НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

программа ведения продаж

  • дайте ссылку
    нужно программа без всяких понтов для ведения продаж клиентам
    хучу видеть кто , что и сколько купил и какую-нибудь статистику продаж.
    сам пробовал искал, что-то много всего ненужного, в общем простого не нашел.
    спасибо
    зы 1с не предлагать))

  • .. таких программ - нет. Ежели только Вы не Майкрософт и не пишите программ для обновления компьютеров за деньги.
    В реальном секторе экономики - только пирамидальная программа может работать из реального мира.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • её проще написать на основе экселя, найдите программёра на фрилансе либо качните квик сайлес - я её юзал, хорошая прога.

    Мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Фёдор из Шаолиня.
    Я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак.

  • мож у кого экс-й файл есть заготовленный?

  • а что плохого в 1С :umnik:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • да не варю я в нем, да и слишком наворочено.
    мне бы простенькое

  • 1) разобраться в ней проблем не составит.
    8-ку так вообще можно любые отчеты настроить ...будете жать 1 кнопку и усе :миг:
    2) юзать новую прогу сложнее (для манагеров)... обычно 1С знают все.

    можно конечно "изобретать" велосипед...но есть ли смысл?
    выбор конечно за вами.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: да не варю я в нем
    научиться несложно. нафига велосипед изобретать.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • если клиентов и продаж не дикие тысячи, то exel и сводные таблицы, я сам так затраты по проектам веду, просто и удобно

    С уважением,

    Александр

  • В ответ на: если клиентов и продаж не дикие тысячи, то exel и сводные таблицы, я сам так затраты по проектам веду, просто и удобно
    так и сделал. жена настроила таблицу)

  • осталось дело за малым. вести ее в актуальном режиме.
    практика показывает что кроме вас это никому не интересно.
    а ваш запал скоро может закончится.
    рад если ошибаюсь.


    p.s. для себя вел такую статистику ежедневно внося информацию по смс-отчетам с ТТ.
    естественно постоянно проверяя Zотчеты и ведение документации на месте (соответствие цифр/продаж/остатков).

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • что Вы имеете под словом *запал*?

  • Я бы все же рекомендовал 1С, разбираться минимум, а в последствии сильно сэкономит Вам время и силы.
    Как показывает практика, ведение учета в Excel'е постепенно приводит к огромному количеству различных таблиц связанных друг с другом и монотонной рутинной работе. Проблемы усугубляются необходимостью строить сложные отчеты или отчеты за разные периоды, сводные отчеты и т.п. И когда расширяясь требуется научить нового сотрудника заводить данные в такие таблицы.
    Как правильно заметили, с 1С умеют работать уже почти все рядовые менеджеры, так как это считается нормой на любом предприятии. Но как ни странно, гораздо меньший их процент может нормально управляться с Excel'ем.
    Ну а говорить об универсальном отчете в 1С уже совсем бессмысленно.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • у человека такая натура...лень может победить.
    все зависит от того как "настроите" работу.
    если вбивать информацию будете только вы,
    то надоест быстро.
    если вы только будете контролировать процесс (с периодическими проверками)
    эффект будет более долгосрочным.

    естественно смотря для чего вам это нужно и как вы будете пользоваться
    этой информацией и своими "хотелками"

    p.s. повторюсь я за 1С.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • клиентская база в помощь - нормальный инструмент ведения продаж.

  • глупо изобретать велосипед. 1с - самое то.

    Ексель при кажущейся простоте, однозначно неудобно - так как легко наделать ошибок при вводе и даже запортачить старые данные.

  • Юзайте 1С! Ничего сложного в ней нет. Это просто на первый взгляд так кажеться что сложная

  • Безусловно 1С. Ексел спасает только когда вводишь сам и для себя.
    Как только начинают другие люди работать с файлом - все, туши свет.

    У 1С еще одно преимущество - можно легко организовать перелив управленческих данных в бухгалтерскую.
    Ну а найти бухгалтера, не знающего 1С гораздо сложнее чем менеджера не знающего 1С.

    1С:управление торговлей - идеальный на мой взгляд вариант для озвученного случая.
    Не заметите как излишние "навороты" будут вас по мере освоения поражать
    как это вы раньше жили без такого инструмента автоматизации продаж

    Уроки налоговой схемотехники

  • ясно. буду учиться)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно