Ответ на сообщение Re: СИННАБОН пользователя Parsec
Теперь булка- вкусная, но я не любитель. Кока-колу на розлив не продают, только в заводской упаковке, в т.ч. и в стекле, что есть обычно только в ресторанах- значит, ещё совесть присутствует. Мне любезно объяснили разницу между свежей булкой и теми булками, что они упаковывают на вынос. Я не сразу понял суть. Но если, что, то меня поправят. Так вот, то что упаковано, то уже не синнабон, а СИННАПАК, хотя булки те же(только остывшие), но для них это уже не булки, а другой "продукт", соответственно и цена другая. То есть как вода, которая замерзла-это ведь не вода а лед. И у них так. Это уже не синнабон, а синнапак. Ну и дальше, ещё веселей, что бы из синнапака сделать синнабон, нужно разогреть в микроволновке(нагреть лед-получиться вода). Вот это продвижение, вот это позиционирование. Все верно. То есть, что не продали по высокой цене с пылу-жару, упакуем (коробки качественные и прикольные) и все равно продадим. Чистый бизнес-никаких отходов или перепроизводста. Сколько произвели-столько и продали. И при этом совесть чиста, не надо лукавить со сроком годности. Все полный пипец. Чудо-а не бизнес. Но, как и везде слабое звено-это пресловутый человеческий фактор. Все упирается в персонал. Ну это вообще проблема всех заведений и тех где перед тобой, что бы принять заказ опускаются на корточки и тех где официанты одеты в бежевые жилетики.
P.S. Все это увидел в Сиб.Молле(кстати совсем не мертвый ТЦ, как все привыкли) и в Гиганте, каждую субботу.