Погода: −4 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Бизнес по новому

  • Здравствуйте Форумчане!
    Тема которую сейчас затеял требует свежего взгляда и критики……собственно по этому и выкладываю на суд форумчан)))

    Я занимаюсь продажами отделочных материалов несколько лет. Как правило клиенты моей компании это строители, отделочники и малое количество розничного покупателя........ так как розничный покупатель либо не знал о нас......... либо его не устраивала что наличие по этому адресу нет........ и надо ехать куда та на склад хотя и цены были лучше чем в магазинах.

    Не так давно обратил внимание, что розничный покупатель стал более лояльным к компаниям где нет наличия сразу на месте но есть доставка и цены лучше чем в магазинах. Под шумок открыл доп. офис маленький 7м2 с одним менеджером на месте и образцами, клиент идет потихоньку………

    Ну и наконец к теме которую сейчас начал тестировать и отлаживать (бизнес по новому)

    Бизнес по продаже отделочных материалов в розницу по лучшим ценам. По средствам ИНТЕРАКТИВНЫХ офисов.

    Офис площадью от 5 до 10 м2 где расположены образцы материалов ( в основном финишный как напольные покрытия , обои, что касается чернового материала сыпучки ГКЛ профиля и т.д. они будут представлены в каталогах печатных и электронных)
    В офисе персонала не будет ...... продажи будут осуществляться ….... если кратко (скайп).... то есть все что происходит в офисе.......... менеджер будет видеть и слышать,............ а общение с покупателям будет происходить через плазменный экран телевизора(скайп)
    Офис будет работать точно так же как и сейчас с менеджером но без физического присутствия.

    Хотелось бы услышать мнения (критику) и возможно найти заинтересованных людей в развитии подобного направления в продажах.

  • т.е. совершенно пустой офис без единой души? Мне кажется, люди будут заходить и сразу выходит от туда, не поняв смысла происходящего :-)

  • Предварительная сноска: Я со всеми на Ты.

    Я как всегда рассматриваю вариант с точки зрения технических решений и возможностей.

    Как мы себе представляем процесс оплаты?

    Во-первых это может быть безналичный расчёт. Процесс: подошёл к терминалу, вбил артикль товара, ввёл нужное количество, пошёл вызов менеджера. Менеджер убедившись в адекватности покупателя (фейс-контроль) и сверив наличие наименований на складе, просит вставить карту оплаты и ввести пин-код. Оплата прошла / Менеджер записывает адрес доставки, договариваются о времени, записывается сот.телефон для прямой связис клиентом / распечатался кассовый чек в терминале и распечатался наряд-заказ (или счёт фактура). Все довольны, все свободны.

    Во вторых это может быть выставление счёта. Процесс: подошёл к терминалу, вбил артикль товара, ввёл нужное количество, пошёл вызов менеджера. Менеджер убедившись в адекватности покупателя (фейс-контроль) и сверив наличие наименований на складе, записывает адрес доставки, договариваются о времени, записывается сот.телефон для прямой связис клиентом / распечатался счёт с реквизитами компании и доп.информация о правилах проведения безналичной оплаты через банковские реквизиты. Все довольны, все свободны.

    В третьих это наличный расчёт. Тут всё просто. Процесс: подошёл к терминалу, вбил артикль товара, ввёл нужное количество, пошёл вызов менеджера. Менеджер убедившись в адекватности покупателя (фейс-контроль) и сверив наличие наименований на складе, просит внести оплату в терминал (замигал купюроприёмник). Оплата прошла / Менеджер записывает адрес доставки, договариваются о времени, записывается сот.телефон для прямой связис клиентом / распечатался кассовый чек в терминале и распечатался наряд-заказ (или счёт фактура). Все довольны, все свободны.

    Как видим ничего пока неимоверно сложного тут нет, но дальше встаёт вопрос:
    А зачем?
    Менеджер может одновременно общаться только с одним клиентом. Так какая разница находится он в офисе или на точке продаж? Ведь адекватно- он затрачивает ровно столько-же времени в виртуальном общении, сколько и затрачивал бы находясь в торговом зале (а объективно- даже больше! Пока этот капуша клиент своими пальцами-сардельками натыкает изменения в корзине, можно кофе попить успеть :yes.gif: ).

    И у меня есть ответ на этот вопрос "зачем?"!
    Такой формат продаж- может быть очень выгоден, при сети порядка 10 (десяти) подобных инфо-точек продаж. Но не в одиночном варианте исполнения.
    То-есть: 2 менеджера, 10 точек. (примерное соотношение, наобум). Вот в таком варианте- да! Экономим 8 заработных плат и сопутствующих расходов (уменьшение площади аренды, уменьшение издержек в виде наличия на складе по месту продажи, наличия самого склада... и т п.)

    В общем и целом (имхо) система:
    1) жизнеспособна
    2) имеет минимальные затраты для стартапа (не сравнимые с запуском 10ти магазинов полного цикла)
    2.1) имеет уникальную "инновационную изюминку", что может привлечь доселе неизвестную или принадлежащую конкурентам ЦА.
    3) может быть поддержена администрацией, как внедрение и развитие инновационных технологий. (возмещения, гранты, пониженные ставки и т п)
    но при этом:
    4) Будет "простой" в течении 2-6 месяцев с момента стартапа, пока не заработает армянское радио
    5) Не понятно где подобные точки продаж можно располагать пока-что (надо думать)
    6) Требуются помимо линейного персонала действительно грамотные специалисты (2 шт). Менеджер технического обеспечения и руководитель проекта, умеющий "входить" с инновациями в траффиковые места (те, о которых надо думать в п.5) и прочими аттрибутами хорошего управленца. А это тоже затраты не малые, особенно на фоне п.4

    По-моему главный вопрос всей этой идеи в следующем: Кто целевая аудитория? Почему эта ЦА не выбирает то-же самое в интернете и не решает вопросы по телефону? Только из-за невозможности в интернете потрогать/пощупать?!
    В общем все вопросы упираются только в ЦА. А оттуда уже и надо плясать, поняв где точки располагать, какой ассортимент подбирать, какой формат точки и всякая прочая организационная/оперативная деятельность..

    :umnik:

    Гарик, советую убрать название твоего юр.лица из профиля, пока об этом не попросили модераторы форума. Это противоречит правилам.

  • В ответ на: В офисе персонала не будет ...... продажи будут осуществляться ….... если кратко (скайп).... то есть все что происходит в офисе.......... менеджер будет видеть и слышать,............ а общение с покупателям будет происходить через плазменный экран телевизора(скайп)
    вот то радости через скайп смотреть, как какая-то харя откручивает (уже в который раз) свежекупленный "экран телевизора" :dnknow:

    ну сделайте сайт, и дело с концом, а там хоть скайп, хоть ася

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Передёргиваешь и преувеличиваешь. Вандализм- вообще не проблема, если точки будут в проходных местах (стеклянные стены в коридор например. защищают от шума, но всё видно). Да и вообще все витрины, вместе с инфо-системой могут быть за 2ух сантиметровым слоем плексигласа, что гарантирует 100%ую видимость и сохранность как товара так и мат.ценностей.
    (1.5 см плексигласа ты не разобьёшь даже утюгом. проверено мной лично в рамках установки мониторов со стороны улицы, на точке продаж стрит-фуда).

    пс: у ТСа есть сайт. Только как всегда со всеобщей ошибкой: Регистрацией при заказе. Этого не нужно, нужно всего 2 поля: Телефон и лицо для связи.

  • одевается роба , как в стариках-разбойниках, повязка на глаз :хехе: и выносится вместе с плексиглазом...
    еще было бы, ради чего такую комедию заламывать - чего в бизнесе том такого, что как у людей сделать нельзя?

    пс. обращайтесь ко мне просто - на "Вы"

    ппс. чего он там на семи квадратах размещать собрался - душевые кабины? полторы двери? саморезы для гкл?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Ещё раз повторяю: Что-то сломать/украсть практически невозможно. КПД такого процесса относительно мат.выгоды- никакое.

  • Позвольте сказать с точки зрения покупателя....
    Интернет магазинами часто пользуются многие, понимая что выгоднее по цене и доставка привлекает, но есть категория покупателей желающих увидеть образцы товара воочию и потрогать руками. Многие пользуются таким приемом - выбирают товар в интернет магазине, потом едут в обычные чтобы посмотреть его и пощупать, только после этого покупают (не всегда возвращаясь в интернет магазин).
    Ваша идея мне очень нравится. но консультанта очень хотелось бы там увидеть, ну менталитет уж у нас такой - общение с живым человеком ничем не заменишь. Причем я заметила, что ремонтами и отделкой часто и много занимаются люди среднего достатка, в том числе и подрабатывают отделочниками, а они любят увидеть материал воочию (в этом Ваш +), но и уточнить детали у специалиста хотят.
    Удачи!

  • В ответ на: т.е. совершенно пустой офис без единой души? Мне кажется, люди будут заходить и сразу выходит от туда, не поняв смысла происходящего :-)
    Да офис совсем пустой…………..)))) Вероятность что клиент зашел и вышел есть …… думаю решу эту проблему)))) по крайней мере чтоб сразу не выходили а задержались

  • вот то радости через скайп смотреть, как какая-то харя откручивает (уже в который раз) свежекупленный "экран телевизора"

    ну сделайте сайт, и дело с концом, а там хоть скайп, хоть ася



    На счет вандализма ……. Конечно риск есть…… но и защитить можно …………(даже банки не защищены на 100%))))))))

  • Собственно о сети таких торговых точках и идет речь

  • у вас не риск - у вас реальная перспектива. Вы попытайтесь, плз, здесь сформулировать, ради чего риск-то...

    и еще: обратите внимание, например, на терминал.ру - они от образцов предпочли отказаться, а не от продавцов

    пс. а какая перспектива для молодого человека "в лакированных туфлях на босу ногу"© присесть за столик и начать деньги принимать, залепив предварительно вебкамеру жвачкой

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Хмм....ну вот мы предпочитаем покупать, например, в Леруа Мерлен) Нам там и цены нравятся и наличие))

    Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка. (индийская мудрость)

  • И?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • И!
    Я для ТС писала, просто не так ответ запостила)

    Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка. (индийская мудрость)

  • В ответ на: Хмм....ну вот мы предпочитаем покупать, например, в Леруа Мерлен) Нам там и цены нравятся и наличие))
    ВСЯ ПРАВДА О Леруа это сильный розничный магазин……. а на счет цен это у них хорошая политика создающая ощущение……. что все там дешево…….. простой пример ГКЛ цена такая же как практически в любой компании занимающейся комплектацией строительства но профиль для этого гипсокартона дороже на порядок …… это касается любого продукта в леруа……… пример ( дверь полотно дешево …. ВАУ как дешево …а коробка и наличник к ней просто самолёт а не цена)))))
    То что нравится наличие...... это только то что можно унести с собой ...... а более объемный и тяжелый груз это доставка...... которая у них не из дешевых.........

  • Ну а что я только о Леруа....
    Мы покупаем и на ленинском рынке и в Арсенале, нас очень устраивает) Также есть еще пара контор где берем материал)
    Ленинский вот увы работает только до 17-18 часов, а Леруа - удобно - до 23 часов летом)
    В Леруа двери не брали, не знаю про них ничего) Берем гвоздики-шурупчики, краски-пропитки, провода, утеплители, иногда рулонку-кровлю, пену, инструмент. На Ленинском пену тоже, инструмент, гвоздик, круги отрезные....
    Есть две конторы с которыми работаем когда берем большие объёмы, в основном кровельные материалы и утеплители)

    Кста по поводу политики...оздающей ощущение низких цен....по-моему так во многих, если не во всех гипермаркетах) Есть дешевые товары а есть такие, которые дороже, чем в других магазинах)

    Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка. (индийская мудрость)

  • "леграны" у них достаточно бюджетны

    кухни, но уж больно хлипки, чуть не купился в свое время (тьфу-тьфу)

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Рынок отделочных материалов достаточно насыщен и разнообразен……. Я виду речь о продаже отделочных материалов по новому ……. Не так как все …… Вот и вопросы о целесообразности интерактивных продаж их будущим даже не важно будь то строй материалы или что то совершенно другое ………..

    Вопрос…… технически мне понятен…. технологии уже давно придуманы и широко используются …… надо внедрять ….. нужен свежий взгляд …. .возможно я что то упускаю из вида…….
    Если есть мнения о интерактивных продажах выкладывайте будем обсуждать.

    И еще…. если у кого нибудь есть желания поучаствовать в покорении данного направления готов сотрудничать.

  • Я вообще говорила не про насыщенность, а про возможность "походить-повыбирать-взять-потрогать")

    Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка. (индийская мудрость)

  • а смысл трогать цемент? или наливной пол? имхо, тот же, что и пытаться торговать им в этих "кабинах"

    розничнику что надо - наличие - оплатил-погрузил и цену - приценился, и езди туда постоянно, если качество не разочаровало... ну ассортимент еще, если площадя позволяют

    а тут непонятно на кого расчитанная модель поставки разношерстынх товаров "под заказ" и "в слепую" - ведь ничего из вышеназванного у ТСа нет, возможно только цены, и то не факт - он не учитывает накладных расходов на розничную торговлю, т.к., сдается, далёк от неё

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Ну цемент мы обычно заказываем с доставкой, в Леруа берем только если надо немного или в конце дня.

    Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка. (индийская мудрость)

  • ясно море - много цемента в леруа мало кто берёт :хехе:

    ТС ведет речь о розничных продажах, если я не ошибаюсь... впрочем, имхо, ТС уже ни о чем речь не ведет

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Ну я понимаю,
    я просто пыталась свое мнение высказать, как постоянного покупателя всяких разных строительных материалов)

    Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка. (индийская мудрость)

  • так выскажите уже - Вы будете покупать цемент в кабинах, описанных ТСом по ценам с его сайта? точнее, при каких условиях будете?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • По моему по поводу цемента уже разобрались)))

    Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка. (индийская мудрость)

  • а что будете?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: а что будете?
    Я? Ничего не буду) Меня устраивают все магазины где я привыкла покупать)

    Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка. (индийская мудрость)

  • Т.е. ТС - наивный чукотский вьюнуш?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Т.е. ТС - наивный чукотский вьюнуш?
    Ну почему же, наверное кому-то и будет интересна его схема, я ведь лишь свое мнение высказала))

    Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка. (индийская мудрость)

  • КАКОЕ?
    что Вы не из числа его покупателей и не собираетесь с ним "покорять новое направление"?

    а интересно, есть кто-то, кто думает по-другому?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: КАКОЕ?
    что Вы не из числа его покупателей и не собираетесь с ним "покорять новое направление"?
    а интересно, есть кто-то, кто думает по-другому?
    Да, такое) Оно не имеет право на существование?)

    Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка. (индийская мудрость)

  • скажу более - оно, вероятно, единственное

    мнение, высказанное тут ранее человеком, похожим на бутерброда, отложим в сторонку до лучших времен :хехе:

    ТС хотел критики, ТС её получил

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: скажу более - оно, вероятно, единственное
    ...
    Ещё не вечер)

    Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка. (индийская мудрость)

  • А не надо никуда ничего откладывать.

    ТСУ: Решитесь на активные действия, готов выделить закрытый кабинетик (или два) в офисе, под манагера.

  • В ответ на: А не надо никуда ничего откладывать.
    ТСУ: Решитесь на активные действия, готов выделить закрытый кабинетик (или два) в офисе, под манагера.
    У Вас случайно нету лишнего закрытого кабинета желательно в советском районе для моего менеджера?):смущ:

    Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка. (индийская мудрость)

  • Есть.
    Пиши что нужно в ЛС.
    Отвечу вечером как вернусь.

  • а уже отложено - без согласования

    готов возместить ТСу стоимость первого украденного мониторчика за материалы об открытии и развитии проекта

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • вам действительно показалось.
    "конторки-перепродаванны" смывает с рынка.
    т.к. наличие на складе товара важнее цены.
    вы это поймете в пик сезона.
    когда даже за деньги не сможете купить товар по лучшей цене.
    а демпинг до добра еще никого не доводил.
    тот кто любит экономить...тот и попадает с такими конторками...
    заказав товар ожидая его потом...
    теряя время...соответственно деньги.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • так у ТСа, вроде, склад оптовый

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • единственно что понял это то что у ТС есть одна розничная точка.
    речь шла не об удобстве для его партнеров.
    а про розницу.
    соответственно этому ответ.
    пусть ТС поправит если понял не правильно.

    p.s. если на точке нет товара практика показывает что клиент на эту точку не приезжает совсем.
    едет напрямую на склад.
    и не факт что он останется клиентом потом.

    наличие "удобного" территориально магазина для клиента с наличием товара более важный фактор чем цена.
    к тому же возможны различные скидки...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • я понял, что ТС трудится на некотором складе и хочет прорваться в розницу, т.к тамошние наценки очень вкусно для него пахнут, но вот на одну точку розничную у него запала хватило, а на вторую - уже нет, а хочется десять - вот и мается

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Ну я понимаю,
    я просто пыталась свое мнение высказать, как постоянного покупателя всяких разных строительных материалов)
    Спасибо за мнение. Этот взгляд понятен….. таких много …. Как раз убеждения привычки покупателей и хочу поменять ( мечта )………чтоб не заказывали с доставкой из магазинов а заказывали в компаниях, интернет магазинах…….у них дешевле))))

  • В ответ на: А не надо никуда ничего откладывать.

    ТСУ: Решитесь на активные действия, готов выделить закрытый кабинетик (или два) в офисе, под манагера.
    Спасибо за кабинетики))) У меня есть такие……. Действовать уже начал (тестирую)

  • место офиса конечно у вас не сахар...в плане парковки...

    только у меня сайт безбожно тормозит?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: а уже отложено - без согласования

    готов возместить ТСу стоимость первого украденного мониторчика за материалы об открытии и развитии проекта
    Надеюсь что я смогу избежать кражу мониторов)))) Но на всякий случай ловлю на слове))))

    Монитор монтируется на стену…… и закрывается коробом со всех сторон……. лицевая сторона под прозрачным пластиком или стеклом……. чтобы выкрутить разбить вообще нужно будет пошуметь и потратить время……. а так как это не отдельно стоящее здания а будет находиться в проходных магазинах центрах где есть своя охрана или просто соседи продавцы вероятность вандализма снижается……..

  • В ответ на: "конторки-перепродаванны" смывает с рынка.
    С рынка действительно потихоньку смывает …….. по этому одним из вариантов продления жизни может стать этот проект. Сугубо моё мнение.

  • В ответ на: даже за деньги не сможете купить товар по лучшей цене.
    Есть у нас в городе такие компании которые в сезон не продают по хорошим ценам даже постоянным покупателям………….. спасает что компании не монопольные и у них есть конкуренты которые не зажрались
    ( из личного опыта)

  • В ответ на: я понял, что ТС трудится на некотором складе и хочет прорваться в розницу, т.к тамошние наценки очень вкусно для него пахнут, но вот на одну точку розничную у него запала хватило, а на вторую - уже нет, а хочется десять - вот и мается
    Есть доля правды в ваших словах …… действительно решающим фактором стало (хочу больше точек) но с наименьшими затратами на их запуск и работу.

  • В ответ на: место офиса конечно у вас не сахар...в плане парковки...

    только у меня сайт безбожно тормозит?
    В данный момент на сайте проходят обновления ...... может причина в этом))))

  • так в чем ноу хау то ваше?

    пока вижу что топ заведен в рекламных целях :death:

    в чем удобство и новаторство для клиента?
    в чем отличия от конкурентов?

    не поленился поискал ваш сайт по запросу
    стройматериалы в новосибирске
    15 страниц...вами и не пахнет :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • А где сайт-то посмотреть???

    Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка. (индийская мудрость)

  • В ответ на: пока вижу что топ заведен в рекламных целях
    Поверьте реклама на форуме «свое дело» плодов не принесет ….. продажи делаются по другому. Или вы так не считаете?))))

  • В ответ на: в чем удобство и новаторство для клиента?
    в чем отличия от конкурентов?

    не поленился поискал ваш сайт по запросу
    стройматериалы в новосибирске
    Конкуренты те которых вы указали это интернет магазин который существует второй год если не ошибаюсь ……….. моя компания это не интернет магазин …….. сайт который принадлежит нашей компании (это витрина товаров) появился совсем не давно и чтобы он был в топе нужно время или реклама в поисковиках ….это все будет)))

  • переведите название топа для чайника :миг:
    в чем эксклюзивность и что нового в вашем предложении?

    я не стебаюсь...мне действительно интересно все новое.
    тем более в продажах :улыб:


    p.s. по поводу рекламы
    когда припрет все "средства" хороши.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • топ --- это первая страница запроса в поисковике

    Продажи отделочных материалов по средствам интерактивных офисов.

    То есть ….. стандартный офис небольшой площадью с выставочными образцами как собственно и в любой компании занимающимися торговлей по образцам…… НО вместо человека менеджера который сидит там и консультирует весит плазменный экран и от туда смотрит на тебя приятной внешности девушка или парень это уж как придется))))……. консультирует в реальном времени оформляет заказ согласовывает доставку и т. д…….

    Преимущества для компании это быстрое открытие точки без привязки менеджера которого еще надо найти чтоб он захотел туда ездить на работу + отсутствие мутева со стороны менеджера на месте ( кому знакомы такие случаи) При не большом потоке клиентов один менеджер будет способен обслуживать несколько точек (экономия з/п) ….. на самом деле преимуществ еще целый ряд…….так же есть недостатки над которыми надо будет работать…………

    Что касается клиента тут недостатков пока больше чем преимуществ судя по выше изложенному НО преимущества тоже есть.

    Так как опыт показывает что торговля по образцам жива то почему бы её не поставить на другой формат.

    Если есть еще вопросы …… мнения…….(критика) готов выслушать …

  • в ближайшие несколько лет такой проект НЕ полетит.
    не тот менталитет.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: в ближайшие несколько лет такой проект НЕ полетит.
    не тот менталитет.
    Как раз это и является основным препятствием ……… говорили что продажи через интернет магазины это будущие…… но это уже давно и очень быстро стало настоящим .

    Спасибо за мнение.

    p.s. надо менять менталитеты чтоб успевать за миром будущего))))

  • но это уже давно и очень быстро стало настоящим
    _____________
    в москве может быть
    но не у нас.


    надо менять менталитеты чтоб успевать за миром будущего))))
    _______________-
    можно и так.
    здесь главное не переоценить свои силы и средства

    пользователи инет-магазинов молодое (ленивое) поколение
    оно составляет очень незначительный % вашей ЦА
    берега не путайте :миг: и не переоценивайте силу инета.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: действительно решающим фактором стало (хочу больше точек) но с наименьшими затратами на их запуск и работу.
    когда на бильярде пытаетесь попасть по шару, куда смотреть надо? правильно, на чужака (ни на кий, ни на биток, ни на лузу) имхо, Вы сейчас пытаетесь смотреть на кончик кия :смущ:

    В ответ на: Но на всякий случай ловлю на слове))))
    Вы б, на всякий случай, хоть поинтересовались б, куда и в каком формате материалы отправлять, насколько подробно процесс освещать :ха-ха!: ведь иначе, когда у вас моник сопрут, я могу быть уже не готов

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Вставлю свои пять копеек: а ради чего, всё это????
    Ради экономии 20-30 тыс руб (зарплата менеджера)???
    Теперь оценим кол-во упущенных, входящих покупателей, которые:
    а) не поняли формат, развернулись и ушли;
    б) плохо видят;
    в) плохо слышат;
    г) испытывают дискомфорт при общении с телевизором;
    д) не готовы оставить в пустом офисе наличность к примеру тыщ 150-200 или перечислить картой, когда в офисе оборудования тыщ на 40-50 (я не думаю, что предполагается вложить больше).
    е) не готовы ждать своей очереди (если конечно она будет), для возможности по общаться с телевизором;
    ж) не готовы общаться с телевизором и оплачивать товар, в присутствии постороннего человека при возникновении очереди;
    з) не готовы решать конфликтные ситуации (которые могут возникнуть в процессе поставок) с телевизором, так как телевизор может в любой момент просто не включиться;
    ну и т.д. причин может быть миллион ))))

    Мое мнение: присутствие манагера обязательно, кто будет наводить порядок на выставке, после первого посещения клиентов гарантирован бардак в образцах, а что будет к концу дня, а через день? Образцы будут постоянно уходить вместе с покупателем, а если их поместить в противовандальное стекло, то чем это место будет отличаться от интернет-магазина???
    Видимо хочется с генерировать бизнес-модель Терминала.ру только в отделочных материалах, но тут уже всё придумали до нас, чем Сатурн не склад-магазин без продавцов и нормальной выкладки товара??? Так там всё равно и потрогать можно что покупаешь, и забираешь товар сразу, могут и доставить при желании???
    К концу года открывается ещё один Леруа, летом заходит барнаульский ЗНАК, на пороге заход ОБИ или Касторамы (ну должны они уже закрепиться в Сибири, а не прозябать в Омске), на карте в офисе Бауцентра я думаю тоже есть флажочек в Новосибирске, так как уже были попытки открытия. Приход двух-трёх федералов приведет к демпингу в эконом и среднем ценовом сегменте. Вы ещё не знаете что такое низкие цены в DIY, у Леруа пока нет в Новосибе конкурентов, вот и жируют)))
    Мне кажется, все эти потуги изобрести велосипед, бесперспективные. Рынок всё равно придет к двум форматам DIY и специалист, другого наверное не дано, по крайней мере опыт Запада говорит об этом))))

  • Как идея формат приемлемый. На практике - у меня впечатление, что Вы сами в успех не верите, придя на Форум за критикой.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • такого рода бизнес был опробаван лично мной(в том числе) в крупнейших компаниях отделочных материалов(на тот момент)-Лаверна и Опус(наполка).
    У Лаверны программа называлась Shop and shop(магазин в магазине). У Опуса немного другая технология была(ближе к тому о чем пишет автор топика) и не развилась в итоге. Результат был но, не очень.Это было-середина 2000-х.
    Пргорамма родилась тогда после посещения крупнейших городов Европы. Дак вот там продажа в розницу в 95%тах случаев осуществляется именно по образцам в небольших офисах. Там практически нет крупных гиперов данной тематики (кроме сетевых,вроде IKEА).
    направление перспективное но, не сейчас.
    Открыть один-два таких офиса не принесет результатов ощутимых. По такой схеме можно работать,пока что, только в ТЦ типа Большой медведице или Калейдоскопе. Там именно так и работают.
    Открывать такую точку в городе- будет провал.

  • да..извиняюсь. не дочитал полностью ваше первое сообщение..по скайп или по телевизору конечно такого не было никогда реализованно ни кем..да и есть инет магазины,где в скайп можно получить консультации..а сам товар пощупать в любом гипере..на этом и основана техника Терминала..хотя,сдается мне ,что данная технология не прижилась в изначальном виде(штат продавцов там растет ).
    А то,что я описал- там был таки один,два продавца конечно для консультаций.
    Думаю,что это еще невероятнее и дело очень далекого будущего...ну чтоб вообще без продавца в зале...думаю что в будущем все покупки будут делаться из дома/машины/телефона на лавке в парке и т.п.,минуя вообще розничные точки физически и сам товар будет сразу материализоваться рядом с диваном/в машине/на лавке.

  • "Дак вот там продажа в розницу в 95%тах случаев осуществляется именно по образцам в небольших офисах. Там практически нет крупных гиперов данной тематики (кроме сетевых,вроде IKEА)"

    Рынок Европы 60% DIY (Леруа, ОБИ и товарищи), 40 % - специалисты, и небольшие офисы о которых говорила Лаверна, это как раз специалисты. А не прижилось у нас, так как эти небольшие офисы как были перепродованами, так и остались, а профессионалами они не стали. Не было ассортиментного фокуса, продают от гвоздя до паркета, и при такой номенклатуре стать профессионалом невозможно. Кто клиент таких компаний когда рынок насыщен и кол-во DIY большое непонятно..... Я думаю что вскоре когда придут DIY, рынок очистится от мультипродуктовых перепродованов-комплектаторов, без склада и нормальной выставки.

  • В ответ на: думаю что в будущем все покупки будут делаться из дома/машины/телефона на лавке в парке и т.п.,минуя вообще розничные точки физически и сам товар будет сразу материализоваться рядом с диваном/в машине/на лавке
    ага :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: "Рынок Европы 60% DIY (Леруа, ОБИ и товарищи), 40 % - специалисты, и небольшие офисы о которых говорила Лаверна, это как раз специалисты. А не прижилось у нас, так как эти небольшие офисы как были перепродованами, так и остались,
    Ну я соглашусь со многим сказанным..Но, при облии Гиперов,торгующих всем, на рынке останутся небольшие шоу-румы с концентрацией на одном виде товара..например, шоу рум продающий карнизы и подоконники. Важно, чтобы товар требовал консультаций.
    Но,сейчас вполне хватает Большой медведицы и Калейдоскопа в Новосибирске. Так как на моих глазах в городе открывалось немерянно ,например, спец.магазинов по сантехнике и все они закрывались через полгода примерно. Потому что все едут в Медведицу.

  • Дак всётаки образцы будут виртуальные, или
    "Офис площадью от 5 до 10 м2 где расположены образцы материалов ( в основном финишный как напольные покрытия , обои, что касается чернового материала сыпучки ГКЛ профиля и т.д. они будут представлены в каталогах печатных и электронных)" ?

    А то если только на мониторе, то и не надо офиса.
    А если в офисе, т тогда к угрозе мониторам присоединится угроза образцам :-). Не для нашей страны, мне кажется, такой сервис. Возьмут всё, что плохо лежит.

  • В ответ на: Преимущества для компании это быстрое открытие точки без привязки менеджера которого еще надо найти чтоб он захотел туда ездить на работу + отсутствие мутева со стороны менеджера на месте ( кому знакомы такие случаи) При не большом потоке клиентов один менеджер будет способен обслуживать несколько точек (экономия з/п) ….. на самом деле преимуществ еще целый ряд…….так же есть недостатки над которыми надо будет работать…………
    А кто точку будет открывать/закрывать каждый день?
    Что будет, если одновременно нужно будет обслужить клиентов в двух и более офисов?
    Разве клиент будет стоять возле монитора и ждать, когда менеджер появится?
    Вы уверены, что в таком офисе не нашкодничает кто-нибудь (когда даже при наличии охраны, менеджеров, системы наблюдения умудряются что-нибудь испортить или стащить)?
    Ну и как-бы старшее поколее по моему мнению не готово к общению через электронику, им проще с менеджером.

  • Спасибо всем за мнения …….. помогло сделать доработку проекта ………. О дальнейшем развитии направления иногда буду выкладывать тут……….. для новых отзывов , мнений и критики.

    p.s. в тестовом режиме офис показывает, что формат интересный……… в смысле реально вызывает интерес и улыбки……..не понимания нет. Правда на данный момент……. там пока сидит еще и менеджер который помогает во всем разобраться .)))

  • В ответ на: в смысле реально вызывает интерес и улыбки……..не понимания нет. Правда на данный момент……. там пока сидит еще и менеджер
    менеджер улыбки вызывает? :хехе:как Вы тестите офис без манагера, если он пока с манагером? :dnknow:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: