Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

про ТЦ Олимпия кто что скажет?

  • Есть мысль открыть там магазинчик мебельный квадратов на 40. Место не цум конечно, но и аренда трехзначная. Кто может впечатлениями поделиться - как там все таки с пассажиропотоком и что за люди вообще ходят?

  • знаю что раньше был там очень хороший клуб Гавана Клаб, нынешний Сочи, народу по проходимости совсем мало, и далеко от остановки, все ходят в Фараон, и аренда в Олимпии действительно высокая

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • как ТЦ ниочем :death:
    в основном офисы сейчас в этом здании...
    гляньте своими глазами ...постойте часок рядом и поймете ...
    не нужно оно вам :миг:
    парковка вроде есть ..но постоянно заряжена...зимой никогда не чистят рядом снег ...и тд тп

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • но там мебельных отделов достаточно много было в своё время, так что некоторый трафик должны были создать, счас не знаю, давненько не был!
    А аренда там всегда трехзначная была, кроме как в начале.

  • дык куда ж мебельщику бедному податься?

  • Вы сначала скажите какой класс ваши клиенты? Эконом, средний, выше среднего и т.д.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • по классу лучше все выбрать ))

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • средний и вышее!

  • Это одна из самых картинных ошибок девелопмента наряду с Гранд-сити или как он там в промзоне на Энергетиков. ТЦ могут жить только в самых ключевых местах, даже вон на Ковальчук 1 ТЦ не приживается, хотя казалось бы на магистрали (исключение только Медведица, потому что были первыми плюс это мебель, там своя специфика).

    Фото Олимпии сделано в 19 часов несколько лет назад.

  • И Гранд-сити, и бывший Алпи на Дуське, не прижились по совершенно не зависящим от месторасположения причинам!

  • Аргументы? Конечно и другие причины были, но эта одна из основных. Лушая реклама - фасад на главной улице. На Дуси продолжается тоже самое, арендаторы не задерживаются, съезжают, эксперты называют его ТЦ районного масштаба.

  • На Дусе красноярцы изначально небольшой мизер вкладывали в раскрутку(а точнее большой болт положили), видимо предчувствовали своего песца! Огромные площади просто простаивали порожняком!
    Слышал, что они и за этот участок земли не до конца расплатились с продавцом.

    А Гранд-сити компания-собственник, по моему какой-то то ли кузбасс-уголь, или другой какой-то уголь, вообще попытались переплюнуть по размаху Мегу, но силенок то не хватило, да и кризис подоспел.

  • Про переплёвывание гранд-ситей Меги это хороший анекдот. Хотя её скоро переплюнет Аура. Но это очень разные вещи.

  • ну и я про то же!:улыб:

  • Известно кто из крупных арендаторов будет в АУРЕ?

  • Ну про якорей то арендодателю должно быть известно!:улыб:Хотя не факт, что к открытию сеи якоря не изменятся!

  • А конкретные "фамилии" якорей можете назвать?

  • Я не арендодатель, так шта нет!:миг:

  • В ответ на: Известно кто из крупных арендаторов будет в АУРЕ?
    Те же кто и в уже действующих Т.Ц.

  • Те же, но не на 100 же процентов. Это центр нового уровня и здесь будут новые игроки.

    http://forum.ngs.ru/board/supermarket/flat/1877641625
    http://www.cre.ru/rus/archivnews/22/0/15431/

    Эта ссылка что-то не работает, потому скопирую

    Размер имеет значение
    За полгода до открытия будущий крупнейший в Новосибирске торговый центр нашел арендаторов на 80% площадей. Большие торговые комплексы не появлялись в городе больше двух лет

    Юлия Дрокова
    Ведомости — Новосибирск

    09.09.2010, 169 (2867)

    Компании Renaissance Development и Jones Lang LaSalle во вторник провели в Новосибирске презентацию торгового центра «Аура» на пересечении Каменской магистрали и ул. Военной. «Аура» общей площадью 145 000 кв. м (арендная — 62 000 кв. м) должна начать работу в марте 2011 г. и станет самым большим ТЦ в городе.

    «Ауру» за 200 млн евро с осени 2007 г. возводит «Сибстройинвест», поровну принадлежащий американскому Amstar Global Property Fund и структурам турецкого миллиардера-девелопера Эрмана Илиджака (владеет группой Renaissance). На проект 40 млн евро дал ЕБРР, остальное инвестировали акционеры. Сейчас идут отделочные работы, говорит старший консультант отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle (эксклюзивный агент по сдаче «Ауры» в аренду) Сергей Котов.

    Уже найдены арендаторы на 80% площадей, причем на 65% подписаны договоры аренды, на остальные 15% — предварительные соглашения, утверждает Котов. Крупнейшими якорными арендаторами станут петербургский продовольственный ритейлер «О'кей» (6800 кв. м), торговец бытовой техникой Media Markt (5800 кв. м), девятизальный «Кронверк синема» (4200 кв. м) и Inditex с шестью одежными магазинами общей площадью 3800 кв. м. Media Markt и «Кронверк синема» подтвердили свои планы в совместном релизе, представитель «О'кей» Мария Радина и пресс-служба Inditex вчера не смогли оперативно прокомментировать договоренности с «Аурой».

    Ставку аренды в «Ауре» Котов не раскрывает, но уверяет, что она не ниже среднерыночной. По оценке агентства «Доктор Ключ», во II квартале 2010 г. средняя ставка в новосибирских торговых центрах составляла 951 руб./кв. м в месяц. В трех лучших торговых центрах («Мега», «Ройял парк» и «Сибирский молл») ставки для средних арендаторов — от 2500 руб./кв. м, для якорей — на 40-60% дешевле, говорит управляющий партнер DSO Consulting Сергей Дьячков.

    Два последних крупных торговых центра в Новосибирске открывались в 2008 г.: в июле — «Сибирский молл» на 67 000 кв. м и в ноябре — «Гранд сити» на 45 000 кв. м. У обоих непростая судьба. «Гранд сити», построенный входящим в «Эстар» ООО «Гранд сити — Сибирь», так и не собрал арендаторов и в июле 2009 г. закрылся. С марта 2010 г. «Гранд сити — Сибирь» находится в конкурсном производстве, его долг — 2,76 млрд руб., 17 сентября пройдут вторые торги по продаже имущества компании (первые не состоялись из-за отсутствия заявок), торговый центр выставлен за 647 млн руб. «Сибирский молл» тоже долгое время стоял почти пустым, его главный якорь — «Мосмарт» переживал проблемы и был закрыт несколько месяцев. «Сибирский молл» строился не пережившим кризис «Глобэксом», банк вместе с непрофильными активами в начале 2009 г. отошел ВЭБу. С тех пор «Сибирский молл» постепенно оживал, но он по-прежнему, по данным DSO Consulting, заполнен арендаторами не более чем на 60-70%. Управляющая «Сибирским моллом» Татьяна Баженова через помощника отказалась от комментариев.

    «Уже в 2008 г. Новосибирск столкнулся с перепроизводством торговой недвижимости — ее сейчас около 1,5 млн кв. м (или около 1000 кв. м на 1000 населения), 700 000 кв. м из которых — качественные объекты. “Аура” — это отголосок периода гигантизма в девелоперских проектах. В условиях избытка площадей и стагнирующего розничного товарооборота шансы на то, что торгцентр может заполниться арендаторами, туманны», — категоричен Дьячков.

    Котов парирует, что говорить надо о насыщенности «действительно качественными торговыми площадями», а таких в Новосибирске всего «два с половиной объекта» (имеются в виду «Мега», «Ройял парк» и «Сибирский молл»). Если учитывать только их, то на 1000 человек в Новосибирске приходится 226 кв. м «хороших площадей», а ориентирными для Новосибирска показателями Котов считает цифры Варшавы и Праги, где аналогичных площадей по 600 кв. м и 580 кв. м. «Аура», по мнению Котова, будет претендовать на статус лучшего ТЦ в Новосибирске — хорошее месторасположение, отапливаемая парковка на 1800 машин (сейчас крупнейшая в городе — у «Ройял парка» на 800 авто) и «эффект новизны» позволят заполнить объект арендаторами. Бернд Гуральчик, глава Media Markt в России, объясняет выбор «Ауры» для размещения первого магазина сети в Новосибирске «удачным расположением и наличием необходимых торговых площадей».

    В действующем крупнейшем в Новосибирске ТЦ «Меге» (общая площадь — 130 000 кв. м, торговая — 102 000 кв. м) сейчас заполнены более 98% площадей, говорит представитель сети Ирина Йоханссон. Если «Аура» обеспечит продуманную концепцию, хороший сервис и развлекательную составляющую, то проект может стать успешным, полагает она.

  • У меня подруга работает в мебельном салоне, находящимся в "Олимпии" - продаж нет, многие кто в последнее время там открывали салоны съезжают...

    фирма без бухгалтера как автомобиль без тормозов....

  • В ответ на: Есть мысль открыть там магазинчик мебельный квадратов на 40. Место не цум конечно, но и аренда трехзначная. Кто может впечатлениями поделиться - как там все таки с пассажиропотоком и что за люди вообще ходят?
    Интересность ТЦ для покупателей можете оценить хотя бы по такому факту: работая и проживая рядом я там был всего один раз за последние 1.5 года. Делать в нем ну вообще нечего. Еще несколько раз забегал заплатить в терминал не заходя дальше. Машины стоят ежедневно почти все одни и те же, т.е. это сотрудники.

    Единственный более-менее интересный магазин в Олипии - это Нати, у него вход с другой стороны.

    Большинству покупателей некогда слоняться между разными мелкими магазинами, проще разъезжать по крупным. А в Олимпию особо не поразъезжаешься: подтверждаю, с парковкой там туго. В 9:30 уже все плотно заставлено, клиентам поставить машину некуда. Перекрытая машинами на аварийке улица - ежедневное зрелище. Снег зимой не чистят. Весной чистили - просто свалив снег с крыши на парковку. Куча снега стояла чуть ли не неделю, сотрудники офисов машины ставили по всей округе, кто где смог.

    Мебель лучше всего выставлять в Медведице, Фараоне и подобных ТЦ. Лучше - в Медведице, там всегда можно припарковаться.

    Кстати на гораздо более удобно расположеном Галущака 2 был магазин дорогой бразильской мебели - съехал еще в прошлом году.

    пива на планете хватит всем

  • Олимпия - засада!!! :death:

  • Нати так не думает:улыб:
    Так что все зависит от бизнеса и его востребованности.

  • Есть фактор витрины. Она приводит много клиентов когда в видном месте. И конечно бренд клиентов приведёт, но тоже меньше чем в других местах и при затратах на рекламу. Но как бы это совсем другая тема, те кто имеют такие бренды здесь не сидят.

  • Да, есть фактор витрины... А как его оценить?
    Допустим, переселяемся мы в место с проходимостью выше в 100 раз. Во сколько вырастут продажи? Явно не во 100, а во сколько? Интересно было бы узнать как решаются такие задачки.

  • дабы пятьдесят тем не плодить, выскажитесь про практик еще )))

  • А я вообще даже не в курсе, где эта Олимпия. А если я не в курсе, то большинство народа города Н-ска тоже :спок:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • касаемо олимпии - побывал там в выходной - две души на магазин. Треть магазинов просто закрыты, в остальных видно что продавцы настолько давно ни с кем не общались что полностью ушли в себя. Мертвое место вообщем.

  • оно почти всегда таким и было!:улыб:

  • тогда главный вопрос - кто там сидит и зачем? Ведь не будут же люди в минс работать долго, причем перспетив то никаких у места.

  • сомневаюсь что они в минус там долго работают!
    ДА и аренда там не особо то и большая, да и собственники площадей могут тоже свой бизнес держать на сиих площадках!

  • В ответ на: тогда главный вопрос - кто там сидит и зачем? Ведь не будут же люди в минс работать долго, причем перспетив то никаких у места.
    Я так понял почти все используют этот ТЦ под офис + небольшая площадь под выставочные площади. Тогда и минус за аренду не столь заметный - офис и не должен выходить в плюс.

    пива на планете хватит всем

  • абсолютно мертвое место, плохой подъезд, никаких указателей и рекламы говорит о том, что ТЦ строилось для целей не совместимых с арендой.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: