Погода: 9 °C
29.055...8переменная облачность, небольшие дожди
30.057...10пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Кто нибудь сталкивался с судами со стороны покупателей в рознице?

  • Вопросик такой, перидически находяться недовольные покупатели, которым что-то не нравиться - которые возвращают товар назад, считая его бракованным. Иногда это бывает и так - делаем замену или ремонт в сервисном центре (для сложной техники), иногда отказываем - на основании заключения сервсиного цента или по мнению продавцов - вообщем обычная текучка.

    Ну тут пришел чел, котиорый купил у нас кран, и как я понял он кого то затопил а может себя только. И теперь хочет попытаться вчинить нам иск за свой ущерб. Если отвлечься от всякий формальностей (может он сам или сантехник что то не так собрал-скрутил, может давление в сети скакануло), но, например, вдруг и вправду, он купил бракованное изделие - такого исключить нельзя. И что теперь я должен нести ответсвенность за его возможные убытки или недополученную прибыль?

    Мне кажеться так в любой сфере можно повернуть ситуацию. Типа купил у меня кто-то гвоздь, забил его в стену, повешал на него ящик - а он возьми да упади, да еще и на голову кому нибудь.

    У кого нибудь есть свежий закон о правилах торговли или закон о правах потребителей?

  • судебная практика такая есть. Не реально покупателю выиграть дело такого рода.Даже если он приобрел брак.

  • В ответ на: судебная практика такая есть. Не реально покупателю выиграть дело такого рода.Даже если он приобрел брак.
    Если покупатель докажет,что бракованное изделие явилось причиной потопа,то шансы выиграть суд у него почти 100%.
    Если покупан такой дотошный,то ждите "Прецедент" в гости. Они же помогут покупану и экспертизу провести,и квалифицированную юридическую помощь окажут. Проверено лично.но в другой сфере.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Тетенька из прецедента дотошная и они любят такие вещи (тоже из другой сферы, жена деньги с СИМОРА возвращала). Но вот вопрос покупаешь стиральную машину и там тебе всегда говорят что если установку будет делать не сервисный центр то с гарантии снимается. А работа эта плевая. Может и с краном так же.? что типа ставили не профи.. перекрутили сломали.. Тем более сейчас много китайского силуминового дерьма которое и закрутить то сильно нельзя.

  • В ответ на: там тебе всегда говорят что если установку будет делать не сервисный центр то с гарантии снимается.
    это называется "маркетинг" - установщики - их аффилированная контора, вот и продвигают её

    Гарантии товар лишается при нарушении условий эксплуатации изделия, не менее :yes.gif:

    так что доказывать необходимо

    пс. кроме того, ТС ведь не предлагает услуги по профессиональной установке кранов - он обыкновенный продавец

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

    Исправлено пользователем wobbler (15.05.12 11:34)

  • а можно ссылку на практику?

  • В ответ на: Если покупатель докажет,что бракованное изделие явилось причиной потопа,то шансы выиграть суд у него почти 100%.
    Если покупан такой дотошный,то ждите "Прецедент" в гости. Они же помогут покупану и экспертизу провести,и квалифицированную юридическую помощь окажут. Проверено лично.но в другой сфере.
    Мной проверено лично и не раз (за 16 лет) иное. Прецедент-это не прокуратура и отвечать на их вопросы или разбираться с ними нет никакой необходимости или обязанности..а то что помогут экспертизу-пусть..это не проблема.
    На практике очень легко поставить под сомнение то, что кран был установлен сертифицированной организацией с соблюдением всех формальностей. Далее, легко поставить под сомнение то, что кран сломался не во время установки и то, что он не эксплуатировался какое то время.
    А сомнений для суда достаточно,чтобы не удовлетворять иск или направить на доп.экспертизу с обоих сторон.
    как то так вобщем.

  • В ответ на: а можно ссылку на практику?
    а вы думаете,что на все вопросы есть ответ в интернете в виде ссылки?
    огорчу вас..- таки нет
    и потом : зачем оно мне надо искать для вас ссылки?

  • В ответ на: На практике очень легко поставить под сомнение то, что кран был установлен сертифицированной организацией с соблюдением всех формальностей. Далее, легко поставить под сомнение то, что кран сломался не во время установки и то, что он не эксплуатировался какое то время.
    А сомнений для суда достаточно,чтобы не удовлетворять иск или направить на доп.экспертизу с обоих сторон.
    как то так вобщем.
    Вы прежде чем строчить столь длинный ответ вчитывались бы внимательней. Речь изначально,да и в продолжении идет о возможном браке изделия,что подтвердит или опровергнет экспертиза. Дальнейшие рассуждения имеют смысл только в этом направлении.
    "Прецедент"-это антиреклама. Думаю смысл понятен.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: и потом : зачем оно мне надо искать для вас ссылки?
    Что б пустословом не прослыть. Сказал же,что практика такая есть,значит надо подтвердить.
    Полагаю,что обратные примеры так же имеются.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • скорее берут на понт...хотя если поставить цель то подобный суд выиграть можно.
    тем более если у чела есть знакомые в судебной системе.

    но скорее всего берут на понт...чтоб просто вернули деньги.

    на будущее желательно "обезопасится"
    написать инструкцию по "правильному" монтажу...в этом случае гарантия действует...
    возможно уже все написано...читайте инструкцию...если она есть.


    p.s. при помощи юриста выигрывал суд у прокуратуры...правда повторный проиграл...получил штраф...
    но затевалось все для того чтоб забрать товар...что и было сделано.
    по судам с розничными покупателями 50/50 (было несколько лет назад...сложная техника) ...в штате был юрист.

    сам возвращал товар в одну из сетей БТ...
    зная "лазейки" получил документ о неисправности компьютера(производственный брак)...
    через 2 года вернул деньги (гарантия от производителя была 3 года)

    закон как дышло...в зависимости какие силы "у штурвала".

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: судебная практика такая есть. Не реально покупателю выиграть дело такого рода.Даже если он приобрел брак.
    ну почему жеж если юристы нормальные, то вполне
    у меня у знакомого так десятку лямов отжали за пожар в коттедже якобы из-за купленного в его фирме электронного девайса
    ну не совсем еще отжали, но дело к тому видимо идет по пересудам

  • В ответ на: а вы думаете,что на все вопросы есть ответ в интернете в виде ссылки?
    огорчу вас..- таки нет
    и потом : зачем оно мне надо искать для вас ссылки?
    при чем здесь интернет. дайте наименование суда, номер дела и стороны. я сама найду, из любопытства.
    у Вас либо есть примеры решений, и тогда ответ Вас не затруднит, либо Вы с потолка взяли свои выводы.

  • а зачем ему что-то доказывать?
    да и не юрист он чтоб вести статистику :безум:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Что б пустословом не прослыть. Сказал же,что практика такая есть,значит надо подтвердить.
    Полагаю,что обратные примеры так же имеются.
    \
    ну это надо вам-вы и подтверждайте..форум-это не судебное разбирательство,чтоб тут еще я должен был что то доказывать или подтверждать..человек спросил мнения-я написал свое мнение..Есть сайты судов даже по районам в том числе,где вполне можно накопать все,что необходимо.

  • В ответ на: дайте наименование суда, номер дела и стороны. я сама найду, из любопытства.
    у Вас либо есть примеры решений, и тогда ответ Вас не затруднит, либо Вы с потолка взяли свои выводы.
    вот умно..Наименование суда-Арбитражные суды.У них есть сайты.Там есть раздел "судебная практика" или "вынесенные решения". Копайтесь. Я что, должен запрашивать в архиве для вас теперь всю историю судебных тяжб за 16 лет??...

  • для ТС

    Судебная практика не должна быть ориентиром в деятельности.
    Она бывает разная. В зависимости от региона, уровня суда, период времени, практики вышестоящих инстанций.

    В данной ситуации я бы не исключал законности требований потребителя. Однако насколько законные требования являются справедливыми это еще тот вопрос. Именно поэтому заранее стоит составлять и реализовывать план по защите интересов, ведению дела и переговоров с потребителем.

    Ведь не исключено и затягивание дела, и привлечение третьих лиц, и проведение различных экспертиз и т.д.

    Ветров

    Помогаем.

  • В ответ на: На практике очень легко поставить под сомнение то, что кран был установлен сертифицированной организацией с соблюдением всех формальностей. Далее, легко поставить под сомнение то, что кран сломался не во время установки и то, что он не эксплуатировался какое то время.
    А сомнений для суда достаточно,чтобы не удовлетворять иск или направить на доп.экспертизу с обоих сторон.
    напрасно, имхо, Вы столь однозначную позицию занимаете, не зная материалов данного разбирательства вообще - а если, допустим, в заключении эксперта будет указано, что силуми, из кооторого изготовлен смеситель, имеет большое количество раковин, а сертификат, копию которого Вы предоставили покупателю, в действительности не выдавался - чего Вы сможете "очень легко" ставить под сомнение? постановление суда? :хехе:

    В ответ на: Мной проверено лично и не раз (за 16 лет) иное. Прецедент-это не прокуратура и отвечать на их вопросы или разбираться с ними нет никакой необходимости
    а вот когда продажи в Вашей точке упадут раз в десять после выхода телепрограммы (а аренду поднимут), и затраты по восстановлению реноме станут сравнительны со стоимостью ремонта Вашего клиента и его соседей - м.б. Вы по другому запоете? можно подумать что за шестнадцать лет Воронкова у вас хоть раз была :1:

    В ответ на: Я что, должен запрашивать в архиве для вас теперь всю историю судебных тяжб за 16 лет??...
    т.е. постановлений суда у Вас на руках нет - так о какой же практике Вы пытаетесь говорить? Так и скажите - нет практики - всем будет понятно

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: человек спросил мнения-я написал свое мнение.
    Ваше мнение,больше походит на утверждение,потому и разговор пошел в таком ключе.
    Я Вас понял...

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • вопрос тс - в чистом виде вопрос доказывания. есть причинно-следственная связь недостатков товара с убытками - будет возмещение, в том числе и, возможно, морального вреда, нет причинно-следственной связи - не будет возмещения. решение будет принимать судья по совокупности доказательств и внутреннему убеждению, поэтому тут вообще не может быть никакой единообразной практики, так как тут не может быть разного толкования нормы (убытки, причиненные недостатками товара, возмещаются - это однозначно), может быть только разный взгляд на факты.
    для тс важно, кому придется нести бремя доказывания. если изделие не было на гарантии, то изощряться придется потребителю, а если было на гарантии - то продавцу придется доказывать, что потребитель нарушил требования установки и эксплуатации.

  • В ответ на: напрасно, имхо,

    а вот когда продажи в Вашей точке упадут раз в десять после выхода телепрограммы (а аренду поднимут), и затраты по восстановлению реноме станут сравнительны со стоимостью ремонта Вашего клиента и его соседей - м.б. Вы по другому запоете? можно подумать что за шестнадцать лет Воронкова у вас хоть раз была :1:

    т.е. постановлений суда у Вас на руках нет - так о какой же практике Вы пытаетесь говорить? Так и скажите - нет практики - всем будет понятно
    я не занимал никакой однозначной позиции.Я написал дословно"очень легко поставить под сомнение". А это для меня очень легко действительно..будь там на силумине хоть мильен раковин. Про сертификат прошу пояснить..написано не понятно.Был сертификат-и он подлинный.
    никакие продажи в моей точке не упали бы из-за выхода в свет программы Прецедент с критикой в мой адрес.Это все пугалка для " рекета" со стороны журналистов..ну или просто пугалка для электората..повод чтоб потрепаца по ящику лишний раз..Как покупали,так и будут покупать.
    Постановления суда где то были..решения от 2004 года последнее вроде бы..хотя точно не помню,,и что..мне кинуться их запрашивать в архиве для вас?..заплатите мне-найду завтра же.Думаю 500-600 долларов справедливо. Или как?

  • ладно, смотрю мнений много. Так сегодня сам неного подумал - кран дело такое - его можно и перетянуть, и не дотянуть, намотать слишком много ФУМа или льна и перетянуть - и он к примеру где-то лопнет - мироктрещинкой, которая потом, под давление прорвет, причем может не сразу, а потом. Причем, я что то сомневаюсь что экспретиза может в принципе определить что это имело место быть. Как, например, кспертиза определит, что кто то закручива кран его например мало затянулд - ну например сделав несокльтко витков резьюбы да так и оставил - а этого может мало.

    Вообще вопрос был не пустой - сегодня с утра звонок - тетенька милым еленйным голсом говорит - вы Директор, говорю - я, она - мол купила у вас кран бракованный - надо поговорить. Я - а чего вы мне звоните - вам что продавцы отказали в обмене-экспертизе? Она - я сама сделала экспртизу - кран бракованный - хотела поговорить сначала с вами лично - так ка речь идет о больших деньгах. Тут уж , чуя какой то дешевый шаттаж говорю - не с кем я встречаться не буду - все вопросы решайте через соответсующие органы - защита прав потребителей, роспотребнадзор.

    Вопрос еще такой - есть поставщик постоянный, у него все сертификаты, все дела, свое производство - часть в Китае, часть еще где-то. Допустим, что кран был бракованный, хотя даже не могу себе предполодить чтобы он как то лопнул, ни с того ни с сего и кого то в результате этого затопило. Ну допсутим могло - и допутим меня засудили за это. Я разве как перепродавец товара от поставщки не имею права регреса к нему? К тмоу же многие поставщики на коробках пишут - типа ответственность застрахолвана такой то компанией, по кранйей мере на радиаторах я такое видел - но так как никогда до инциндентов дело не доходило - в деталях не инетеросвлася кем застраховано и на какие случаи.

  • В ответ на: Я разве как перепродавец товара от поставщки не имею права регреса к нему?
    Совершенно правильный ход мыслей.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Я разве как перепродавец товара от поставщки не имею права регреса к нему? К тмоу же многие поставщики на коробках пишут - типа ответственность застрахолвана такой то компанией,
    "поставщики" и на заборах много чего пишут - это, как говорится, совершенно другое дело будет, и без льгот от зппп с вашей стороны...

    а вот от встречи с клиентом Вы совершенно напрасно отказались - тем более, что Вам это ничего не стоило, кроме, м.б. гордыню посмирить

    например, в Ваших силах было убедить клиента вписать соответчиком в своем иске вашего поставщика и изготовителя (т.е. исключить почти ситуацию, когда Вам клиент докажет вашу вину, а вы своему поставщику - недокажете)

    да мало ли чего в добром разговоре всплыть не может

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: а вот от встречи с клиентом Вы совершенно напрасно отказались - тем более, что Вам это ничего не стоило, кроме, м.б. гордыню посмирить

    например, в Ваших силах было убедить клиента вписать соответчиком в своем иске вашего поставщика и изготовителя (т.е. исключить почти ситуацию, когда Вам клиент докажет вашу вину, а вы своему поставщику - недокажете)

    да мало ли чего в добром разговоре всплыть не может
    Абсолютно с Вами согласен,в наше время разбрасываться клиентами безрассудно.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • У меня была история.
    Купил передние стойки на машину, поставили, прокачиваем - а машина качается. Стойки - контрафакт.

    Я снимаю, еду в магазин, объясняю, они мне - дай лицензию СТО, где ставил стойки, ибо иди на...й.
    Я пишу претензию на бумаге, что проведу экспертизу стоек, обращусь к производителю, а потом в прокуратуру, т.к. видно, что товар - контрафакт.

    Отдаю продавцу. Через 2 дня мне звонок - вернули деньги и подарили в салон пахучку, чтобы сгладить вину :rofl:
    Цуко, а я только предвкушал замес :злорадство:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • да какой это клиент-то? Возможно чокнутая бабушка, купившая самый дешевый кран, который перетянул какой-нибудь сантехник, а теперь свой косяк пытающийся переложить на меня. Я таких клиентов уже насмотрелся - многие из них в реальном неадеквате и особо видеть их повторно в своем магазине не горю желанием - пусть повезет конкурентам.

    Как бы от встречи я может быть и не отказался - но встречаться с каждым клиентом, который купил что-то в моем магазине и недоволен - не вижу смысла. Есть стандартная процедура - есть претензия - обращайтесь к продавцам - они в любом случае расмотрят эту проблему, постараются решить. Если уж недовольны решением или качеством обслуживания - пожалуйста ко мне - я не против.

    Тут же такого не было - сделали какую то экспертизу, и сразу к руководству, с намеками о решении вопроса о некой большой сумме. Как то странно.

    Даже есмли дойдет дело до суд разбирательства - я вообще то не против - пожалйста - если реально через суд докаужт что дело в бракованном товаре - пусть поставщик данного бренда и отдувается потом - ведь реально будет их вина. Ну а не захочет - есть другие поставщики, для них то я точно нужный клиент, в отличии от бабули с покупкой на 100р.

    Мне просто интересно - были ли такие преценденты?

  • тут немного другое, я не против вернуть брак, если это брак.

    Тут речь идет что если бы ты на трассе с таикми стойками перевренулся, не вписавшись в поворот и пытался вчинить иск за разбитую машину, из-за стоек.

    Я слышал историю - не знаю миф или правда. Чувак на бэхе разогнался до 200км, у него стерльнудо колесо - тачка в хлам, чувак полуинвалид - приехали представитлеи бренда резины - посомтрели на нее и вернули ему денег за все.

  • Крупной фирме выгодно сделать все, чтобы информация не пошла в народ, ибо репутацию стоит дорого наработать, а вот потерять тьфу.
    А обычному магазину похер должно быть. Даже если эти покупатели вой поднимут - фигня, не те масштабы, чтобы греть голову.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • А по поводу суда, лично с тебя, имхо, ничего не взыщет покупатель. Ты лишь продавец, за качество товара отвечает производитель. Вот на производителя пусть подают в суд.
    Если найдут его :rofl:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Даже есмли дойдет дело до суд разбирательства - я вообще то не против - пожалйста - если реально через суд докаужт что дело в бракованном товаре - пусть поставщик данного бренда и отдувается потом - ведь реально будет их вина. Ну а не захочет - есть другие поставщики, для них то я точно нужный клиент, в отличии от бабули с покупкой на 100р.
    ммм, почему только считаете, что надлежащим ответчиком (читаем лицо, к которому нужно предъявлять иск) является только поставщик, а не продавец?
    это убеждение на чем-то, кроме собственного мироощущения основано?

    кстати, поставщик, к которому возможно вы потом уже будете предъявлять требования о возмещении убытков живой?

    Ветров

    Помогаем.

  • В ответ на: А по поводу суда, лично с тебя, имхо, ничего не взыщет покупатель. Ты лишь продавец, за качество товара отвечает производитель. Вот на производителя пусть подают в суд.
    Если найдут его :rofl:
    ой-ли? :1: статья14 ЗППП:
    В ответ на: Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
    более того, если срок службы на смеситель не установлен, как это зачастую случается, то он считается 10(!) лет

    и возмещать вред продавец будет не только непосредственно имуществу покупателя, а и другим лицам, пусть даже они не состояли в договорных отношениях с продавцом (соседи, прохожие, т.д. - та же статья 14) - пусть только признают брак причиной всех несчастий...

    а продавец наивно прячет голову в песок и думает, что его не откопают... хе-хе

    пс. а вот у продавца уже возникает право теребить изготовителя... если найдёт его :biggrin:

    ппс. и еще один аргумент в пользу необходимости участия в процессе - сейчас в процессе (экспертизе) участвуют лишь те, кому выгодно свалить всё на продавца-изготовителя - оспаривать заключение экспертов потом будет сложнее, чем высказать сомнения сейчас

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: тут немного другое, я не против вернуть брак, если это брак.
    Конечно вернете и деньги,потраченные на экспертизу,и возмещать ущерб то же Вам. Но при условии,что изделие было бракованным!
    Вроде об этом Вы в самом начале спрашивали?!

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • ущерб сейчас можно возместить сделав (или пообещав сделать :хехе:) ремонт - дешевле обойдется

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: ущерб сейчас можно возместить сделав (или пообещав сделать :хехе:) ремонт - дешевле обойдется
    Ну речь изначально идет о судебном разбирательстве.
    Так то конечно дешевле будет до этого не доводить. Но при всем этом необходимо не забывать о таком понятии,как "потребительский экстремизм",такое явлении имеет место быть. Это я типа на стороне ТС. Вообще я занимаю нейтральную позицию. :спок:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Володь,ты чё такой не ушлый ?:улыб: Возьми у баббки кран, типа на свою икспиртизу и "потеряй":хехе:Шутю,шутю..

    Помню судился.тётя зуб спьяну сломала об оливковую косточку...
    - А вы должны были указать(пердупредить) что оливки с косточкой!
    - А чёж ты жрешь , не смотришь ?
    - А я вас засужу!
    - Ну давай... :tantrum:
    РашенКлиент.. Жестокий и беспощадный! Держись,прогрессивная обчественность на твоей стороне!

    Наверно умный я - не очень,
    и не моё собачье дело ...
    Период питерский закончен.
    Тагильский круг рисуют мелом...

  • В ответ на: Но при всем этом необходимо не забывать о таком понятии,как "потребительский экстремизм",такое явлении имеет место быть.
    чтобы его определить, достаточно минуту с клиентом поговорить - и не надо будет на форуме холивары разводить... всё спесь человеческая

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: .......................................................

    Я имел когда-то честь служить у одного старого джентльмена, юрисконсульта по профессии, и он всегда давал превосходные юридические консультации. Как и большинство людей, знакомых с судопроизводством, он относился к суду без всякого уважения. Я слышал, как он говорил человеку, собиравшемуся начать тяжбу:

    "Дорогой сэр, если б меня остановил на улице какой-нибудь негодяй и потребовал бы у меня часы вместе с цепочкой, я бы ни за что их не отдал.
    Если б он заявил мне: "Тогда я заберу их у тебя силой", ручаюсь, хоть я и старик, я ответил бы ему: "Попробуй только!"
    Но вздумай он сказать мне: "Что ж, тогда я подам на тебя в королевский суд, чтобы тебя заставили отдать мне часы", я немедленно вынул бы их из кармана, сунул ему в руку и попросил больше и не заикаться об этом. Да еще посчитал бы, что дешево отделался".
    .......................................................
    Джером К.Джером "О вреде чужих советов"

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • :appl: поэтому он в классики выбился :respect:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • да никакая это не спесь - есть стандартные механизмы урегулирования претензий. А тему я завел с целью понять - ну брак понтяно - если брак - то возрват денег или замена, но компенсация ущерба из-за брака - мне это было не совсем понятно.

  • а теперь?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: да никакая это не спесь - есть стандартные механизмы урегулирования претензий. А тему я завел с целью понять - ну брак понтяно - если брак - то возрват денег или замена, но компенсация ущерба из-за брака - мне это было не совсем понятно.
    Искал что то близкое к Вашему случаю. Не нашел. Более сложная техника и другие суммы в основном. Но есть некоторые моменты,которые заставляют задуматься. Например:
    1. Большинство дел в категории "О защите прав потребителей" заканчиваются либо примирением сторон,либо решением в пользу потребителя.
    2. Расходы на представителя в суде возмещаются полностью,а суммы там и 10,и 15,и даже 60т.р.,и формулировка "в связи с несложностью данного вида дел",отсутствует. Поясню:такая формулировка присутствует например в делах о недоплате или возмещении ущерба в ДТП(когда судишься со страховой),там все по накатанной,в одно-два заседания. Расходы на представителя там обязывают возместить в размере 3-5 т.р, редко когда до 10 дотягивает,хотя реально и по 20т.р. люди платят юристу.
    3. Можно схлопотать штраф в доход бюджета равный половине суммы присужденной потребителю.
    Про расходы понесенные истцом,моральный вред и прочую лабуду,я говорить не буду,сами все знаете.
    Так что лучше урегулировать конфликт в досудебном порядке.
    Прежде всего будьте добрыми; доброта обезоруживает большинство людей.
    Не я сказал,мудрец какой то...

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • добавлю, что на практике в зависимости от суда мелькают порой неустойка за неудовлетворение требования потребителя в сроки, указанные в законе, проценты за пользование чужими денежными.


    Ветров

    Помогаем.

  • а еще излишняя доброта провоцирует людей на наглость

  • да уж, запугали(

  • В ответ на: да уж, запугали(
    Осветили проблему со всех сторон.:хехе:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: А по поводу суда, лично с тебя, имхо, ничего не взыщет покупатель. Ты лишь продавец, за качество товара отвечает производитель. Вот на производителя пусть подают в суд.
    Если найдут его :rofl:
    Прецедент - разорвало трубы горячие в ванной. Экспертизой установили - что заводской брак, по суду взыскали с магазина стоимость ущерба. Устраивает?

  • В ответ на: Устраивает?
    Да мне то чо? :eek:
    Попался грамотный покупашка, развел магаз, но таких не много. В основном разводят покупашек :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • я до конца не до читал только первую страницу сил не хватило! а не думаешь что это происки конкурентов - может обил кого?

    я за всю жизнь не слышал никаких повальных претензий к кранам!!!! Это раз. Во первых они так просто не ломаются - даже самые дешманские (если их правильно эксплуатировать ) а во вторых почему не возникает вопроса к монтажникам???? сантехникам!!!

    у меня был случай: мы делали ремонт у брата меняли каныгу, на следующий день затопили соседей (депутата) - ну и все стрелки перевели на управляющую организацию которая каныгу и меняла. К продавцам трубы претензией не было

  • В ответ на: я за всю жизнь не слышал никаких повальных претензий к кранам!!!! Это раз. Во первых они так просто не ломаются - даже самые дешманские (
    У тебя не было,значит ни у кого не было ? Ломаются оне..Как здрасти. Трещины,свищи..
    Китайцы - тоже люди:улыб:

    Петька проводил опыты с тараканом.
    Оторвет одну ногу,свистнет — таракан убежит.Оторвет другую,свистнет,тоже убежит.Оторвал последнюю ногу,свистнул-лежит!Петька сделал вывод:"Без ног не слышит!"

  • конкуренты - маловероятно. Скорее всего косяк монтажников. Ксатти за кучу ответов в ветке - никто так и не привел ссылку на закон-регламент - как в таких случаях делаеться экспертиза. В заокне о права хпотребителя это не прописано четко

  • не совсем понял, что случилось с краном , но он мог потечь из-за слишком высокого давления воды в системе а не только из-за неправильной установки - это по аналогии - когда в электросети скачет напряжение, выгорают электроприборы, но никто не тащит эти электроприборы продавцам для ремонта или возврата денег и все убытки компенсирует электросбытовая сеть или как она там правильно называется...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вы интересный человек...
    Вы пытаетесь разобраться в вопросе (проблеме) здесь - возмущаясь "при чём продавец", "как такое могло случиться" и т.п. и одновременно заняли позицию страуса в тот момент - когда с Вами хотел пообщаться клиент с претензией.
    Ну а почему бы не принять было, не посмотреть на кран лично, не поговорить, не привести доводы аналогичные тем что приводите здесь...
    В чём проблема поговорить с человеком?
    Вы же заявляете, то это не Ваши обязанности вникать во все претензии - пусть продавцы разгребают, и тут же почему то так глубоко вникаете в эту претензию (чего засуетились то??? чуете, что попасть можете???) что уже неделю наверное здесь переживаете ...

    У меня был случай. Починили на СТО клиенту машину, он уехал довольный.
    Потом звонит, что мол тормоза похуже стали работать до ремонта (хотя мы их не трогали - сам видел же).
    Хорошо! я сказал, приезжайте в любое время- проверим, прокачаем- бесплатно.
    Тот вместо того, что бы приехать - ездил неделю.
    Потому приезжает с разбитым бампером :eek:
    Проверяю тормоза- тормоза как тормоза- ну может чуть мягковата педаль, прокачали, перепроверили.
    Оно мнётся .... мол компенсацию ему надо..
    За что? За разбитый бампер :eek:
    Далее идёт простая беседа, что мил человек... открой книжечку ПДД, где чёрным по белому написано, что с неисправной системой торможения (раз ты так считаешь, что она неисправна) эксплуатация автомобиля запрещена. Ты зачем ездил неделю??? А если бы ты человека сбил мне то же отвечать за тебя?
    Ты обнаружил неисправность, и продолжал ездить неделю - кто тебе виноват, кроме как ты сам?
    Максимум я могу тебе посочувствовать, но ни как не компенсировать последствия ДТП
    Вот если бы ты выехал от нас и тормоза полностью пропали и ты врезался бы - другой вопрос.
    Но ты НЕДЕЛЮ ездил на свой страх и риск- а значит на свою ответственность.
    Не хотя ,но человек согласился, что сам довёл ситуацию до ДТП

    Это я к чему... не надо прецедентов...(судебных) - когда можно просто поговорить с человеком и всё решить.

  • В ответ на: конкуренты - маловероятно. Скорее всего косяк монтажников.
    Если все таки будет суд,ходатайствуйте о назначении судебной экспертизы. ЖЭУ было заинтересовано в том,что бы снять с себя вину,вот и "помогло" с экспертизой,поэтому тетка подалась к Вам. В ЖЭУ она сходила в первую очередь.
    В ответ на: Ксатти за кучу ответов в ветке - никто так и не привел ссылку на закон-регламент - как в таких случаях делаеться экспертиза. В заокне о права хпотребителя это не прописано четко
    Есть только общие требования к проведению товарных экспертиз. Если и есть инструкция или методичка по проведению экспертиз шаровых кранов,то она скорее для внутреннего пользования.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • а где найти правила "общей" экспертизы?

    А смысл было с ней встречаться? Ну только что принять лично документы, которые она итак занесла. Речь тут идет на о кране за 200р - который можно было обменять с милой улыбочкой, а о компенсаиии на порядки больше. И тетка все равно считает виновником продавца-производителя, а не сантехников, иначе бы и не приходила и вряд ли моя личная встреча с ней что-то бы изменила.

    Чтобы в этом разобраться - и надо изучить все документы-законы, перетереть с поставщиком, страховой. А потом уже и встречаться - до суда или во время. Может ей вообще страховая заплатит и все будут довольны и на ленте НГС выйдет рекламная статья про мой магазин - вот мол смотрите какие ответственные люди - накосячили и все компенсировали)

  • В ответ на: а где найти правила "общей" экспертизы?

    А смысл было с ней встречаться? Ну только что принять лично документы, которые она итак занесла. Речь тут идет на о кране за 200р - который можно было обменять с милой улыбочкой, а о компенсаиии на порядки больше.
    Ну так Вы читали в итоге документы, что она принесла? Что там?
    Их приняли у неё?

  • читаю, кроме самой прентензиии, в которой и кучи копий чеказа ремонт есть два дока:

    1. Экспертное заключение некой ООО - а том что "вероятная причина": 1.1. у крана слишком короткая резьба, чтобы держать нужное давление или 1.2. "нельзя исключить" - что металл из которого сделан кран - хрупкий.

    Я не юрист - но сразу бросаеться в глаза такие несостыковки.
    А. По сути, в выводах экпертизы, нету четких понятий - только слова - возможно, вероятно. Что это за экспертиза такая? Если считают что резьба короткая - пусть приведут какие то госты-нормы-СНИПы. Если считают что металл хрупкий - пусть иследуют и дадут какие то цифры - что должен быть металл с усилием на сжатие такой-то, а реально вот он такой то.
    Б. Не ясно - почему при экспртизе не был приглашен представитель продавца-производителя - т.е. я. По сути они экспертировали какой то абстрактый кран, а где гарантия что это именно тот кран, что купили у меня - а не из соседнего рынка? Копия чека, говорит о том что тетенька купила у меня кран, но может она еще где его купила, по причине, что может там их надо было два, а купила один по забывчивости, или может мой потеряла- да по запарке сбегали и купила еще один в ближ рынке без чека? Или может вообще ей сантехник свой поставил какой-то - а она не сном и не духом.
    В. Как экспертиза определила - что резьба короткая. Ведь производитель все делает по ГОСТАМ, снипам - у него имееться сертификат.
    Г. Как экспертиза определила, что тот же сантехник элементарно не докрутил резьбу или не перетянул
    Д. Почему экспертиза не сделала запрос в соответвующие органы - что к примеру в тот день были-не было перепадов давления в системе?

    2. Акт обследования ООО Жэу-1 - той самой что ставила этот кран - в котором сказано - что 2.1. такого то числа поставили кран, а через три дня произошло потопление. В акте также сказано - что претензии тетеньки к данному ООО Жэу-1 по установке нету - интересно почему - ведь экспертизу она еще не сделала, а уже согласна, что они не виноваты?))) Ну и дана рекомендация в акте - обратиться ей в эксепртизу, для установки причины поломки крана, 2.1. что в результате потопа поврежден такой то ремонт - обои, линолему

    Тоже несостыковки.
    А. Как уже писал - эще экспертизы нету - а тетеньки уже претензий к сантехникам-установщикам нету
    Б. Ведь должны же быть какие то документы о том что сантехники в тот день былии установили кран - наряд там или еще что - уже 100 лет не вызывал ЖЭК-их сантехников - но вроде раньше такое не давали. Но в ее случае думаю что должны были что-то дать - так как она ставила водосчетчики, судя по списку в чеке.

  • это не экспертиза и филькина грамота ...
    контора ооо скорее всего управляющая компания дома...
    что устанавливала кран...должность посмотрите.
    если будет суд настаивайте на повторной экспертизе ...
    как вариант, дать несколько адресов на выбор.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • на вашу тему
    Показать скрытый текст
    27.10.2010 17:41 (МСК), Елена Ивановна
    Жалоба на действия мирового судьи Ю.Н. Болотовой
    В мировом суде Ленинского района г. Новосибирска уже с 2009 г. судьей Ю.Н. Болотовой рассматривается гражданское дело поиску О*** к С***(данные изменены) по факту затопления квартиры.

    В течение двух лет судья Ю.Н. Болотова постоянно затягивает дело, откладывая судебные заседания на 2-3 месяца, не разрешая вопрос по существу.

    На заседании 26 мая 2010 г. судья Ю.Н. Болотова в отсутствие моего представителя удовлетворила ходатайство ответчика об экспертизе водопроводного крана, в нарушение норм ст. 79 ГП РФ, лишив меня возможности назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта.

    Данное определение о назначении экспертизы было обжаловано мной в апелляционном порядке в суде Ленинского района г. Новосибирска.

    При рассмотрении дела в апелляционной инстанции в суде Ленинского района г. Новосибирска 20.09.2010 г. было установлено, что находящийся в материалах дела протокол судебного заседания 26.05.2010 г., на котором было принято решение о назначении экспертизы является недействительным, в связи с тем, что он не подписан судьей Ю.Н. Болотовой, несмотря на то, что согласно норм ст. 230 ГПК РФ протокол судебного заседания должен быть подписан судьей не позднее трех дней с момента его окончания судебного заседания.

    Фактически, мировой судья Ленинского района г. Новосибирска Ю.Н. Болотова тем самым нарушила нормы действующего гражданско-процессуального законодательства, халатно отнесясь к исполнению своих обязанностей, направляя материалы дела, в частности протокол судебного заседания без собственной подписи, то есть недействительный.

    В результате, данное гражданское дело было направлено обратно в мировой суд для подписания его судьей и отправки обратно на рассмотрение Ленинским судом общей юрисдикции.. Однако по состоянию на 27.10.2010 г. гражданское дело где уже больше месяца хранится в канцелярии мирового судьи Ю.Н. Болотовой без движения в нарушение всех сроков рассмотрения гражданских дел и апеляционных жалоб.

    Прошу Вас рассмотреть вопрос о соответствии судьей Болотовой Ю.Н. занимаемой должности и обеспечить рассмотрение апелляционной жалобы по существу Ленинский судом общей юрисдикции г. Новосибирска.







    27.10.2010 г. Окунева Е.И.
    23.11.2010 07:02 (МСК)
    Официальный ответ

    Уважаемая Елена Ивановна!



    По Вашей жалобе на действия судьи Болотовой Ю.Н. в связи с длительным рассмотрением гражданского дела по иску О.Е.И. к С.Е.В. о возмещении ущерба проведена служебная проверка.

    В результате проверки установлено, что при рассмотрении указанного гражданского дела мировым судьей Болотовой Ю.Н. допущены отдельные нарушения норм гражданско-процессуального законодательства о сроках рассмотрения гражданских дел и нарушены требования пункта 3 статьи 230 ГПК РФ, в соответствии с которым протокол судебного заседания должен быть составлен и подписан не позднее чем через три дня после окончания судебного заседания.

    Факт несвоевременного подписания мировым судьей протокола судебного заседания препятствовал своевременному рассмотрению частной жалобы в апелляционном порядке.

    При таких обстоятельствах Ваша жалоба на длительное рассмотрение мировым судьей указанного гражданского дела признана обоснованной.

    В то же время доводы Вашей жалобы о нарушении мировым судьей Болотовой Ю.Н. процессуальных прав при вынесении определения о назначении судебной экспертизы, не могут быть предметом служебной проверки, поскольку правовая оценка им может быть дана только судом вышестоящей инстанции при рассмотрении частной жалобы.

    Мировому судье Болотовой Ю.Н. указано на необходимость рассмотрения дела в кратчайшие сроки.

    Указанное дело находится на контроле в Ленинском районном суде г. Новосибирска.

    Заключение по результатам служебной проверки направлено в Новосибирский областной суд.





    И.о. председателя суда Е.А. Фетисова
    Скрыть текст

    судится можно долго...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Да ну! а закон о Защите прав потребителей говорит, что либо изготовитель либо продавец по выбору потребителя

  • В ответ на: это не экспертиза и филькина грамота ...
    контора ооо скорее всего управляющая компания дома...
    что устанавливала кран...должность посмотрите.
    если будет суд настаивайте на повторной экспертизе ...
    как вариант, дать несколько адресов на выбор.
    Вы бы хоть в гугл что ли забили название конторы.экспертная организация ,заходите сюда и все узнаете.
    В суде можно хоть занастаиваться на предлагаемых вариантах,судья все равно назначит по своему усмотрению.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • а мне это зачем?
    я вижу документ. и есть ощущение что это делала не экспертная организация.
    или я не прав?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: На заседании 26 мая 2010 г. судья Ю.Н. Болотова в отсутствие моего представителя удовлетворила ходатайство ответчика об экспертизе водопроводного крана, в нарушение норм ст. 79 ГП РФ, лишив меня возможности назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта.
    Не смешно даже. Представитель отсутствовал по какой причине? Обычно в таких случаях пишут так:"Представитель ответчика в суд не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил." Это не является препятствием как для проведения заседания,так и вынесения решения.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: а мне это зачем?
    Что бы не возникало сомнений.
    В ответ на: я вижу документ. и есть ощущение что это делала не экспертная организация.
    или я не прав?
    Часто с экспертизами сталкиваетесь? Ваши ощущения могут Вас обмануть.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • я сикнул не всю экспертизу - только часть. Там в ней еще есть приложения и фото - мне их не отдали

  • в этом случае я бы на вашем месте написал в ответ на претензию
    прошу предоставить ксерокопии экспертизы для бла бла бла...
    формулировку придумаете...сейчас картина неполная..и нет ясности в своей правоте или неправоте.
    вам нужно понимать брак реальный или нет...если сорвало резьбу или лопнул кран...
    линия защиты может быть разной...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Ваши ощущения могут Вас обмануть.
    _______
    могут согласен.
    но как уже написал Сергей основных доков из экспертизы не было.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: но как уже написал Сергей основных доков из экспертизы не было.
    Суд обычно не интересуют приложения,фотографии,графики,таблицы и формулы. Материалы экспертизы проверяются на соответствие установленным требованиям и особое внимание оказывается заключению(выводам).

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • и особое внимание оказывается заключению(выводам).
    _____________
    из заключения несложно будет доказать
    1 что кран "перекрутили"
    или как минимум не согласится с выводами экспертизы и назначить лабораторные испытания
    подтверждения заводского брака

    2 если действительно резьба "короткая" то ставится под сомнение квалификация специалиста устанавливающего кран.

    и тд тп

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Надеюсь Вы обратили внимание,что я не спорю?
    Если будет суд,значит будет и судебная экспертиза,которая является истинной.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • аналогично вам не спорю :agree:
    просто знаю наши законы, все зависит от специалиста.
    хотя согласен, что выслушать было нужно людей.
    по крайней мере "пошатнуть" мнение о своей правоте, точно можно было.
    этого упускать было глупо.
    скорее всего точка "не возврата" пройдена и люди готовятся к суду.
    хотя вполне вероятно что он возможен при иске "затопленных" соседей.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: хотя вполне вероятно что он возможен при иске "затопленных" соседей.
    Вроде первый этаж(квартира 3).

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • пардон на детали не обратил внимание ...спасибо за поправку :agree:
    вы юрист? по образованию ...или по натуре :смущ:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • о так это было давно...
    и чек имеется у людей о покупке именно в вашем магазине?

    интересно даже стало
    потоп в декабре...явно уже все устранили...
    экспертиза в феврале...обращаются в мае...
    как доказывать сумму ущерба собрались...
    ремонт был своими силами или нанимали бригаду...
    сколько денег требуют?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

    Исправлено пользователем ЕвгенийNSK2010 (21.05.12 15:37)

  • В ответ на: вы юрист? по образованию ...или по натуре :смущ:
    Жена юрист по образованию. Пока она образование получала и я нахватался. Это ж как зараза:у кого то иммунитет,а кого то цепляет...:улыб:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Странно в экспертизе пишется, ИМХО - разлом поперек оси крана, обычная причина такого - короткая резьба вкупе с усилием поперек оси, об усилии (и причинах его возникновения) не пишут, зато пишут про заводской брак. Не сходится - эксперт делает вывод о некоем усилии, которое могло возникнуть в результате неправильного монтажа всей конструкции => это явный косяк монтажников. Ну или неправильная эксплуатация - краны не рассчитаны на приложение усилия поперек них...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: :улыб:
    Уже свои силы попробовать успел,со страховой по недоплате судился. Надеюсь,что 28 мая решение вступит в силу.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • на что опирались?
    как я понял они хорошо "играют" коэффициентами...
    у меня был единственный случай (тьфу,тьфу) общения с экспертом (независимым) на предмет оценки ущерба.
    дело было давно...в 2008...еще до введения пресловутых коэффициентов.
    я подстраховался просто заплатил 2 т оценщику...ущерб был больше стоимости авто...
    выплатили максималку без проблем :улыб:

    p.s. виновником аварии не был.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: на что опирались?
    На результаты независимой экспертизы. Эксперты к которым направляет СК используют для расчетов ущерба МР01(методика расчета ущерба),которая разительно отличается от той,которую применяют судебные эксперты.
    Экспертиза страховой насчитала 19000,НЭ 59000,а судебная 62000.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • машину ремонтировали?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: машину ремонтировали?
    Нет.Был один интересный момент,может ТСу тоже пригодится:на предварительном заседании(беседе) сам ходатайствовал о проведении СЭ,что бы не затягивать процесс. Предлагал свои варианты,но судья принял решение направить в сибирский РЦСЭ при Минюсте,а там очередь на полгода вперед. В общем договорились,что в определении будет указано "с привлечением сторонних экспертов",что бы ускорить проведение экспертизы. Ну и бонусом я эксперту,который проводил повторный осмотр,указал,что немного крышку багажника повело,эксперт,который независимую делал не заметил,да и я только месяца через два внимание обратил. В общем,кто платит, тот и заказывает музыку.:смущ:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (21.05.12 16:42)

  • вообщем дело получило такой дальнейший оборот. Связавшись устно с поставщиком данного крана - объяснил ситуацию - они говорят - мол не приложены финансовые документы на работы по ремонту - просто этакая смета - замена линолеума - X руб, замена обоев - Y рублей и так еще несколько работ. С такми же успехом можно много чего написать туда. Никаких финасовых документов о том сколько и кому за это оплачено - нету. Правда есть чеки на покупку линолеума и обоев и прочего. Ну и предлагают следующие - готовы заплатить 15т.р. в виде компенсации и урегулировать ввсе в досудебном порядке. Данное предложение устно передано покупателю. Тот почесал репу пару недель - потом звонит - говорит - нет, мало, буду судиться.

    Я опять к поставщику - говорю - мол не устраивает его досудебная компенсация - давайте мне официальные документы все, иду делаю копию всех документов от покупахи и щлю им полный пакет документов - уже заключение с фотками - вообщем все что есть. Они соответсвенно это все внимательно изучают и я получаю неожиданный ответ - мол кран не нашего бренда. Я сам внимательно изучаю фото и вижу - на фото вообще не те краны что мы продаем. Продаем мы бренда X, а на фоте вообще неясно что. Т.е. поставщик все верно ответил.

    Соответсвенно даю покупателю свой официальный ответ - мол вы у нас купили краны бренда Х - что указано в копиии чека, на фото в заключении - неясно какие краны - таков официальный ответ поставщика.

    Ну как бы отдал емц все доки под роспись и забыл - тут звонок и районного суда - мол так и так назначено рассмотрение дела. Все таки покупаха подал на меня иск в суд. Собственно я в недоумении. Сейчас беру от поставщика официальную бумагу - что краны в заключении - это не краны бренда X, которые указаны в копии чека.

    Неясно, на что расчитывает покупатель?

    1. В копии чека действительно указаны краны бренда X, а в заключении Экспертов по фоткам видно - что это НЕ эти краны. Не знаю откуда он взял эти краны - может сантехники, что делали ему работы, подсунули или еще где. Может сам покупаха недобросовестный - купил бракованные краны на рынке, а сейчас пытаеться с нас получить за их брак. Как он собирается доказывать, что этот кран мы ему подсунули вместо того что указан в чеке?

    2. Все экспертизы и заключения были сделаны без приглашения меня или поставщика - разве так возможно? Ведь если бы я присутствовал - я бы сразу увидел что кран не наш.

    Какие будут советы?

  • дальше нам все рассказывать - интересно :улыб:

  • ну это в обяз)))

  • забыл еще такой вопррос задать сообществу, если к примеру я нанимаю юриста и он занимаеться этим делом - представялет мои интересы - то в случаи проигрыша покупателем дела - могу с взыскать с него расходы на этого юриста?

  • Да, можете. В разумных пределах. Пределы разумности определяет суд. Необходимо подавать письменное ходатайство о возмещении расходов.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Рассчитывает на раздолбайство и поверхность изучения материалов,
    Плюс что-нить про фальсификацию и сговор продавца с поставщиком сообщит.

    Не люблю потребителей и потребительские споры.

    Если есть желание, то скиньте копию иска на электронную почту, дам еще пару советов скорее всего.

    Если иска нет, то в суд стоит сходить и ознакомиться с материалами и снять копии с них.

    Зы. Надеюсь, что в курсе, что после последнего пленума по озпп теперь штраф за нарушение взыскивается не в бюджет, а самому потребителю?

    Виталий Ветров

    Помогаем.

  • да, я спросил звонившего из суда - как мне можэно ознакомиться с делом - сказали пиши заяву - приходи и знакомься. Только вот не понял насчет копирования - как это сделать? Я так опнял что дело мне не отдадут? В самом суде можно скопировать?

  • Дают дело и в присутствии, как правило, помощника или секретаря знакомяться, снимают копии.

    Поэтому Возьмите фотоаппарат, документы, подтверждающие полномочия и удостоверяющие личность.
    Ну и вперед)


    ВВ

    Помогаем.

  • давно я приносил ноут и юсбшный сканер, располагался у секретаря и копировал-копировал

    последний раз тупо пользовался нормальной мыльницей... можно взять стекло, чтобы оригинал придавить, хотя не обязательно

    пс. вам еще повезло, что морду бить не пришли :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Уже месяц нет сообщений. Как дело-то развивается?

  • первое заседение намечено на декабрь. Следите за новостями на НГС и в форуме)))

    Покупаха уже не вызывает у меня никакой жалости - видно что проф вымогатель. В иск вчинил все что только можно - ремонт, материалы, морал издержки, и даже потеряную прибыль - типа у него арнедаторы съехали. Приложил даже договор аренды.

    С удовольствием потом прослежу - заплатил ли он подоходный налог с этого.

  • дави его по полной - вплоть до налоговой, с приложением копий материалов дела по договору аренды и т.п. Сейчас как раз в Москве возня на эту тему опять закипает.

    время потраченное, конечно, жалко...

  • А как сам покупатель объясняет факт, что на фото краны не те, какие он купил судя по чекам. На что рассчитывает?
    Может это не мошенник, а просто чокнутый?

  • он не догадывается, что слесарь мог подменить кран...
    думает видимо что его обманывает собственник.
    скорее всего проблема в этом.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • сам не знаю на что расчитыввает. Может ему юрист который его насповадил на это объяснил что ничего не теряем, если высудим то высудим, нет так нет.

  • как то ехал с таксистом и пообщавшись с ним понял - что таике люди встерчаются довольно часто. Он расказал про то как постоянно что то покупает и судиться, если что то не так, и типа постоянно успешно. Апломп его расказа была история о том, что он где-то купил БУ коробку для своей шушлайке (а машина релаьно была ушатанная японка начала 90 годов) в конторе какой-то. Те на свою беду взялись ее и установить и дали какую то гарантию. В итоге с его слов коробка "пинаеться" (пока ехал сообо не ощутил) - так как там машину то по хорошему надо либо много чего в ней поменять, либо смириться что в ней половина работает не так.

    Теперь он их доканывает возвратом денег. Я правда понять не могу - как омжно купить бу - и потом кому то парить мозг по замене или возврату денег.

  • это просто противоположная сторона экономит на юристе, соответственно, подобные таксисты и могут что-то там "качать"

    зы.

    1. апломБ

    2. "ампломБ его расСказа" - такого в русской речь нет, можно сказать "Он сказал с ампломбом" или "Вершина его рассказа", но "ампломб его рассказа" - такого нет в русском языке :dnknow:

  • зануда ты))) я пишу очень быстро, не глядя на клаву - иной раз делаю каверзные ошибки-опечатки

  • нЭ верю :спок: :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: