В ответ на: То есть вы станете посредником(оптовиком) между крупным оптовиком и Новосибирскими компаниями. А работать будете на деньги ваших клиентов(Нскик компании)?
На мой взгляд, схема простая. По этой схеме работают много организаций но автор топика как я понимаю, задумал аналогичную схему в более глобальном масштабе.
Т.е. "классический" магазин стройматериалов имеет (допустим) 20 поставщиков. Половина из них - не местные. Автор топика как минимум желает объединить большое кол-во Новосибирских "складов" - тем самым постоянно быть в курсе состояния склада (наличия).
Схемы расчёта как в "обычных" организациях: договорились с заказчиком о сроке, цене, оплате (предоплате), перевели часть денег поставщику, разница осталась в кассе.
Лично работал в нескольких организациях с подобными схемами работы. Так что автор не америку открывает.
Раз уж работал с "этим" то сразу расскажу о сложностях. Как правило схема такая: каждое утро поставщики присылают на электронный адрес фирмы десятки прайс-листов (состояние склада), в это время "Наша" фирма принимает заявки опираясь на данные прайс листа, принимает оплату и заключает договора на поставку. Однако прайс лист часто бывает не верным а созваниваться по каждой позиции с поставщиками дело не благодарное (кто знает - поймёт).
Возникает ситуация: клиент Нам проплатил, мы тут же связываемся с поставщиками но там товар либо:
а) подорожал
б) исчез со склада (продан)
Вопрос: что делать? Переводить деньги обратно и извинятся?
Есть вариант держать двоих менеджеров: один продажник, второй "закупщик". Схему думаю уже все знают, вопрос с доставкой тоже стандартно решается.
Автоматизация в принципе стандартная, работа через любую систему учёта (1С и т.п.) настроенную по сети где в обработчик каждое утро заливаются все прайсы. К сайту всё это тоже привязывается довольно стандартными методами, а также легко организовывается связь между удалёнными офисами для доступа к единой базе.
Всё сложно, и одновременно легко. Автору топика только респект и уважуха что не сидит на месте