....
    А так - из личного опыта - собрался человек уволиться, нефиг его неволить, передал дела и в путь....
    Толку от него ноль, а нагадить сможет. Или просто будет сидеть, видимость создавать, а зарплата капает...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Так и объяснила, что сломалась, нет ни сил, ни желания, лучше уйти чем навредить(привести все в запустение). А ИКД создавать не научилась. Две недели дали еще подумать. Но самое интересное я СЧАСТЛИВА и планы на ближайшее будущее как у Наполеона. Еще раз :respect: всем кто участвовал в обсуждении, мозги по другому начали работать. :knix:

  • Мои поздравления!
    Сделанный шаг - оптимален

    Помогаем.

  • Поздравляю! :роза:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • Какие люди??? :biggrin: Сколько лет, сколько зим..... :роза:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Да тута я ... всегда! Тоже безумно рада встрече. :biggrin: :knix: Но сейчас - не об этом. :миг:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • в ст31 кзот только про две недели сказано - а откуда это, про месяц?

    наверное, считается, что чем надольше работника оставить, тем больше тог, что "забыли спросить" можно вызнать... да и собственной значимости добавляет...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Ст. 280 ТК РФ
    Не, ну если вы до сих пор по КЗоТу живете.... :dnknow:

    З.Ы. Так то ТК РФ принят 30.11.2001, вступил в действие с 01.01.2002, КЗоТ в этот же день утратил силу......

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

    Исправлено пользователем Naaatta (18.08.12 10:33)

  • у меня всё еще более запущено - "по понятиям" :хехе:и трудовые споры, если и возникают, то сводятся к философским

    а с ТС мне, как-то, неясна осталась та поспешность, с которой ребята расстались с руководителем - поэтому и вдаюсь в детали

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Ну так я вроде объяснила.....
    Пришел ко мне чел, говорит - хочу уволиться и я ему дверочку приоткрываю......с людьми надо расставаться легко..... Люди просто так не уходят, как правило они перерастают свое место (тут уж ничего не сделаешь) или изначально выбрали не то (тут сам руководитель виноват ибо просмотрел).

    Насколько я поняла из прочитанного, у них недовольство друг другом росло уже давно. Когда работник чем то недоволен и все время жалуется, а руководитель не может\не хочет дать ему того, чего работник хочет, тут обе стороны задумаются, что решение проблемы в увольнении. Т.е. это не поспешность, а уже обдуманный шаг с обоих сторон, которому не хватало лишь маленького толчка....
    Катализатор появился - пошла реакция.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А так - из личного опыта - собрался человек уволиться, нефиг его неволить, передал дела и в путь....
    Толку от него ноль, а нагадить сможет. Или просто будет сидеть, видимость создавать, а зарплата капает...
    Золотые слова, сколько раз натыкался

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Просто уволилась, не захотела даже разговаривать о повышении. Дела все передала.
    Что-то я сомневаюсь, что принято правильное решение. Явно эмоционально, на фоне усталости и "полезных" советов с форума. Надо было взять отпуск.

    Как и во многих подобных случаях проблема кроется прежде всего в вас. Не хочется разговаривать? Не ловко настаивать и отстаивать хорошую зп за хорошо выполненную работу? Дак, а кто будет это делать за вас?

    А сейчас какой вариант? Искать идеального работодателя, который будет своевременно и адекватно повышать плату без вашего напоминания? Ну и каковы шансы на успех?

    Впрочем, возможно принято решение начать собственное дело? Удачи, конечно, но ваши проблемы вряд ли куда-нибудь исчезнут.

  • В том то и дело, что проблема во мне, кто везет, на том и едут. А бывшему работодателю :respect: просто.

  • В ответ на: В том то и дело, что проблема во мне, кто везет, на том и едут.
    таких людей просто так не отпускают, так что не будьте иллюзорны в отношении своих способностей - это очень вредит в поиске работы. А то, что с вами работодатель так легко расстался может говорить и о другом - он и сам этого хотел, просто повода не было - а тут раз - и такая удача, сама уходит :улыб: поэтому тут и никаких 2 недель - собирай скорей манатки и гуляй! Обычно незаменимого руководителя держат всеми силами, в данном случае этого не заметно.

  • Не заменимых не бывает.
    два варианта событий:
    1. все развалится - что более актуально.
    2. акционерам - надоел этот бизнес, так как инициаторами были не они.
    Не умеют люди договариваться - итог.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: два варианта событий:
    да тут вариантов - миллион... два варианта у него, ну надо же:улыб:...

  • Если их 1 млн., значит вы еще молод и не опытен... :biggrin:
    вариантов всегда два:
    1 да
    2. нет
    Все остальное болтовня. :biggrin:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Да и нет - это ответы на вопросы, а вопросов может быть уйма....
    Сейчас снова вернемся к спору о форме и содержании.....:улыб:ибо содержание ваших умных мыслей невозможно рассмотреть из-за формы, в которую вы их облекаете.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • На любой вопрос нужно отвечать, да или нет - не вдаваясь в подробности! И тем самым не портя себе нервы и психику спрашивающего.:yes.gif:
    Если он не знает ответы на вопросы, которые задает, то пусть идет и учится...

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • А зачем спрашивать, если знаешь ответ? Логика где? :dnknow:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Чтобы понять, как мыслит оппонент...

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • соглашусь на все 100. Одно из условий макс дистанцирования от своего бизнеса - это наличие надежного чела-управляющего (каким себя описал ТС - он даже через чур хорош - так как он своими руками решает доп вопросы, которые не свойствены управляющему).

    Если дело идет нормалньо, то никакой дурак не будет нормального управляющего терять, не говоря уже о поговорить с ним по душам.

  • В ответ на: и ведь уволили жеж - не удерживали (?), не настаивали (?) на двух неделях
    человек работал не оформленным...какие 2 недели ...какой ТК
    вы о чем ЛЮДИ?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: На любой вопрос нужно отвечать, да или нет - не вдаваясь в подробности! И тем самым не портя себе нервы и психику спрашивающего.:yes.gif:
    Если он не знает ответы на вопросы, которые задает, то пусть идет и учится...
    А вот ответьте на вопрос ( да или нет) " Вы перестали биться головой об стену?"

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • ответ "НЕТ" :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • даже неоформленному сотруднику требуется время на передачу дел

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • согласен.
    местами есть не стыковки. поэтому вариант "умного" поиска работы не исключаю.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Глупость сделала...
    Я думал автор мужик, тогда для него (при условии что действительно выполнялось всё описанное) это мало.
    Для женщины вполне нормальная зарплата (вот только не надо про равноправие полов). 30 для женщины не плохая зарплата.
    Тем более что видно, что все описанные авторшей функции не выполнялись (на все 100).
    А если даже и выполнялись, то сама виновата. Возложила (как тут правильно сказали) на себя часть работы своих подчинённых (чё смеяться то - сантехнику зачем чинить/чистить было?), кто виноват раз не смогла основные функции руководителя (свои функции) выполнить - возложив текущие обязанности на соответствующих подчинённых?
    Того же сантехника со стороны можно было нанимать разово, если вы руководительница то и право и возможности у Вас такие были.

    А если подходить формально, то дан оклад, за рабочий день, и его отрабатывай. Какая разница что делать? Заявки обрабатывать, или за строителями присматривать? Всё равно же 48 часов в сутки не работали?

    Короче мой совет:
    Объяснить работодателю следующее:
    - я женщина... создание хрупкое, а не лошадь... и тянуть на себе все текущие функции/обязанности (которые ранее тянула) далее не могу.
    Выдохлась, устала, изработалась.
    - В принципе готова и далее работать у Вас. Но на совершенно других условиях, а далее перечисляете:
    1) снимаете с меня следующие функции.... кто их будет делать не знаю.. нанимайте помощника
    2) отпуск раз в год.
    3) Пункт 1 возможно заменить на увеличение оплаты труда (с обязательным сохранением пункта 2), что бы я раз в год могла оторваться на багамах, и отдохнуть от этого тяжкого труда.
    4)Тем более так от меня отдачи будет больше, у меня сил/энтузиазма прибавится для улучшения работы (прибыльности) фирмы.

    В итоге приходите к компромиссному результату (часть функций снимают, часть оставляют но доплачивают за это), и возвращаетесь на работу.

  • чё объяснять прянику, который пользует соплеменниц в темную, без оформления
    может взять на себя еще встречные обязательства?

  • В ответ на: А вот ответьте на вопрос ( да или нет) " Вы перестали биться головой об стену?"
    есть лучше вариант (из Карлсона) - "Вы перестали нажираться с утра коньяком?", вопрос был адресован Фрекен Бок.

  • В ответ на: чё объяснять прянику, который пользует соплеменниц в темную, без оформления
    может взять на себя еще встречные обязательства?
    Так пусть соплеменница не будет булкой, а требует (просит, умоляет) оформить официально.
    Если она согласна и молчит, то ему то зачем?
    Она вроде с её слов не уборщица, а вполне себе ценный кадр. Не уж то не пойдут на встречу в такой малости?

    Если она элементарного не обсуждает с руководством (свою зарплату и функции. Да ладно зарплату - дело интимное- но трудовые обязанности как можно не обсуждать? это должно постоянно уточняться/обсуждаться,) - все мы тому свидетели, то оф трудоустройство тем более не обсуждает.
    Овёс к лошади не ходит

    Ну кто ей запрещает при разговоре добавить ещё один пункт:
    5) официально трудоустройте.
    Только захочет ли она со своих 30 отстёгивать государству ежемесячно 3900 (получая на руки уже 26) ещё вопрос.

  • В ответ на: Овёс к лошади не ходит
    ну это по началу деловары считают себя сладким овсом, а сотрудников тягловым скотом
    а сотрудники, что работодятел у них с руки ест, а они на него только горбатятся за 2 прОцента

    потом все встает на свои места

    и вместе дружненько тянут телегу вслед за ускользающим за горизонтом харчем....ну это если повезет мозг включить

  • Да зачем так много риторики?
    Всё проще

    Удобно на данном этапе не трудоустраивать - не трудоустраивает. Работника на каком то этапе это то же устраивает (НДФЛ тот же не хочет платить, а до пенсии ещё далеко, не думает об этом) - приходят же- устраиваются без оформления ? И будут устраиваться дальше.
    Потом следующий этап, когда работник ценится и он задумывается об официальном трудоустройстве (о пенсии задумался, или кредиты не дают), поднимается тема и оба приходят к согласию (какой дурак работодатель будет терять ценного работника из за нежелания заплатить чуть больше налогов?)
    Или не приходят - когда работник заменим и держать его желания и необходимости нет.
    Всё течёт, всё изменяется. Молчать не надо. Надо обсуждать.
    Я так со своими каждый день уточняю, обсуждаю обязанности и по зарплате ежедневно спорим (чем больше получают, тем больше хочется). Это нормально.
    Я не пойму как можно было не обсуждать это с работодателем?

    Чего она молчала, молчала, а потом как серпом?

  • об этом предыдущие страницы данного топа
    хотя я лично на 100% не уверен, что ТС не форумный журналист ибо слишком вопиющая история

  • Так я оттуда и взял. Немного перефразировал под конктетного персонажа :улыб:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • ак пусть соплеменница не будет булкой, а требует (просит, умоляет)
    _______________
    как я уже писал ТС не делать поспешных выводов.
    мое мнение что хороший руководитель прежде всего умеет добиться для себя "благ"
    если ТС "выросла" (имеет опыт руководства) только в этой компании.
    то цена ей (скорее всего)не выше озвученной.
    т.е. будет проблема при поиске работы.
    т.к. "цена" ТС вещь относительная.

    вопрос в другом что дальше "расти" она здесь не сможет (если есть такая задача)
    худа без добра не бывает.
    главное сделать соответствующие выводы и наметить цель.
    к ней и идти.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • цена, действительно, вещь относительная. У меня резюме висит на сайте, за год - пару звонков. Но меня это мало заботит))) И мыслей - "Ай, никому я не нужна, не возникает".

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • а в чем смысл такого резюме? Типа ну если найдеться серьезный работодатель - брошу свой бизнес и уйду по найму? Наверняка там выставлены такие хотелки, что вероятность что он найдетться - ноль целыйх и ноль десятых. Да и более того - любой серьезный работодатель, который ищет серьезного сотрудника даже с хорошими хотелками - уж точно обойдет сторой того - у которого свое дело и который ишет работу по такой схеме - типа возьмут хорошо, не возьмут - иди они все в лес. Сами то такого бы взяли?

    Я понимаю что по такому принципу некоторые продают машины-квартиры по такой схеме - выставят нереальную цену и ждут дурака - найдеться - продадут и наваряться, нет - ездят-живут сами.

    Но как то относительно своего бизнеса непонятен мне такой смысл.

  • бросить свое - не возникает даже мысли, не то, что желания.
    А резюме - это так, мониторинг рынка. Висело оно до "своего дела", висит и сейчас.

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • .. мое резюме с 2000 года наверное висит :biggrin: - кроме сетевиков - были звонки от крупных сетевиков - все просили работать в кредит...

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: