Погода: −9 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Консолидация бизнеса (M&A, объединение и пр.)

  • Добрый день всем!

    Задумался, а почему в Новосибирске никто не старается консолидировать мелкий бизнес, путем покупок, обмена долями и пр.? Ну, например, взять и собрать в сетку пивные магазины, штук 20-30 с единой технологией всего (плюсы этого вроде всем понятны). Да куча вариантов чего, например парикмахерских (:улыб:), СТО...

    Почему не видно таких шагов? Может и есть, тогда поправьте меня, просто я сам территориально не в Новосибирске работаю...

    С уважением, Константин

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Глеб (Parsec) не даст соврать - у меня давняя идея консолидации рынка медицинской техники в силу моей работы здесь. И финансово все обещает быть интересным (20 млн. долларов в год) и выгодно всем сторонам. Но...
    Не срастается.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: Почему не видно таких шагов?
    :secret: у ларечников "менталитет" не тот для объединения...у более крупных игроков... боязнь рутины и связывания с мелочью... ради призрчных перспектив...а крупняк уже и сам дифференцировался и собственные сети строит ему это не надо...проще так ларечника разорить, открыв рядом что-нить и арендовав впоследствии ...и его уже "обанкроченное" помещение (ну грубо говоря) ...это в плане бизнес-процессов... :cray-1:

    + в коммуникационном плане... опять же ...некому в нашем городе им рассказать про брендинговые бенефиты синергии...акромя меня...ну еще может пары крупных агентств, которых они все-равно забоятся и даже если так вот консолидируются хоть-какнибудь...все равно это будет очередная совсем не брендиговая пошлая самодеятельность...выражающая в единственной коммуникаии - смены одной тупой вывески на другую .... как в народной доске объявлений (без переработки интерьеров, витрин, рекламы и т.д. )...поэтому...все так плохо...что им боязно и начинать то даже :biggrin:

  • как мелкий "лавочник" скажу,нафига мне с кем то объединяться,или под чьето название идти...если я на свою перспективу работаю :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: как мелкий "лавочник" скажу,нафига мне с кем то объединяться,или под чьето название идти...если я на свою перспективу работаю
    :secret:ну по логике...эффект масштаба 30 объединенных под один бренд ателье...могут в восприятии зрителя стать местным "модным домом Славы Зайцева".....а в своей консолидированной капитализации ....дать на пордяки больше всего ЛИЧНО для каждого индивида сети, работающего "на себя" и преследующего свои материальные цели и духовные ценности......чем одна неизвестная точка...:хехе:

  • В ответ на: как мелкий "лавочник" скажу,нафига мне с кем то объединяться,или под чьето название идти...если я на свою перспективу работаю :dnknow:
    ну ответ очевиден, ради синергии...

    Разовью мысль, ну положим инициатива снизу - это сложно. Но, например, есть же и сверху. Грубо говоря, находим у инвестора деньги, скупаем, объединяем, брендируем, стандартизируем (можно на базе самого удачного актива) и вперед. Далее только жесткий контроль.
    Для примера, в начале 2000-х было мильен магазинов по продаже сотовых телефонов, и результат? нууууу, от 2 до 5 крупных игроков и все! почему тоже самое никто не делает и в других сегментах?

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: Для примера, в начале 2000-х было мильен магазинов по продаже сотовых телефонов, и результат? нууууу, от 2 до 5 крупных игроков и все! почему тоже самое никто не делает и в других сегментах?
    :secret: потому что федералы мыслят глобально, а действуют локально, а мы не можем мыслить глобально...будучи локальными...у нас шоры и стереотипы...поэтому...в Москву Вам с этим вопросом, Барин! :biggrin:

  • В ответ на: поэтому...в Москву Вам с этим вопросом
    да уже здесь. Но для этого не нужны федеральные ресурсы, местных более, чем достаточно.

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • ну одна не одна и я пока только в начале пути просто,все когда то с чего то начинали..для меня интереснее самой развиться в сеть,с базой в виде "эксклюзифф ателье"
    все карты вам выложила :biggrin:
    пс у меня просто своя личная неприязнь работы с кем то

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

    Исправлено пользователем Мэс (01.06.11 16:10)

  • вот ничего личного...

    а такое бывает, чтобы и "сеть", и "эксклюзифф ателье"? :eek:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: да уже здесь. Но для этого не нужны федеральные ресурсы, местных более, чем достаточно.
    знчит первым будете :yes.gif:пример покажете, потом пойдет народ обезъянничать :biggrin:

    В ответ на: интереснее самой развиться в сеть,с базой в виде "эксклюзифф ателье"
    все карты вам выложила
    как говорится, - снимаю шляпу, сударыня, в глубоком реверансе, перед такими целями :yes.gif:

  • такое бывает..можно я подробнее не буду вам рассказывать как это выглядит :злорадство:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: как говорится, - снимаю шляпу, сударыня, в глубоком реверансе, перед такими целями :-y
    возраст уже, пора стремиться к большему :knix:
    как только денежков подсоберу или кредитора найду :biggrin: :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

    Исправлено пользователем Мэс (01.06.11 16:34)

  • .. 30 объединенных под один бренд ателье...могут в восприятии зрителя стать местным "модным домом Славы Зайцева".....

    А могут и не стать... :not_i:

    Неужели у вас нет машины, которая кладет еду в рот и толкает ее вниз?(с) Н.С.Хрущёв.

  • у 30 шансы стать выше, чем у 1 может даже....в 30 же раз! :biggrin:

  • Знаком с одним товарищем, который совершенно спокойно частично сам создал, а частично скупил несколько пивнушек, по последним слухам что-то около 20. Под одним брендом объединять нифига не стал, у него там вообще жесткая экономия на всем и политика низшего эконома, тем не менее - вполне себе работает и зарабатывает.

  • В ответ на: плюсы этого вроде всем понятны
    Минусы тоже очевидны: потеря самостоятельности в принятии решений, раскрытие финансовой информации посторонним, возможная утрата части прибыли точки в пользу финансовой устойчивости сети.
    И плюсы не всегда будут компенсировать минусы.
    В ответ на: почему в Новосибирске никто не старается консолидировать мелкий бизнес, путем покупок, обмена долями
    А если не секрет, в каких городах мелкий бизнес консолидируется предложенным способом в сколь-нибудь заметных масштабах?

  • В ответ на: А если не секрет, в каких городах мелкий бизнес консолидируется предложенным способом в сколь-нибудь заметных масштабах?
    акцент был не на городе, но все таки, первое, что приходит в голову: сеть киосков (ларьков) по изготовлению ключей любых, вставка молний, замены батареек в часах и прочего мелкого ремонта на выходе из супермаркетов и ТЦ (название не вспомню, желтые такие, кто из Москвы сразу вспомнит). Далее, сеть по продаже цветов в розницу, обычно около метро ютятся, Ремонт одежды (http://www.remontodezhdy.ru/).... Да можно повспоминать, думаю, что каждый может чего-нить вспомнить....

    В ответ на: Минусы тоже очевидны: потеря самостоятельности в принятии решений, раскрытие финансовой информации посторонним, возможная утрата части прибыли точки в пользу финансовой устойчивости сети.
    И плюсы не всегда будут компенсировать минусы.
    Наверное, Вы правы, но есть одно но! зачастую мелкий бизнес характерен тем, что не страшно раскрывать финансовую инфу, там все прозрачно и на салфетке все самому прикинуть можно...
    Да и самостоятельность обычно заканчивается с укрупнением конкурентов.

    С уважением, Константин

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: потеря самостоятельности в принятии решений, раскрытие финансовой информации посторонним
    ну можно ж поиграться в совет директоров ...как большие...принимать решения голосаованиями ....и спорами до одурения....иллюзия занятия крутым бузинессом возрстет в разы...даст мотивацию... :yes.gif:

  • В ответ на: почему тоже самое никто не делает и в других сегментах?
    Страх.
    Я предлагал компаниям отказаться от отделов продаж и складов. Экономия значительная.
    В ответ предлагалось сделать единый прайс, единый склад и отттуда рассылать товары. Я бы получал всего 1% от оборота, что явно выгодно всем, в т.ч. мне.
    Почему не согласились? Страх перемен, страх потерять контроль, страх того, что я начну "фальшивить" при продажах и много чего еще.
    Плюс к тому - даже физически "обойти" всех, с кем можно переговорить нереально дорогого стоит.
    И все - затее конец.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • это опасно - у тебя монополия на реализацию -а у кого такие козыри - может руки выкручивать.

  • Во!

    Аутсорсинг, с моей точки зрения вообще классная вещь!!!

    В ответ на: Почему не согласились? Страх перемен, страх потерять контроль, страх того, что я начну "фальшивить" при продажах и много чего еще
    контроль чего потерять (с их точки зрения)? там же прозрачно можно сделать, вплоть до контроля финансовой и складской части по удаленному доступу (включая получение заказов).
    "Фальшивить"? Да вопрос финансовой гарантии можно придумать, вплоть до аудита по желанию в любое время + личной ответственности/страхового полиса.

    Блин, крупные международные производители думают, кому бы на аутсорс отдать всех мерчей со всем автопарком и имуществом, по всей России... И не боятся! А тут то.... тем более, все под боком, хоть каждые 10 минут контролируй....

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: это опасно - у тебя монополия на реализацию -а у кого такие козыри - может руки выкручивать.
    Вот :live: Так и думает тот, кому предлагается идея.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: контроль чего потерять (с их точки зрения)? там же прозрачно можно сделать...
    В том то и дело, что когда у тебя в прайсе несколько производителей, скажем физиотерапевтического оборудования, каждый из них будет думать: "А не будет ли Роман Сергеич благосклонен к конкуренту, продвигая его товары, а не мои? Как я буду его контролировать? Своих менеджеров я заинтересовал процентами, а его?".

    И так по цепочке накапливается вал вопросов, которые разрешить куда сложнее, чем все реализовать.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Я тогда не понял чего то... Ведь Ваши функции, только склад, формирование прайса по указанным Вам ценам и отправка груза (логистика). За это Вам платят 1%.
    На каком моменте происходит монополия то на реализацию?

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Монополия на реализацию происходит от практики отсрочки платежа, которая является для производителя порой петлей на шее. Я сам производитель и сталкиваюсь с тем, что сети или отдельные магазины не хотят покупать по предоплате. И всегда находится тот, кто идет на их условия, снижая качество товара или как-то по-другому выкручиваясь.
    Я подумал: "И тем не менее любой магазин зависит от нас - производителей. Не станем отгружать - будут покупать по предоплате или разорятся".
    С целью шантажа покупателей изначально я и созвал союз производителей, чтобы не отгружать с отсрочкой. и чем больше производителей бы втянулось, тем условия для нас были бы лучше.
    Однако столкнулся со всеми вытекающими проблемами, что описал выше.
    в итоге каждый свою политику продаж выстраивает по-своему.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: В том то и дело, что когда у тебя в прайсе несколько производителей, скажем физиотерапевтического оборудования, каждый из них будет думать: "А не будет ли Роман Сергеич благосклонен к конкуренту, продвигая его товары, а не мои? Как я буду его контролировать? Своих менеджеров я заинтересовал процентами, а его?".
    т.е. получается оптовик, с оплатой по реализации, с фиксированным гонораром....

    надо будет дополнительно подумать над моделью, для собственного развития

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: На каком моменте происходит монополия то на реализацию?
    примерно на этом:
    В ответ на: Я предлагал компаниям отказаться от отделов продаж и складов.
    Как реализовывать и продвигать товар без склада и "продажников"?
    В ответ на: Ваши функции, только склад, формирование прайса по указанным Вам ценам и отправка груза (логистика).
    Ну и в качестве бесплатного приложения - все наработки компаний по клиентам (кому, сколько, по каким ценам), что с точки зрения компании-конкурента будет кладезь инфо.
    Предлагалась фактически русская рулетка. В случае выигрыша - можешь выжить.

  • В ответ на: Предлагалась фактически русская рулетка. В случае выигрыша - можешь выжить.
    Вы были в числе тех, кому предлагалось? Назовите себя.
    Если нет, не надо гадать.
    Все мои проекты сложнее, чем кажутся. Я не предлагал отдать мне базу клиентов, схему реализации выглядела иначе.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Игорь, а Вы стали бы консолидироваться с Мелехов и Филюрин?:улыб:
    В общей массе?

    Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.

  • В ответ на: Вы были в числе тех, кому предлагалось?
    нет.
    В ответ на: Если нет, не надо гадать.
    Это форум. Тут каждый может сказать :миг:
    В ответ на: Я не предлагал отдать мне базу клиентов
    Базу отдавать не обязательно. Иметь доступ к прайсу, списку получателей и объемам отгрузки конкурента - равносильно инсайду.
    Персонально Вас я не нисколько не подозреваю в желании слить кому-либо инфо. Просто в данном случае цена возможных минусов (утечка инфо) на порядок превышала экономию от плюсов.

  • Если бы продажи шли, то может и так. А там еле-еле на самоокупаемость выползали. Так что косность и глупость.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • а вообще мысль простая. Конслолидация - это либо поупка конкурентов, либо объеденение с ними и создание общего совместного бизнеса. По п.1 - как правило, создать с нуля гораздо дешевле и надежнее чем купить, да и сама покупка в россии такое мутное мероприятие. Чтобы кому то продаться - надо ему выложить все карты - а если он сволочь не купит? По п.2 - как бы наоборот, грамотные люди если и начинают совместный бизнес, потом, как правило, расходяться по человечьи (или по собачьи) - по крайней мере я других случаев не втречал, а тут, наоборот, объеденение с кем то - зачем?

    Наверное все это актуально, когда выбора нету, например приходит сильный конкурент и предлагает продать свой бизнес - не хочешь - он рядом такой же откроет и ты зачахнешь.

  • В ответ на: По п.1 - как правило, создать с нуля гораздо дешевле и надежнее чем купить, да и сама покупка в россии такое мутное мероприятие
    вот поверьте, зачастую это не так. Либо ограниченность какого то ресурса (земля, люди, административный, а то и просто немного другой сегмент, вроде рядом, но не то), либо время (например, которое уйдет на "войну" с ним, выиграешь, конечно, но муторно). А в чем мутность покупки то? технологии покупки уже существуют много лет...

    В ответ на: Чтобы кому то продаться - надо ему выложить все карты - а если он сволочь не купит?
    а чего не знает Ваш конкурент? ваще текущее финансовое состояние его не интересует, точнее справочно. Покупается БУДУЩЕЕ, т.е. возможность получить эффект от слияния в ближайшей перспективе...

    И самое главное:
    В ответ на: Наверное все это актуально, когда выбора нету, например приходит сильный конкурент и предлагает продать свой бизнес - не хочешь - он рядом такой же откроет и ты зачахнешь.
    может попытаться самому стать этим сильным?

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: И самое главное:
    В ответ на: Наверное все это актуально, когда выбора нету, например приходит сильный конкурент и предлагает продать свой бизнес - не хочешь - он рядом такой же откроет и ты зачахнешь.
    может попытаться самому стать этим сильным?
    вот ведь смотрите,вы и сами пришли к тому о чем я в самом начале говорила .на примере себя,нафига мне с кем то объединяться если я сама хочу потихоньку вырасти.

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Игорь, а Вы стали бы консолидироваться с Мелехов и Филюрин?:улыб:В общей массе?
    :secret: в разработке рекламы дела обстоят маленько по-другому, чем в унифицированном пиве, одинаковым во всех точках......все завязано на IQ и компетенции конкретных авторов..."no name" операторы долго не живут на b2b-рынке, потому что продукты очень зависят от субъективного восприятия топов заказчика.....в том числе и принятие решений о непосредственном выборе авторов рекламы.......а если есть за спиной успешные проекты....ты - звезда...если звезд в агентстве много...то и агентство становится еще звезднее и сильнее, чем было, выигрывает фестивали, получает свои бенефиты и т.д., в Москве и на западе это видно очень хорошо, хед-хантинг звезд, покупка агентств, студий, заходы в другие страны через M&A и т.д., а у нас конечно такого практически нет
    ......поэтому, при таком раскладе - я то запросто...ну, конечно поборолись бы мои амбиции между "я криэйтор" и "я часть успешного бизнеса", но второе бы точно победило...ибо впоследствии загрузило бы первое так, что мама не горюй :yes.gif:

  • ну потому что самому - это типа долго и муторно))) А тут пришел купил, реорганизовал, и вот тебе сеть.

    Насчет создания с нуля - согласен - иногда это невозможно.

    Вопрос еще вот в чем - а реально ли хочеться всем вырасти до больших резмеров? Большие размеры подразумевает и большую суету. Например, один мой знакомый - сотрудник средней, но в тоже время достаточно сторительной фирмы, на мой вопрос - а чего вы не растет дальше - потенциал же есть - он сказал удивительную вещь - им невыгодно расти выше того что они есть, так за определенным порогом вырастают всякие косвенные расходы - необходимо брать на работу новых ИТР-цев, и.т.д, и.т.п.

  • Почему нет:
    "Иисус сказал ему: "Некий человек устроил званый обед и пригласил множество гостей, и когда наступил час обеда, он послал своего слугу оповестить всех приглашённых: «Приходите, ибо всё готово». Но гости отказались прийти, и каждый при этом дал своё объяснение. Один сказал: «Извини, но я купил землю, и мне нужно пойти взглянуть на неё». А другой сказал: «Я купил пять пар быков, и мне необходимо посмотреть, как они пашут, прошу, извини моё отсутствие». И третий сказал: «Я только что женился и потому не могу прийти на обед». Слуга вернулся домой и передал всё это господину. Рассердившись, господин сказал слуге: «Обойди все улицы и переулки города и приведи сюда нищих, и увечных, и слепых, и калек». "
    Даже на обед не хотели придти, по причине "своих дел, своих планов и своего видения".
    Роман Сергеевич, кстати, на подобном обжегся, приглашая многих на шашлык :biggrin:
    А Вы говорите об объединении бизнеса, где у каждого владельца свой характер, свой менталитет, свои амбиции, свои темперамент и прочее.
    Попробуйте сшить мешок из лоскутков различных материалов: полиэтилен, различные по структуре ткани, бумага разной плотности и т.д. Получится в лучшем случае экспонат для музея "а вам слабо?" :biggrin:

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • Для создания сети и т.д. один совет:
    «Обойди все улицы и переулки города и приведи сюда нищих, и увечных, и слепых, и калек»
    :friends:
    Научишь, подлечишь, натаскаешь и будет счастье и прибыль.

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • ННП

    Ну чего то все в одну кучу собрали.....

    В ответ на: вот ведь смотрите,вы и сами пришли к тому о чем я в самом начале говорила .на примере себя,нафига мне с кем то объединяться если я сама хочу потихоньку вырасти.
    а если не успеете? придет кто то инициативный и с большим ресурсом и все! он даже не будет смотреть на вас, он просто (как выше отметили) рядом встанет.... И не будет никакого тихого роста.
    Для торговли и услуг - это актуально.
    Да чего уж там говорить, если покупают рекламщиков, рекрутеров и пр. творческих бизнесов.

    В ответ на: А Вы говорите об объединении бизнеса, где у каждого владельца свой характер, свой менталитет, свои амбиции, свои темперамент и прочее.
    Попробуйте сшить мешок из лоскутков различных материалов: полиэтилен, различные по структуре ткани, бумага разной плотности и т.д.
    я думаю, что вернее будет сказано, что мешок из парусины, джинсы, хлопка и прочего. А это уже квилтинг (или пэчворк). Это уже новое, интересное...

    В целом, можно и не педалировать развитие, но только до момента пока вашим рынком не заинтересовался более амбициозный и обладающий большим ресурсом кто то.

    В ответ на: ну, конечно поборолись бы мои амбиции между "я криэйтор" и "я часть успешного бизнеса", но второе бы точно победило...ибо впоследствии загрузило бы первое так, что мама не горюй :yes.gif:
    :respect:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Да, и еще!

    Очень не редка ситуация, когда крупный покупает более мелкого, и менеджмент мелкого становится топ-менеджментом крупного.

    Навскидку пример, покупка Урсой Кузбасского Транспортного банка. Г-н Брель потом стал президентом крупного банка.

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: а если не успеете? придет кто то инициативный и с большим ресурсом и все! он даже не будет смотреть на вас, он просто (как выше отметили) рядом встанет.... И не будет никакого тихого роста.
    Для торговли и услуг - это актуально.
    Да чего уж там говорить, если покупают рекламщиков, рекрутеров и пр. творческих бизнесов.
    вот этого я точно не боюсь..знаете сколько уже приходили и вставали рядом....где они?....а я все еще "лапками бью"

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В Вашем случае, Вы и есть этот крупный, а тех, кто рядом уже и нету))
    Первая ступень отлетела. :respect:

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • А между прочим Аш прав.
    Насчет "собрать, научить, подлечить, натаскать ...".
    Из ребят, уже чего-то добившихся, у вас вряд-ли что-то получится.
    Они автоматом соберутся в стаю только в одном случае - когда им массово начнет плохеть.
    Да и то не факт.
    Вот, к примеру пришла в город ИКЕЯ, однако некоторые мебельщики предпочли умереть, т.е. прикрыть свой бизнес, нежели устремиться в некий холдинг.
    Та же самая кухня сейчас происходит на рынке компьютеров.
    Один из тех, кто тут ещё полгода назад хвастал, что ему ДНС ни по чем, и у него дела айс, сегодня сидит на форуме, где ищут работу. Очень злой.
    И т.д.
    Но, повторюсь, Аш прав.
    Так что хотите сделать холдинг? Велком. Заходите в гости. Сделаем.

    И ещё, кстати ...
    По опыту последних месяцев, по обучению тех, кто хочет сделать свой бизнес - очень хорошо это, знаете ли, ощущается.
    Приходит чел, который хочет. И работаешь с ним, как с нормальным человеком.
    А приходит мега-бизнесмен и процесс идет как калека, на костылях. Не диалог, а сплошные понты, гон и пальцы веером.
    Оно понятно конечно, что за одного битого двух небитых дают.
    Только всё одно процесс упрощается при работе с 30-40-летним профессионалом, нежели с мега-амбициозным неадекватом. Профи тоже ведь повидал много в жизни битых бизнесов ...

    Ну и ещё ...
    Если здесь разговор не просто так ... Сформируйте пул из конкретных цифирь. Возможно, как только в воздухе зазвучит "а вам доля в общем пакете 51%, и все вожжи в руки", тогда и мега-личности, умело бьющие лапками, сразу ушки навострят.
    Бизнес любит цифры! :хехе:

  • ...а если есть за спиной успешные проекты....ты - звезда...если звезд в агентстве много...то и агентство становится еще звезднее и сильнее, чем было, выигрывает фестивали, получает свои бенефиты и т.д., в Москве и на западе это видно очень хорошо, хед-хантинг звезд, покупка агентств, студий, заходы в другие страны через M&A и т.д., а у нас конечно такого практически нет
    ......поэтому, при таком раскладе - я то запросто...ну, конечно поборолись бы мои амбиции между "я криэйтор" и "я часть успешного бизнеса", но второе бы точно победило...ибо впоследствии загрузило бы первое так, что мама не горюй :-y

    Ох,не сваей "смертию" Вы ,Игорь сгинете...Ох,не сваей...:хммм:

    Неужели у вас нет машины, которая кладет еду в рот и толкает ее вниз?(с) Н.С.Хрущёв.

  • Навскидку пример, покупка Урсой Кузбасского Транспортного банка. Г-н Брель потом стал президентом крупного банка.
    Кирилл Владимирыч .Ты штоле ? Ай,ай.ай....Домой захотелось?:миг:

    Неужели у вас нет машины, которая кладет еду в рот и толкает ее вниз?(с) Н.С.Хрущёв.

  • Это мне??? :eek:

    не-не-не-не-не........ Я это не Он :спок:

    он же щас где то в структуре Сбера работает, где то терр.банк возглавляет.....

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Пермь с " колен " поднимает....

    Неужели у вас нет машины, которая кладет еду в рот и толкает ее вниз?(с) Н.С.Хрущёв.

  • В ответ на: . Ох,не сваей "смертию" Вы ,Игорь сгинете...
    да не в том для меня страх то, барин ....страх не успеть...высказаться художественными шедеврами ...обо всём, что волнует творца-художника накопившимися в голове замыслами да еще и так, чтоб полезно было бизнесу заказчика....поэтому, каждый день, и так... как последний ... снимаем, снимаем и еще раз снимаем ....как говорится ... спешите пока исчо жив! :biggrin:

  • В ответ на: "И тем не менее любой магазин зависит от нас - производителей. Не станем отгружать - будут покупать по предоплате или разорятся".
    .
    :eek: :eek: :eek: не знаю Ваш бизнес, но сомневаюсь, что Вы какое-нить НПО В*ктор ...у которого есть какой-нить штам сибирской язвы и какая-нить эсклюзивная на весь мир вакцина от нее....что весь фармритейл мира...будет спешить с гонцами... :спок:

    во всех же остальных случаях (не эсклюзив)....в ответ на "не будем отгружать"....при
    наличии сотен альтернатив и субститутов... просто сменят поставщика.....даже если такой картельный сговор и состоится... у ритейла есть множество путей его обойти...

    ну собственно....privat label марками ......Китаем и множеством других решений ...и то... если уж товар так популярен...чтоб морочиться с собственным производством или аусторсом по нему..... если не на столько - он заменится субститутом и все дела....грубо говоря перестанут отгружать подсолнечное масло.....поставщики кедрового то живы и в картель не вступали! :cray-1:

    второй аспект ... если на время абстрагироваться от "проклятые капиталисты-ритейлеры нагибают производителей"....а вспомнить о том, что у производителей... как правило... слабые маркетинговые отделы...которые ...делают не пойми что...потом делают дурацкую рекламу в агентствах про свои товары...которые совсем не тянут на бренды....то логичненько появляется вывод....

    что риетйл находится ....В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ К ПОТРЕБИТЕЛЮ....поэтому, кому как не ему...более реальней спрогнозировать продажи...тех или иных марок...а также диктовать (рекомендовать)....что производить ...какие изменения вносить и т.д. :yes.gif:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: