Мэри Кей
Показать скрытый текстОснователь косметической компании Mary Kay о женщинах в бизнесе, библейских принципах работы и лидерстве
Мэри Кэй Эш (1918—2001) называют самой успешной женщиной-предпринимательницей в истории США. В возрасте 17 лет Мэри Кэй вышла замуж, родила троих детей,
в 1945 году дождалась мужа с войны, но вскоре муж потребовал развода.
25 лет Мэри Кэй работала торговым агентом, но, так и не получив повышения по службе, в 45-летнем возрасте уволилась, чтобы написать книгу о женщинах в бизнесе.
В процессе написания книга превратилась в бизнес-план ее идеальной компании, решено было продавать товары по уходу за кожей.
В 1963 году Мэри Кэй со своим вторым мужем основала компанию Mary Kay Cosmetics со стартовым капиталом $5000.
Сегодня объем продаж Mary Kay в мире составляет более $3 млрд, ее продукция представлена в 35 странах мира.
- Я хотела создать компанию, которая предоставила бы возможность для женщины — для каждой женщины, имеющей семью и воспитывающей детей, — самой распоряжаться своей карьерой.
- Моя компания не для прибылей и убытков, но для людей и любви.
- Сначала Бог, потом семья, потом карьера.
- Притворяйтесь, пока у вас не получится.
- Я всегда действовала решительно и с доброй энергией, что определяет меня как трудоголика.
-Когда Бог создал мужчину, он просто тренировался. Потом он взглянул на свое изделие и сказал: «Это довольно хорошо. Но думаю, что я могу сделать лучше». Вот тогда он создал женщину.
- Есть три способа завоевать мир — телефон, телеграф и рассказ женщины.
- В моей компании думать по-женски — высокое право, а не тягостная обязанность.
- Женщины могут многое почерпнуть у мужчин в области знаний о руководстве, но никогда не смогут точно скопировать мужской стиль управления.
- Мы следим за своими финансовыми результатами, но это не является для нас навязчивой идеей.
-Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой… Мы в компании Mary Kay Inc. воспринимаем его очень серьезно. Каждое решение руководства опирается на него.
- Я решила, что, если когда-нибудь я стану человеком, к которому люди выстраиваются в очередь для обмена рукопожатиями, я уделю каждому стоящему передо мной персональное внимание, как бы я ни устала!
- Отдавать больше, чем рассчитываешь получить взамен.
- Многие менеджеры пытаются забыть проблемы, с которыми они сталкивались, — я же стараюсь запоминать их.
- Я не стану выбрасывать работника на улицу, как вчерашнюю газету.
- Я все же скорее ошибусь в пользу человека, нежели в пользу «суровых законов бизнеса».
- Компания хороша лишь настолько, насколько хороши ее работники.
- Главное в нашей компании — люди.
- Когда я с кем-то знакомлюсь, я представляю себе, что он или она отмечены невидимым знаком, гласящим: «Помоги мне ощутить собственную значимость!»
- Я считаю, что людей нужно хвалить всегда, когда это возможно; это подобно благословенному дождю для засыхающего растения.
- Сотрудники со средними способностями, которые изо всех сил стараются соответствовать вашим ожиданиям высоких результатов, будут работать более эффективно, чем способные люди с низкой самооценкой.
- Хорошие руководители обычно слушают больше, чем говорят. Возможно, не случайно нам даны два уха и всего один рот.
- Я не думаю, что руководитель и подчиненный могут день за днем работать друг рядом с другом и между ними при этом не возникнут своего рода дружеские отношения.
- Я убеждена, что руководитель, не прислушивающийся к словам своих сотрудников, демонстрирует тем самым халатность.
- Я взяла себе за правило никогда не критиковать людей, не похвалив их.
- Хороший руководитель никогда не принижает своих сотрудников. Это не просто неэффективно, это деструктивно.
- Настоящих успехов в этом мире добиваются те, кто доводит до конца все намеченные дела, как крупные, так и мелкие.
- Ни один выдающийся результат не был достигнут без энтузиазма.
- Я предпочитаю начинать новый день с чистого листа.
- Ничто не вдохновляет продавцов больше, чем руководитель, который демонстрирует, что он все еще способен заниматься продажами.
- Вы можете быть два метра ростом и сиреневого цвета, но, если вы можете доказать свою компетентность, вы получите то уважение, которого заслуживаете.
- Я считаю, что руководитель должен пользоваться продукцией своей компании и делать это с гордостью.
- Дверь моего кабинета всегда открыта — войти может каждый, кто хочет меня видеть.
- Для большинства наших сотрудников я предстаю в материнском образе.
- Мы компания «людей для людей», а не «кабинетов для должностных лиц».
- Я считаю, что проблемы в семье всегда важнее карьеры.
- Мы хотим, чтобы все, кто вступает с нами в контакт, чувствовали наше тепло.
- Главная причина занятий бизнесом — стремление оказывать услуги другим людям. Каждый новый бизнес должен быть основан на этом.
- Я была настолько уверена в том, что помощь другим является важнейшим фактором при создании бизнеса, что полностью игнорировала советы моих бухгалтера и юриста.
- В неудаче нет ничего позорного. Настоящий неудачник — это человек, который опускает руки.
- Я верю в то, что достойные люди имеют гораздо больше шансов преуспеть в бизнесе, нежели негодяи и наглецы.
- Все в бизнесе подвержено изменениям: люди, товары, здания, оборудование и все остальное — за исключением принципов.
- После того как вы достигли вершины, нужно приложить еще больше усилий, чтобы там остаться.
- Прежде чем добиться успеха, люди терпят неудачи.
- Я искренне верю, что жизнь состоит из ряда попыток и неудач, предшествующих достижению положительных результатов. Самое главное — продолжать попытки.
- Я расцениваю как признак слабости тот факт, что компания не в состоянии сформировать руководящее звено из собственных сотрудников.
- Вы можете делать все неправильно, но с правильным подходом, и вы преуспеете.
- Продавать так же честно, как и покупать.
- Между мечтами, которые становятся реальностью, и мозолями на руках существует прямая связь.
- Обещать можно только то, что вы действительно можете сделать.
- Основа лидера — не разум, а сердце. Вы можете любить людей и не быть для них лидером, но быть лидером и не любить людей вы не можете.
Скрыть текст
"Моя компания не для прибылей и убытков, но для людей и любви" - а 3 лимонарда тогда откуда? Пожертвования фанатов?
"Притворяйтесь, пока у вас не получится" - кем притворяться? Успешным можно, умным - тоже. Интеллигентным - нельзя.
"Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой…" - фантастика
"Отдавать больше, чем рассчитываешь получить взамен" - и снова удивляй, предвосхищай, как будто это очень легко сделать, а ведь это очень дорого, крайне рискованно и практически не реализуемо на практике.
"Многие менеджеры пытаются забыть проблемы, с которыми они сталкивались, — я же стараюсь запоминать их" - рефлексируй и тебе воздастся
"Я все же скорее ошибусь в пользу человека, нежели в пользу «суровых законов бизнеса» - скзала миллиардерша и все ей дружно НЕ поверили
"Компания хороша лишь настолько, насколько хороши ее работники" очевидно, что все в это поверили и приняли. Осталось видеть за этой фразой не размытое общее фото. Конкретные лица поднадоевших сотрудников.
"Сотрудники со средними способностями, которые изо всех сил стараются соответствовать вашим ожиданиям высоких результатов, будут работать более эффективно, чем способные люди с низкой самооценкой" - аксиома, но многие продолжают искать и содержать звезд в тайной надежде, что те вывезут их бизнес и поделятся прибылью
"Хорошие руководители обычно слушают больше, чем говорят. Возможно, не случайно нам даны два уха и всего один рот" - да, но очень редко встречается, что хорошему руководителю есть что слушать интересного
"Я взяла себе за правило никогда не критиковать людей, не похвалив их" Так то это манипуляция, но не вредная, а иногда даже полезная, но нужно помнить, что это все же манипуляция…особенно когда это применяют к тебе.
"Хороший руководитель никогда не принижает своих сотрудников. Это не просто неэффективно, это деструктивно" - не принижает, но держит в строгости. "Что нельзя командовать шепотом - доказано опытом"(с)
"Настоящих успехов в этом мире добиваются те, кто доводит до конца все намеченные дела, как крупные, так и мелкие" - и снова аксиома: "эффективный менеджер делает кое-как но до конца!"
"Вы можете быть два метра ростом и сиреневого цвета, но, если вы можете доказать свою компетентность, вы получите то уважение, которого заслуживаете" Урррррррррррррра! Произнесено слово - компетентность!
"Дверь моего кабинета всегда открыта — войти может каждый, кто хочет меня видеть" - открытый офис наше все! Хотя принцип "ты комне, а я к директору" тоже вполне себе рабочий и это не закрытость, это гигиена труда. Чтобы не рухнуть под наплывом желающих переложить ответственность за принятие решений.
"Главная причина занятий бизнесом — стремление оказывать услуги другим людям. Каждый новый бизнес должен быть основан на этом" - чудесно. Оказывайте. Кто против?
"Все в бизнесе подвержено изменениям: люди, товары, здания, оборудование и все остальное — за исключением принципов" Если они есть эти принципы, точнее они обычно есть, но в неявной скрытой форме и как только начинаешь их прописывать. То тут такого нахлебаешься, но через это надо пройти инче так и останешься с сакраментальным и насквозь лживым, что клиент всегда прав, а клиент даже когда прав по формальным нормам заокна и то ни фига не добьется в вашей лавке. ьак зачем обманывать себя и других? Так и напиши "забудь про свои прав всяк сюда входящий. тут правы только мы"
"Продавать так же честно, как и покупать" - хорошо бы, но верится с трудом в реальность
"Обещать можно только то, что вы действительно можете сделать" - люди ваапче в большинстве допускают только один раз, чтобы их обманули. Вот для меня перестал существовать Сбербанк после 1991-го года. Просто перестал и не важно что он там с собой сделает. но я в него не вернусь НИКОГДА!
"быть лидером и не любить людей вы не можете" - на самом деле людей могут любить очень немногие и руководители последние в этом списке кто может, а первые - людоеды, вторые - налоговые инспекторы, а третьи - коллекторы.