Погода: −27 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Как создать бренд для пельменей?

  • а Вы в гости приходите.Я Вам ассортимент продегустирую и я Вам сама лично 30 килограммов понравившихся пельмешек упакую в коробочку. :nom:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • как хотите.


    :biggrin:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • Да не вопрос. Скажите куда придти. Я то говорю о большой продаже

  • А я Вам теперь меньше 30 кг и не продам.Из вредности.

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • А причем тут вредность моя или Ваша. Работал в этой системе. Знаю предмет. Поэтому и написал. А 30 кг хороших пельменей с удовольствием куплю и положу в морозилку. Готовить некогда. Поэтому это очень выручает

  • В ответ на: А причем тут вредность моя или Ваша.
    :secret: как Вы не понимаете...продажа 30 кг первому попавшемуся форумчанину...для Мадам это начало реализации того амбициозного пути к московским фурам! шютка :biggrin:

  • да,это действительно очень выручает.Пельмени-короли дежурных блюд.Время и место проведения дегустации согласуем в личке.

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • Но есть еще такой момент. Сетки нередко очень плохо платят поставщикам. Так что может подумать о реализации через более мелкие магазины.

  • скорее, к московским желудкам.

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • В ответ на:
    В ответ на: А причем тут вредность моя или Ваша.
    :secret: как Вы не понимаете...продажа 30 кг первому попавшемуся форумчанину...для Мадам это начало реализации того амбициозного пути к московским фурам! шютка :biggrin:
    После дегустации, однозначно

  • В ответ на:
    В ответ на: А причем тут вредность моя или Ваша.
    :secret: как Вы не понимаете...продажа 30 кг первому попавшемуся форумчанину...для Мадам это начало реализации того амбициозного пути к московским фурам! шютка :biggrin:
    До Московских фур не дорастет. Тут Москвичи мясо все скупают. А на остатках много не сделаешь.

  • Сеток много и не все плохо платят.

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • Да , возможно. Но факты были. Просто видимо осторожнее надо работу с ними начинать

  • Недостатки есть всегда и во всем.Это не повод отказываться от возможностей, я считаю.

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • Торговые сети в расчет не берем. Там за взятку можно отправить на прилавок любое барахло.
    ________________
    не будешь рекламировать...и барахло не возьмут ...
    никто не будет за свой счет раскручивать продукт...
    пусть это и будут ХОРОШИЕ пельмени...
    если в теме о чем говорите :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • мне кажется, что небольшому локальному производству надо продвигаться на в сторону Москвы и даже не в Новосибирске, а в регионы!

    Именно там мало кто знает про "бренды", а покупают что повкуснее. Да и откаты некому платить, думаю, что везде можно договориться.

  • иногда в "регионах" откаты поболее, чем в столице будут. думай о чем говоришь... Зайти Ростов, например, три года назад было вообще невозможно - стреляли гендиректоров просто. Был вариант, но он связан был с незаконной деятельностью...

  • Это ты Ростов регионом называешь?)) Регионы - это город Обь, Бердск, Искитим, Колывань и т.п. :ха-ха!:

  • да чо вы паритесь- пляшите от того, что пельмени СИБИРСКИЕ. если грамотно бренд продумать, то он будет очень вкусно выглядеть, ведь для большинства москвичей, да и других регионов, все, что за МКАДОМ - это дургой мир почти. а тем более СИБИРЬ. это чуть ли не экзотика.
    но денег надо, конечно немало. да и работать над концепцией предстоит огромное время.
    должна быть четкая рекламная политика на продолжительный период.
    лучше, наверное обращаться к москвичам, имеющим опыт вывода товара на московский рынок. или вообще к зарубежным специалистам

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • В ответ на: Это ты Ростов регионом называешь?)) Регионы - это город Обь, Бердск, Искитим, Колывань и т.п. :ха-ха!:
    все... щаз он тебя съест :улыб:

  • нет, не буду... регионы это все, что за МКАД.

  • Он дальше НСО не ездил!:улыб:

  • Регионы - это город Обь, Бердск, Искитим, Колывань и т.п.
    ___________________
    насмешили вы ...и в перечисленных выше городах и селах не знают про бренды :eek:

    не зная броду...не лезь в реку :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ну как пельмени то ...где отзыв :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • "да чо вы паритесь- пляшите от того, что пельмени СИБИРСКИЕ. если грамотно бренд продумать, то он будет очень вкусно выглядеть, ведь для большинства москвичей, да и других регионов, все, что за МКАДОМ - это дургой мир почти. а тем более СИБИРЬ. это чуть ли не экзотика. "

    Красиво размышляете, спасибо.Как раз над этим сейчас и работаем.

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • действительно, дайте уж пельменей попробовть, чтобы убедиться, что товар качественный - я в это просто не верю при реально массовом производстве - но вдруг бывают чудеса. А то так то попахивает, либо дешевым пиаром, либо фантазиями мелкого производителя, хотящего завоевать Мааскву.

  • + 100 :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • пельмени в студию, например

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • Снимал одно время гостиницу в Москве. Московские товарищи сразу по приезде предупредили: В кафешки есть не ходи, дорого. Покупай пельмешки "Сибирские" и будет тебе счастье.:улыб:

  • дорого - это сколько? был на выставках Expo - разных направлений. Вот ту херургу что там продают людям - полное г...но и реально дорого. Где то за 500-1000р тебе дают нечто, что в новосибе стоит 100р и это все равно есть неохота. Вот это пожалуй главный минус и позор этих выставок - такое ощущение что на копеечных (по себестоимости) блюдах, которые они впаривают по заоблачным ценам людям базируется немалая доля прибыли этих мероприятий))))

  • уже как-то писал вроде, повторюсь.
    "Мясо в тесте", помоему вкусное название. идей рекламных под него неперепредумать. свежо и остроумно. а если и качество будет, и дней несколько у входа в магазин покричит кто-нибудь "мясо в тесте лопаем все вместе" бернд в голову вобъется точно. опять же вариации "куриное мясо в тесте", "смесь мяса . вобщем дальше от фантазии. в общем увижу -- куплю

  • а каков портрет чела. который охотно будет покупать пельмени, тем более под брендом "мясо в тесте"?
    Можете описАть? Может если мы определимся с потребителем, то сможем точнее позиционировать и бренд?

  • Цитата в тему

    СА: --"Маркетинг — это система инструментов, знаний, процедур, которая занимается кодировкой, перекодировкой, манипуляцией значениями.
    ДД: — А вот более прозаические продукты — еда, пельмени какие-нибудь. Зачем их перекодировать?
    — Мы говорим о разных вещах. Вы о пельменях, я об идее. Вещь — это всего лишь предлог, упаковка. Когда рынок насытился, то выбор происходит не между двумя одинаковыми пельменями, а между его новыми значениями, которые закладываются маркетологом. В случае с пельменями «Дарья» передается одно, а в случае с пельменями «Морозко» — другое. Еще в начале шестидесятых годов Ролан Барт выявил двойственную природу вещей, товаров. Вещь не только имеет утилитарную целесообразность, она также является источником информации и инструментом коммуникации. Как только рынок насыщается, все йогурты становятся одинаково полезны. Задача — дать йогуртам или пельменям дополнительную ценность. У «Дарьи», например, это было сэкономленное время.
    — То есть задача маркетолога — придумать, чем может быть продукт для потребителя?
    — Его функция — создавать миф о продукте или услуге с конечной целью повысить капитализацию компании или бренда. «Тинькофф» возник фактически с нуля. Это в чистом виде «творчество по Платону». Три года назад начинался этот проект. А сегодня он продан за 201 миллион долларов — выходит, что ежедневно его стоимость повышалась на 180 тысяч долларов. За счет чего? За счет проданного пива? Нет. За счет того, что ценности, которые были заложены в бренд, очень привлекательны конкретной группе потребителей. Может, их мало, но за ними будущее." «Эксперт» №42(488) / 7 ноября 2005Очень высокое чувство такта Дарья Денисова интервьирует Самвела Аветисяна

  • Все забыли об одной очень ВАЖНОЙ вещи. Москвичи привыкли К ДРУГОМУ вкусу пельменей! (как впрочем и многих других продуктов). И дело даже не в том что там пельмени херновые, они даже хорошие там с ДРУГИМ вкусом. В свое время одна "колбасная" контора на этом очень сильно прокололась при выходе на рынок новосибирска.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: так как что не купим - фигня. Я подумала, что проще самой наделать и заморозить впрок...на два часа работы - на две недели пельменей:улыб:Пельмени, котлеты, блины - вообще уже не тянет покупать...качество дрянное совсем стало
    а до этого вы рассказывали как вы вкусно и быстро готовите:улыб::):улыб: Ну пельмени я ещё иногда покупаю, дорогие правда:) ну вот до котлет ни разу не додумался:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ну дык пельмени кто-нибудь уже попробовал?
    Есть можно?

    Я в наркотиках не нуждаюсь,я и без них вижу мир....живописным.
    У меня и справка есть.

  • В ответ на: Ну дык пельмени кто-нибудь уже попробовал?
    Есть можно?
    Почитал тему и аж есть захотел.:улыб:

  • В ответ на: а каков портрет чела. который охотно будет покупать пельмени, тем более под брендом "мясо в тесте"?
    Можете описАть? Может если мы определимся с потребителем, то сможем точнее позиционировать и бренд?
    :appl: :respect:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • Пропал наш Чебурашка зубастый.А я ему уже пельмешки завернула...попробывать....эхх.. :nom:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • простите, а зачем вам собственно Москва? У этого же есть какая-то логика, какая она? Москва все проглотит? Если 1% москвичей будет покупать мои пельмени - мы миллионеры?

    Москва это определенный рынок, к выходу туда надо готовиться, и сделать это прямо отсюда - достаточно сложно.

    Лучше попробовать сначала здесь, добиться какого-то успеха в Новосибирске и соседних областях, чтобы на сгенерированный отсюда поток заниматься захватом Москвы.

  • зачем вы все лезете в Собянинск? не понимаю... даже когда он Батуринском был - не было смысла... есть рынок Питера, Еката, Нижнего, Ростова и т.д. Чего лезть в Дефолт-Сити этот? даже ад устал ждать москвичей и в августе 2010 поднялся к ним... люди там все ленивые, медлительные и т.д. и т.п. А чтобы влезть в Москвабад не нужно прямо туда лезть... залезьте в сеть Ашана и достаточно, для начала...

  • Точно мне хотели ответить? Я сам не агитирую за Москву, а говорю надо сначала тут чего-то сделать.

  • ННП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: