Извиняюсь если такая тема была,но найти я не смог.
Интересует вопрос,как должно "обзываться" деловое письмо.Вот пишешь в организации,например с предложениями о сотрудничестве и в письме,конечно,должен быть заголовок.
Меня терзают смутные сомнения,что письма озаглавленные как "здравствуйте" или "добрый день" часто уходят в спам,"коммерческое предложение" - как то банально...
Что посоветуете? Или как пишете сами - поделитесь,не коммерческая тайна же интересно.
скромно и со вкусом, но требует затрат на узнавание ФИО гендира
по канонам ДМ - это единственный способ, чтобы ваш опус прочел именно адресат, а не Шредер Оскарович
Для того, чтобы ваше письмо прошло фильтр цензуры есть два пути: 1 - это адресное обращение к конкретному лицу
2 - это различные манипуляции.
Понятно, что всегда предпочтителен первый вариант, но если узнать ФИО лпр сложно, то лучше тогда писать нейтрально - деловое предложение. При этом надо четко понимать, что в 90% случаях читаются только первые две-три строчки, поэтому есть правила и даже пособия как грамотно писать такие письма.
Кто берёт - наполняет ладони, кто отдаёт - наполняет Сердце (Лао Цзы)
Опыт показывает, что таргетированное персонасональное обращение приводит к другим результатам...
--------------------------------------------------------------
малява - делопроизводственное дело (с)
В ответ на: Русскому человеку льстит Господин (госпожа).
возле магаса на ипподромской обитает попрошайка, который считает, что русскому человеку должно льстить "сэр", и даже "мэн" но то, что на лесть давит - по-моему, безусловно
Это к вопросу мудрости и умения излагать свои мысли
чётко, конкретно и ... красиво
--------------------------------------------------------------------------
...все знают 33 буквы алфавита, но это не всем помогает (с)
Да, иногда это обзывают флудом, спамом.
Когда это носит злой оттенок - троллинг.
И прочие другие слова...
А вообще существуют книжки по секретарскому делу, делопроизводству, этикету.
Некоторые из них , как брошюрки по объёму , что спокойно воспринимает любой
моск с первого раза. А уже если не воспринимает, то это клинический случай
-----------------------------------------------------------------------------------------
чем отличаются "нах" и "пох"? (с)
Наверное.
В наше время это называлось невоспитанность и необразованность.
------------------------------------------------------------------------------------------
... он был "от сохи" и писать не умел (с)
Письмо составляется на фирменном бланке. В правом верхнем углу указываете в какую организацию направляете письмо, какому должностному лицу с указанием должности и ФИО. Чуть ниже в этом же месте приводите адрес местанахождения организации. Далее под реквизитами вашей организации на бланке, слева указываете кратко тему письма, например "О совместном выполнении интеграционного проекта". После чего на следующей строке делаете обращение, например, "Глубокоуважаемый Виктор Валерьевич!". Со следующей строки даете текст непосредственно самого письма. После окончания текста письма ниже, слева приводите свою должность, справа, напротив должности сначала инициалы потом фимилию. В зависимости от ранга письма, подпись заверяете печатью. Вообще-то существуют ГОСТы делопроизводства.
А мне кажется, что поздороваться никогда не лишнее. В конце концов Здравия желаю" и "Здравствуйте" - это одно и то же. Интересно, кто разрабатывал стандарты русского делового общения?
Пишите деловое письмо - используете несколько вариантов вступительных слов = 40-50% писем в спам.
Звоните секретарю или менеджеру рекомендуете услугу и тактично пытаетесь выйти на руководителя. = 10 – 20 % в спам.
Звоните секретарю назначаете встречу с руководителем. 2-5% в спам ( не принимают)
Остальные принимают, выслушивают и = 40-50% в отказ ( в спам)
Раскручиваетесь и трудитесь дальше.
Обращаетесь напрямую к руководителям, и получаете 10-20% отказов. И в это время формируете спрос на свои услуги, и клиенты сами к вам идут, из всех методов рекламы приходят 10-20%.
Развиваетесь дальше
Звоните и общаетесь только с самыми нужными руководителями из них 1-2% отказов (в спам)
В условиях качества Вашей услуги и рекламы и расширения охвата рынка поступает основная масса клиентов 70-80%
Развиваетесь дальше.
Вы Вообще не пишите письма ( заявленная тема!) Вы вообще не звоните. К вам очередь из клиентов и руководителей , большой спрос на Вашу услугу.
Смысл:
Письменное предложение дает результат.
Звонок дает больший результат.
Личное общение дает еще больший результат.
Имя, качество, опыт, масштаб, статус дает 100% результат.
Стремитесь дать самую качественную услугу и по меньшей цене на рынке и клиенты в очередь к Вам будут выстраиваться!
В любом бизнесе и участке бизнеса присутствует динамика развития.
... ну не читаю, я такие предложения!
Единственное могу обратить внимание, если письмо написано грамотно по международному стандарту - оно в глаза сразу бросается. Всегда интересно, посмотреть и поговорить с человеком - который дошел до этого уровня сам или с чьей то помощью, без разницы.
Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.