По определённым причинам есть желание поменять старый банк на новый. Отсюда вопрос к господам бизнесменам, а не к банкирам, какой банк если не лучший, то хороший.
Критерии могут быть следующими:
1. Надёжность банка
2. Скорость приёма и отправки денег
3. Удобство и простота работы с банком (удобство банк-клиента, график работы банка, расположение офисов, .....)
4. Стоимость банковского обслуживания.
5. Возможность и простота получения овердрафта, возможно, кредита
пока в БКС была фактура с дискетами - было нормально, потом вместо дискет стали выдавать флэшки не извлекаемые - мне такой вариант престал подходить А сейчас у них другой интернет-банк - не знаю как он.
Посоветую Банк Авангард - дешево, удобно, практично.
Сколько людей - столько мнений. Выскажу своё.
С Уралсибом шестой год.
1) Надёжность 100% даст только сбер. Уралсиб - ну неплохо, так скажем.
2) В банк-клиенте скорость с ноября 2008-го бешенная. Не знаю, может новое ПО сделали, может кризис... До этого платёжка могла три-четыре часа висеть, сейчас в среднем 15-20 минут. Подчеркну: в среднем! Минимум секунды (да-да-да!), максимум - час.
3) Мне удобно. Быстро, вовремя, близко.
4) Где-то около 1 тыс ежемесячно + за платёжки. Стыдно, конечно, но сколько за платёжки ни примерно, ни точно не знаю
5) Возможность, в принципе, есть. Но, полагаю, любой банк это декларирует, а как дойдёт до дела
ПС ТС, чудес не бывает. Не ищите "хороший", ищите "свой".
ланту то зачем советовать - дорогор и кидалово. У знакомых были случаи коглда СБ блокировала счета по своей прихоти, искав одноднвеки в надежде отжать деньги
В ответ на: дружественное поглощение - всё останется какнивчемнебывало для клиентов
дружественное поглощение там уже состоялось.
теперь другая тема. поглотивший жалуется, что им этот кусок стал поперек горла. и, мол, теперь непонятно как им переварить то что там бывшее руководство наваяло.
вот и вопрос: выплюнет или все таки дожует?
Каждый может иметь собственное мнение, а может и не иметь...
Я стопудово за Взаимодействие. Открыл там счет недавно - удивился сервису. Такого персонального подхода ко мне (вовсе не олигарху) не встречал в банках наверное никогда
Уралсиб - на любителя... Мы из Уралсиба 2 года назад ушли.
Все устраивало, но тут кто-то умный у них стал создавать проблемы на снятие налички, снять стало возможно под нормальный процент только на зарплату. А у нас денег в обороте почти нет (почти все изымаем) - такой банк стал не нужен.
Перешли в Муниципальный. 1% за снятие по карте, снимай не больше 400 штук каждую неделю, если они у тебя есть, и ни кто не лезет в твои дела. (Жаль, что нам теперь столько не надо)
Но платежи у них проходят не всегда быстро (не мгновенно), иногда несколько часов не проводились (нас это не смущало). О всех неприятностях предупреждают.
Если отбросить критерий надежности, то для каждого "хороший банк" - это что-то свое...
В ответ на: БКС - 2 года с ним, все утраивает, пока не единого косяка
Интернет-банк не работал пару раз часа по 4 за последние полгода, НО
-100руб/мес
-10руб. платежка
-предупреждают об ограничениях, наложенных кровососущими бездельниками (т.е. налоговой)
-платежи проводят до 20,00
Имел я дело с БКС не с банком, а с броккерской конторой. Как говорится: "Вилки то нашлись, а осадок остался". Нет к ним доверия, много обещают, а как до дела....
Согласен с вами.
И наш с вами пример - лучшая иллюстрация того как один и тот же банк одних полностью устраивает, а других полностью не устраивает.
Поэтому ТС логичней было бы конкретизировать свои требования к банку, выбрать парочку подходящих под них банков, а потом на форуме спросить мнение о их работе.
А то мы ему сейчас насоветуем...
БКС банк мелкий и не гибкий. Очень сложно с ними работать по валюте - грамотных спецов в валютном управлении нет. Кроме того проблема с парковкой у офиса. У меня остался негативный оттенок от работы с ними.
Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит
Могу подтвердить. Взаимодействие - очень клиентоориентированный банк. Вопросы решают четко и быстро. Например прокредитовали на весьма приличную сумму за две недели. Просто рекорд!.
Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит
вот поэтому я и не люблю крупные банки - потому как там все стандартно. Куда приятней обслуживаться в небольшом филиале или банке - надеюсь понтяно что иной раз банк может оказать достаточно специфические услуги, которые в большом банке никогда не окажут.
Посмотрите Собинбанк, не знаю, как с оперативностью поступления платежей, но по абонентсткому обслуживанию он был ниже, чем Хомос, Альфа Банк и Сбер....
Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...
Сама работаю уже 6 лет на Номосе, но он, если честно сказать, является одним из самых дорогих банков в обслуживании. Просто привыкла, да и находится от меня в двух шагах....
Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...