Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
  • Бывалых прошу посоветовать, как лучше действовать дальше.
    Я преподаватель английского, есть международные сертификаты, опыт работы со всеми возрастами, преподавание бизнес - английского и т.д. В маленьком городе был свой маленький центр, все легко, но мало.

    Открываем с мужем свою школу иностранных языков, т. к. поработав у "крутых" конкурентов, поняла , что за брендом нет никакого реального качества. Теперь есть сайт (можете заглянуть one1world.narod.ru), офис, преподаватели, небольшое количество клиентов (уведенных у конкурентов). Не хватает эффективной рекламы. Не могу решить. Брать кредит? Искать инвесторов? Нужен ли частным инвесторам профессионально составленный бизнес - план? Тоже денег стоит. Какие виды рекламы в этом случае наиболее эффективны?
    Это для меня не просто проект для прибыли - это мечта и цель. Развиваться будем в любом случае, но ЗА ВСЕ СОВЕТЫ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА:улыб:.

    Make it happen! Все равно покатаемся!

  • :secret: как Глеб Жеглов сказал Володе Шарапову, -

    "Так пистолет, Володя, перевесит 100 тысяч других улик"

    в Вашем случае это цена в 100 рублей за занятие...мне кажется, достаточно обозваться "первым языковым дискаунтером города"....ведь ниже... пожалуй, только бесплатно-энтузиазные взаимные уроки по скайпу носителей языков друг с другом...и у Вас уже будет поток...ну если уж имеются свободные бюджеты, сделайте доступность этой информации максимально охватывающей массы и простой по своему содержанию (100 рублеф - урок! манна небесная. всё! ) и в потенциальных целевых аудиториях...а вообще ненавязчиво намекаю на соцсети...соответственно кредиты и инвесторы там точно вряд ли нужны...простые обычные соцсети с группами фанатиков, делящимися достижениями и отзывами о прекрасно оставшемся тугим кошелЁчке и выученном язычОчке! :biggrin: