Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Хочу стать помощником предпринимателя!

  • Мне интересна тема бизнеса и т.п. Хотела бы чем-нибудь да как-нибудь помогать в свободное от учебы время предпринимателям города Новосибирска. Плата не важна. Можно вообще без нее. Хотелось бы получить опыт, новые знания. Я студентка НГТУ, учусь очно. Моя специальность не связана с данной темой. Но в последнее время приоритеты меняются. . Спасибо за внимание. Пишите в лс.

    Топик закрыл(а) Naaatta (02.11.12 12:50)

  • так сильно хочется, что везде решила отписаться?)

  • Нет, это просто так получилось. Попросила удалить один топик.

  • странно, что исчо никто не затребовал слайды :biggrin:

  • как там было раньше?
    "первыйнах!"
    Фото в студию :biggrin:

  • в удаленном топике первым был я :biggrin:

  • Гусары, молчать!!!!!

    Для ТС - чего делать то хотите?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

    Исправлено пользователем Naaatta (18.03.12 00:23)

  • Честно говоря не знаю, просто хочу вникнуться всем этим делом. Главное чтобы пользу приносило мне и предпринимателю.

  • В ответ на: Честно говоря не знаю, просто хочу вникнуться всем этим делом...
    хреновое предложение... :а\?: вникнуться, блин...

  • Клиентов искать будете?

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • сейчас накинутся стервятники :улыб:

  • Только с благими намерениями!)))

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • ннп
    У меня некому склад ночью охранять.. могу компьютер выделить для пасьянса, интернет, телефон, переговорную:миг:

    :biggrin:

  • Мне нравится эта должность - приносящий пользу......возьму, пожалуй парочку.....:улыб: