Погода: −4 °C
30.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
01.12−12...−10переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Рывок по веб-разработкам

  • Друзья! посоветуйте правильный шаг. занимаясь веб-делами последние десятилетие - я укомплектован знаниями/портфелем/клиентами/бабками.

    Фактически - подошли на мой взгляд все условия для смены модели/структуры. И стало очевидно - нужно переходить на новый орг. уровень. трансформировать существующее в уже боле/мене серьезную контору по веб-разработкам. Направлений куча - у моего бренда отличный рейт на забугорных аутсорсинговых биржах - клиенты с москвы / штатов / европы / австралии и т.п.. На SEO поддержке висит ряд контор... т.е.

    Мне нужен организационный рывок - но я как человек - снимавший кучу офисов, нанимавший кучу людей, державший свой клуб, и т.п. и т.д. - думаю как - реальный плюс может дать только загоревшийся конкретный человек - новый драйвер процесса.

    Как выйти из замкнутого круга?

  • Не уловил суть поста: у вас есть БРЕНД, покупашки ваших услуг забугорные... а что надо-то? Я не думаю что забугорье с непутевыми фрилансерами будет связываться...

    Не хотите дальше работать исполнителем? Отдавайте проекты за % студиям-партнерам...

    Или в чем вопрос?

    e-commerce

  • Как мне сейчас видится - есть всего 2 варианта:

    1) Найдется человек новый драйвер процесса
    2) Найдется куча бабок типа инвестиций.

    Но я смотрю на это глубоко изнутри - может быть я не прав в оценках. Это мотивация поста - если вы об этом спрашиваете.

    Меня то сейчас интересует процедура перехода другой левел. В этом вопрос.

  • Раз у Вас возникают такие вопросы, значит Вы еще не готовы к переходу на новый левел.

    Если сейчас застой в делах и не видите, что там дальше, просто отдохните хорошо и после отдыха драйвер сам найдется.

  • Считаю, что вам чётко нужно представитьдействующую ныне структуру вашего бизнеса. (прям блоками, схематично.. кубики, стрелочки, кружочки. Обозначаете активы, процессы, ключевых людей..)
    Так будет проще оценить визуально вам-же, где у вас слабые звенья, а где наоборот движители процесса.
    Это первый этап.
    Второй этап- представить и задать бизнесу новое направление движения. что вы хотите получить, в каком направлении развиватся, какие ресурсы использовать можете.. и дорисовать к уже имеющейся схеме недостающее.
    Получится, своеобразная "перспектива" взгляда на бизнес, процессы и недостающие части.

    У меня как правило самая частая возникающая ошибка которую я нахожу, что в некоторых "узловых местах" бизнеса- находится слишком много ненужных людей. :смущ:

  • "У меня как правило самая частая возникающая ошибка которую я нахожу, что в некоторых "узловых местах" бизнеса- находится слишком много ненужных людей." - это не ошибка!!! А не доработка!!! :biggrin:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: Раз у Вас возникают такие вопросы, значит Вы еще не готовы к переходу на новый левел.
    Вы правы. Я именно это и говрю. Пытаюсь сказать.

  • В ответ на: Считаю, что вам чётко нужно представитьдействующую ныне структуру вашего бизнеса. (прям блоками, схематично.. кубики, стрелочки, кружочки. Обозначаете активы, процессы, ключевых людей..)
    Так будет проще оценить визуально вам-же, где у вас слабые звенья, а где наоборот движители процесса.
    Это первый этап.
    Второй этап- представить и задать бизнесу новое направление движения. что вы хотите получить, в каком направлении развиватся, какие ресурсы использовать можете.. и дорисовать к уже имеющейся схеме недостающее.
    Бизнес проблема в том - что если я процесс "делаем сайт" бью на кучу людей - это не приводит к повышению производительности. Это приводит к тому что вместо пары челов над проектом работают 5-6 челов. Я имею к сожалению только рост количества трудочасов этих челов - без роста качества продукта например.

  • Выводите вертуал в реальный сектор экономики. Принцип работы вертуальщиков - давно известен, высосать с инвестора и присосаться, как можно на более долгий срок.:хехе:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: Это приводит к тому что вместо пары челов над проектом работают 5-6 челов. Я имею к сожалению только рост количества трудочасов этих челов - без роста качества продукта например.
    Странно выходит как-то.
    Все работают на фрилансе через интернет?

  • Лидер потерял направление движения! Надо лечить! нужен доктор или тренер:улыб:Искать другого лидера - ошибка, или вам уже хочется на пенсию?

    Не скажу на счет инвестиций. Но оптимизировать и улучшать сервис можно до бесконечности. Например, можно поставить задачу поднять рэйт раза в два. Если сейчас $60/час, то через год $120/час? при этом сама контора обязательно поменяется.
    Можно заняться своим проектом, либо найти парочку больших проектов на поддержку.

  • Согласен. И желательно проектов в реальном секторе экономики. Либо в виртуальных, денежных проектах, связанных только с деньгами.:миг:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: Это приводит к тому что вместо пары челов над проектом работают 5-6 челов. Я имею к сожалению только рост количества трудочасов этих челов - без роста качества продукта например.
    Странно, на моем опыте это повышение качества ибо доктор не может быть космонавтом, а в сайтостроении один чел не может обеспечить высокий уровень на всех этапах создания сайта.

    Как минимум сайт это:

    - Менеджер проекта
    - Дизайнер
    - Верстальщик
    - Программист

    Это тот минимум исполнителей и квалификаций, которые способны создать качественный продукт (сайт). Если меньше исполнителей, то в основном в ущерб качеству (он и программист и дизайнер, что-то одно в нем превалирует на более высоком уровне)

    e-commerce

  • :biggrin: Глядя в рейтинги и на продукты крутых НСКих веб-разработчиков... мне честно говоря...они все кажутся "фрилансерами", в которых, как упоминает коллега Епанчинцев нет ни то что людей-драйверов, а элементарных перечисленных специалистов...точнее то не хватает где-то однго, то где-то другого (если типа движок свой крутой, то дезигн ужасный, если дизайнер именитый, дак фотки ужасные, если продукт дорогой, дак в плане рекламы абсолютно никакой и т.д. и т.п. ), то вообще удивляет, как за триста тыщ вообще можно было выпустить такое не сгорев со стыда...поэтому и размышления Ваши вобщем-то не новы, да и "тупики" традиционны...все они может и хотели бы из "фрилансеров" да в крутых "софтверов" с "диджиталами", коими себя часто без зазрения совести объявляют, а ни черта не выходит... :dnknow:

    ну соответственно и вывод: смотреть на Запад, с которым работаете, перенимать и адаптировать технологии не только WEB-рынка, но и у других успешных и инновационных.:yes.gif:

  • Да вы все про качество продукта... вопрос не про это. Процесс интересен сам по себе. Оптимизация процесса. Масштабирование процесса...

  • Вот и возьмите масштаб. РЖД - нужна программа слежения за подвижным составом в кол-ве вагонов, более 500 000 штук, плюс оптимизация самого движения.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • :secret: ну так всё ж рядом ...кто закажет новый дорогой проект, если глядя в старые только ужасается... в крутых серьезных конторах потенциальных заказчиков тоже ведь есть кроме топов и рекламисты, маркетологи, пиарщики, дизайнеры, айтишники, которые могут оценить портофоль не только по какой-то одной составляющей, а именно междисциплинароно...поэтому таких стабильных заказов и расширений НСКим студиям и не видать, как своих ушей, и это я пока говорю только про Россию, у Запада свой виузальный и рекламный язык и свои web-традиции, сколько бы местные айтишники не тешили себя и не говорили, что WWW .. так называемый уорлд вайд вэб..."единая мировая сеть".....российские студии Запад и берет в большинстве лишь в качестве "софтвера", да пытаясь угадать "дисконт" от своих местных студий, поэтому ни масштабированию неоткуда взяться в НСКе, ибо столько заказов нет, ни оптимизации ...ибо оптимизировать нечего...весь НСКий web в замкнутом тупике, в который загнал себя сам! :dnknow:

  • + поставил! :biggrin:
    100% согласен!:yes.gif:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Парни! Вы киснете на реально рабочих дрожжах. Есть рынок - нормальный рынок. Полтинник коммерсы платят. Это нормально. Вы если спиногрызов типа ненужных контент/диз/прог/тест не наплодили - система должна плюсовой быть.

    PS/ Пост вобще про орг.моменты.

  • В ответ на: Вы если спиногрызов типа ненужных контент/диз/прог/тест не наплодили - система должна плюсовой быть.
    Т.е. вы действительно считаете что без перечисленного списка "спиногрызов" реально сделать качественный во всех смыслах продукт?

    За полтинник плюсовой? Сомневаюсь. У меня при удаленных исполнителях себестоимость разработки визитки в 20 тысяч выходит, причем у меня нет постоянных издержек на офис, фзп

    e-commerce

  • тут два слова главных :biggrin: коммерс (типа приблуда/дурак) - и полтинник, остальное его мало волнует!! :ха-ха!:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Системно - думаю что нет. Пилить полтинник на толпу вами перечисленного народа глупо.

    Возможно помните - раньше существовала практика подмастерий. Беру в обучение - сделаю из него мастера.

    Системно же на нашем уровне не катит? Глобализацию как сюда втиснуть?

  • Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: Пилить полтинник на толпу вами перечисленного народа глупо.
    т.е. по вашей логике надо: этот бюджет (50 000 ублей) полностью взять себе, при этом самому написать ТЗ, спроектировать, нарисовать, сверстать, спрогать, протестировать и запустить?

    Ну тогда в итоге вот такое гов....ще получится:

    P.S. может и не плывет именно поэтому? Вы наверное программист по профессии?

    e-commerce

    Исправлено пользователем Епанчинцев А.А. (30.12.11 10:59)

  • Вам возможна знакома проблема - мы берем и садим за проект 50 человек - и они 90% своего времени тратят на обсуждение проекта между собой? И мы оплачиваем это время?

    К счастью - архитектор по образованию - дизайнер по жизни. Но вы правильно поставили вопрос - я привык делать проект "От и До" - движки/css - безусловно. Продукт качество априори.

    Исправлено пользователем Kuffa (30.12.11 11:11)

  • В ответ на: И мы оплачиваем это время?
    Не вы а заказчик, это называется управление проектом (менеджмент)

    e-commerce

  • Да Прекрасно. Вы как непроизводитель можете быть счастливы своими 30% (больше?) Я просто привык 95% своих иметь.

    И смысл топика - кому правильно делегировать это?

  • В ответ на: Да Прекрасно. Вы как непроизводитель можете быть счастливы своими 30% (больше?) Я просто привык 95% своих иметь.
    Ну так можно иметь эти 95% сделав цену космической, но при этом выпускать не поделки на коленке а нормальные рабочие продукты, за которые не стыдно.

    e-commerce

  • В ответ на: И смысл топика - кому правильно делегировать это?
    Смысл топика и ваша проблема мне ясна - вы не можете делигировать не свою работу другим. Вы работаете в своем ценовом сегменте, а вверх прыгнуть мешает жадность, так как с вашим уровнем исполнения платить больше врядли будут, а повысить уровень исполнения одного из этапов разработки мешает жадность, ведь это будет делать другой человек, а он попросит денег:улыб:

    e-commerce

  • Г-н Епанчинцев А.А. - вы бы заголовок поста прочитали - меня структурные проблемы орг интересуют а не соображения о переходе система/качествою

    Не прошло и двухсот лет)))

    Исправлено пользователем Kuffa (30.12.11 11:34)

  • В ответ на: Фактически - подошли на мой взгляд все условия для смены модели/структуры.
    Вот я и отвечаю вам по структуре свой взгляд.

    В ответ на: И стало очевидно - нужно переходить на новый орг. уровень. трансформировать существующее в уже боле/мене серьезную контору по веб-разработкам.
    Собственно это и затрагивается в моей речи. Или тогда что вы подразумеваете под "серьезной конторой"?

    В ответ на: думаю как - реальный плюс может дать только загоревшийся конкретный человек - новый драйвер процесса.
    Что этот "драйвер" должен делать? Управлять? Креативить?


    P.S. формулируйте вопрос яснее, сумбур какой-то

    e-commerce

  • Огогошеньки.... Епанчинцев А.А. - не пишите в эту тему плиз - у меня нет необходимости с троллями местными общатся. Я понимаю что вы в общем в курсе - но здесь вы уж очень не к месту.

  • В ответ на: Огогошеньки.... Епанчинцев А.А. - не пишите в эту тему плиз - у меня нет необходимости с троллями местными общатся. Я понимаю что вы в общем в курсе - но здесь вы уж очень не к месту.
    За речью следите, для начала.

    e-commerce

  • Может быть взять системщика, имеющего подтвержденный опыт структурирования быстро растущего бизнеса из другой сферы?

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • В ответ на: :secret: ну так всё ж рядом ...кто закажет новый дорогой проект, если глядя в старые только ужасается... в крутых серьезных конторах потенциальных заказчиков тоже ведь есть кроме топов и рекламисты, маркетологи, пиарщики, дизайнеры, айтишники, которые могут оценить портофоль не только по какой-то одной составляющей, а именно междисциплинароно...поэтому таких стабильных заказов и расширений НСКим студиям ...
    Простите, чем НСК-то плох? и в IT давно бродит процесс отрыва от физического положения конторы. Абстрактные конторы, Абстрактные разработки, онлайн переводы на непонятные адреса. И специалисты у нас такие же, как везде - на уровне (много криворучек, это везде и всегда, но и нормальных много).
    - Где вы находитесь? Хочу в гости к вам прилететь?
    - Мы там-то, там...
    - Что?? 12 часов на самолете? Не...я, пожалуй, в следующем году:улыб:Спасибо вам за отличную работу.

    По-поводу выхода на новый уровень.
    Уровень конторы взаимосвязан с уровнем руководителя. Чтобы поднять контору, сам руководитель должен прийти в соответствие. Каждый бизнес, решает какую-либо задачу. Именно от задачи зависит бизнес. То есть задавать вопрос, как реорганизовать контору - это неявная попытка поставить новую задачу перед организацией. Так вот, выберите цель! Которая вас самих замотивирует на то, чтобы попахать:улыб:Как только определитесь с целью - появится план действий (план нельзя разработать-придумать пока цели нет). Этот план и будет планом вывода конторы на новый уровень.
    А отдыхать надо после победы, а не перед боем!

  • В ответ на: Ну тогда в итоге вот такое гов....ще получится:
    А можно поподробнее, почему гов..ще?

    Весьма нормальный сайт (если отбросить всю дизайнерскую хр..нь и оставить только ЦЕЛЬ), я зашёл, прочитал текст на главной до конца (что со мной не так часто бывает), даже заинтересовался этим "Бодрячком". Первый минус, который бросился в глаза (существенный и действительно важный минус) - плохо оформленные отзывы.

  • Ощущение будто попал в 90е года. Нет доверия к таким компаниям, если свое "лицо" так оформляют.

    e-commerce

  • По моим наблюдениям ( и не только моим) утверждение, что если сайт фирмы выглядит дешёвенько, то фирма плохо работает ни выдерживает никакой критики. Так можете думать ВЫ, так могу думать Я, так может думать какой-то посторонний человек с улицы, у которого нет тех проблем и близко, которые предлагает решить этот "Бодрячок". Но тем не менее, от покупателей пришедших из интернета может не быть отбоя.
    Сайт бодрячка весьма неплох - у них есть информация и они её весьма доходчиво доносят до людей. Да, косяков много, но согласитесь, было бы гораздо хуже, если бы у них был дорогой сайт с сеотекстом на главной и человеку приходилось бы ещё секунд 20 тратить на то, что бы вообще понять куда он попал и что тут пытаются продать.

    Прости меня топикстартер за оффтоп, тебе я посоветовать ничего не могу, так хоть в топе тему попридержу ))

  • В ответ на: если бы у них был дорогой сайт с сеотекстом на главной и человеку приходилось бы ещё секунд 20 тратить на то, что бы вообще понять куда он попал и что тут пытаются продать.
    Дело не в дороговизне дизайна и сайта в целом, задача дизайна:

    - вызывать доверие
    - сходу давать понимание о деятельности компании
    - подавать преимущества и выгоду сотрудничества с компанией
    - логичность и четкое понимание контента (правильная и удобная навигация)

    Это все и есть дизайн, как видите, это не только картинка но и структурирование информации

    e-commerce

  • В ответ на:
    В ответ на: если бы у них был дорогой сайт с сеотекстом на главной и человеку приходилось бы ещё секунд 20 тратить на то, что бы вообще понять куда он попал и что тут пытаются продать.
    Дело не в дороговизне дизайна и сайта в целом, задача дизайна:

    - вызывать доверие
    - сходу давать понимание о деятельности компании
    - подавать преимущества и выгоду сотрудничества с компанией
    - логичность и четкое понимание контента (правильная и удобная навигация)

    Это все и есть дизайн, как видите, это не только картинка но и структурирование информации
    поскольку меня тут несколько раз пнули, позволю себе процитировать Сирила Паркинсона из вот этого источника - http://lib.ru/DPEOPLE/PARKINSON/parklaws.txt

    Паркинсон писал про учреждения и бюрократию 19-го и начала 20-го века, но всё это верно и для текущего времени и для случаев веб-сайтов...

    ....................
    Наука доказала, что административное здание может достичь
    совершенства только к тому времени, когда учреждение приходит у упадок.
    Эта, казалось бы, нелепая мысль основана на исторических и археологических
    исследованиях. Опуская чисто профессиональные подробности, скажем, что
    главный метод заключается в следующем: ученые определяют дату постройки
    особенно удачных зданий, а потом исследуют и сопоставляют эти данные. Как
    выяснилось, совершенное устройство - симптом упадка. Пока работа кипит,
    всем не до того. Об идеальном расположении комнат начинают думать позже,
    когда главное сделано. Совершенство - это завершенность, а завершенность -
    это смерть.
    ............................
    Конечно, влиятельный читатель не может продлить дни умирающего
    учреждения, мешая ему переехать в новое здание. Но у него есть шансы
    спасти тех, кто только еще встает на путь погибели. Теперь то и дело
    возникают учреждения с полным набором начальства, консультантов и служащих
    и со специально построенным зданием. Опыт показывает, что такие учреждения
    обречены. Совершенство убьет их. Им некуда пустить корни. Они не могут
    расти, так как уже выросли. Они и цвести не могут, а плодоносить - тем
    более. Когда мы встречаем такой случай - например, здание ООН, - мы
    умудренно и печально качаем головой, прикрываем простыней труп и неслышно
    выходим на воздух. :1: :бебебе:

    Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...

  • А в какую сторону Вы хотите рвануть? Есть как минимум два варианта:

    1. Начать работать с более дорогими заказчиками.
    2. Начать работать с большим кол-вом заказчиков.

    Или сразу в обоих направлениях?

    На мой личный взгляд - нельзя быть профи во всех отраслях. И в первом и во втором варианте Вам требуется уметь делигировать полномочия (чего сейчас по всей видимости нет). То есть, уметь разбить процесс разработки на несколько этапов, каждый из которых выполняет мастер в своей отрасли (дизайнер, верстальщик, программист и т.д.).

    Вам надо соптимизировать процесс.

    Можете свой сайт / портфолллио продемострировать?

    Как вариант для расширения: ищете партенов в других городах и берете их работу себе, им даете свое портфоллио и пусть ищут клиентов. МНого городов - много проектов.
    Или другой вариант - берете в учредители (сначала его найти надо, что очень сложно) человека, который гарантирует Вам крупный заказ (в крупной структуре). Партнеров как и фирм может быть много.

    Сайт должен работать, а не человек!

    Исправлено пользователем Segan (02.01.12 22:56)

  • Не нашел более подходящего топика, а новый заводить не хочу.
    Прошу прощения у ТС, но очень уж показательно.:улыб:

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • как говорится "я плакалъ"...с портала с потенциалом в 5 лямов :biggrin:


    В ответ на: Простите, чем НСК-то плох? и в IT давно бродит процесс отрыва от физического положения конторы. Абстрактные конторы, Абстрактные разработки, онлайн переводы на непонятные адреса. И специалисты у нас такие же, как везде - на уровне (много криворучек, это везде и всегда, но и нормальных много).
    :secret: Ну так я же именно НСКие IT конторы и смотрю с их рейтингами и работами...и местами в рейтингах, которые они сами себе вручают...вот весь этот "уровень" очень и похож на фрилансерский :cray-1:

  • У меня знакомая хорошая, продала свой сайт, который занимаеться перепродажей с 20 процентной накруткой, т.е. парсит просто с иностранного сайта, гугыль переводчик переводит, ей скидывают ссылку товара, а она 20 процетов себе берет с заказа( все очень просто), но правда сайт в топе Яда и Гуги, продала сайт за 10 т. уе.!!

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • >Как выйти из замкнутого круга?

    Постепенно. Отдавать на аутсорс частями разработку/дизайн/продвижение/продажи. Себе оставить то, что получается лучше/к чему душа лежит.

    вебстроитель, веботделочник, вебмастер.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: