Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Грузоперевозки межгород

  • День добрый!
    Есть возможность приобрести 2 авто типа Nissan Atlas (или аналогов) для грузоперевозок по межгороду (Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Омск.. возможно Казахстан). Водил посадить на процент от перевозок. Есть ли какие-либо мысли по поводу поиска клиентов? Вообще, есть ли смысл соваться в грузоперевозки в Новосибирске? Или на ~600 тыров подумать о чем-то совершенно другом?

  • 1. Клиентов искать с помощью активного прозвона и отправки прайса. Звонить через 2 Гис.
    2. Смысла соваться в междугородные перевозки, имхо, нет. Ибо дешевле и быстрее Ратэка и Энергии по СФО не сделать тарифы, а возить груз "под клиента", забивая машину полностью его грузом - это счастье настоящее, за которое горло грызут многие.
    3. Подумать на 600 тыр. можно в смежной области. Я давно имею мысль сделать забор груза для клиента бесплатным, а затем эти объемы продавать транспортным компаниям. В итоге выгодно всем. Но почему-то в данном бизнесе комиссионные платить не хотят, нужно очень и очень много думать как развернуть ситуацию в нужное русло.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Да думать тут много не надо, достаточно предложить идею, какому нибудь союзу автомобилистов, но там за концепцию тоже не платят, предпочитают на взносах жить...

    касаемо автомобилей и грузов... я с начала клиентов находил, а потом машины покупал... но в России все наоборот...

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: Да думать тут много не надо
    Надо, Саня, надо:улыб:
    Никто не хочет платить за привлеченный груз почему-то. Для рынка СМИ это нормально, когда с рекламным агентсвом делится издание частью прибыли, а для перевозчиков нет.

    Ну посуди. Разве не выгодно было бы любому перевозчику увеличить объемы, не прилагая к этому никаких усилий, только лишь отдавая часть прибыли посреднику? И ведь не хотят!
    Я говорил с директором ПЭКа, Автотрейдинга - не согласились, не убедил их.

    А ведь есть рассчеты, не просто так звонил.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • согласен... у них нет проблем с загрузкой им сейчас и так хорошо...
    Поэтому я свои услуги, продаю иностранцам, те платят за качественные и доказанные цифры.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: согласен... у них нет проблем с загрузкой им сейчас и так хорошо...
    не у всех нет проблем. но моя ошибка была в том, что я обратился к лидерам, у которых действительно нет с этим проблем. ты невольно открыл мне глаза:улыб:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • А если обратить пристальное внимание на Казахстан? Таможенный союз, открытые границы, особых препятствий нет. Как-то столкнулся с проблемой отправки двух кубов груза в Алматы... Ратэк и Энергия вроде Казахстаном не занимаются (хотя может и изменилось чего). Купить машинки то не проблема, вот только потом поставить их в гараж и выкинуть 600 тыр ради пары рейсов в месяц с прибылью в 5 тыр не особо охота.

    С другой стороны: 300 тыр = товар в Китае, 200 тыр - доставка и таможня, 100 тыр аренда какого-нибудь торгового места в ТЦ... Накупить побрякушек и выставить с 300% накруткой... Так побрякушками завален весь Новосибирск. Да и головняков, как мне кажется, куда больше, чем в перевозках.

    Давно в голове крутится мысль возить флэш накопители (не те, которые USB, а для цифровой техники - SD, MMC, MicroSD..) больших объемов (64ГБ и выше) из Китая. Только вот розница не очень привлекает, оптом может бы и занялся.

  • Работу всегда можно найти и договориться внутри рынка по Сибири. Гонять маленькие машины, на большие расстояния - не выгодно.
    А платить за поиск работ (логистику) и договора - ни кто не хочет - в этом вся проблема.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • У меня раньше был такой мелкий бизнес - грузовичек 2-3 раза в неделю продукцию одной фирмочки возил в Барнаул, ездил водитель (мой знакомый), а деньги по безналу падали мне на р/с, в конце месяца платил з/п своему товарищу, откат челу который мне обеспечивал 100 % заказ именно моей машины - остальные 25-30 тыщ мои. Деньги падали почти на халяву, НО водитель был знакомый, заказчик тоже, просто удалось все удачно увязать для получения выгоды не грея особо голову.
    Совет следующий: если будете ездить не сами за рулем, брать минимум 5 тонник, а лучше 10 тонник, меньше лучше вообще тогда не брать.
    Примерный расклад такой: 3 тонник несет - 40-50 тыщ чистыми, 5 тонник - 60-80 тыщ, 10 - от 100 000. ну это все индивидуально, данные от знакомых кто в этом бизнесе. Это доход за минусом только ГСМ, если будет водитель, соттвтетственно эти деньги надо будет как то "поделить", чтоб водители не убегали и себе оставалось.
    Работа думаю будет, начать можно тупо с ТК, но до марта будет глухо. Примерно так....

  • Да ив одителя лучше брать в идеале знакомого или по рекомендации знакомых, чтоб была гарантия его адекватности. Может получиться так что сломался он где-нить в Томске, бросил машину и уехал домой на автобусе а решать проблему Вам. Такое не практика конечно но бывает )

  • Вот как раз в этом бизнесе комиссионные платят очень охотно. Например откаты. Вы просто не к тем обратились. Если есть предложение - готов обсудить.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

    Исправлено пользователем Связь без брака (08.12.11 15:12)

  • Зарабатывать на этом рынке можно, но придется пахать. С двумя машинами - это скорее самозанятость получится. И времени свободного будет ноль. Или покупать под реального клиента. Но клиентов мало ): Да и ситуация у него может измениться. Короче говоря совет - если не жалко денег , то эксперементируйте. Хотя статистика пока не пользу эксперементаторов, прогорают. :dnknow:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • спрос есть и не малый...мы например,для своих клиентов наймем лучше ИПшников, которые будут экспедировать ,оформлять документы так,как нам нужно.. да и просто цена у них ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле Ратека (если от двери до двери с экспедированием). У нас сейчас работают таких три..не жалуются. Ратеком же отправляем контейнера,вагоны или целые фуры (другой крупной ТЭК).
    Про продажу услуг на запад посмеялись опять)))..

    Исправлено пользователем zih (08.12.11 15:55)

  • В ответ на: Вот как раз в этом бизнесе комиссионные платят очень охотно. Например откаты. Вы просто не к тем обратились. Если есть предложение - готов обсудить.
    Давайте обсуждать.
    То есть Вы готовы покупать у меня те объемы груза, которые я Вам буду привозить. Правильно?
    Если так, то можем начинать работать хоть завтра.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Самый простой вариант.
    Приходите в 2,3 или 4 транспортных компании которые занимаются межгородом и регионом и рассказываете им свою мысль а они вам накидывают свои соображения, куда, когда и почём и какие авто популярнее. А потом считаете.

    По личному опыту: наёмные водилы это геммор. Скорее результаты выборов пересмотрят, чем найдётся редкопьющий водитель с головой. Потому как с руками - они при месте, на свою заработали и гоняют, а с горлом - пропьют нах всё.
    Необходимо иметь опыт в грузоперевозках чтобы на одном языке разговаривать с водителями и знать технику хорошо, во избежании ремонтов частых.

    Мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Фёдор из Шаолиня.
    Я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак.

  • Я тут немного выпал из жизни:улыб: Правильнее будет сказать, что я готов платить за привлеченные объемы. Но хотелось бы уточнить детали - экономику никто не отменял. Готов к диалогу. Как вы себе это видите?

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: Как вы себе это видите?
    Договор. Расписываем стоимость кубометра по направлениям. Всё.

    Далее моя забота найти груз и передать Вам его, Ваша забота - доставить его в целости и заплатить мне.

    Всё чуть сложнее, но смысл тот.
    300 рублей в среднем за кубометр груза интересно? 2400 рублей за полную Газель.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: 2400 рублей за полную Газель.
    5 ГАЗелей в день.
    Переварите? :злорадство:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Есть возможность приобрести 2 авто типа Nissan Atlas (или аналогов) для грузоперевозок по межгороду (Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Омск.. возможно Казахстан). В.................................. Или на ~600 тыров подумать о чем-то совершенно другом?
    Спасиба, посмеялся. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    За такой бюджет купите дрова, поставите в гараж и будите мечтать дальше.
    Вы хоть помониторте ранок грузовых машин.
    И когда перестанут всплывать такие темы?

    -Купил грузовичка и бабло потекло рекою.. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    А ведь сам не в зуб ногой в этой теме.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Я наверное туплю.... 2400 за полную Газель куда? По городу развести? Или в Томск отправить? Можем перейти в личку, но хотелось бы понимать суть услуги. Мы и сегодня возим по кубометрам. Если вы продаете дороже, то разница ваша. Если дешевде, то мне не выгодно возить. Диалектика:улыб: Можем на конкретных примерах. Например Томск, Кемерово, Барнаул - туда у меня по графику ходят сборники. Можем делать доставку до двери. Даже в грузчиками. Что предложите?

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Я так понимаю, что это тоже мне адресовано? Вы считаете, что 5 машинтакого класса - это много?. :ха-ха!: Сформулируйте задачу конкретнее.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: За такой бюджет купите дрова, поставите в гараж и будите мечтать дальше.
    Вы хоть помониторте ранок грузовых машин.
    И когда перестанут всплывать такие темы?
    http://auto.ngs.ru/view/1545395 - например. ЧЯДНТ?

    В ответ на: А ведь сам не в зуб ногой в этой теме.
    Был бы "в зуб ногой" - явно бы не поднимал тему на форуме.

    В ответ на: -Купил грузовичка и бабло потекло рекою.. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Уважаемый, если бы Вы внимательно прочитали первый пост в топике, Вы четко увидели бы вопрос: имеет ли смысл с 2-мя малотоннажниками начинать дело в Новосибирске или нунах, больше мороки. Где конкретно в моем посте Вы увидели влажные мечты о "Купил грузовичка и бабло потекло рекою.."?

    PS Есть что сказать/посоветовать по теме? Или так зашли, смайликов наставить?

  • пяшу пяшу вам в личко, чатайте

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: http://auto.ngs.ru/view/1545395 - например. ЧЯДНТ?
    ДРОВА!

    В ответ на: PS Есть что сказать/посоветовать по теме? Или так зашли, смайликов наставить?
    Это Вы смайлики заходите ставить, а я в этой теме очень долго.
    По этому и смеюсь. Стока Вас таких молодых да ранних навидался.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: http://auto.ngs.ru/view/1545395 - например. ЧЯДНТ?
    89 килоКМ за 11 лет? маловасто будет

  • Вы еще и дисконт должны дать!! А не цену наворачивать за постоянные загрузки!! :ха-ха!:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • я никому ничего не должен!

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • это только пока... но все впереди!!:yes.gif:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Интересная парадигма... Но я это прошел. Так что :not_i:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Человеку свойственно ошибаться. Ни кто не может пройти сквозь закрытые двери!

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • А вы сейчас о чем?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • ннп

    Если кому что доставить надо в ближайший месяц попру на машине из Москвы, через Омск и в Новосиб..
    (инфинити 35, объём хороший)
    Могу что-нибудь перевезти.. бесплатно ес-но, как своим :миг:

  • Ну это полная фигня! Можно просто вынести стену. Было бы желание.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: