Как Вы решаете правовые вопросы вашего бизнеса?
Есть штатный юрист/адвокат
Стою на абониментном обслуживании у юриста/адвоката
Сам решаю правовые вопросы
Че такое "правовые вопросы"?
Господа-товарищи, интересует как Вы решаете вопросы, касаемые правовой стороны бизнеса? Ведь каждый сталкивался с задачей: составить договор/контракт, защитить интересы своего бизнеса в суде и так далее.
Предлагаю пройти миниголосовалку) а также высказаться, поделиться советом....на худой конец рассказать анекдот
Тема то интересная, но вот развития не вижу....может с разделом ошибся?
От себя могу сказать, что (ни для кого велосипед не изобрету) большенство фирм/предприятий решают правовые вопросы собственными силами на начальном этапе...до поры до времени (так сказать - а вдруг пронесет). При возникновении каких либо осложнений - пытаются сами решить, предпринимают какие-то действия. И только после ухудщения ситуации - обращаются к специалистам.
Мы так все поступаем, к примеру, со своим здоровьем - тянем до последнего!
Этим топиком хотел выяснить каков процент тех, кто стоит на абонименте у юриста/адвоката. Услуга впринципе не новая, но весьма конкурентнаспособна штатному сотруднику.
здесь важна больше система безопасности (в комплексе)
"правильные" т.е. удобные договора еще никто не отменял
плюс выбор с кем работаешь.
а % проблемных долгов он небольшой и решается стандартным методом.
или банальным списанием.
если вы про дебиторку.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
как вариант, разовые сделать периодическими у кого-то одного. это позволит уменьшить цену и оптимизировать время.
это конечно при условии, что заказы не требуют особого опыта, креатива и нестандартных решений и не являются крайне редкими, специфичными задачами.
В ответ на: Этим топиком хотел выяснить каков процент тех, кто стоит на абонименте у юриста/адвоката. Услуга впринципе не новая, но весьма конкурентнаспособна штатному сотруднику.
кстати, не сторонник, а скорее даже противник абонентской.
В ответ на: Озвучте пару причин/минусов абоненского обслуживания? И уточните, эти минусы для кого: доверителя или адвоката/юриста?
так тема не для этого создана или я не прав?
кстати, в вопросе для доверителя или адвоката/юриста, я бы все же использовал союз "и".
абонентка интересна в зависимости от того, какими задачами вы занимаетесь.
если действуем по "шаблону", то всё по шаблону и делается. квалификация конкретного исполнителя не имеет особого значения. она может меняться в зависимости от конкретного действия, выполняемого для клиента. в этом случае оптимальнее организовать решение таких вопросов у самого клиента без необходимости обращаться каждый раз "на сторону".
если же речь идет о решении вопросов, которые варьируются от антимонопольного законодательства, интеллектуальной собственности и до налогов, нетривиальные, сложные или редкие, то абонентская не подойдет
поэтому я сторонник максимально лучше узнавать и знать потребности, задачи клиента, которые у него есть в настоящем и будущем и подборе оптимального варианта, который с бОльшей вероятностью не будет связан с абонентской.
В ответ на: а % проблемных долгов он небольшой и решается стандартным методом.
или банальным списанием.
Это что за метод такой "стандартный"?
Мне вот наоборот всегда казалось, что по проблемной дебиторке работать надо нестандартно...
А "банальное списание" - это вообще песня...
Т.е. если ген. подрядчик не заплатит подрядчику миллиона 4 и взыскание долга проблемно и стандартными способами не решается, то ее нужно "банально списать"?