Фирма БК имеет конкурентное преимущество в городе N за счет использования "инновационных" (свежих) подходов в деятельности с использованием современных технологических решений.
Руководитель фирмы БК хочет продать технологию коллегам из других городов СНГ.
С чего начать? В каком виде подготовить ком. предложение (электронное письмо, письмо на бумажном носителе, тел. переговоры, отдельный сайт), применять ли дифференцированную шкалу цен в зависимости от региона?
Если у кого-то есть схожий опыт поделитесь!?
ну если топ не хочет владеть миром сам...то к примеру франшизой, но предварительно она должна стать брендом..."не бренды" не покупают по франшизе ...поэтому всё надо...и рекламу...и PR ...и выставки...и личные продажи
ессно все перечисленные Вами носители с конкретными планово-экономические обоснования, ROI...почему именно эта технология позволит то-то и то-то...фото, видео с чокнутыми профессорами её придумавшими...наглядно доказывающими то-то и то-то...с акцентом на то, как особенно нужен шеф-монтаж на месте и постоянные обучающие мастер-классы, чтоб работать с ней партнерам, обслуживание, закупать у франчайзера расходники и т.д. и т.п.
шкалы актуальны...при тотальном спросе...которого пока нет..когда рвут на части дистрибуторы...франчайзи одного региона и т.д.
Все ноу хау подлежать потентованию. Если есть патент разбитый по регионам страны и зарубежья, то можно просто продавать потенты. Как? Просто найти того, кому это нужно.
Как документально подтверждён ваш продукт? Патент, защищённый бренд, франшиза, просто бизнес план чего продавать то решили, какая форма?
"Все ноу-хау, которые хоть чего-то стоят с точки зрения коммерции- подлежат патентованию". Это не так.
Ноу-хау - сведения любого характера, представляющие коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым нет свободного доступа, в отношении которых введен режим коммерческой тайны. Подлежат патентованию технические решения, в качестве изобретений и полезных моделей, художественно-конструкторские решения - как промышленные образцы. А, например, способы ведения профессиональной деятельности не подлежат патентованию, поскольку не относятся ни к техническим решениям, ни к художественно-конструкторским, хотя могут иметь коммерческую ценность.
Мыслю, что все же ком предложение в виде электронного письма есть смысл подготовить, и разослать. Но обязательно проконтролировать получение, прочтение руководителем. В результате можно получить видение востребованности. Если предложение действительно уникально, и, что ещё более важно, экономически эффективно, то будет востребовано. Кроме того, будет ясно, чего не хватает в вашем предложении.
Можно заслать компредложение. Однако для начала целесообразно для себя выяснить, не нарушает ли предлагаемая к продаже технология интеллектуальных прав третьих лиц.
Сам не в теме. Поясню. Технология сложный объект. В свой состав она может включать изобретения, средства индивидуализации, программы ЭВМ и другие объекты. Возьмем для определенности технические решения. Способы и устройства. Проверка на возможное нарушение исключительных прав третьих лиц в отношении технических решений включает экспертизу на патентную чистоту. При экспертизе выявляется, нет ли в предлагаемой технологии технических решений - изобретений и полезных моделей, которые уже запатентованы третьими лицами. Если такие решения имеются, то технология не отвечает условиям патентной чистоты. Есть риск, что предъявят претензии о нарушении чужих интеллектуальных прав со всеми вытекающими. Патентование никак не связано с экспертизой на патентную чистоту. Объект может быть патентоспособным, быть новым, промышленно применимым, иметь изобретательский уровень, однако при этом он может быть не патентно чист, то есть зависим от патента третьего лица. Поэтому его нельзя пускать в гражданский оборот, например в составе той же технологии. Где же тут то, что ты написал? Ты писал, что нужно патентовать ноу-хау, причем без разбора может ли объект ноу-хау быть патентоспособным объектом, а не о проверке на возможность нарушения исключительных прав третьих лиц.
если речь заходит об интеллектуальной собственности, то стоит определиться с тем, является ли интересующий вас объект охраноспособным и какие требования для оборота с ним предусмотрел законодатель, как минимум.