Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Не отдают долги. Куда лучше обратиться?

  • Есть несколко должников, которые совсем не хотят расплачиваться! Есть договоры на отсрочку платежа. Форма собственности - ООО. Клиенты - в основном ИП. Но сложность в том, что они не в Новосибирске... Подскажите, что нужно предпринять, куда обратиться, чтобы выбить с них долги? Фирма молодая, опыта нет. Спасибо!

  • Если не в Нск, то где?

    Те, кто говорят, что так не бывает, пусть не мешают тем, кто так делает.

  • А суммы большие?

  • Кемерово, Омск, близлежащие регионы в основном.

  • В ответ на: А суммы большие?
    от 50 до 150 тыс.

  • варианта два
    забыть
    суд
    выбор за вами.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: от 50 до 150 тыс.
    Жаль.

  • суммы небольшие
    оптимально суд и то, дистанционно

    но шансы есть.

    Помогаем.

  • А забрать обратно товар?
    Либо бартер?

  • В ответ на: А забрать обратно товар?
    Либо бартер?
    Все давно продано и проедено...
    А если через суд - есть шансы??? И сколько примерно обойдуться судебные тяжбы???

  • шансы есть - если все документы оформлены верно - есть все т-н, доверенности, подписи, печати. Так как должники ИП и отвечают всем совим имуществом - то попробовать можно, я бы по крайней мере попробовал. Если я верно понял - то такие споры решает арбитражный суд - т.е. нужно писать исковое заявление + платить госпошлину - какую я не знаю. И ксати не знаю - по какому месту будет суд - вам то удобнее по вашемцу расположению, но я думаю что он будет по месту нахождения ответчика. В этом случае представит езда на заседания или представитель.

    Тут бы юриста вам привлечь какого нибудь, но только чтобы он не обобрал вас самих.

  • 1. для начала смотрим, что написано про подсудность - суд, который будет рассматривать спор по вашему договору

    2. далее считаем сколько должен.