Погода: −1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Своё дело. Поделитесь опытом.

  • GrishaDm, zhadina, Баристер, Север2011, действительно спасибо за дельные советы!

  • сдавайте экзамены на адвоката (если получится) и занимайтесь уголовными делами, ваш энтузиазм там пригодится. Тем более будете под крылом более опытных адвокатов. А если зарегистрируесь ИП, то заниматься придеться только гражданскими делами, а сразу после вуза вы их просто не потянете. Опыта то нет.
    И вообще мечты о собственной фирме сразу после вуза - это блажь, никто не пойдет к вам.

  • Да Вы, как я погляжу, в теме - типа к нему без опыта никто не пойдет, а вот в адвокаты его сразу возьмут... :ха-ха!:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Открывайте юр. контору! - модно и дешево:
    1) открываете фирму - 6 тыс
    2) снимаете комнатуху в бизнес-центре - 20-30 тыс (оплата за 2-3 месяца)
    3).... (а то Наталя почикрыжит)
    Я бы добавил к списку ещё обязательный параметр "5-10 лет работы на собственное имя".
    И всё.. тогда бизнес точно попрёт!

  • смотря какой работы, некоторые за пол-года так фамилие изгвоздают, что на жонину переходят

  • Да ну кстати плохая реклама- тоже реклама. :yes.gif:

  • Бывают плохие адвокаты и хорошие и те и другие пользуются популярностью. Надо помимо коммерческих подзащитных - брать и на общественных началах... для начала!

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: Надо помимо коммерческих подзащитных - брать и на общественных началах... для начала!
    +1
    Дело говоришь :yes.gif:

  • А кушать то он чего будет? На общественных то началах.....коммерческие то вряд ли сразу будут.
    Кстати, ваша идея выше клевая :live: