Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Бизнес на альтернативных источниках энергии...возможно ли в России?

  • Был такой Петрик, так он без намеков мне сказал, что в его кабинет с деньгами входят, а я такой смешной за деньгами пришел.


    Вот испытаю водонагреватель с загрузкой на 2 ое суток шинами, да еще передатчик подключу к нему, пусть эти дни и ночи, сигналит в эфир БИП-БИП.

  • Уважаемый ПАРУС, пургу гнать только тут не надо. За всю историю авиации ни в одной стране не существовало никогда ни одного самолета который бы взлетел на паровом двигателе.

    Паровой двигатель имеет несовместимые с полетом особенности конструкции: отношение вес/тяга гораздо выше из-за того, что топливо и рабочее тело разные субстанции со своим собственным весом; низкая удельная мощность.

    Уроки налоговой схемотехники

  • Дело в том, что уважаемые читатели этого форума уже читали материал о самолете ИЛ-18 модернезированном и знают его печальный результат.

    Если вам не трудно, обратитесь в историю советской авиации или здесь посмотрите в моих прежних постах, это статья мной опубликована лет 4-5 назад.

    Ведете себя не интеллигентно, впрочем согласно вашему воспитанию.
    Извинения принимаю.

  • В ответ на: Уважаемый ПАРУС, пургу гнать только тут не надо. За всю историю авиации ни в одной стране не существовало никогда ни одного самолета который бы взлетел на паровом двигателе.
    Достоверно - неизвестно, очень много первых самолетов не удалось не потому, что имели ущербную конструкцию, а потому, что первыми испытателями, как правило, становились изобретатели, не имевшие навыков управления летательными аппаратами. Позднее авиаинженеры пересчитывали конструкции многих "неудачных" самолетов с точки зрения аэродинамики и тягловооруженности, и неожиданно оказалось, что ряд самолетов, созданных до братьев Райт имело лучшие или сравнимые характеристики, в том числе - паровой французский "Авион". Даже самолет Можайского, судя по аэродинамической модели, мог взлететь в определенных погодных условиях и при разбеге под небольшой уклон (это не был бы полет, как его определяет ФАИ, но тем не менее).

    В современных условиях тем более возможно построить вполне работоспособный летательный аппарат с паромашинным или паротурбинным двигателем. Другое дело, что самолет с паровым двигателем при прочих равных будет почти всегда уступать аппарату с поршневым бензиновым или реактивным двигателем.

    И еще момент: когда требуются устройства очень большой мощности наиболее выйгрышными становятся именно паровые двигатели. Например - большие корабли, теплоэлектростанции, да и АЭС тоже получет электричество через паровую турбину.

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • Был же вариант - гибрид.
    Подъём на традиционной тяге, а планирование - альтернативные источники.

  • Верно говоришь Мартин, пацаном я клеил очень легкий самолет с электрическим двигателем, провода питающие мотор они же были корды, а вот легких и мощных аккумуляторов тогда не было, вот и летал он по кругу.

    Выше я писал, что двигатели были электрические и были 4 паротурбогенераторные установки вырабатывающие электричество работающие на смеси уголь-опилки.

  • Мартин, дружище!

    Много букв, очень интересно, все так, не поспоришь.

    Но давай чтобы уважаемым читателям не засорять эфир техническими подробностями скажи прав я или нет:

    За всю историю авиации советской и мировой ни разу ни один самолет не совершил ни одного полета с паровой силовой установкой на борту (ну разве что в багажнике :biggrin: ).

    Прав я или нет? А?

    Уроки налоговой схемотехники

  • Парус, я же говорил, до ФМШ я учился в Аэрокосмическом лицее им. Кондратюка и по истории авиации у меня была твердая пятерка. Аттестат показывать не буду, так поверь.

    Вот реестр всех ИЛ-18, ничего там про электрический и паровой двигатель нет, только газотурбинный ТВД.

    Давай пруф, потом будут извинения

    Уроки налоговой схемотехники

  • привет авиаторам.
    что скажешь про полеты исключительно на солнечной энергии и АКБ.
    только не говорите, что не слышали

  • ФМШ и и лицей переставьте местами

  • Имею вопрос к Парусу.
    Согласен, за 1кг резины, 1 кг кузбасского угля ДОМ, ДМ в низшей точке горения- 6 квт-ч
    Вопрос, что это, это дожтигание пиролизных газов?
    И еще, если так, то ведь можно и сделать конденсат, я правильно понимаю?
    Это возможно вдь, пока не в теме.
    тока не надо с порога в зубы...

  • Шикарно!,
    Но хрошо чтоя так высоко не летаю, все что вы написали, замениьте на СОЛНЦЕ

  • Значит дядя Костя вас учил, мой товарищ, судья международной категории по планерному спорту, хороший был мужик, жаль рано ушел из жизни.

  • мне нужен переводчик с твоей фразеологии

  • В ответ на: что скажешь про полеты исключительно на солнечной энергии и АКБ.
    только не говорите, что не слышали
    Летай. Я сейчас бесконечно далек от авиации, я все больше в облаках ))

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: ФМШ и и лицей переставьте местами
    Зачем?

    Уроки налоговой схемотехники

  • У Константина Игоревича не было плохих учеников, он рассказывал, на его уроках все затаив дыхание слушали рассказы об авиации. Но и он учившийся в МАИ и много летавший , да и я с 1971 года в авиации и мои товарищи по авиации даже и не слыхали о таком самолете, ИЛ-18П, ПАРОВОЙ.

    Кирилл, нельзя же быть таким ленивым, или ты просто любитель спорить и твой стиль жизни быть поперечным.
    Спокойно захожу в яндекс, набираю "самолет на паровой тяге" и вот вся информация о нем.

    Я уже простил тебя, ты мне вспомнил дядю Костю, 5 ого июня ему было бы 71 год,.
    К сожалению уходят лучшие: Хлюстин, Шершавиков, Савиных, все из этой Бердской команды ДОСААФ.

  • О как!
    даже спросить нельзя?
    Я про резину, знаю где много лежит, но, только Шины, всякие туда катали граждане.
    мне бы , что б переработка была в жидкую фазу, в инете видел это все. но, не понимаю как внутри это.
    Это же давление надо и температура, без кислорода....
    У тебя какая установка? Я тут по пластикам нашел хорошую тему, вот там мне пока слабо, терминов таких и не слышал.
    Колись!

  • Затем, что после ФМШ, поступают в Универ, на кройняк, куда еще.
    А после таких учебныз заведений, как у Вас,
    в ФМШ не берут, ну, соображать же надо!
    там же дети.

  • Товарищ пенсионер! тебе скушно дома, не с кем балаболить?

    как я понял у тебя 4 класса образования и 2 года коридор.

    И чего ты хочешь? А самое главное, тебе зачем это надо?!

  • Ответ Правильный! Зачет!
    А я, уже, оттуда упал
    Но, что то Вы не договариваете, не находите?
    Если что, я на Linked, которую недавно купил Мелкософт, за 26.7 ярдов зеленых рублей.
    вот это я понимаю, просто, взял и купил..., а я тока жене(чужой) сапоги..., сума сойти.
    Ладно, я в библиотеку, она до 22-00, как и аптека.
    Возьму что нибудь почитать, чисто, по стариковски.
    По радарам есть предложения? Ну, что б лктать не выше и не быстрее всех, а быть невидимым...
    выдвигаюсь, сегодня я в городе.

  • Понятно, в возрасте пошел обратный отсчет, в библиотеке не забудь взять "мой до дыра" или "тараканище" и муху цокотуху в придачу.

  • Зачем так говоришь? Почему?

    Зачем? А чтоб не плутать там, где другие прошли, конечно, я могу все найти и на SCI.hub, но, там другие масшьабы. там научные исследования, до которых , в этой тематике мне далеко.
    вы меня не знаете. а ведете себя как Мэтр.
    Ладно.
    Претензий не имею! Buone Notte! Domani!

  • Взял, Мухи не было, взял "Ежика в Тумане", мойдодыр продан был, а славянский шкаф мне не нужен.

    Вот смотри, у меня печь-котел , в бердске делали, там дожиг пиролизных газов, я же не знал что такой агрегат не маневренный, ну максимум мона сбавит 6-9%, и все. Иначе процесс сжигания превращается в русскую печку.
    Ну деньги были и есть, имею право на эксперименты, просто, осталась у меня забава, пущи охоты
    Ты не молчи тока.

  • А я ждал от вас кровопролитиев, А Вы , да не буду тут, Чижика сьели.
    как дымно, и в зеркале нет отраженья.
    дефракция. а вот,
    Пврус, а вот скажите,
    если атмосферную
    массу убрать, какой цвет неба будет? и как будет выглядеть Солнце7
    Можете не отвечать. это трудный вопрос.

  • Не, я Чипалину взял, в трех томах.
    Я вот смотрю, а натали тут нет?
    а то забанит, в переработку ушлет навечно.
    а если серьезно, расск4азывай , если делать установку, я могу заказать на одном из заводов в Германии . но, я должен понимать , тут не в деньгах дело,
    будет ли толк? и никаких приколов.
    Что решаете?

  • Вот что меня интересовало всегда и по сей день,
    Но. Невидимка- Это русское открытие. 108-й институт.
    быть невидимым. Вот что меня интересует.
    а сегодня, любые , катастрофически сложные задачи
    я работал с ним. давно.

    Исправлено пользователем Alippa (23.06.16 23:10)

  • В ответ на: я могу заказать на одном из заводов в Германии . но, я должен понимать , тут не в деньгах дело,
    будет ли толк? и никаких приколов.
    Забавно. Немцы у нас в СО РАНе заказывают изготовление установок сверхнизкого вакуума, а вы у них печь для сжигания мусора хотите заказать? :biggrin:

  • В ответ на: Затем, что после ФМШ, поступают в Универ, на кройняк, куда еще.
    А после таких учебныз заведений, как у Вас,
    в ФМШ не берут, ну, соображать же надо!
    там же дети.
    Брателло! Ты не болен? Какой-то у тебя нездоровый бред :шок:

    Сделаю одну попытку убедиться что ты не Колхозник, но она будет последней!!!

    Итак, моя краткая автобиография: детский сад №453, средняя школа №193, АКЛ, ФМШ, ММФ НГУ, НГУЭУ (Президенсткая программа).

    Ферштейн?

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Итак, моя краткая автобиография: детский сад №453, средняя школа №193, АКЛ, ФМШ, ММФ НГУ, НГУЭУ
    Кирр! Так мы почти с одного хутора!
    У Тебя после школы наступил АКЛ, а у меня АЛК. Но суть то одна = :bottle:
    :biggrin:

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Их ферштее нихт.
    какой я тебе брателла?
    болтун.

  • Сразу видно, наш Человек!
    Ничего в науке не сделать без 0.8 промиле

  • В новосибирске ничего изготовить не могут пока. даже близко.
    только табуретки , и то потомуч то дешевле.
    Не обижайтесь только. знаю я кто и что может.
    Ничего пока не могут, нет оборудования, каменный век.
    Здесь даже по электронным документам ничего не могут изготовить.
    Рисовать на кульмане надо.
    Наливаю, и что бы все!

  • Соственно, я хотел услышать ответ по пластику, ну чтобы в бензин...
    Вот нашел интересную статью в эдванс сайенс. Но для меня это слишком трудно.
    Я уже понял, на каком уровне ребята забугорные решают задачи.
    А тут, даже отвечают, напрягая губу.

    Ну а для что б понятней было, учитывая поголовное не знание английского.
    Тут кратенько
    Тока не надо материться, нет у нас таких установок.

    Исправлено пользователем Alippa (24.06.16 11:03)

  • не надо делать ГСМ, китайцы в годы МАО делали каждый на своем дворе доменные печи, а теперь они впереди планеты всей по выпуску металла, не делай это, обвалишь бензиновый рынок, тут к тебе придут братки, сделают лоботомию.

  • В ответ на: За всю историю авиации советской и мировой ни разу ни один самолет не совершил ни одного полета с паровой силовой установкой на борту (ну разве что в багажнике :biggrin: ).

    Прав я или нет? А?
    ИМХА, тут главный момент не в том, совершал или нет, даже если и летал - для современных типоразмеров самолетов и при современных ценах на УВ такая машина будет заведомо убыточной и всегда проиграет поршневому или газотурбинному агрегату.

    Но и окончательно списывать паровики я бы не стал, возможно, что найдется им применение и в авиации, хотя это уже вряд ли можно отнести к комммерчесим проектам ближней или даже среднесрочной перспективы...

    ПыСЫ в АКЛ в какие годы учился?

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • Мартин, ну чего проще ответить то, прав я или нет?

    ПыСы: 1993-95.

    Уроки налоговой схемотехники

  • Паровики не заслужено забыты, нужен взгляд с другой стороны, подсказываю, поршень меняется на магнитную жидкость.

    Далее фантазируйте! У меня уже два варианта.

    С магнитной жидкостью не прошло, опилки собранные под точилом и просеянные все равно были очень крупной фракции, надо десятки микрон.

    Делаю железяку по второму варианту, но единственный токарь загружен по уши.

  • Здравствуйте!
    Господа и Дамы.
    Буду придерживаться главной канвы темы- " есть ли жизнь на марсе"

    Вот смотрите, вот прямо сейчас, 0.8 от номинала, все заряжено, в душе горячая в меру вода, на ночь термонакопитель-500литров пока,
    Вся бытовуха на солнце работает, мне ее деть некуда. Вот сечас деть некуда.
    Ну а если говорить, считать правильно, да нету никакой альтернотивной энергетики в России.
    В мире. Она уже три года безальтернативная, мы входим в тругой технологический период.
    Сегодня с солнечной энергетикой и ветровыми фермами, может конкурировать только парогенераци(парогазовый цикл), на равных пока. Сегодня, если дороже60баксов за мегават-час, в топку.
    Ни одна ТЭЦ мне не конкурент, даже если у них уголь будет даром.
    Но, на питерском форуме, один большой ученый-дворкович, отец русской электротехники, так и сказал, мол дорого, будем ждать когда дешевле. Вы поняли куда ведут ? В вечно догоняющих.
    В своем обществе я сделаю, постепенно.

    Исправлено пользователем Дачник220 (27.06.16 14:10)

  • Какой дурак отдаст Вам и дрпр альтернативщикам потоки денег?
    При СССР вложились и построили при перестройке отдали в добрые руки.
    Эти добрые руки теперь все палки во все колёса будут ставить,
    пока не умрут они, их дети, их правнуки и (или) не развалится то,
    что сделано не ими и не за их деньги прошлыми поколениями
    жителей СССР.
    Будущего альтернативной энергетики туманно.

    ...вчера показали цифру продажи солнечной энергии самой мощной
    гелиостанции в Краснодаре - 9 рублей квт...полный занавес...

  • Вы не правы, как раз , не будущее, а реальность, в Германии это энергетика по установленной мощности равна угольной и другой- 48ГВТ практически.
    Не преувеличивайте роль России в мире, и Сомали С КНДР также.
    Россия, по прежнему, кует умные головы в нужном направлении, -На Запад.
    Да- обидно. Но, это факт. Умельцев тут, среди нас тучи, и что?
    В России нет технологий по производству презервативов и разовых шприце(есть, но они не разовые , если смотреть реально), посмотрите, тягачи для РВСН и С-ХХХ, все в белоруси, а гидравлика и радары.....
    Ладно. остается тока материться.... Наливаю! И чтоб все.

  • В ответ на: ... За всю историю авиации ни в одной стране не существовало никогда ни одного самолета который бы взлетел на паровом двигателе.

    Паровой двигатель имеет несовместимые с полетом особенности конструкции: отношение вес/тяга гораздо выше из-за того, что топливо и рабочее тело разные субстанции со своим собственным весом; низкая удельная мощность.
    Кирр, вот Тебе опровержение:
    Паровой велосипед системы Ропера, 1895 г. Cкорость до 40 км/час
    Если на нём, со скорость 40 км/ч разогнаться и прыгнуть со скалы, то вполне полетит! Какое-то время.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Вот есть такой паровой роторный двигатель

    Одно в нем плохо, шумит сильно и давление просит много, по котлонадзору не пройдет.

    Хотя если поставить глушитель звука, конденсор для возврата воды, то вот вам и решение для своего дома.

    Исправлено пользователем Alippa (03.07.16 01:33)

  • Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Человек придумал как использовать энергию ветра и воды, прошло тысячи лет и самое лучшее что может массово применить , так это энергию солнца. Даже в нашей широте и климатических условиях энергию качают и летом и зимой, уже писал ранее про коровник в Фунтиках на алтае.
    Ели снизить цену вакуумных гелиоконцентраторов, а это делать в России, а не привозить, то пойдет движение.
    При всей вроде ясности вопроса, отчего их не производим?
    Может обитатели форума выскажутся и найдут ответ, точку выгодности производства, может все просто и нужен необходимый маленький шаг? Деньги, идея, воля.

  • все просто. наличие спроса. он на минимальном уровне.
    и те предложения, что есть на рынке закрывают его.
    вот подорожает газ раза в 2-3. тогда треснет лед по этой теме.
    и ничего не нужно придумывать.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Не думаю, что надо сидеть ждать подорожания цен, почему и интересно знать остальные факторы способствующие развитию этой темы.

    Рассуждаю из того, эти полгода, меня каждый день катали по Новосибирскому району, и везде полно заманух, "Клевер", Удачный" и прочих новых коттеджных поселков.
    Но там где они находятся слабо развита инфраструктура, но самое главное, сельские районы ограничены по энергорессурсам а имеющиеся имеют несоответствующие параметры электричества меньше 220 вольт напряжение, что чревато для бытовой техники.
    А еще внезапное отключение или броски э/энергии.

    Тем не менее. землю покупают, дома строят, энергию подключают, а опасный фактор остается.
    Можно, для решения безопасности энерго снабжения, предложить следующие схемы:
    Накопительная аварийная типа блок бесперебойного питания с аккумуляторной батареей из расчета запаса мощности на сутки. ПРИМЕРНО 1000 Вт на сутки, что достаточно 1 ого 100 амперного 24 вольтового .
    и естественно необходим преобразователь и выпрямитель.
    Применение стандартного инвертора в энергообеспечении домашнего электрооборудования защитит и технику и обеспечит бесперебойность .
    Это в случае кратковременных бросков, отключений и нестабильных параметрах сети.

    Ваше мнение, такие системы имеет смысл развивать?
    Вопрос как раз в плоскости их востребованности, и сколько будет такая система стоить?

    Окупится я понимаю в том случае, если в результате сбоя подачи э/энергии, у соседей погорит бытовая техника, по стоимости равнозначной системе бесперебойного питания, а то и выше, в случае воспламенения и не дай Бог пожара.

  • а где моя "коробка" для заборов, ограждений, ворот, дома с солнцем, чтобы шпили, пики, верхушки, углы, разгрузочные и стояночные габариты, знаки направления движения, указатели подъездов, этажей "светили" на светодиодах от солнца в тёмное время суток из одного набора комплектующих?

  • Не брал! Может кто другой знает!

    А вот напомнил, в 2009 году делали здание , (проект)правительственное в Ташкенте, заказчик так этого и требовал, ночью светодиодные прожекторы должны освещать его резиденцию, днем естественно заряжаться от солнца.

    Исправлено пользователем ПАРУС (03.07.16 16:48)

  • У нас куча официальных и частных заборов с маковками и прочими луковицами, а уж около ворот всегда есть что-то подобное. Если оно будет светится на 0,3-0,5 ватт без участия человека в тёмное время суток, то это будет сто миллионов денег на продаже и десять миллионов на постгарантийном обслуживании...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: