Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Стратегический консалтинг в Нске

  • В ответ на: Хотелось бы услышать какие-нибудь примеры когда консультанты (рассматриваем только российский рынок) реально помогли бизнесу, компании
    франшиза, если рассмотреть её, как консультационную услугу (между прочим, заготовленную впрок - кто-то утверждал, что это невозможно :хехе:), которую покупают и не жалеют впоследствие, например, нью-йорк, миль пардон, пицца - имхо, вполне может служить таким примером... но вот будет ли это "консультация" стратегической? имхо, нет - оборудование, софт, выбор помещения, поставщиков, меню, т.д. - это скорее тактика...

    результатом может служить то, что они (ньюйоркпиццы)существуют уже долго

    вообще считаю термин "стратегический" совершенно лишним в этом топике и предлагаю прекратить засорять им речь

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • а если его рекомендация, звучавшая как "продавай автосервис, вкладывайся в запчасти" или "строй бизнес-центры - золотое дно", привела к убыткам, которые "пощупать можно", тогда как?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Хз, возможно, на самом деле консультант был хреновый:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Имхо, идиотизм ситуации, всё-таки, заключается не в том, что консультант не несёт ответственность за те советы, которые он даёт. А в том, что он осознаёт, что он лишь даёт рекомендации собственникам / топ-менеджерам о том, как действовать дальше, но не может нести ответственность за их последующие действия или бездействие. Имхо.
    Он и не хочет. Имхо.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • :1: вопрос не в "не хочет". Если даже со стратегического уровня перенести всё на оперативный, то проведя тренинг для продавцов должен ли я, не будучи начальником отдела продаж - коммерческим директором - быть ответственным за результат? :dnknow:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • тут, имхо, дело в соответствии ожидания клиента результату - наверняка, чтобы убедить потратить средства и время на тренинг, ему расписывались прелести тренированных продавцов (прошу не понимать буквально :хехе:)

    конечно, заказчик далеко не дитя, раз дожил до того светлого момента, когда ему посчастливилось иметь возможность, наконец-то заказать профессиональную консультацию у стратегических (!) консультантов - может и своим умишком пораскинуть, а надо ли ему... ну так, вероятно, он так и делает, благодаря чему возникают подобные топики

    вот я и пытался узнать про ответственность "за того, кого ... " - или результат всегда совпадает с ожиданием?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: :1: вопрос не в "не хочет". Если даже со стратегического уровня перенести всё на оперативный, то проведя тренинг для продавцов должен ли я, не будучи начальником отдела продаж - коммерческим директором - быть ответственным за результат? :dnknow:
    Конечно должен. Как минимум - за степень усвоения информации. Миддл-левел - за изменение поведения, связанные с полученной от тебя информацией.
    Настоящий же тренер, безусловно, отвечает и за фактические результаты.
    И если у одних продавцов они есть, а у других нет, то претензии к нему только достаточно условные могут быть.
    А вот если результатов после тренинга нет ни у одного из продавцов - это вина тренера, на мой взгляд.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • В ответ на: Настоящий же тренер, безусловно, отвечает и за фактические результаты.
    о! а где? когда? хоть послушать бы...
    а уж участвовать в этом старинном обычае...© :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Не факт, что совпадает.:улыб:
    Я всегда честно говорю, что учился я у Григория, который окучив мексиканские просторы, нашёл место для развития в России и Украине.

    Что он совершенно грамотно преподносил - договор. В котором прописано, что после его работы должно появиться. Будь то миссия организации или оперативный план маркетинговой деятельности - если оно прописано в договоре - оно будет.:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Вот поэтому тренинги по продажам я обычно провожу не чаще, чем раз в полгода.:улыб:
    В ответ на: за степень усвоения информации
    если я хотел донести до клиента 100 процентов информации, то удается донести от 60 до 75 процентов; партнер слышит от 40 до 65%; а запоминает он всего 6-20 процентов

    В ответ на: А вот если результатов после тренинга нет ни у одного из продавцов - это вина тренера
    Отчасти - да. Почему никогда не возьмусь за проведение тренинга там, где 100% уверен, что система мотивации блокирует любой возможный результат. :улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: о! а где? когда? хоть послушать бы...
    а уж участвовать в этом старинном обычае...© :хехе:
    Ну вот я со среды на вебинаре Мася буду. Впрочем, врать не стану, гарантий он не дает. Но его портфолио и опыт общения с ним для меня достаточен.
    Тренеров себе каждый выбирает сам. Как и жен:улыб:

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • В ответ на: а если его рекомендация, звучавшая как "продавай автосервис, вкладывайся в запчасти" или "строй бизнес-центры - золотое дно", привела к убыткам, которые "пощупать можно", тогда как?
    Ну вот это хреновый консультант, если раздаёт такие советы. Твкие советы проходимцы раздают, а не консультанты...

    В ответ на: вообще считаю термин "стратегический" совершенно лишним в этом топике и предлагаю прекратить засорять им речь
    Если остальные участники согласны с этим, тогда есть и ответы на некоторые ранее поставленные вопросы...

    Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...

  • В "стратегическом" консалтинге для малого и среднего бизнеса вообще сложно говорить об ответственности консультанта, потому что в этой сфере ключевой проблемой является проблема авторства заказчика: заказчик может принять, утвердить и реализовать только ту стратегию, которую разработал сам. И другую, "чужую", его организм не принимает, (почти так же физически отторгает как, лишнюю, сверх меры, водку). Потому, даже рекомендации от любого светила экономики не будут восприняты...

    Решение, как правило, состоит в тренинге, в организации командной работы по выработке стратегии... Некое действо, относящееся, скорее к шоу-бизнесу, после которого клиент получает стратегию в рамках собственного понимания, но, зато "родную".

    Беда таких стратегий, обычно, в том, что они не всегда подкреплены расчётами: состав таких тренерских шоу-команд редко предполагает финансовых специалистов. И стратегии оказываются либо "недоделанными", либо вообще "брошенными". Счастье такого консультанта в том, что в памяти клиента остаётся мощный эмоциональный заряд от хорошего шоу и от творческого процесса, в котором он лично принял участие.

    В крупных компаниях, где стратегию вырабатывает Совет Директоров ("отвечает" за выработку), где реализация стратегии отделена от её разработки, действительно прибегают к услугам суперкоманд (типа DT, PW...). Такие стратегии облачаются в статус корпоративного закона. Но ответственность, обычно, лежит на Совете Директоров (который утверждал), а не на консультанте (который предлагал).

    Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...

  • В таких проектах консультант несёт полную материальную ответственность за достоверность данных исследований, за достоверность данных, но не за стратегию, выработанную на их основе. Достоверность данных - единственное, что в этом случае можно доказать в судебном порядке, перепроверить экспертами...

    Впрочем, эти же команды выработали собственные шаблоны, ставшие классикой анализа: модель Портера, матрица БКГ. Консультанта, отступившего от "типового" решения можно и засудить (если нанять в эксперты ещё одного, более дорогого, консультанта). Однако, принцип судебной системы - состязательность сторон, так что не факт...

    Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...

  • В ответ на: В крупных компаниях, где стратегию вырабатывает Совет Директоров ("отвечает" за выработку), где реализация стратегии отделена от её разработки, действительно прибегают к услугам суперкоманд
    В топике есть представители таких Советов? Поднимите руку, плиз...

    Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...

  • В ответ на: а если его рекомендация, звучавшая как "продавай автосервис, вкладывайся в запчасти"..., привела к убыткам, которые "пощупать можно", тогда как?
    В переводе на нормальный язык такая рекомендация означает: "продай свой низкорискованный актив, брось то, что ты умеешь, начни новый бизнес, start-up, смени вид деятельности".

    Киллер какой-то, а не консультант....

    Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...

  • В ответ на: а если его рекомендация, звучавшая как ..."строй бизнес-центры - золотое дно", привела к убыткам, которые "пощупать можно", тогда как?
    Этот консультант был риэлто(е)ром, 100%.

    Вы продавца автомобилей спросите, как инвестировать $XX,XXX... Он тоже насоветует... Или обратитесь к Forex-трейдеру. У них тоже "дельные" советы...

    Впрочем, из-за прилавка рыбного магазина, наверное, стратегическое консультирование так и выглядит...

    Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...

  • Ну почему же сразу киллер? Если есть все предпосылки, что автосервис перестанет приносить прибыли даже на хлеб, не говоря уже о масле и икре, то его на самом деле надо скидывать, пока он ликвиден и можно получить разумную сумму.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • эх... денег на хлеб нет - икрой вот давлюсь (с) :ха-ха!:

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • В ответ на: Ну почему же сразу киллер? Если есть все предпосылки, что автосервис перестанет приносить прибыли даже на хлеб, не говоря уже о масле и икре, то его на самом деле надо скидывать, пока он ликвиден и можно получить разумную сумму.
    Чо это автосервис, вдруг, перестанет прибыль приносить? STEEP-анализ предсказал близкое окончание века авто? Или появился стратегический игрок-универсал, а-ля франчайзинг, масштаба Макдональдса или Старбакса, который сможет отобрать рынок у малого бизнеса? Сценарий маловероятный...

    Если в автосервисе (массовом, известном потребителю бизнесе), дела идут плохо, скорее дело (проблема) в операционной деятельности, а в этом случае "начать с начала" в другом виде деятельности, не научившись играть в свою игру - более рискованная стратегия (я бы сказал "опасная игра").

    В некоторых случаях перетасовать колоду можно, но не факт, что придёт лучшая карта...

    но в том, что БЫВАЕТ лучше начать с листа, я с Вами согласен...

    Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...

  • впрочем, продажа бизнеса, сама по себе, может быть выгодной стратегией... и не только продажа убыточного бизнеса, но и успешного...

    Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...

  • Да. Есть прогрессивные люди, которые начинают новый бизнес только для того, чтобы через некоторое время, отхавав долю рынка, его (бизнес) продать.

  • IMHO топик выродился в рассуждения а-ля пикейные жилеты есть предложение закрыть прения перейти к голосованию :спок:

  • В ответ на: В переводе на нормальный язык такая рекомендация означает: "продай свой низкорискованный актив, брось то, что ты умеешь, начни новый бизнес, start-up, смени вид деятельности".

    Киллер какой-то, а не консультант....
    этот "киллер" показан в одном из примеров - матрицу бкг объясняет и на курсы вербует :хехе:
    В ответ на: Этот консультант был риэлто(е)ром, 100%.
    да дворником он был - если "недопоняли", поясню: эти консультанты насоветовали строить торговые центры типа манхеттен, гранит, виндзор, сибмолл, ...(те что полупустые щас стоят) - имхо, за такие советы должны нести ответственность - не только перед клиентами, а и перед обществом

    но это всё ведь неважно - мы поняли ваши принципы так: "никогда, ни при каких условиях не отвечать за стратегические советы"

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: IMHO топик выродился в рассуждения а-ля пикейные жилеты есть предложение закрыть прения перейти к голосованию :спок:
    а чего бы и нет
    стратегический консталтинг это:
    безусловно, необходимая услуга - востребована и применяется везде и постоянно
    безусловно, необходимая услуга - у нас не применяется по причине неразвитости рынка и неготовности аудитории
    нужная услуга при правильном выборе консультанта
    попытка сложить головную боль учредителей (совета директоров) на чужие плечи - как правило неэффективна вследствие отсутствия специального опыта у консультатнта
    скорее попытка "завести за угол", обмануть, запудрить мозги

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • ну сибмол испортил сам себя... тут консалтеры в принципе не причем. виндхор и т.д. ВСЕ были ПОЛНЫЕ и отбивались до кризиса...

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • бизнес - это в всегда рискованное мероприятие. А с чего вы взяли, что стратегический консультант будет вам говорить какой бизнес организовывать? Вообще откуда это мнение, что кто то вам выложит бизнес-идею, а вы будете на диване лежать?
    Его задача, в первую очередь, работать над деятельностью уже работающей компании.

    А успешность работы зависит от кучи факторов... причем тут консультанты понять не могу.
    "Разруха она в головах". Для понимания, "команда", которая рулила Сибмолом, теперь успешно рулит "Мозаикой". Аналогии уже провели?

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

    Исправлено пользователем Acons (23.08.10 11:48)

  • причем тут бизнес идея и консультант? бизнес-идея должна быть у собственника. Консультант же должен показать как ее правильно реализовать. Например приходит чувак и говорит: хочу производить плюшки. Так вот консультант должен составить бизнес-план, обозначить пути выхода на рынок, рассказать как набрать персонал, рассказать как обучить этот персонал, обозначить рынок сбыта, рассказать как и по каким критериям искать поставщиков, какие документы потребуются и т.д. но не делать за бизнесмена его работу, для этого есть наемные директора.

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • В ответ на: Для понимания, "команда", которая рулила Сибмолом, теперь успешно рулит "Мозаикой". Аналогии уже провели?
    провели - умная команда - вовремя поняли, что дело табак и ушли туда, где лучше
    или еще: даже брюку, даже брюки убежали от тебя©

    В ответ на: причем тут консультанты понять не могу
    при том, что консультант, а стратегический - особенно, должен был предвидеть перенасыщение рынка и предупредить о черезчур высокой рискованности вложений, причем, сделать это так, что до пациента это предупреждение дошло бы, а не расчитывать на моментальный куш по принципу "после нас - хоть потоп"

    смею предполагать, что консультанты этого не сделали - я теорию вероятностей в школе изучал и прекрасно понимаю, что маловероятно, чтобы в одном месте сразу столько му..ков собрались© :хехе:да еще и при деньгах

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: приходит чувак и говорит: хочу производить плюшки.
    вот на этом, имхо, вся "стратегия" и заканчивается, а всё это:
    В ответ на: консультант должен составить бизнес-план, обозначить пути выхода на рынок, рассказать как набрать персонал, рассказать как обучить этот персонал, обозначить рынок сбыта, рассказать как и по каким критериям искать поставщиков, какие документы потребуются и т.д.
    уже тактика, хотя, справедливости ради, отмечу, что список составлен достаточно адекватно

    вот только как консультант, к примеру, обозначит пути выхода на рынок, если он его не знает? ведь все прогнозы он строит на основании информации о рынке (-ах)... а если он берется утверждать, что знает рынок, то сразу и возникает вопрос об ответственности... ну, например, насоветовал он искать персонал на бирже от нгса и обучать в конторе Х - персонал набрали, курсы провели, а оказалось, что этот персонал в принципе не способен решать необходимые задачи, как его не обучай, потому что бизнес модель была выбрана неверно - кому морду бить прикажите?

    и критерий для выбора такого консультанта, имхо, может быть единственный - "я с ним уже работал"

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: консультант, а стратегический - особенно, должен был предвидеть перенасыщение рынка
    да не было перенасышения рынка до кризиса... НЕ-БЫ-ЛО. была ДИКАЯ нехватка помещений... Я офис в докризисное время искал с помошью агентств недвижимости - сами арендодатели по-другому просто отказывались общаться - тысячи звонков в день (рассказывали на возкзальной, 16). Я помню как был заянт 11 этаж на фрунзе 4 (там тупо чердак), ты о чем вообще??? а когда в кризис куча контор развалилось - это да... тогда появилось куча мест.. тогда появились банеры "сдам офис без посредников" Появились офисы в центре за 700 р\квадрат (до кризиса дешевле 2500 было не найти)... не надо рассказывать о том, о чем понятия не имеете.

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • В ответ на:
    В ответ на: приходит чувак и говорит: хочу производить плюшки.
    вот на этом, имхо, вся "стратегия" и заканчивается, а всё это:
    бред. стратегия продвижения, создание брендбука, логобука, гайдлайна - это все стратегические составляющие...

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • В ответ на: как консультант, к примеру, обозначит пути выхода на рынок, если он его не знает? ведь все прогнозы он строит на основании информации о рынке (-ах)...
    TNS Gallup ему подскажет, например, на основании статистических данных. Если ты не знаешь пути поиска информации - это еще не значит, что их нет. Выявляется ЦА. Исходя из портрета ЦА выявляются потребности, пути максимально быстрого продвижения, способы подачи информации и т.д.

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • В ответ на: это все стратегические составляющие...
    :secret: если говорить о конторах "не федерального" значения, а именно их представители здесь встречаются чаще всего....то на сегодня в НСКе...это лишь тактические составляющие...стратегия находится выше ....часто меняется...часто методом трех плевков в потолок...поэтому....маркетингу / рекламе...остается лишь подстраиваться под "самодурство боссов" в режиме "это надо вчера"....а поэтому - какая ж это стратегия...это лишь тактика! :yes.gif:

  • Про умную команду.... можно и так сказать, конечно :ха-ха!:

    Вы хотите слишком много от консультанта, пусть даже и стратегического. Почему вы, например, не задаете в требованиях к нему, чтобы еще и кризисы предвидел, чтобы курсы валют и акций "стратегичил"? Хотя про выявление рисков согласен полностью.
    А вот стратегию, прежде всего, определяет собственник, да и не даст он какому то консультанту определять стратегию. А вот в рамках этой стратегии консультант уже и барахтается.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • а как можно "я с ним уже работал", если "еще ни с кем не работал"? :ухмылка:

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • буратина. иди Емельяновский учить работать... нет никакого различия между стратегией для "федерального значения" и "местечковых контор"... ЧТО ЗА БРЕД? судя по твоему мнению в школе должны учить детей так:
    У Пети папа слесарь-сантехник, он написал, что 2+2=4. Он не прав! Ведь если он прав, то не прав Вася в том, что сказал 2+2=6, а у Васи папа - банкир.
    Что за дебилизм с подменами понятий? А? Буратина, отвечай!

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • В ответ на: нет никакого различия между стратегией для "федерального значения" и "местечковых контор"...
    ога ога ...так тебе мелкие лавочники и раскошелились на исследования от "инстиута Гэллапа" или его последователей...а потом, находясь в эйфории от их результатов... раскошелились еще раз....
    чтоб соорудить правильный "бренд-бук" и как ты там пишешь "гайд лайн" :ха-ха!:

    читать в интернете про рекламу это круто....но "умничать" в форуме про нее, используя умные названия, не зная НСКих реалий - очень смешно! :ха-ха!:

  • 1. от галлапа исследование по критериям стоит 3 000 рублей (если есть связи то бесплатно дадут). ИМХО это даже для тебя вполне подъемные деньги.
    2. Брендбук полный стоит от 36 т.р. у фрилансеров (для мелкого бизнеса этого достаточно) до 500 т.р. у серьезных агентств.

    А умничаешь пока только ты -я не заинтересованное лицо, а вот тебе, чтобы продать очередной шарж - очень надо сверкать тут задницей и расказывать о невозможности чего-либо для малого бизнеса.

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • В ответ на: НЕ-БЫ-ЛО
    но сейчас-то есть :хехе:и плох тот консалтер, который, консультируя застройщика, не поинтересуется, а много ли таких застройщиков, а много ли будет конкурентов лет так через пять? строительство - процесс достаточно медленный, и смотреть тут необходимо несколько дальше собственного носа

    про офисы в центре - имхо, не стОит мне рассказывать - последние лет пянадцать в центре живем - шамшиных-депутатская, чаплыгина, коммунистическая - и со стоимостью и с наличием знакомы - рыба есть, ловить надо уметь©

    так вот, считаю, что незнание и невнимательность консультантов (или лиц, исполняющих их функции) и привели в нынешней ситуации - настроили лишнего, теперь пустуем... а кризис лишь выявил эти перекосы

    да, собсно, и цена аренды сейчас более "справедлива"
    В ответ на: создание брендбука, логобука, гайдлайна - это все стратегические составляющие...
    про "буки" - не в курсе, что это :смущ: однако, уверен, что более половины без них прекрасно открывались и работают ныне - а уж торговцы плюшками - и подавно
    и еще: я лично воспринимаю стратегию, как принципы принятия решений в тех областях, где свобода выбора полная или близка к этому - например, я могу начать торговать плюшками или открыть АЗС или тупо проесть финансы, никому (в т.ч. и себе) я ничем не обязан... А вот когда решение торговать плюшками уже принято, команда единомышленников сколочена - тут можно двигаться только лишь в рамках принятой цели (стратегии), причем двигаться максимально эффективно - а это уже чистая тактика

    еще скажете, что выбор рекламного носителя - стратегия:хехе:
    В ответ на: TNS Gallup ему подскажет
    сколько человек предпочтёт плюшку бублику - имхо, не смешите...
    В ответ на: а как можно "я с ним уже работал", если "еще ни с кем не работал"?
    то надо поискать доброго человека, который работал, который отговорит от поспешных решений

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: стратегия находится выше ....часто меняется...часто методом трех плевков в потолок
    эгрии! абсолютно! :agree:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • смеешься? как консалтер может предвидеть сколько будет застройщиков? Что за бред? Это же не цыганка...

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • выбор вида рекламного носителя и распределения рекламного бюджета - это стратегия.

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • В ответ на: Вы хотите слишком много от консультанта, пусть даже и стратегического. Почему вы, например, не задаете в требованиях к нему, чтобы еще и кризисы предвидел, чтобы курсы валют и акций "стратегичил"? Хотя про выявление рисков согласен полностью
    ну некоторые тут предвидили же :ха-ха!: причем "заполгодадо"

    а иначе, нафига такой консалтер нужен - подр..медитировать на СМИ мы и сами можем

    В ответ на: А вот в рамках этой стратегии консультант уже и барахтается.
    тогда какой же он "стратегический? пешка обыкновенная на побегушках... тогда и термины нужно менее умные использовать и пальцы обратно разогнуть - понимания больше будет

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • ты сколько в год зарабатываешь? больше 40 000 000 рублей? Если нет - поверь человеку зарабатывающему больше этой суммы и лежащему 90% времени на диване, что иссследование плюшечной аудитории достаточно грамотный ход.

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • Романчук № 5? :ха-ха!:

  • В ответ на: ну некоторые тут предвидили же причем "заполгодадо"

    а иначе, нафига такой консалтер нужен - подр..медитировать на СМИ мы и сами можем
    Cовершенно согласен, даже "невооружённым глазом" было видно... Кстати, почти всем предыдущим кризисам предшествовало активное "зарывание денег в землю"... Тока дворники-риэлторы-"консультанты", что "недвижимость всегда дорожает" и "не прячте ваши денежки..."

    Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...

  • В ответ на: ты сколько в год зарабатываешь? больше 40 000 000 рублей? Если нет - поверь человеку зарабатывающему больше этой суммы и лежащему 90% времени на диване, что иссследование плюшечной аудитории достаточно грамотный ход.
    При всём уважении, это не аргумент... (Нарушение законов логики)...

    Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...

  • В ответ на: смеешься? как консалтер может предвидеть сколько будет застройщиков? Что за бред? Это же не цыганка...
    да хоть запрос в мэрию сделать "по своим каналам" сколько земли планируется под застройку...
    иначе, все его "консультации" - не более чем, действительно, гадание цыганки

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: 40 000 000 рублей? Если нет - поверь человеку зарабатывающему больше этой суммы и лежащему 90% времени на диване
    :secret:Ваш дружище, лежащий на диване, похоже работает вне рамок правового поля и скрывается от налоговой...ибо такая сумма чистого дохода...обязательно привлекла бы внимание СМИ....как минимум "Status", "рейтинга миллионеров" и прочих ...тем более, что это по-любому вероятный прямой кандидат в "Forbes"...."Эксперт"..."РБК" и они тоже всяко обратили бы внимание на проделки выдающегося гения из НСКой глубинки, делающего ставку на исследования в Гэллап...ведь лежа на диване он только множит свои капиталы и скоро создат прямую угрозу федералам....но его фамилии так и не видно ни там... ни тут ! :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: