Погода: −4 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Кто нибудь сталкивался с судами со стороны покупателей в рознице?

  • Вопросик такой, перидически находяться недовольные покупатели, которым что-то не нравиться - которые возвращают товар назад, считая его бракованным. Иногда это бывает и так - делаем замену или ремонт в сервисном центре (для сложной техники), иногда отказываем - на основании заключения сервсиного цента или по мнению продавцов - вообщем обычная текучка.

    Ну тут пришел чел, котиорый купил у нас кран, и как я понял он кого то затопил а может себя только. И теперь хочет попытаться вчинить нам иск за свой ущерб. Если отвлечься от всякий формальностей (может он сам или сантехник что то не так собрал-скрутил, может давление в сети скакануло), но, например, вдруг и вправду, он купил бракованное изделие - такого исключить нельзя. И что теперь я должен нести ответсвенность за его возможные убытки или недополученную прибыль?

    Мне кажеться так в любой сфере можно повернуть ситуацию. Типа купил у меня кто-то гвоздь, забил его в стену, повешал на него ящик - а он возьми да упади, да еще и на голову кому нибудь.

    У кого нибудь есть свежий закон о правилах торговли или закон о правах потребителей?

  • судебная практика такая есть. Не реально покупателю выиграть дело такого рода.Даже если он приобрел брак.

  • В ответ на: судебная практика такая есть. Не реально покупателю выиграть дело такого рода.Даже если он приобрел брак.
    Если покупатель докажет,что бракованное изделие явилось причиной потопа,то шансы выиграть суд у него почти 100%.
    Если покупан такой дотошный,то ждите "Прецедент" в гости. Они же помогут покупану и экспертизу провести,и квалифицированную юридическую помощь окажут. Проверено лично.но в другой сфере.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Тетенька из прецедента дотошная и они любят такие вещи (тоже из другой сферы, жена деньги с СИМОРА возвращала). Но вот вопрос покупаешь стиральную машину и там тебе всегда говорят что если установку будет делать не сервисный центр то с гарантии снимается. А работа эта плевая. Может и с краном так же.? что типа ставили не профи.. перекрутили сломали.. Тем более сейчас много китайского силуминового дерьма которое и закрутить то сильно нельзя.

  • В ответ на: там тебе всегда говорят что если установку будет делать не сервисный центр то с гарантии снимается.
    это называется "маркетинг" - установщики - их аффилированная контора, вот и продвигают её

    Гарантии товар лишается при нарушении условий эксплуатации изделия, не менее :yes.gif:

    так что доказывать необходимо

    пс. кроме того, ТС ведь не предлагает услуги по профессиональной установке кранов - он обыкновенный продавец

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

    Исправлено пользователем wobbler (15.05.12 11:34)

  • а можно ссылку на практику?

  • В ответ на: Если покупатель докажет,что бракованное изделие явилось причиной потопа,то шансы выиграть суд у него почти 100%.
    Если покупан такой дотошный,то ждите "Прецедент" в гости. Они же помогут покупану и экспертизу провести,и квалифицированную юридическую помощь окажут. Проверено лично.но в другой сфере.
    Мной проверено лично и не раз (за 16 лет) иное. Прецедент-это не прокуратура и отвечать на их вопросы или разбираться с ними нет никакой необходимости или обязанности..а то что помогут экспертизу-пусть..это не проблема.
    На практике очень легко поставить под сомнение то, что кран был установлен сертифицированной организацией с соблюдением всех формальностей. Далее, легко поставить под сомнение то, что кран сломался не во время установки и то, что он не эксплуатировался какое то время.
    А сомнений для суда достаточно,чтобы не удовлетворять иск или направить на доп.экспертизу с обоих сторон.
    как то так вобщем.

  • В ответ на: а можно ссылку на практику?
    а вы думаете,что на все вопросы есть ответ в интернете в виде ссылки?
    огорчу вас..- таки нет
    и потом : зачем оно мне надо искать для вас ссылки?

  • В ответ на: На практике очень легко поставить под сомнение то, что кран был установлен сертифицированной организацией с соблюдением всех формальностей. Далее, легко поставить под сомнение то, что кран сломался не во время установки и то, что он не эксплуатировался какое то время.
    А сомнений для суда достаточно,чтобы не удовлетворять иск или направить на доп.экспертизу с обоих сторон.
    как то так вобщем.
    Вы прежде чем строчить столь длинный ответ вчитывались бы внимательней. Речь изначально,да и в продолжении идет о возможном браке изделия,что подтвердит или опровергнет экспертиза. Дальнейшие рассуждения имеют смысл только в этом направлении.
    "Прецедент"-это антиреклама. Думаю смысл понятен.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: и потом : зачем оно мне надо искать для вас ссылки?
    Что б пустословом не прослыть. Сказал же,что практика такая есть,значит надо подтвердить.
    Полагаю,что обратные примеры так же имеются.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • скорее берут на понт...хотя если поставить цель то подобный суд выиграть можно.
    тем более если у чела есть знакомые в судебной системе.

    но скорее всего берут на понт...чтоб просто вернули деньги.

    на будущее желательно "обезопасится"
    написать инструкцию по "правильному" монтажу...в этом случае гарантия действует...
    возможно уже все написано...читайте инструкцию...если она есть.


    p.s. при помощи юриста выигрывал суд у прокуратуры...правда повторный проиграл...получил штраф...
    но затевалось все для того чтоб забрать товар...что и было сделано.
    по судам с розничными покупателями 50/50 (было несколько лет назад...сложная техника) ...в штате был юрист.

    сам возвращал товар в одну из сетей БТ...
    зная "лазейки" получил документ о неисправности компьютера(производственный брак)...
    через 2 года вернул деньги (гарантия от производителя была 3 года)

    закон как дышло...в зависимости какие силы "у штурвала".

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: судебная практика такая есть. Не реально покупателю выиграть дело такого рода.Даже если он приобрел брак.
    ну почему жеж если юристы нормальные, то вполне
    у меня у знакомого так десятку лямов отжали за пожар в коттедже якобы из-за купленного в его фирме электронного девайса
    ну не совсем еще отжали, но дело к тому видимо идет по пересудам

  • В ответ на: а вы думаете,что на все вопросы есть ответ в интернете в виде ссылки?
    огорчу вас..- таки нет
    и потом : зачем оно мне надо искать для вас ссылки?
    при чем здесь интернет. дайте наименование суда, номер дела и стороны. я сама найду, из любопытства.
    у Вас либо есть примеры решений, и тогда ответ Вас не затруднит, либо Вы с потолка взяли свои выводы.

  • а зачем ему что-то доказывать?
    да и не юрист он чтоб вести статистику :безум:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Что б пустословом не прослыть. Сказал же,что практика такая есть,значит надо подтвердить.
    Полагаю,что обратные примеры так же имеются.
    \
    ну это надо вам-вы и подтверждайте..форум-это не судебное разбирательство,чтоб тут еще я должен был что то доказывать или подтверждать..человек спросил мнения-я написал свое мнение..Есть сайты судов даже по районам в том числе,где вполне можно накопать все,что необходимо.

  • В ответ на: дайте наименование суда, номер дела и стороны. я сама найду, из любопытства.
    у Вас либо есть примеры решений, и тогда ответ Вас не затруднит, либо Вы с потолка взяли свои выводы.
    вот умно..Наименование суда-Арбитражные суды.У них есть сайты.Там есть раздел "судебная практика" или "вынесенные решения". Копайтесь. Я что, должен запрашивать в архиве для вас теперь всю историю судебных тяжб за 16 лет??...

  • для ТС

    Судебная практика не должна быть ориентиром в деятельности.
    Она бывает разная. В зависимости от региона, уровня суда, период времени, практики вышестоящих инстанций.

    В данной ситуации я бы не исключал законности требований потребителя. Однако насколько законные требования являются справедливыми это еще тот вопрос. Именно поэтому заранее стоит составлять и реализовывать план по защите интересов, ведению дела и переговоров с потребителем.

    Ведь не исключено и затягивание дела, и привлечение третьих лиц, и проведение различных экспертиз и т.д.

    Ветров

    Помогаем.

  • В ответ на: На практике очень легко поставить под сомнение то, что кран был установлен сертифицированной организацией с соблюдением всех формальностей. Далее, легко поставить под сомнение то, что кран сломался не во время установки и то, что он не эксплуатировался какое то время.
    А сомнений для суда достаточно,чтобы не удовлетворять иск или направить на доп.экспертизу с обоих сторон.
    напрасно, имхо, Вы столь однозначную позицию занимаете, не зная материалов данного разбирательства вообще - а если, допустим, в заключении эксперта будет указано, что силуми, из кооторого изготовлен смеситель, имеет большое количество раковин, а сертификат, копию которого Вы предоставили покупателю, в действительности не выдавался - чего Вы сможете "очень легко" ставить под сомнение? постановление суда? :хехе:

    В ответ на: Мной проверено лично и не раз (за 16 лет) иное. Прецедент-это не прокуратура и отвечать на их вопросы или разбираться с ними нет никакой необходимости
    а вот когда продажи в Вашей точке упадут раз в десять после выхода телепрограммы (а аренду поднимут), и затраты по восстановлению реноме станут сравнительны со стоимостью ремонта Вашего клиента и его соседей - м.б. Вы по другому запоете? можно подумать что за шестнадцать лет Воронкова у вас хоть раз была :1:

    В ответ на: Я что, должен запрашивать в архиве для вас теперь всю историю судебных тяжб за 16 лет??...
    т.е. постановлений суда у Вас на руках нет - так о какой же практике Вы пытаетесь говорить? Так и скажите - нет практики - всем будет понятно

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: человек спросил мнения-я написал свое мнение.
    Ваше мнение,больше походит на утверждение,потому и разговор пошел в таком ключе.
    Я Вас понял...

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • вопрос тс - в чистом виде вопрос доказывания. есть причинно-следственная связь недостатков товара с убытками - будет возмещение, в том числе и, возможно, морального вреда, нет причинно-следственной связи - не будет возмещения. решение будет принимать судья по совокупности доказательств и внутреннему убеждению, поэтому тут вообще не может быть никакой единообразной практики, так как тут не может быть разного толкования нормы (убытки, причиненные недостатками товара, возмещаются - это однозначно), может быть только разный взгляд на факты.
    для тс важно, кому придется нести бремя доказывания. если изделие не было на гарантии, то изощряться придется потребителю, а если было на гарантии - то продавцу придется доказывать, что потребитель нарушил требования установки и эксплуатации.

  • В ответ на: напрасно, имхо,

    а вот когда продажи в Вашей точке упадут раз в десять после выхода телепрограммы (а аренду поднимут), и затраты по восстановлению реноме станут сравнительны со стоимостью ремонта Вашего клиента и его соседей - м.б. Вы по другому запоете? можно подумать что за шестнадцать лет Воронкова у вас хоть раз была :1:

    т.е. постановлений суда у Вас на руках нет - так о какой же практике Вы пытаетесь говорить? Так и скажите - нет практики - всем будет понятно
    я не занимал никакой однозначной позиции.Я написал дословно"очень легко поставить под сомнение". А это для меня очень легко действительно..будь там на силумине хоть мильен раковин. Про сертификат прошу пояснить..написано не понятно.Был сертификат-и он подлинный.
    никакие продажи в моей точке не упали бы из-за выхода в свет программы Прецедент с критикой в мой адрес.Это все пугалка для " рекета" со стороны журналистов..ну или просто пугалка для электората..повод чтоб потрепаца по ящику лишний раз..Как покупали,так и будут покупать.
    Постановления суда где то были..решения от 2004 года последнее вроде бы..хотя точно не помню,,и что..мне кинуться их запрашивать в архиве для вас?..заплатите мне-найду завтра же.Думаю 500-600 долларов справедливо. Или как?

  • ладно, смотрю мнений много. Так сегодня сам неного подумал - кран дело такое - его можно и перетянуть, и не дотянуть, намотать слишком много ФУМа или льна и перетянуть - и он к примеру где-то лопнет - мироктрещинкой, которая потом, под давление прорвет, причем может не сразу, а потом. Причем, я что то сомневаюсь что экспретиза может в принципе определить что это имело место быть. Как, например, кспертиза определит, что кто то закручива кран его например мало затянулд - ну например сделав несокльтко витков резьюбы да так и оставил - а этого может мало.

    Вообще вопрос был не пустой - сегодня с утра звонок - тетенька милым еленйным голсом говорит - вы Директор, говорю - я, она - мол купила у вас кран бракованный - надо поговорить. Я - а чего вы мне звоните - вам что продавцы отказали в обмене-экспертизе? Она - я сама сделала экспртизу - кран бракованный - хотела поговорить сначала с вами лично - так ка речь идет о больших деньгах. Тут уж , чуя какой то дешевый шаттаж говорю - не с кем я встречаться не буду - все вопросы решайте через соответсующие органы - защита прав потребителей, роспотребнадзор.

    Вопрос еще такой - есть поставщик постоянный, у него все сертификаты, все дела, свое производство - часть в Китае, часть еще где-то. Допустим, что кран был бракованный, хотя даже не могу себе предполодить чтобы он как то лопнул, ни с того ни с сего и кого то в результате этого затопило. Ну допсутим могло - и допутим меня засудили за это. Я разве как перепродавец товара от поставщки не имею права регреса к нему? К тмоу же многие поставщики на коробках пишут - типа ответственность застрахолвана такой то компанией, по кранйей мере на радиаторах я такое видел - но так как никогда до инциндентов дело не доходило - в деталях не инетеросвлася кем застраховано и на какие случаи.

  • В ответ на: Я разве как перепродавец товара от поставщки не имею права регреса к нему?
    Совершенно правильный ход мыслей.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Я разве как перепродавец товара от поставщки не имею права регреса к нему? К тмоу же многие поставщики на коробках пишут - типа ответственность застрахолвана такой то компанией,
    "поставщики" и на заборах много чего пишут - это, как говорится, совершенно другое дело будет, и без льгот от зппп с вашей стороны...

    а вот от встречи с клиентом Вы совершенно напрасно отказались - тем более, что Вам это ничего не стоило, кроме, м.б. гордыню посмирить

    например, в Ваших силах было убедить клиента вписать соответчиком в своем иске вашего поставщика и изготовителя (т.е. исключить почти ситуацию, когда Вам клиент докажет вашу вину, а вы своему поставщику - недокажете)

    да мало ли чего в добром разговоре всплыть не может

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: а вот от встречи с клиентом Вы совершенно напрасно отказались - тем более, что Вам это ничего не стоило, кроме, м.б. гордыню посмирить

    например, в Ваших силах было убедить клиента вписать соответчиком в своем иске вашего поставщика и изготовителя (т.е. исключить почти ситуацию, когда Вам клиент докажет вашу вину, а вы своему поставщику - недокажете)

    да мало ли чего в добром разговоре всплыть не может
    Абсолютно с Вами согласен,в наше время разбрасываться клиентами безрассудно.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • У меня была история.
    Купил передние стойки на машину, поставили, прокачиваем - а машина качается. Стойки - контрафакт.

    Я снимаю, еду в магазин, объясняю, они мне - дай лицензию СТО, где ставил стойки, ибо иди на...й.
    Я пишу претензию на бумаге, что проведу экспертизу стоек, обращусь к производителю, а потом в прокуратуру, т.к. видно, что товар - контрафакт.

    Отдаю продавцу. Через 2 дня мне звонок - вернули деньги и подарили в салон пахучку, чтобы сгладить вину :rofl:
    Цуко, а я только предвкушал замес :злорадство:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • да какой это клиент-то? Возможно чокнутая бабушка, купившая самый дешевый кран, который перетянул какой-нибудь сантехник, а теперь свой косяк пытающийся переложить на меня. Я таких клиентов уже насмотрелся - многие из них в реальном неадеквате и особо видеть их повторно в своем магазине не горю желанием - пусть повезет конкурентам.

    Как бы от встречи я может быть и не отказался - но встречаться с каждым клиентом, который купил что-то в моем магазине и недоволен - не вижу смысла. Есть стандартная процедура - есть претензия - обращайтесь к продавцам - они в любом случае расмотрят эту проблему, постараются решить. Если уж недовольны решением или качеством обслуживания - пожалуйста ко мне - я не против.

    Тут же такого не было - сделали какую то экспертизу, и сразу к руководству, с намеками о решении вопроса о некой большой сумме. Как то странно.

    Даже есмли дойдет дело до суд разбирательства - я вообще то не против - пожалйста - если реально через суд докаужт что дело в бракованном товаре - пусть поставщик данного бренда и отдувается потом - ведь реально будет их вина. Ну а не захочет - есть другие поставщики, для них то я точно нужный клиент, в отличии от бабули с покупкой на 100р.

    Мне просто интересно - были ли такие преценденты?

  • тут немного другое, я не против вернуть брак, если это брак.

    Тут речь идет что если бы ты на трассе с таикми стойками перевренулся, не вписавшись в поворот и пытался вчинить иск за разбитую машину, из-за стоек.

    Я слышал историю - не знаю миф или правда. Чувак на бэхе разогнался до 200км, у него стерльнудо колесо - тачка в хлам, чувак полуинвалид - приехали представитлеи бренда резины - посомтрели на нее и вернули ему денег за все.

  • Крупной фирме выгодно сделать все, чтобы информация не пошла в народ, ибо репутацию стоит дорого наработать, а вот потерять тьфу.
    А обычному магазину похер должно быть. Даже если эти покупатели вой поднимут - фигня, не те масштабы, чтобы греть голову.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • А по поводу суда, лично с тебя, имхо, ничего не взыщет покупатель. Ты лишь продавец, за качество товара отвечает производитель. Вот на производителя пусть подают в суд.
    Если найдут его :rofl:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Даже есмли дойдет дело до суд разбирательства - я вообще то не против - пожалйста - если реально через суд докаужт что дело в бракованном товаре - пусть поставщик данного бренда и отдувается потом - ведь реально будет их вина. Ну а не захочет - есть другие поставщики, для них то я точно нужный клиент, в отличии от бабули с покупкой на 100р.
    ммм, почему только считаете, что надлежащим ответчиком (читаем лицо, к которому нужно предъявлять иск) является только поставщик, а не продавец?
    это убеждение на чем-то, кроме собственного мироощущения основано?

    кстати, поставщик, к которому возможно вы потом уже будете предъявлять требования о возмещении убытков живой?

    Ветров

    Помогаем.

  • В ответ на: А по поводу суда, лично с тебя, имхо, ничего не взыщет покупатель. Ты лишь продавец, за качество товара отвечает производитель. Вот на производителя пусть подают в суд.
    Если найдут его :rofl:
    ой-ли? :1: статья14 ЗППП:
    В ответ на: Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
    более того, если срок службы на смеситель не установлен, как это зачастую случается, то он считается 10(!) лет

    и возмещать вред продавец будет не только непосредственно имуществу покупателя, а и другим лицам, пусть даже они не состояли в договорных отношениях с продавцом (соседи, прохожие, т.д. - та же статья 14) - пусть только признают брак причиной всех несчастий...

    а продавец наивно прячет голову в песок и думает, что его не откопают... хе-хе

    пс. а вот у продавца уже возникает право теребить изготовителя... если найдёт его :biggrin:

    ппс. и еще один аргумент в пользу необходимости участия в процессе - сейчас в процессе (экспертизе) участвуют лишь те, кому выгодно свалить всё на продавца-изготовителя - оспаривать заключение экспертов потом будет сложнее, чем высказать сомнения сейчас

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: тут немного другое, я не против вернуть брак, если это брак.
    Конечно вернете и деньги,потраченные на экспертизу,и возмещать ущерб то же Вам. Но при условии,что изделие было бракованным!
    Вроде об этом Вы в самом начале спрашивали?!

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • ущерб сейчас можно возместить сделав (или пообещав сделать :хехе:) ремонт - дешевле обойдется

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: ущерб сейчас можно возместить сделав (или пообещав сделать :хехе:) ремонт - дешевле обойдется
    Ну речь изначально идет о судебном разбирательстве.
    Так то конечно дешевле будет до этого не доводить. Но при всем этом необходимо не забывать о таком понятии,как "потребительский экстремизм",такое явлении имеет место быть. Это я типа на стороне ТС. Вообще я занимаю нейтральную позицию. :спок:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Володь,ты чё такой не ушлый ?:улыб: Возьми у баббки кран, типа на свою икспиртизу и "потеряй":хехе:Шутю,шутю..

    Помню судился.тётя зуб спьяну сломала об оливковую косточку...
    - А вы должны были указать(пердупредить) что оливки с косточкой!
    - А чёж ты жрешь , не смотришь ?
    - А я вас засужу!
    - Ну давай... :tantrum:
    РашенКлиент.. Жестокий и беспощадный! Держись,прогрессивная обчественность на твоей стороне!

    Наверно умный я - не очень,
    и не моё собачье дело ...
    Период питерский закончен.
    Тагильский круг рисуют мелом...

  • В ответ на: Но при всем этом необходимо не забывать о таком понятии,как "потребительский экстремизм",такое явлении имеет место быть.
    чтобы его определить, достаточно минуту с клиентом поговорить - и не надо будет на форуме холивары разводить... всё спесь человеческая

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: .......................................................

    Я имел когда-то честь служить у одного старого джентльмена, юрисконсульта по профессии, и он всегда давал превосходные юридические консультации. Как и большинство людей, знакомых с судопроизводством, он относился к суду без всякого уважения. Я слышал, как он говорил человеку, собиравшемуся начать тяжбу:

    "Дорогой сэр, если б меня остановил на улице какой-нибудь негодяй и потребовал бы у меня часы вместе с цепочкой, я бы ни за что их не отдал.
    Если б он заявил мне: "Тогда я заберу их у тебя силой", ручаюсь, хоть я и старик, я ответил бы ему: "Попробуй только!"
    Но вздумай он сказать мне: "Что ж, тогда я подам на тебя в королевский суд, чтобы тебя заставили отдать мне часы", я немедленно вынул бы их из кармана, сунул ему в руку и попросил больше и не заикаться об этом. Да еще посчитал бы, что дешево отделался".
    .......................................................
    Джером К.Джером "О вреде чужих советов"

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • :appl: поэтому он в классики выбился :respect:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • да никакая это не спесь - есть стандартные механизмы урегулирования претензий. А тему я завел с целью понять - ну брак понтяно - если брак - то возрват денег или замена, но компенсация ущерба из-за брака - мне это было не совсем понятно.

  • а теперь?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: да никакая это не спесь - есть стандартные механизмы урегулирования претензий. А тему я завел с целью понять - ну брак понтяно - если брак - то возрват денег или замена, но компенсация ущерба из-за брака - мне это было не совсем понятно.
    Искал что то близкое к Вашему случаю. Не нашел. Более сложная техника и другие суммы в основном. Но есть некоторые моменты,которые заставляют задуматься. Например:
    1. Большинство дел в категории "О защите прав потребителей" заканчиваются либо примирением сторон,либо решением в пользу потребителя.
    2. Расходы на представителя в суде возмещаются полностью,а суммы там и 10,и 15,и даже 60т.р.,и формулировка "в связи с несложностью данного вида дел",отсутствует. Поясню:такая формулировка присутствует например в делах о недоплате или возмещении ущерба в ДТП(когда судишься со страховой),там все по накатанной,в одно-два заседания. Расходы на представителя там обязывают возместить в размере 3-5 т.р, редко когда до 10 дотягивает,хотя реально и по 20т.р. люди платят юристу.
    3. Можно схлопотать штраф в доход бюджета равный половине суммы присужденной потребителю.
    Про расходы понесенные истцом,моральный вред и прочую лабуду,я говорить не буду,сами все знаете.
    Так что лучше урегулировать конфликт в досудебном порядке.
    Прежде всего будьте добрыми; доброта обезоруживает большинство людей.
    Не я сказал,мудрец какой то...

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • добавлю, что на практике в зависимости от суда мелькают порой неустойка за неудовлетворение требования потребителя в сроки, указанные в законе, проценты за пользование чужими денежными.


    Ветров

    Помогаем.

  • а еще излишняя доброта провоцирует людей на наглость

  • да уж, запугали(

  • В ответ на: да уж, запугали(
    Осветили проблему со всех сторон.:хехе:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: А по поводу суда, лично с тебя, имхо, ничего не взыщет покупатель. Ты лишь продавец, за качество товара отвечает производитель. Вот на производителя пусть подают в суд.
    Если найдут его :rofl:
    Прецедент - разорвало трубы горячие в ванной. Экспертизой установили - что заводской брак, по суду взыскали с магазина стоимость ущерба. Устраивает?

  • В ответ на: Устраивает?
    Да мне то чо? :eek:
    Попался грамотный покупашка, развел магаз, но таких не много. В основном разводят покупашек :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • я до конца не до читал только первую страницу сил не хватило! а не думаешь что это происки конкурентов - может обил кого?

    я за всю жизнь не слышал никаких повальных претензий к кранам!!!! Это раз. Во первых они так просто не ломаются - даже самые дешманские (если их правильно эксплуатировать ) а во вторых почему не возникает вопроса к монтажникам???? сантехникам!!!

    у меня был случай: мы делали ремонт у брата меняли каныгу, на следующий день затопили соседей (депутата) - ну и все стрелки перевели на управляющую организацию которая каныгу и меняла. К продавцам трубы претензией не было

  • В ответ на: я за всю жизнь не слышал никаких повальных претензий к кранам!!!! Это раз. Во первых они так просто не ломаются - даже самые дешманские (
    У тебя не было,значит ни у кого не было ? Ломаются оне..Как здрасти. Трещины,свищи..
    Китайцы - тоже люди:улыб:

    Петька проводил опыты с тараканом.
    Оторвет одну ногу,свистнет — таракан убежит.Оторвет другую,свистнет,тоже убежит.Оторвал последнюю ногу,свистнул-лежит!Петька сделал вывод:"Без ног не слышит!"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: