Погода: −3 °C
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
18.0411...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

В какой сфере начать свое дело?

  • Добрый день!
    Суть темы такова. Не могу определиться в какой сфере начинать свое дело. Пока что интересно 2 направления (на мой взгляд, самые простые, т.к. опыта в ведении бизнеса нет). Розничная торговля кондит. изделиями (киоск на рынке или отдел в продуктовом магазине). И второе направление - прикмахерские услуги (небольшая парикмахерская).
    Что касается торговли, то опыта у меня нет вообще. В сфере красоты есть маленький опыт - закончила курсы парикмахеров, наращивания ресниц и немного работала. Если открывать парикмахерскую, то планирую работать сама мастером (для этого надо еще идти учиться и повышать квалификацию), так как наслышана о кадровых проблемах в этой сфере.
    Приоритеты при выборе такие:
    1. Где больше прибыль
    2. Насыщенность рынка (имеет ли смысл, например, открывать парикмахерскую учитывая, что их и так очень много)
    3. Перспективы развития бизнеса
    Вопрос:
    1. Где лучше начинать дело, с учетом приоритетов?
    Особенно интересует мнение людей, непонаслышке знакомых и со сферой красоты и(или) с торговлей кондит. изделиями.

  • И там и там, требуются вложения, из ваших я вижу только опыт........

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Денежные вложения - само собой разумеющееся, куда ж без них :biggrin:

  • Мне кажется тогда и двигаться в направлении в котором есть опыт, тем более что это сфера услуг, которая как известно приносит хорошую прибыль, но есть одно "НО", у вас нет опыта в стартапе этого направления.........
    Про "если их и так много".......это ваша первоочередная задача, ведь хорошая парикмахерская лучше чем просто парикмахерская, конкуренция большая везде, точек с кондитеркой тоже море

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin: