Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Бесплатные on-line консультации юриста, бухгалтера, аналитика

  • Добрый день. В данном топе Вы сможете задать любой вопрос по организации и ведению собственного бизнеса специалисту "Городского центра развития предпринимательства". На Ваши вопросы готовы ответить юрист, бухгалтер и аналитик учреждения. Также здесь Вы сможете задать мне вопросы о программах поддержки малого и среднего бизнеса в городе Новосибирске.

    Показать скрытый текст
    Для справки:

    Муниципальное автономное учреждение "Городской центр развития предпринимательства" является структурным подразделением мэрии города Новосибирска.

    «Городской центр развития предпринимательства» оказывает бесплатные консультационные услуги по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета, сдачи отчетности, юридическим аспектам предпринимательской деятельности, а также по любым другим вопросам организации и ведения собственного бизнеса. Специалисты центра бесплатно помогут зарегистрировать предприятие, проконсультировать в оформлении документов на получение федеральной, региональной и муниципальной форм поддержки, документов для участия в конкурсных процедурах при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд и другие. Кроме того, в Городском центре развития предпринимательства регулярно проходят бесплатные семинары, круглые столы по самым актуальным вопросам организации и ведения бизнеса в городе Новосибирске, бизнес-тренинги, а также презентации товаров и услуг предпринимателей города Новосибирска.
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем Алексий (09.07.12 11:22)

  • Так Вы представьтесь для начала! Или сейчас модно за ником прятаться? Какое вы отношение имеете к тому, что представляете здесь? Спасибо.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Поведайте что было сделано центром за прошедший год.

  • Готов обсудить инвестиции в строительство детских садов и плавательных бассейнов! На вашем сайте есть информация.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Здравствуйте. Меня зовут Руслан Бабаев, я специалист по маркетингу МАУ "Городской центр развития предпринимательства". На Ваши вопросы кроме меня будут отвечать юрисконсульт МАУ "ГЦРП" Скороход Виктория Александровна, бухгалтер Короткова Наталья Михайловна, аналитик Якушева Наталья Валерьевна.

  • Хорошо!
    Первый вопрос, что такое "МАУ"? :dnknow:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Здравствуйте. В 2011 году центр работал по следующим направлениям: информационная поддержка (актуализация информации на портале "Малое и среднее предпринимательство Новосибирска"), консультационная поддержка (бесплатное консультирование предпринимателей по всем вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности), учебно-методическая (проведение бесплатных семинаров, тренингов, мастер-классов для предпринимателей).

    Сотрудники центра в рамках акции "Первый шаг" бесплатно помогали предпринимателям подготавливать документы для регистрации юр.лиц и индивидуальных предпринимателей, кроме того для получения муниципальной и региональной финансовой поддержки.

    В июне 2011 года был открыт бизнес-инкубатор, в котором начинающие предприниматели могут арендовать производственные и офисные помещения на льготных условиях, получая при этом помощь в продвижении своих товаров и услуг. На сегодняшний момент в бизнес-инкубаторе 21 резидент.

    Было заключено соглашение с "Сибирской ярмаркой", в рамках которого на выставках Сибирской ярмарки участникам акции "Первый шаг", резидентам бизнес-инкубатора и начинающим инновационным компаниям предоставляется бесплатный стенд.

    МАУ "ГЦРП" также приняло участие в организации и проведении: «Сибирского форума малого и среднего бизнеса», VI Межрегиональной конференции «Актуальные вопросы малого и среднего предпринимательства города Новосибирска» и других мероприятий для предпринимателей города.

    Собственно основные итоги деятельности МАУ "ГЦРП" представлены на сайте "Малое и среднее предпринимательство Новосибирска" в разделе "Центр".

  • МАУ - муниципальное автономное учреждение:улыб:

  • Спасибо!
    А про детские садики и бассейны?:смущ:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • хорошо из актуального.

    ООО арендует у ЧЛ землю в НСТ (некоммерческое садовое товарищество)
    ведет коммерческую деятельность (торговля)
    земля у ЧЛ в собственности.
    как вывезти землю под коммерческое использование.
    заранее благодарен :agree:

    p.s. капитальных строений нет, только временные.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Не поленился загуглил.

    http://www.mispnsk.ru/publications/sotrudniku_gcrp/sotrudniki.html

    Имхо Начальник отдела эксплуатации - Грисюк Иван Анатольевич единственный человек кто может давать консультации.

    Традиционный распил.

  • Добрый день, Евгений!

    Увидел ваш вопрос по земле.
    Если позволите, то тема нам интересна) земля у чл на праве собственности? Категория земель? Какие документы на руках? Попытки смены уже были??

    Виталий

    Помогаем.

  • земля в собственности...как уже писал НСТ.
    доки только получаем...движений не было.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Готов обсудить инвестиции в строительство детских садов и плавательных бассейнов! На вашем сайте есть информация.
    Портал "Малое и среднее предпринимательство" является информационным ресурсом, где публикуются в том числе информация от различных организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства.

    При наличии интереса к предложениям для инвесторов по созданию новых дошкольных образовательных учреждений (детских садов) и созданию новых плавательных бассейнов в городе Новосибирске Вам следует обратиться в :
    - департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска, тел. 227-42-04;
    - департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска, тел. 227-50-91, 227-50-62;
    - департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, тел. 227-53-18.

  • Спасибо! Этот "футбол" мы уже проходили! Ни чего мне от вас и администрации не надо....))) если нужны инвестиции - обращайтесь, всегда поможем! Успехов!

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: хорошо из актуального.

    ООО арендует у ЧЛ землю в НСТ (некоммерческое садовое товарищество)
    ведет коммерческую деятельность (торговля)
    земля у ЧЛ в собственности.
    как вывезти землю под коммерческое использование.
    заранее благодарен :agree:

    p.s. капитальных строений нет, только временные.
    Здравствуйте. Что Вы подразумеваете под понятием "вывести под коммерческое использование". Вы хотите приобрести землю у частного лица в собственность? Или что-то другое подразумеваете?

    Исправлено пользователем SibStoRm (09.07.12 16:23)

  • оформить вывод земли в коммерческую.
    речь о переоформлении земли ЧЛ или организацией есть разница?
    что проще?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Как то был у вас - задал самые то ни на есть простой вопрос - какой комлект докуменатции и разрешений нужен для открытии небольшой точки общепита.

    Налили кучу воды - и многое не соответсовало действительности.

    Вывод - тот бюджет что тратится на ваш отдел - или МАУ - или еще как вы там называетесь - это пустая трата бюджетных денег (а значит моих налогов) - Вам должно быть стыдно - раз уж кормитесь с этого - можно хотя бы на элементарные вопросы давать вразуметельные ответы.

    Время от времени идет расслыка от вашего центра - на тему - типа провидим семинар по тому - то, тому то. Основное что я запомнил - это как открыть ОО или ИП, какую систему налогообложения выбрать, прочее никому ненужное из области мартекетига . Честное слово - десткий сад.

    Вы еще семинар проведите - где открыть расчтетный счет?

  • Тоже обращалась к вам как-то за помощью.
    На важный вопрос ответить не смогли, но с простым правовым тогда выручили.
    Потом еще по другому вопросу звонила... Общаетесь вежливо, но малоэффективно.

    Вцелом, мое мнение о вашем центре полностью совпадает с dvv.
    Ваш уровень - это уровень детского сада. Не то что глобальные, но даже рядовые ситуации вы не решаете.
    Ваш центр нужен начинающим предпринимателям, мы возлагаем определенные надежды при обращении к вам, а уходим пустыми...

    Похоже это вам нужны консультации по всем сферам бизнеса. Вы обратились по адресу. Здесь есть все перечисленные вами специалисты. Вам здесь помогут... :спок:

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • Во! У меня вопрос - гравировка лазером по металлу, пластмассе для физлиц.
    Чего у нас там с налогообложением?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Вам здесь помогут... :спок:
    чем можно помочь имитаторам БТД?
    повторить с ними систему Станиславского или, менее известную, но не менее эфективную систему Михаила Чехова?
    Кстати я бы на месте начальства сделал эти услуги платными и посмотрел будут ли желающие потратить деньги, только тогда станет понятно - востребована услуга или нет.

  • В ответ на: востребована услуга или нет.
    Да и так понятно, даже бесплатно уже не ходят. Приходится на форуме "Аууууу"кать, чтоб хоть как то бюджетную зарплату оправдать
    Набрали штат, а воспитывать некого. Воспитаники после первого же посещения перерастают своих воспитателей

    Хорошее начинание загнило в болоте...

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • В ответ на: Вы еще семинар проведите - где открыть расчтетный счет?
    я полагаю, они это сделают на полном серьёзе, если уже не провели :ха-ха!:

  • кстати - как то консультировался в МФЦ, что на площади труда - вполне вменяемыцй дядька сидел в окне - более- менее все объяснил. Правда вопрос был простой. Я к тому, что этого окошка что в МФЦ вполне достаточно для таких "консультаций" - для совсем уж начинающих.

  • Ты вот смеешься, а мне такие вопросы задают часто.... Причем опасения, которые приводятся, вообще ничего не имеют общего с действительностью.:улыб:Только думается мне, что на таких семинарах, эти опасения только множатся......

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • проводили еще в 10году:улыб:раздаточный материал от банка взаимодействие точно помню.

  • В ответ на: хорошо из актуального.

    ООО арендует у ЧЛ землю в НСТ (некоммерческое садовое товарищество)
    ведет коммерческую деятельность (торговля)
    земля у ЧЛ в собственности.
    как вывезти землю под коммерческое использование.
    заранее благодарен :agree:

    p.s. капитальных строений нет, только временные.
    Чтобы использовать земли сельскохозяйственного назначения в коммерческих целях необходимо поменять разрешенное использование участка. Необходимо уточнить в администрации того района, где располагается данный земельный участок, виды разрешенного использования для Вашего участка.
    Изменение вида разрешенного использования земельного участка осуществляется органом местного самоуправления с учетом результатов публичных слушаний.
    Решение об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка может быть обжаловано в судебном порядке.

  • спасибо за "быстрый" ответ.
    на него ставку не делал, просто было интересно какой будет ответ
    и его "информативность".
    "ожидание" совпало с реальностью. спасибо за попытку помочь :agree:
    проблема решена. как оказалось это земли поселений.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Интересно, сколько я ответа буду ждать...... :umnik:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Во! У меня вопрос - гравировка лазером по металлу, пластмассе для физлиц.
    Чего у нас там с налогообложением?
    Здравствуйте. Данный вид деятельности попадает под ЕНВД.
    Для индивидуальных предпринимателей есть возможность выбора: использовать ЕНВД или упрощенную систему налогообложения на основе патента.

  • Затюкали "цыпляточек" :злорадство:
    В смысле помочь?
    Тюкать этих посредников ленивых всегда и везде!
    Нигде ни разу не работали или наоборот создали теплейшие рабочие места для себя...
    Оклад, офис, профанация всех и всего.
    Это форум тоже включат в отчёт о работе.
    Стенд бесплатный на СЯ умилил!
    Там пару тысяч свободных метров , а выделили 1 (один) стенд.
    Переговорщики-договорщики!

    Если коммерсы за год столько сделают, сколько Вы - то смерть голодная и быстрая
    ждёт. А тут ничего себе, каждый год выползают на форум и просят
    дать им помощи в очередной развлекухе за их оклад...

    А может они кредит какой , как Администрация обещает, помогут взять?
    Мне бы миллионов 10-15 деревянных , да чтобы Администрация процентную ставку погасила
    в нормальном виде, а не при помощи ещё большего пакета документов в посредническую
    паразитическую контору... Есть впечатления, что для "своих" этот процесс облегчён донельзя...
    --------------------------------------------------------------------
    хочу быть, быть ещё, ещё больше (с)

  • Точна ЕНВД?
    Бытовые услуги - нет таких в ОКУНе.
    Патент - там гравировка ювелирных изделий. Не оно, ювелиркой не занимаемся.
    Обоснуйте, пожалуйста, свою позицию.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Предлагаю все же не флудить в теме, а писать по существу - вопрос - ответ - уточнение (если требуется).

    Если консультация будет требовать подготовку каких либо документов - документы по желанию будут высылаться на указанный адрес электронной почты.

    Если есть вопросы или предложения, замечания и критика по работе Центра прошу в личку.

    P.S. 2Enterprise у вас есть проекты или средства, если второе то на каких условиях готовы представлять инвестиции, прошу ответить в личку?

    Казанцев Егор, директор МАУ "ГЦРП"

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Точна ЕНВД?
    Бытовые услуги - нет таких в ОКУНе.
    Патент - там гравировка ювелирных изделий. Не оно, ювелиркой не занимаемся.
    Обоснуйте, пожалуйста, свою позицию.
    Бытовые услуги ОКУН 018322: граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике
    Патент: граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике (п.п.28, п.2, ст. 346.25.1 НК)

  • Ок, спасибо.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Сообщаю, что в данный момент объявлен прием заявок на получение муниципальной финансовой поддержки начинающим предпринимателям (действующим не более года) на реализацию бизнес-плана. Срок приема заявок - до 9 августа. Для участия в конкурсе необходимы следующие документы:
    Показать скрытый текст
    1. Резюме бизнес-плана предпринимательского проекта, подготовленное по форме, подписанное руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя – при ее наличии).
    2. Бизнес-план предпринимательского проекта, подготовленный в соот-ветствии со структурой, подписанный руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и заверенный печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя – при ее наличии).
    3. Для юридических лиц - сведения о составе учредителей и их доли в уставном капитале, заверенные руководителем юридического лица.
    4. Копии документов, подтверждающих произведенные заявителем затраты в связи с регистрацией юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, оплатой прав на франшизу (паушальный взнос), заверенные руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем).
    5. Копия документа, подтверждающего обучение индивидуального предпринимателя или учредителя(-ей) юридического лица бизнес-планированию, или копия диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).
    6. Копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к приоритетным целевым группам получателей субсидий в виде муниципальных грантов.
    Скрыть текст

    Также с 23.07 по 03.08 принимаются заявки на следующие виды региональной финансовой поддержки:
    Показать скрытый текст
    •субсидирование части затрат на обучение субъектами малого и среднего предпринимательства своих работников на образовательных курсах;
    •субсидирование части процентных выплат по банковским кредитам (для экспортеров);
    •субсидирование части затрат субъекта малого и среднего предпринимательства, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    •субсидирование части затрат на патентование (оформление прав интеллектуальной собственности на территории Российской Федерации и за рубежом);
    •субсидирование части затрат, связанных с подачей заявки на международную регистрацию товарного знака и (или) с государственной регистрацией товарного знака в Российской Федерации;
    •субсидирование части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою основную деятельность в сфере бытового обслуживания.
    Скрыть текст

    Показать скрытый текст
    С 30.07 по 10.08 начнется прием заявок на следующие виды региональной финансовой поддержки:
    •субсидирование части затрат действующих малых инновационных компаний в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
    •субсидирование части затрат на обновление основных средств - для СМиСП со среднесписочной численностью работников не менее 50 человек;
    •субсидирование части затрат на государственную регистрацию юридического лица-малой инновационной компании и на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта юридического лица (индивидуального предпринимателя).
    Скрыть текст

    С 27.08 по 07.09 начнется прием заявок на следующие виды региональной финансовой поддержки:
    Показать скрытый текст
    -субсидирование части затрат по участию в выставках или ярмарках;
    -субсидирование части затрат на обновление основных средств.
    Скрыть текст

    Вопросы по условиям получения финансовой поддержки также можно задавать в этой теме.

    Исправлено пользователем Алексий (26.07.12 11:40)

  • скока денег?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: скока денег?
    Муниципальный грант начинающим бизнес - 85 % от затрат СМиСП на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, но не более 300,0 тыс. рублей.

    Региональный грант начинающим бизнес - 50% от общих затрат по бизнес-плану предприни-мательского проекта и целевых расходов на государственную регист-рацию юридического лица – малой инновационной компании, но не более 300 тысяч рублей (для малых инновационных компаний –не более 500 тысяч рублей).

    Показать скрытый текст
    •субсидирование части затрат на обучение субъектами малого и среднего предпринимательства своих работников на образовательных курсах - 50% от стоимости курса (курсов) обучения, но не более 75000 рублей в год.

    •субсидирование части процентных выплат по банковским кредитам (для экспортеров) - 50% произведенных СМиСП затрат на уплату процентов, но не более одной второй ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату предоставления кредита, при оформлении кредита в рублях и не более 6 процентов годовых при оформлении кредита в иностранной валюте (при расчете величины субсидии процентная ставка по кредиту, привлеченному в иностранной валюте, устанавливается до 12 процентов годовых);

    •субсидирование части затрат субъекта малого и среднего предпринимательства, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) в соответствии с законодательством Российской Федерации - величина субсидии для СМиСП составляет 80% указанных затрат, понесен-ных в течение трех лет, но не более 1 млн. рублей на одного СМиСП.;

    •субсидирование части затрат на патентование (оформление прав интеллектуальной собственности на территории Российской Федерации и за рубежом) - 50% от величины затрат на патентование, но не более 200 тыс. рублей в год. ;

    •субсидирование части затрат, связанных с подачей заявки на международную регистрацию товарного знака и (или) с государственной регистрацией товарного знака в Российской Федерации - Величина субсидий для СМиСП составляет 50% указанных затрат, понесенных в течение трех лет, но не более 75 тыс. рублей в год. ;

    •субсидирование части затрат действующих малых инновационных компаний в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг - 75% затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг – для СМиСП, у которых доля отгруженных инновационных товаров (работ, услуг) в общем объеме отгруженных товаров (работ, услуг) собственного производства составляет не менее 50%; 50% затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг – для СМиСП, у которых доля отгруженных инновационных товаров (работ, услуг) в общем объеме отгруженных товаров (работ, услуг) собственного производства составляет не менее 15%. Общая сумма субсидий не должна превышать: 5 млн. рублей (для СМиСП с численностью работников менее 50 человек) и 15 млн. рублей (для СМиСП с числен-ностью работников 50 и более человек).

    •субсидирование части затрат на обновление основных средств - для СМиСП со среднесписочной численностью работников не менее 50 человек - 50% фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на обновление основных средств (без НДС) в течение 3 лет с даты приобретения, но не более 10 млн. рублей – для СМиСП со средней численностью работников не менее пятидесяти человек (на последний отчетный период) и не более 5 млн. рублей – для СМиСП со средней численностью работников не более пятидесяти человек (на последний отчетный период).;

    •субсидирование части затрат по участию в выставках или ярмарках - 50% затрат СМиСП по участию в выставках или ярмарках (затрат, связанных с регистрационными взносами, размещением на площадях выставки (ярмарки), хранением экспонатов (продукции) и исполь- зованием необходимого выставочно-ярмарочного оборудования), изготовлением и оформлением выставочных образцов, выставочных и экспозиционных стендов, плакатов, транспортными расходами по доставке и перемещению выставочных грузов, таможенным и транспортно-экспедиторским обслуживанием; расходы по проезду представителей СМиСП к месту проведения ярмарки (выставки) и расходы по их проживанию), но не более 350 тыс. рублей в год.;
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем Алексий (26.07.12 11:39)

  • п. 9

    это тоже только начинающих касается?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

    Исправлено пользователем Алексий (26.07.12 11:38)

  • В ответ на: это тоже только начинающих касается?
    Нет, обязательное условие до года только в грантах 300 тысяч на реализацию бизнес-планов.

    Практически во всех мерах обязательными условиями являются:

    - отсутствие недоимки по налогам;
    соблюдение СМиСП следующих условий (по итогам работы за последний отчетный период):
    а) обеспечение безубыточности деятельности;
    б) обеспечение превышения уровня среднемесячной заработной платы одного работника по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчетный период для всех систем налогообложения (для СМиСП, которые проработали более трех лет):
    не менее чем в 2 раза – для СМиСП, осуществляющих деятельность в городе Новосибирске;
    не менее чем в 1,4 раза – для СМиСП, осуществляющих деятельность в г. Оби, г. Бердске, г. Искитиме, р.п. Кольцово.
    в) принятие обязательств по обеспечению роста количества рабочих мест в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом.
    г) принятие обязательств по участию в мониторинге деятельности СМиСП (предоставление анкеты по форме согласно приложению № 13 к долгосрочной целевой программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2012-2016 годы» за 3 года: за год оказания поддержки и два последующих года) – для СМиСП, которым предоставляются субсидии за счет средств федерального бюджета).

    Вас какой-то конкретный вид поддержки интересует?

    Исправлено пользователем SibStoRm (26.07.12 11:47)

  • Тема жива еще? ИП на УСН консультируете? Если да, то вопрос практический к бухгалтеру.
    С 2012 вступило в силу Положение 373-П, которое обязывает ИПшников соблюдать кассовую дисциплину, а именно устанавливать лимит остатка в кассе, вести кассовую книгу, оформлять ПКО-РКО, сдавать остаток сверх лимита в банк.
    Есть желание как можно более упростить данную процедуру. В связи с этим вопросы по оформлению РКО:
    Можно ли оформлять РКО самому себе как доход от предпринимательской деятельности (один РКО в конце дня) вместо того, чтобы сдавать эти деньги в банк?
    При закупке товара у поставщика, нужно ли проводить эти деньги через кассу (оформлять ПКО на взнос в кассу, аванс на закупку товара, авансовый отчет, РКО) или можно это делать из личных средств ИП?
    Спасибо.

  • На оба вопроса - да.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ната, я правильно поняла, что если ИП закупает на свои деньги, минуя кассовый расходник, то эта сумма не увеличит его расходную часть, если он на 15%?

    А по поводу "дохода от предпринимательской деятельности", неужели нет ограничений? Хоть на миллион в месяц выходи?

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • Да ну почему не увеличит? Условия для принятия к расходам какое - принять к учету (или оприходовать, чет не точно помню, да для нашего разговора не важно) и оплатить.
    Документы, естественно сохраняются, а проведено это через авансовый отчет или нет - кому какое все равно, оплачено же, вот и документ (чек, товарный чек, другой док оформленный по закону о ККМ.....) имеется.....
    На упрощенке предел 60 млн в год, сама поделишь на 12?:миг:
    Зачем нужен авансовый ответ? Деньги ООО принадлежат ООО, значится, оно выдает их сотруднику (ибо само потратить не может), а этот сотрудник авансовым отчетом рассказывает ООО куда он деньги дел. Все. А ИП-шнику самому себе ничего не надо рассказывать.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Naaatta, благодарю! Тогда все не так уж страшно, осталось только наклепать РКОшек с начала года.:улыб:

  • Саму кассовую книгу не забудьте наклепать....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Скажите, а у вас там не смягчились условия по основному виду деятельности? Для того чтобы заехать к вам.

  • Может кто-нибудь толком объяснить как продавать в Беларусию и Казахстан? Как правильно оформить чтобы потом головной боли не было. Что нужно? Контракт? че там с НДС?

  • Я тоже к вопросу присоединяюсь.
    Кто чего знает - расскажите. Чтоб хоть понятно было откуда плясать начинать.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Я сталкивался только с завозом в Россию из Белоруссии и Казахстана.

    Знаю что обязательно оформляется CMR, в соответствии с общими правилами

    По НДСу там хитрый замес. Продавец несет ответственность за покупателя. То есть продавец при отгрузке декларирует ее в налоговой (так как продает без НДС), потом должен в течении определенного срока (по моему 30 дней с момента получения Покупателем, но тут могу наврать) предоставить в налоговую подтверждение того, что Покупатель НДС оплатил у себя (таможни нет, поэтому Покупатель должен сам пойти в налоговую и заплатить НДС). Если Поставщик такое подтверждение не предоставляет, то должен сам оплатить НДС за Покупателя в свою налоговую

    Если надо, задайте более конкретные вопросы, я у своих бухгалтеров уточню

    Уроки налоговой схемотехники

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: