Погода: −9 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Есть ли простые способы увеличения дохода у менеджера продаж?

  • Кое-что придумали сами для этого, но закралось подозрение, что у других "в загашнике" тоже есть способы, не связанные с "повышением квалификации", но дающие быстрый результат. Кто готов поделится с коллегами?

    Или может быть есть способы/идеи типа "если бы работодатель..." - работодатели сюда также заглядывают - глядишь, какие-то "крамольные мысли" менеджеров не окажутся столь уж крамольными в глазах работодателей?

  • "а без метафор?" (с)

  • самый простой, пилить откат или делать скидку и забирать с нее 40-60% ))) Думаю и без меня знаете ))

  • "если бы работодатель..."....убрал верхнюю границу плана, то манагеры сворачивали бы горы ...но они вынуждены придерживать товар разбивая по месяцам...ибо "а на кой напрягаться" :biggrin:

    не говорю про всех, но есть ряд компаний ...и с такой "мотивационной" моделью :cray-1:

  • Имел ввиду способы расширения клиентской базы... Дабы пилить надо как-то пересечься с тем, с кем "пилить"...

  • Работодатели правильно делают. Ибо, манагер, свернувший горы в предыдущем месяце и получивший очень много - в следующем месяце вообще как правило балду пинает.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • для этого ж есть нижняя граница плана :biggrin:

  • В ответ на: Имел ввиду способы расширения клиентской базы... Дабы пилить надо как-то пересечься с тем, с кем "пилить"...
    Посмотрите Джетку.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • ну и что? он же уже в прошлом месяце дофига заработал, значит в этом можно порасслабляться

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • ну так нижняя зачастую такая, что ненарасслабляшься :biggrin:

  • Это в тему. Думаю, народу этот способ стоит взять на заметку.

  • В ответ на: "если бы работодатель..."....убрал верхнюю границу плана, то манагеры сворачивали бы горы ...но они вынуждены придерживать товар разбивая по месяцам...ибо "а на кой напрягаться" :biggrin:
    Возможно я Вас удивлю, но манагеры и без верхней границы плана могут придерживать товар (или оплату за товар), после того как нижняя граница плана выполненна, именно, чтобы сильно не напрягаться в следующем месяце :rofl:

  • В ответ на: [Посмотрите Джетку.
    Вы сами пользуетесь этой программой, если да, то можете оставить отзыв? интересно, а где они берут клиентов?

  • Нет, сам не пользовался, поковырял немного и вернулся в Мегаплан.
    У меня пока проблема не в поиске клиентов, а в скорости их обработки. Не успеваем:улыб:

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • Хм...можно только позавидовать. Интересно, чем Вы таким занимаетесь, что клиенты в очереди стоят? и что такое надо делать, чтобы тоже так стало. Поделитесь секретами!- с меня магарыч:миг:

  • В Jetka изначально при выходе в новый регион заливается база актуальных контактов организаций, собранная из многих источников и обработанная. Далее база начинает жить - редактироваться и пополняться уже самими пользователями системы просто в процессе работы.

    Основной принцип Jetka - это общая база контактов организаций. Сейчас их более 1,5 млн. по России и Украине. Скоро будет Белоруссия.

    Представьте огромную базу актуальных контактов организаций, а к ней прикручена удобная CRM и управление проектами. Плюс инструменты постового и SMS маркетинга (автоматическая отправка КП по шаблонам).

    Пробуйте бесплатно!

  • и чем это отличается от спама?

  • мля, вот кто спамит на тел!!! Гасить вас надо!

  • нууу, ребята...

    тогда, для честности, нужно ваших партнеров в открытом списке держать, чтобы перед тем как обратиться, я мог бы проверить, а не партнер ли это джетки (если спам получать не хочу)

    пс. а так всё вкусно смотрелось...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Что за вопрос по спаму? Можно подробнее? В Jetke нет массовых рассылок!

  • я и просил пояснить - это инструмент для спама или нет
    В ответ на: Плюс инструменты постового и SMS маркетинга (автоматическая отправка КП по шаблонам).

  • Нет Jetka это вики-CRM, а не средство спам рассылки.

    Есть инструменты значительно облегчающие работу менеджеров по продажам. Для работы с клиентами можно, например, автоматически отправлять в один клик коммерческое предложение по шаблону прямо из системы, присем автоматически создается соответствующая задача в CRM и тут же запланировать последующий контакт. Никаких массовых рассылок, только автоматизация работы сейлзов.

    Просто попробуйте сами - это бесплатно jetka.ru и все вопросы отпадут. Только предупреждаем, не сможете отказаться потом:улыб:

  • тут реклама денег стоит... сходи, оплати... а сервисом, которые изначально пытаются нае#$@ кого-нибудь (в данном случае НГС) - пользоваться не буду, ибо дешевые вещи редко бывают хорошими.

  • В ответ на: Просто попробуйте сами - это бесплатно jetka.ru и все вопросы отпадут.
    "лечиться дАром - дАром лечиться"

  • В ответ на: Нет Jetka это вики-CRM, а не средство спам рассылки.
    а как же массовая рассылка кп клиентам ваших клиентов?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: тут реклама денег стоит... сходи, оплати... а сервисом, которые изначально пытаются нае#$@ кого-нибудь (в данном случае НГС) - пользоваться не буду, ибо дешевые вещи редко бывают хорошими.
    Кого нае***?! Бесплатно предлагаем ПОПРОБОВАТЬ весь функционал просто. Понравится - будете пользоваться премиальными функциями за деньги. CRM и управление проектами для 1 пользователя всегда бесплатны. Все честно.

    Исправлено пользователем FireFly (09.11.11 11:35)

  • В ответ на:
    В ответ на: Нет Jetka это вики-CRM, а не средство спам рассылки.
    а как же массовая рассылка кп клиентам ваших клиентов?
    Уточните, пожалуйста вопрос.

  • Я считаю, что без CRM ставить любой отдел продаж сейчас вообще не реально. Я года три назад на этом очень сильно обжегся, имея несколько офисов в разных городах с коммерческими службами. При ручной форме учета взаимоотношений с клиентами рано или поздно все обращается в хаос.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Нет Jetka это вики-CRM, а не средство спам рассылки.
    а как же массовая рассылка кп клиентам ваших клиентов?
    Уточните, пожалуйста вопрос.
    уточняю - чем отличается массовая рассылка кп клиентам ваших клиентов от спама?

    допустим, я обращался в фирму А, которая использует вашу систему, потом к вам пришла фирма Б, кп которой ваша система сочла пригодным для рассылки мне и выслала - что это, как не спам? какой резон мне было обращаться в А и светить свои данные на всю джетку, когда кругом много нормальных исполнителей?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • если руководитель баран, то наличие/отсутствие CRM не принципиально
    тут всегда "здравствуй хаос"

  • @ wobbler Вы систему пробовали? Текст на главной читали?

    Исправлено пользователем jetka (09.11.11 12:14)

  • В ответ на: если руководитель баран, то наличие/отсутствие CRM не принципиально
    тут всегда "здравствуй хаос"
    Согласен. На ошибках учатся.

  • Поясню еще раз, как работает Джетка. Есть общая база контактов, т.е. все контакты компаний с тел. руководителей, почтой и т.д. доступны всем. Строго приватна история взаимоотношений с клиентами пользователя, т.е. никто не узнает, кто чей клиент и кто с кем работает.

    Один пользователь открывает карточку и добавляет в нее контакт, добавленный контакт увидят все другие пользователи, которые откроют эту карточку. Плюс работает система вики-валидации контактов.

    Пользователь выбирает страну, город и тему и получает от системы карточки компаний с контактами для проработки (отправки КП, созвона и т.п.). Вся история взаимоотношений с клиентом учитывается в CRM. Плюс можно управлять проектами по клиенту.

    Т.е. есть публичная карточка с контактами и вокруг этой карточки выстроена приватная информация о взаимодействии с этим клиентом.

    Массовых рассылок нет. Можно из карточки отправить автоматически КП по шаблону.

    Можно работать в группе, полные отчеты.

    Вот так это работает.

  • В ответ на: есть публичная карточка с контактами
    В ответ на: Можно из карточки отправить автоматически КП по шаблону.
    и превед спам. все кому не лень будут слать всякую хренотень..

  • И у вас готовая база для спамеров, которую в черный день пристроить можно.:улыб:

  • Так ножом то же можно пойти и всех зарезать, а можно "масла слой на хлеба кусман".

  • В ответ на: И у вас готовая база для спамеров, которую в черный день пристроить можно.:улыб:
    Спамеров, баз и инструментов, гораздо более удобных для спама и без нас полно.

  • Так все таки бесплатно?
    Или бесплатно за 400руб в месяц?
    Попытался зарегистрироваться через ввод почты для получения доступа..... но что-то "лыжи никуда не поехали"...

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • да чё бы тут агитатор бесплатно сидел бы?

  • Поясню еще раз, как работает Джетка. Есть общая база контактов, т.е. все контакты компаний с тел. руководителей, почтой и т.д. доступны всем...
    Один пользователь открывает карточку и добавляет в нее контакт, добавленный контакт увидят все другие пользователи, которые откроют эту карточку...
    Пользователь выбирает страну, город и тему и получает от системы карточки компаний с контактами для проработки...

    ------------- Идея "законного сбора денег с населения" понятна и безупречна. В публичных справочниках актуальных контактных данных немного, а тут пользователи системы платят небольшую сумму за возможность года полноценной работы, потом самостоятельно дополняют базу данных и актуализируют данные. Продолжат они потом пользоваться этой системой или всё же перейдут на свою, а внесённые/исправленные контактные данные останутся.

    Есть одно но: статьи 7,8 ФЗ 152 "О персональных данных". У Вас бизнес-модель построена на том, что пользователи системы сами вносят в неё чужие персональные данные - клиентов - и, как мне кажется, пользователи эти не будут вспоминать о том, чтобы получать у своих клиентов разрешение на обработку персональных данных. Да, и маловероятно, чтобы клиенты направо и налево раздавали такие разрешения. В итоге крайними окажутся владельцы системы.

    Когда эти же владельцы заявляют о будущей мировой экспансии, на ум приходит, что они и про законодательство других стран "забыли".

    В общем, задумка красивая, но проблематичная.

  • В ответ на: ...Есть одно но: статьи 7,8 ФЗ 152 "О персональных данных".
    Публичные данные о компаниях и их представителях не относятся к персональным данным, судя по вашему вопросу вы так же не большой специалист в законодательстве о персональных данных других стран, где концепция подобных законов, как правило, несколько другая.

    В Jetka все ок со 152 ФЗ, не волнуйтесь, но если кто-то попросит что-то убрать, то без проблем уберем.

    Хотя сам закон откровенно неадекватный и не отвечающий современным реалиям. Представьте, например, только полочку с письменным согласием всех пользователей В контакте о согласии обрабатывать их персональные данные или индекс Яндекса с кучей проиндексированных персональных данных и т.п.

    Это отдельная большая тема для дискуссии тут оффтоп.

  • что за экстремистские настроения? может вам исчо и наша власть не комильфо?

  • В ответ на: Массовых рассылок нет. Можно из карточки отправить автоматически КП по шаблону.
    так это и есть массовые рассылки

    с чего это ради какая-то там система будет решать, какую почту мне получать? да еще и зарабатывать на этом будет...

    моя позиция в этом отношении такова - узнаю, что мой партнер с вами работает, начну искать другого

    да это то же самое, как продавцы бриллиантовых пылесосов (если не ошибаюсь) просют "ну если не покупаете, то дайте хотя бы телефоны ваших знакомых - мы им повпариваем" :bad:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Публичные данные о компаниях и их представителях не относятся к персональным данным, судя по вашему вопросу вы так же не большой специалист в законодательстве о персональных данных других стран, где концепция подобных законов, как правило, несколько другая.
    да вам-то откуда знать, чей емайл вася пупкин вбил, коммерческого директора или его супруги :хехе:
    а с законом этим строго (денежек-то вбухано немало на его продвижение) - уж так нагнут за пару косяков, что мало вам не покажется :бебебе:

    будут сообщения ваши доставлять неудобство - и лично поспособствую, чтобы над спамерами как следует надругались... компетентные на то органы, ессэсно :хехе:
    пс. седня только столкнулся с подобным предпринимательством: бис77 матьеёволшебницу© - ну не сложилось у нас с ними, попросил наш телефон больше никому не предлагать и что же... звонит один "мне ваш телефон они дали, по имени отчеству меня называет, мы вторая фирма в мире, предлагаем...."

    ну и что ж с такими делать? ну чувство меры-то должно быть у людей или как :зло:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: ...нагнут за пару косяков, что мало вам не покажется...
    От сумы и тюрьмы в России никому не надо зарекаться.

  • В ответ на: судя по вашему вопросу
    1. Странное дело: я не задал ни одного вопроса.
    2. другие уже намекали, что рассылку через Вашу систему коммерческих предложений часть "клиентов" сочтёт спамом. В отличие от нашей страны, например, в Европе к этому относятся строже - там факта получения спама может хватить для вынесения санкций, и закон о персональных данных ни при чём.

    Хотя сам закон откровенно неадекватный и не отвечающий современным реалиям. Представьте, например, только полочку с письменным согласием всех пользователей В контакте о согласии обрабатывать их персональные данные...
    ------------ Не буду я представлять фантастику: отдельное письменное свидетельство нужно не всегда - перечитайте статьи 6 и 9 упомянутого закона, - поскольку, например, согласие пользователь соц. сети дает тем, что сам при регистрации вносит в неё свои данные. В Вашем случае всё иначе: субъект персональных данных понятия не имеет, что его ФИО, телефон, эл. адрес и т.д. какой-то "благодетель" внёс в Вашу систему и "забыл" пометить, что телефон и п/я личные.

    Насчёт публичных данных о представителях компаний.
    1. нет такого понятия в НПА.
    2. ст. 6, п.1.
    ------------
    Обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:
    ...
    5) обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
    ...

    ----------------
    В этом плане такое действие:
    добавленный контакт увидят все другие пользователи, которые откроют эту карточку
    уже выходит за рамки.
    Впрочем, сдаётся мне, Вы об этом и так знали. (это не вопрос)

    З.Ы. Наверное, можно разными ухищрениями влезть в прокрустово ложе законов - например, отправлять письма, звонить, но скрывать от других пользователей сами контактные данные и т.п. - но тогда единственная изюминка этого стартапа исчезает: привлечение новых пользователей готовыми контактными данными Иван Иванычей.

  • 1. Не разбив яиц яичницу не приготовишь.

    2. Если вы указали мобилку в визитке и раздаете ее, а лицо которому вы дали визитку передало контакты третьему, а третье - четвертому, а четвертое вообще хз кому, то в идеале все в цепочке должны понести суровое наказание... Выходя на митинг не надо требовать тишины, короче.

  • ну вот и не удивляйся, когда кто-нибудь приедет и по мордасам надает за твой спам! :злорадство:

  • В современных жестких условиях социальной публичности в сети очень тяжко быть параноиком по этой теме.

    Скажу больше, скоро в Джетке появится возможность работы с физ. лицами, в том числе и в социальных сетях. Система будет интеллектуально давать клиентов физиков (и все в рамках 152 ФЗ).

    Исправлено пользователем jetka (10.11.11 17:54)

  • В ответ на: Если вы указали мобилку в визитке и раздаете ее, а лицо которому вы дали визитку передало контакты третьему.................
    Так в визитке то с разрешения владельца мобилки она написана, а если телефон через сарафанное радио передают, воспитанные люди обычно спрашивают у владельца телефона можно ли его дать тому-то тому-то затем-то затем-то......

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ребята, вы в каком веке живете? Да мобилки у всех уже давно рабочие, а еще больше через инет щас люди общаются.

    Если я кому-то дал визитку или отправил письмо с мобилкой в подписи - да мне по барабану кто кому ее и как передаст. И не один нормальный не будет спрашивать разрешения.

    А если вы люди такого высокого ранга (типа президента, большие боссы и т.п.) то вам мобилки вообще не пристало раздавать, общайтесь через секретарей и пресс-службы.

    Я не призываю носить майку со своим мобильным, но в деловой среде сейчас скорость контакта имеет решающее значение как и грамотный нетворкинг.

  • Вы разницу не понимаете между визиткой и кто-то кому-то дал чей то мобильный, потому, что решил, что это рабочий?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: но в деловой среде сейчас скорость контакта имеет решающее значение как и грамотный нетворкинг.
    вот только про деловую среду не нужно трындеть, вы и близко не видать не представляете правил нормального делового общения
    толку спалить контору на спаме, потом отмываться бабла будет стоить немеренно

  • В ответ на: От сумы и тюрьмы в России никому не надо зарекаться.
    вово, сухари не убирайте, за вами придут :хехе:
    В ответ на: 1. Не разбив яиц яичницу не приготовишь.
    а иному танцору они как кость в горле :ха-ха!: к чему это - если из джетки убрать спам то останется, имхо, пшик... современные технологии это, конечно, хорошо, но когда они начинают совесть заменять - уже некрасиво

    походу, поторопились Вы с выбором места работы... а м.б. кто у вас из старших есть, чтобы местной публике доступно объяснить смогли - так пригласите

    а то прав Алиппа - базар держать в уровень присылают людей

    да, и подпись бы скорректировали в соответствие с тутошними правилами, а то непонятно, куда модераторы смотрют :

    -----------------------------------
    Джетка - даёт :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • у нас 7% в Жириновского верят (и я иногда в том числе :хехе:)

    из комментариев родилось подозрение, что это аффтар у нас был... т.е. больше не придёт никто

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • он и был...
    в личку не смотрите?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • и то ж верно :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • из комментариев родилось подозрение, что это аффтар у нас был... т.е. больше не придёт никто
    ----------- причем, что характерно, в тех комментариях восторгов нет

  • Да, я основатель и руководитель Джетки.

  • Система амно. Зарегился две недели назад - делюсь впечатлениями:
    1. Система спамит - присылает по три одинаковых сообщения, напоминая, что я там зарегистрировался за 10 минут.
    2. Ничерта не понятно, интерфейс не интуитивный.
    3. Нет системы подсказок.
    4. Не работает без внесения контрагента (может я не хочу их вводить).
    5. В шаблоны коммерческих предложений не вставляются картинки
    6. Нельзя делать именные обращения (типа как "Здравствуйте ")
    7. Нет никакого функционала напоминаний
    8. Нельзя одновременно работать нескольким людям из одной компании.
    9. дизайн делал ушатанный, пьяный индус, помирающий от голода.

    можно еще сотню минусов написать - но нет желания.

    Резюме: очередное, сделанное на коленке дерьмо, не заслуживающее ни малейшего внимания. Цена такому "проекту" ноль рублей, ноль копеек. Время жизни ноль минут ноль секунд.

  • В ответ на: Система амно. Зарегился две недели назад - делюсь впечатлениями:
    1. Система спамит - присылает по три одинаковых сообщения, напоминая, что я там зарегистрировался за 10 минут.
    2. Ничерта не понятно, интерфейс не интуитивный.
    3. Нет системы подсказок.
    4. Не работает без внесения контрагента (может я не хочу их вводить).
    5. В шаблоны коммерческих предложений не вставляются картинки
    6. Нельзя делать именные обращения (типа как "Здравствуйте ")
    7. Нет никакого функционала напоминаний
    8. Нельзя одновременно работать нескольким людям из одной компании.
    9. дизайн делал ушатанный, пьяный индус, помирающий от голода.

    можно еще сотню минусов написать - но нет желания.

    Резюме: очередное, сделанное на коленке дерьмо, не заслуживающее ни малейшего внимания. Цена такому "проекту" ноль рублей, ноль копеек. Время жизни ноль минут ноль секунд.
    Чайник, спасибо за горячее мнение.

    Отвечаю по пунктам:
    1. Механизм только запущен, приносим извинения, идет настройка.
    2. Тысячи пользователей, мы мониторим фидбек и проводим опросы. 100% всем никогда не будет понятно, всегда останутся уникумы, постараемся и им угодить, не в ущерб остальным.
    3. Нет, пока есть справка и техподдержка.
    4. Что не работает? Все работает)
    5. Пока нет, механизм шаблонов будет улучшен.
    6. Можно.
    7. Планировщик задач с напоминаниями есть. Его сложно не увидеть в системе.
    8. Можно, мало того система изначально заточена под групповую работу.
    9. Дизайн - это способ представления информации. Сейчас он утилитарный. В этом направлении ведется работа. За декором под хохлому - в музей.

  • В ответ на: За декором под хохлому - в музей.
    Ну раз вы меня послали - отвечу

  • А теперь по существу:
    1. извинения нужно не приносить, а смывать... кровью...
    2. имею 3 высших образования может я недостаточно умен для этого сайта?
    3. 8-800 поддержка? :))) или "ждите и вам ответят"?
    4. все не работает. открываю это амно - ни структуры, ни меню... вообще как попало все.
    5. Нафига без картинок коммпредложения вообще нужны? Делали бы тогда "под дерево", а буквы насечками... типа прошлый век...
    6. Нельзя. Простому пользователю (не программисту в вебе, мне, например) не доступно.
    7. Нету. Кроме окошка "введите клиента" и "создайте КП" ничего нет.
    8. Вранье - не видел "добавить пользователя в группу или административного интерфейса группы...
    9. с хамством можете только сопляков привлечь. Берите пример с Мегаплана - пользуюсь уже 3 года... все, что пишу им - отвечают: "исправим сокро, исправим через месяц, не будем пока исправлять", но ни разу мне не ответили - иди в музей. Почему так? Наверное потому, что подход разный.
    Да. кстати... ни разу владелец Мегаплана мне не отвечал на вопросы - всегда были ответственные за это люди.

  • В ответ на: 1. Механизм только запущен, приносим извинения, идет настройка.
    ага а мы халявная группа тестерофф
    убил бы мешком с мусором - вот вам и мусорный завод не нужен

  • @Чайник - не понравилось, поделились, мы учтем, спасибо.

    С настроем зас###ь, конечно, ничего не увидишь)

    В меню есть "Управление", да много чего есть.

    Мы берем много примеров, но делаем как надо.

    Мне как владельцу кайфово самому пообщаться)

  • ядерный идиот...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: