Погода: −5 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Бесплатный аудит Вашего бизнеса в Интернете для повышения продаж

  • Здравствуйте.

    У Вас есть бизнес и он представлен в интернете продающим сайтом? Тогда этот аудит для Вас!

    Почему аудит бесплатный? Я прохожу тренинг по увеличению продаж. Домашнее задание на тренинге - сделать 10 бесплатных аудитов любого бизнеса и выдать рекомендации по увеличению продаж.

    Так как я специалист по увеличению продаж через интернет, то решила не обзванивать фирмы с предложением бесплатного аудита, а написать здесь.

    Если Вы проводили или проводите рекламные кампании в интернете и они Вас чем-то не устраивают, напишите адрес сайта и какую рекламу давали в интернете. Я сделаю аудит и представлю Вам рекомендации по увеличению продаж.

    Что Вы получите:
    1. аудит оптимизации сайта под поисковые системы - возможность вывести сайт в ТОП поисковых систем или улучшить позиции в ТОПе.
    2. аудит юзабилити сайта - понятный интерфейс сайта для людей и удобство осуществления заказа с сайта.
    3. анализ продающего текста на сайте (если есть).
    4. аудит рекламных кампаний. Выявление ошибок в рекламных кампаниях и рекомендации по их устранению.
    5. рекомендации по использованию других источников привлечения целевого трафика на сайт для увеличения продаж.

    С уважением, Карина.

  • Согласен, давай встречаться.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • carsklad,ru
    директ

  • И я хочу. abris54.ru. Яндекс-директ

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

    Исправлено пользователем Naaatta (24.05.12 17:11)

  • А я что-то постеснялся и сайт в личку отправил :смущ:

  • согласен)

    vitvet.com

    Помогаем.

  • Аудит Вам отправила