Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

планируем развивать сеть продуктовых магазнов

  • планируем развивать сеть продуктовых магазнов формата "небольшой ,прилавочного типа,внутри микрорайонов".
    Интрересует мнение людей,которые этим занимались или просто всех:
    - как искать помещения:
    - как оформлять все разрештельные документы
    - иженерные коммуникации и пр.
    И вообще есть ли смысл?

  • смысл то может и есть, но конкуренция аховая,
    искать помещения как обычно: самому либо агенство (они хотят комиссионных и немалых, а компетентность весьма мала). Документы оформить просветят инстанции, которые это делают. А что инженерные коммуникации? Вы собираетесь брать без оных?
    Имхо: я подозреваю, что в этих делах вы полный профан, тогда и лезть не стоит!

  • в этих делах не профан.
    Лезть стоит потому что, рынок свободен,
    Кроме того,всегда кто то находится в начале пути.
    Рассматриваем любые предложения.

  • рынок далеко не свободен!
    Если не профан, то зачем такие детские вопросы?

  • На успех Магнита не стоит ориентироваться)) На Холидей посмотрите хотя бы.... Определитесь с сегментом, проанализируйте конкурентов/поставщиков и самое главное конечно же решите с местами и арендой. А проходных мест по разумной цене нет, все занято. Как вариант-сеть небольших бюджетных магазинчиков по спальным районам.

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • подумал и не вижу свободных сегментов на рынке...
    магазин у дома....уже все попилили практически...
    для инфы вам
    планируют открыть мегас 2-3 шт
    городажнка 8-10
    в течении года порядка 150 местная пятерочка
    активно развивается мария ра ...
    какую нишу планируете занять?
    и практически все сети инвестируют в недвижимость...муниципальная аренда дано попилена...
    чувствуете разницу в весовых категориях?
    1 магазин ...не проживешь...чем бы не решили заниматься ...нужна сеть....

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • повторюсь еще раз- рынок свободен почти.Сетевые типа Холидея,Городжанки (уж тем более Мегас)- это другой формат абсолютно и мы уживемся даже рядом с ними.
    С местами да проблема н,тем не менее найти можно.
    "ВСе попиленно", "все занято и не протиснишся"- это рассуждения не предпринимателя,а просто обывателя (в хорошем смысле слова).
    Мы не боимся конкуренции.
    Где то так..Хотели бы сотрудничать с тем ,кто может развивать сеть и с теми,кто снимет у нас в аренду отделы и отдельчики.

  • Где то так..Хотели бы сотрудничать с тем ,кто может развивать сеть и с теми,кто снимет у нас в аренду отделы и отдельчики.

    понял бизнес наподобии магазина Удобный
    сколько планируете магазинов открыть?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • 4-5

  • Интрересует мнение людей,которые этим занимались или просто всех:
    - как искать помещения:
    - как оформлять все разрештельные документы
    - иженерные коммуникации и пр.
    И вообще есть ли смысл?

    объясню свою точку зрения
    И вообще есть ли смысл?
    на ваш вопрос и отвечаем что сложно и гемморно...
    хотя по вашим ответам можно судить что вы это решили точно делать...
    - поиск помещений
    что я понимаю под развитием сети
    обращаемся в агенство недвижимости и говорим
    нам нужно столько то помещений такого то формата с такими то параметрами...
    если вы собираетесь строить сеть на арендованных площадях ... извините без комментариев :dnknow:
    - как оформлять все разрештельные документы
    у нас рынок недвижимости в такой стадии
    что эти вопросы отпадают практически всегда...
    - иженерные коммуникации и пр.
    что этот вопрос значит не совсем понял :спок:
    для магазина практически ничего кроме мощностей и вентеляции не нужно...

    вот так более развернуто и надеюсь понятно :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • вложения 4-5 млн
    или каждое помещение в собственность приобретаете?

    просто сейчас рынок в такой стадии развития
    что нужно покупать существующие магазины или строить свои...

    2 вариант в новосибе уже не проканает...
    и на сколько я в курсе в области тоже...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Войти на рынок продуктовых магазинов сложно, но можно.
    Сложность в чем:
    в месте, в формате. в концепции.
    но это все решаемо.
    Оправдаются ли затраты денег сил и за сколько времени вот в чем вопрос? Может быть рассмотреть другие сегменты?

    На примере:
    живу рядом с Мегасом - раз в неделю поход обеспечен.
    рядом старенький магазинчик спального формата - молока хлеба купить вкусненькое что-нить из выпечки.
    недавно открыли маленький магазинчик Алтайские продукты - небодяженая сметанка, творог.
    И главное ни один магазин не пустует всегда есть народ.
    Каждый магазин имеет своего покупателя.

    Наверное стоит задать топикастеру вопрос в его видении концепции его магазинчиков?
    А не писать про сложности :-).

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Нет концепции магазина:
    в это входит не только размер и место, но и многое другое: ассортимент, цены, качество, обслуживание.
    Чем отличитесь от еще 3-5 ближайших магазов?

    Если этого нет значит и нет смысла.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • согласен с вами :agree:
    но проблема в том что в небольшие магазины приходят в основном за
    хлебом
    молоком
    водкой
    остальное все по мелочи
    держать ассортимент ...продукты портятся...
    поэтому рисков много ...выхлопа мало...
    к тому же 4-5 магазинов
    хороший объем и цены будут только на выше перечисленные ходовые позиции ...
    и то не факт :dnknow:
    имею ввиду по сравнению с сетями...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • детский лепет... "Удобные" уже почти все загнулись, а там менеджмент из бывших сетевых магазинов, и места были неплохие... а тут грамотей с орфографическими ошибками и вопиющим дилетантством, чей гонор подкреплен только отсутствием знаний даже мало-мальских...

    ну да ладно... бездарь может ляпнуть чего-нибудь.
    А вы то все - чего обсуждаем? Можно ли пуком заставить ракету летать?

  • А вы то все - чего обсуждаем? Можно ли пуком заставить ракету летать?
    :ха-ха!: :friends:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • всем ,кто написал в личку-спасибо..если будут еще-пишите.

  • Смысл есть
    Открывайте магазины серии экологически чистые продукты, хотя это громко, давайте проще- продукты из деревни :-)
    организуйте поставки молочка сметанки мяска копчоностей из прилегающих КФХ, ЛПК народ то и потянется.

    Кризис есть, в мозгах...

  • учитывая в каком состоянии коровки в вет.отношении - я бы рекомендовал сильно подумать перед тем как что-то потреблять без термической обработки типа творожок и сметанка спод коровки :спок:

  • Вы явный клиент "Мегаса" :ха-ха!:
    Где все порпарено, переварено и т.п.

    Кризис есть, в мозгах...

  • нет я клиент "Ленты" (нереклама) :ха-ха!:
    но наблюдал веселый дачный поселок под Новосибом, который дружно лечился после регулярного употребления творожкамолочкапарногосподкоровки - любезного привозимого на коняшке. Парняга просто "забыл" предупредить шо его три корофки серьезно белеют, ну забыл, а так фсе эклогично :ха-ха!:

  • Как говориться в семье не без урода.:улыб:

    Кризис есть, в мозгах...

  • В ответ на: учитывая в каком состоянии коровки в вет.отношении - я бы рекомендовал сильно подумать перед тем как что-то потреблять без термической обработки типа творожок и сметанка спод коровки :спок:
    абсолютно согласен :friends:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • я также являюсь клиентом вышеозвученной сети,
    только там я вижу более менее свежие продукты
    подкупает качество,низкие цены и нормальное обслуживание...

    по поводу качества товара
    вы задумывались как проходит проверку мясо и тп
    продукты на рынках, магазинах и тд
    просто покупаются сертификаты, ставятся печати и тд :death:
    никто не проверяет и тем более не изучает как растет скотина, где, чем кормят, откуда она и тп...

    покупая экологические продукты без обработки
    вы просто играете в рулетку :шок:
    а бизнес существует до появления первой серьезной проблемы...
    не по наслышке знаю как делаются пельмени на крупных заводах...
    мясо закупается из за бугра такое что ветеринару страшно ставить свою подпись...
    поэтому всегда смотрю что покупаю,где,
    и пельмени переодически лепим сами ...
    гораздо вкуснее и полезнее :смущ:
    попробуйте и почувствуете разницу :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Наверное, молоко без термической обработки действительно не стоит употреблять. Да только есть большая разница между ПАСТЕРИЗОВАННЫМ молоком - нагретым до 80градусов и имеющим срок хранения от 36 до 72 ч, т.к. там остаются живыми молочнокислые бактерии, и СТЕРИЛЬНЫМ молоком, в которое втихушку еще и добавляют сорбат калия, препятствующий размножению бактерий и грибов.
    А я вот тоже думаю, что сеть маленьких магазинчиков с ограниченным ассортиментом высококачественных продуктов будет жить и развиваться. Только, конечно, время нужно, чтобы доверие потребителя завоевать.

  • А я вот тоже думаю, что сеть маленьких магазинчиков с ограниченным ассортиментом высококачественных продуктов будет жить и развиваться. Только, конечно, время нужно, чтобы доверие потребителя завоевать.
    ___________________
    согласен с вами....
    только когда владелец подсчитает все затраты и возврат инвестиций вложений в сеть экологичных продуктов...
    он откроет обычную сеть :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • А как это все просчитать?

  • я про то что обороты будут небольшие...
    открывать сеть магазинов нет смысла...
    только постепенно...и во время более благотворное для этого :dnknow:
    вообщем такой путь долгий и дорогой...плюс рискованный :хммм:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Развивал в разных регионах продуктовые сети... В Новосибирске, с точки зрения скорости и стоимости преодоления административных барьеров, дела обстоят нормально. Место на рынке - есть. Другой вопрос, что этот бизнес крайне геморройный и заниматься им должна хорошо мотивированная команда. Причём заниматься день и ночь.
    Кроме харизматичного лидера, который создаст и поведёт за собой команду, вам понадобится много много терпения и много много денег:)))
    Так как работа такой команды начнёт окупаться только после 10 открытого магазина. А более-менее прибыль вы начнёте получать только открыв 20 - 30 магазинов.
    Удачи.

    Кто берёт - наполняет ладони, кто отдаёт - наполняет Сердце (Лао Цзы)

  • А в это время амбициозный "Сытый папа" пошёл медным тазом ...

  • Ошибка "сытого папы" и многих других начинающих заключается в том, что они не просчитали финансовый план. Точнее, верятно они рассчитывали, что первый же открытый магазин начнёт окупать все затраты. Но на этом рынке так УЖЕ не бывает. Собственно, об этом я и говорил...

    Кто берёт - наполняет ладони, кто отдаёт - наполняет Сердце (Лао Цзы)

  • :secret:мне кажется, все проще - строить амбициозные планы на создание сети и иметь при этом НОЛЬ рекламной поддержки - самоубийство :dnknow:

  • с этим согласен...но кажется основная проблема что в этот бизнес старается залезть тот кто ничего в этом не смыслит :dnknow:
    отсюда и результат ...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Гм. Игорь, а есть высчитанные показатели - как расчитать стоимость рекламной поддержки для стартапа?
    Я, например, сейчас считаю, что на первые шесть месяцев надо закладывать на рекламную поддержку 3% от планируемого оборота ежемесячно.

    Кто берёт - наполняет ладони, кто отдаёт - наполняет Сердце (Лао Цзы)

  • :secret: Ох...больной вопрос Вы затронули для рынка, но попробую ответить! Вряд ли такие показатели существуют, тем более для НСКа, где каждый предприниматель сам определяет уровень "необходимой достаточности", исходя из своих бюджетов, а у старт-апа ведь и оборотов то нет, а планируемые - тоже призрачны...поэтому, естественно, что первоначальные затраты на рекламу - это риски, а предпринимателям хочется чтобы затраты на рекламу стали инвестициями и хочется каких-то цифр, а никто из медиа-агентств их дать не может... :dnknow:

    :1: НО! С позиций креативных маркетинговоориентированных агентств, к которым отношу и себя и которые меряют эффект не купленными рекламными площадями, а брендинговыми идеями и стратегиями, а также тем, “не где размещено, а как транслируется идея с любого носителя”, есть совершенно простые рецепты, они в общем-то “классика брендинга”, но тем не менее, у нас ей следуют единицы:


    - понимая стратегию бизнеса (бизнес-модель, продукт, покупателя, рыночное окружение и т.д. ), разрабатываем стратегию позиционирования

    - под нее уже генерируется суперкреативная идея

    - а она уже выражается в интерьере...в униформе персонала....в витринах...фасадах и т.д. для достижения “самопродаваемости”.



    :secret:И, видите, что получается, мы еще даже с Вами не вышли то во внешнюю среду (в массовую рекламу щитами, газетами и т.д. и в относительно большие медиа-бюджеты), а у нас уже все уникальности подчеркнуты, все коммуникационные нюансы отработаны и т.д., а покупатель уже впечатлен, заходит, покупает, рекомендует! - у нас уже “самопродаваемость”! :live:


    Делая этот относительно небольшой и малобюджетный комплекс ...мы уже с первых дней существования старт-апа можем тестировать свой формат, понимать - правильно ли мы выбрали позиционирование, правильно ли доходит наша коммуникация и т.д и т.п., можем что-то корректировать, еще не уйдя в немыслимые затраты на “рекламу”, а
    как только поняли, что все отлично – только тогда можно выходить в массовую рекламу, если “самопродаваемость” формата хочется усилить и есть амбиции на развитие сети, то есть, второй и каждый следующий магазин сети, понимая, что у вас все отработано на 100% в первом, как коммуникационно рекламно, так и сервисно, в плане работы с персоналом, уже можно смело рекламировать до открытия.:yes.gif:


    :cray-1: В НСКе же, все наоборот, многие лучше меня это знают, но 95% старт-апов, особенно ритейл старт-апов идут именно по этому пути :


    - дай бог есть ремонт, если нет – красят стены в белый, то есть, интерьер уже нейтрален, он просто не работает в интересах продавца.

    - униформа покупается в первом магазине спецодежды, дай бог это белый халат или фартук, но в итоге он опять нейтрален и не работает на продавца.

    - “фасад….так… что с фасадом то будем делать? Ну давай растяжку “Мы открылись” у знакомых рекламщиков закажем, ну и логотип, скажи чтоб какой-нибудь нам нарисовали.”

    - ох, что-то посетителей мало, давай рекламу повесим какую-нибудь, вон, щит есть свободный 6 на 3, давай напишем, что низкие цены у нас и логотип поставим.

    - так, не идут что-то покупатели, давай еще несколько щитов повесим по округе и газета вон какая-то приходила, менеджер оставил телефон, давай туда тоже рекламу подадим.



    :umnik:В итоге, можно сравнить эти два подхода, первый “продает сам себя” уже на стадии проектной документации…ну по крайней мере, инвесторам или самим собственникам, правда и они должны понимать, что свое агентство они должны найти, не после открытия, а еще только во время задумок о магазе, чтоб совместно разработать будущую стратегию, изучить конкурентов и т.д.

    :eek:Последний же подход жестокой реальности “плавания по воле волн” он только задумывается о продажах или отсутствии покупателей только тогда, когда уже “угрохал” бюджеты на массовую рекламу, разместил кучу щитов с непонятными картинами, ничего не выражающими логотипами и лозунгами, как у всех типа “мы открылись” и “низкие цены”, плюс когда уже “пустил пиар” с амбициями на сеть, не понимая еще, как будет работать первая бинес-единица выбранного формата ! :cray-1:


    :шок:Вот, кстати, глядя на ссылку, что Шарада привел выше про “Сытого папу”, тоже попробуйте сравнить с вышеописанными стратегиями:

    В ответ на: Существенную часть ассортимента, надеялись они, обеспечит продукция “нераскрученных” производителей из Алтая и Кузбасса, чьи товары на 5—10% дешевле.
    Ок, что в людях теплятся надежды это хорошо, но где потребитель это видел в их интерьере, фасаде, баннере? – где был подчеркнут Алтай и Кузбасс, как обоснование низких цен… :dnknow:


    В ответ на: Менеджеры “Сытого папы” полагали, что супермаркеты будут востребованы покупателями за счет большого ассортимента (до 10 тыс. наименований продукции, включая произведенные собственными силами мясные полуфабрикаты и другие продукты)
    Полагали? Ок, но где в рекламе, интерьере, баннере акцент на широкий ассортимент? :dnknow:


    Фирменный стиль - тут опять же, смотрим, по ссылке выше на логотип, менеджеры, по информации СМИ, рассчитывали привлечь аудиторию, падкую на низкие цены, а при этом, сделали помпезный стиль, сравнимый с игроками “премиум сегмента”…как говорится, где же логика? Чем думали? Помпезный лого, отсек ту самую аудиторию, на которую ориентировались! :cray-1:

    Поэтому, тут еще до локейшена, уже куча диссонансов рекламных была, чтоб уже на стадии рождения записать его в покойники, не зависимо от места расположения. :dnknow:

    Ну и как говорится, вывод очень простой - думайте до открытия о стратегии, о формате, о рекламе, тогда не нужно будет рекламным бюджетом зависеть от оборотов старт-апа и воли случайностей :yes.gif:

  • Честно, про "Сытого папу" слышу впервые. Где они были?

    А про магазин: есть в нектороых дворах магазины, которые просто манят к себе и живут и процветают. К примеру во дворе Б. Богаткова 219. Там белый магазинчик. Весь район в него ходит. А подачи там нет никакой...ни фартучков, ни вывески.

  • метро Покрышкина, перекресток Гоголя с Ипподромской... справа, где "Пять Элементов".

    мы же о сети говорим, а сеть это всегда единый формат обслуживания, интерьеры, фартучки, коммуникации...."одиночный" магазин вполне может работать "как есть и в чем есть"...будучи обязанным своей популярности...возможно каким-то одним вкусным продуктом, ценой на что-то...ну и местом конечно... у остановки к примеру...на пешеходном траффике...но как только у собственников встанет идея создать сеть...им придется делать интерьер, фартучки и коммуникации :yes.gif:

  • Он просто среди домов находится. Цены выше чем в магазинах, до кторых пять минут идти (мария ра, лидер экономии и еще какая-то дисконт-ересь). Просто ассортимент велик.

  • про "изначально продающий себя бизнес-план" сказанно все верно абсолютно.Так оно и есть..Но,это только для сетей и соответственно,для другого формата покупателей.Но и даже этого мало и при удачном месторасположении успех будет и без этого.А вот при неудачном месторасположении - успеха не будет,даже если фартучки золотые или тети в купальниках и все просчитанно и правильно донесено до покупателей. Новосибирск -особенный город .Это факт.То,что, даже в Красноярске,идет на ура- в Новосибирске терпит провал.В Новосибе в 90% случаях не работают общепринятые технологии и расчеты.Предположительно из-за противоречивого менталитета населения и толи из-за коррумпированности черезмерной..толи,засилья бандитов ..незнаю..
    "Сытый Папа" был в удачном месте вобщем-то по всем мыслимым расчетам нормальных городов: центральная улица,первая линия,сзади жилмассив без магазинов.Никакой конкуренции ему не составляла Горожанка-она на другой стороне труднопроходимой улицы...Видимо там были другие причины-я подозревая ассортимент вялый и наверное,исскуственая задержка оплат поставщикам..
    Но,вот курьез : На их месте счас пытаются развить гастроном.Пока что не выходит..
    Я удивляюсь людям,открывающим тоже,что недавно рухнуло на этом же месте.
    Самая большая проблема - это помещения.

    Исправлено пользователем империя2000 (06.05.10 11:54)

  • ну ассортимент -тоже мотив...не спорю:yes.gif:

  • В ответ на: Но и даже этого мало и при удачном месторасположении успех будет и без этого.А вот при неудачном месторасположении - успеха не будет,даже если фартучки золотые или тети в купальниках и все просчитанно и правильно донесено до покупателей. Новосибирск -особенный город .Это факт.То,что, даже в Красноярске,идет на ура- в Новосибирске терпит провал.В Новосибе в 90% случаях не работают общепринятые технологии и расчеты.Предположительно из-за противоречивого менталитета населения и толи из-за коррумпированности черезмерной..толи,засилья бандитов ..незнаю..
    "Сытый Папа" был в удачном месте вобщем-то по всем мыслимым расчетам нормальных городов: центральная улица,первая линия,сзади жилмассив без магазинов.
    Ну профессионал вы очень ВЫСОКИЙ.
    Какая аналитика..... :eek: Благо работаю за этим "жилмассивом без магазинов" вижу, что парковки как таковой возле "Сытого папы" нет, в сторону Ипподромской мертвая зона, улица очень даже переходимая (есть светофоры и невдалеке ПОДЗЕМНЫЙ переход), но магазин-то ориентирован на другого покупателя... Невдалеке Сибириада, Горожанка, пара-тройка магазинов у дома, киоски на О.Жилиной и :спок: :шок: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК :ха-ха!:
    Дык чего нам пенять на загадочную душу новосибирца и его менталетет? :бебебе:

  • sojuz: вы просто не разобрались еще в теме и пишете с точки зрения обычного ,не вникшего в суть проблемы обывателя.
    1.Сытый Папа был там ,когда еще не было в шаговой доступности магазинов
    2.При чем тут ларьки??,.неужели вы думаете,что магазин и ларек-это один формат??
    3.По поводу поземного перехода-особенно клевое высказывание.Да и по поводу пешеходного перехода и Центрального рынка тоже..В качестве информации : я речь веду о магазинах ШАГОВОЙ доступности.Это кардинально другой формат..А говоря вашей логикой ,можно сказать так : рядом с Сытым Папой есть же метро..а на нем до Мегаса недалеко с одной пересадкой на автобус.

  • там просто хозяин вкладывает душу...и продавцы наверняка не через зубы рзговаривают :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • вы собираетесь открывать сеть магазинов....
    ответьте мне на вопросы пожалуйста
    1 - сколько сейчас магазинов в городе
    2 - какой процент вашего формата?
    3 - знаете ли вы (примерно) сколько сетей магазинов у дома?
    вообще на какой аналитике рассчет в том что такие магазины нужны?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Да, можно было это не рассказывать... я сам мог всё то же самое написать, так как сам это всё прекрасно понимаю и, кстати, уже прошёл на практике не один раз:)
    Вопрос был с учётом того, что допустим УЖЕ есть определение ЦА, есть стратегия, которая работает на привлечение этой ЦА, есть стратегия направленная на формирование лояльности к бренду.
    Но при открытии нового сетевого магазина всё равно, на мой взгляд, нужна стратегия для раскрутки конкретного места, с учётом которой и верстается потом маркетинговый бюджет. Вот именно о его параметрах я и спрашивал:)))

    Кто берёт - наполняет ладони, кто отдаёт - наполняет Сердце (Лао Цзы)

  • В ответ на: 1.Сытый Папа был там ,когда еще не было в шаговой доступности магазинов
    2.При чем тут ларьки??,.неужели вы думаете,что магазин и ларек-это один формат??
    3.По поводу поземного перехода-особенно клевое высказывание.Да и по поводу пешеходного перехода и Центрального рынка тоже..В качестве информации : я речь веду о магазинах ШАГОВОЙ доступности.Это кардинально другой формат..А говоря вашей логикой ,можно сказать так : рядом с Сытым Папой есть же метро..а на нем до Мегаса недалеко с одной пересадкой на автобус.
    1. Ой, правда? :спок: А может быть горожанка несколько раньше появилась? Да и Сибириада? :безум:
    2. Ларек в некоторой части заменяет магазин "возле дома". :not_i:
    3. Вы уж определитесь ИЛИ ЛУЧШЕ ПОЙМИТЕ про то место, которое пытался занять "Сытый папа" - СУПЕРМАРКЕТ.:миг:Это никак не магазин возле дома. :biggrin: Я опять обнаруживаю в вас ВЫСОКОГО профессионала. :agree: "С. папа" в шаговой доступности... Камрады, если я чего не понимаю - поясните, буду признателен.

    Удачи вам в ваших попытках:миг:

  • В ответ на: Но при открытии нового сетевого магазина всё равно, на мой взгляд, нужна стратегия для раскрутки конкретного места, с учётом которой и верстается потом маркетинговый бюджет. Вот именно о его параметрах я и спрашивал:)))
    :secret:да не....в том и прелесть сети то, что не нужно оглядок на локейшн, при планировании рекламного бюджета ...сеть ведь это "по взрослому" уже, а значит, и вести себя надо "по взрослому" - "накрывая обширные площади массированными бомбардировками"! :biggrin:

    :secret:какие-то средние цифры, конечно же есть, процентные у федералов, которые они тратят на все мероприятия по продвижению...но они вряд ли учитывают именно характер конкретной коммуникации, а просто какой-то номинал, не зависимо от того, что именно опубликовано в рекламе...а значит...по большому счету, что есть эти цифры, что нету...местному предпринимателю прок с них не велик! :dnknow:


    вот, ассортимент другое дело - там безусловно, для разных районов расположения бизнес-единиц сети - вполне возможны подстройки под платежеспособность населения, но это уже другой аспект маркетинга :yes.gif:

  • В ответ на:
    В ответ на: 1. Ой, правда? :спок: А может быть горожанка несколько раньше появилась? Да и Сибириада? :безум:
    2. Ларек в некоторой части заменяет магазин "возле дома". :not_i:
    3. Вы уж определитесь ИЛИ ЛУЧШЕ ПОЙМИТЕ про то место, которое пытался занять "Сытый папа" - СУПЕРМАРКЕТ.:миг:Это никак не магазин возле дома. :biggrin: Я опять обнаруживаю в вас ВЫСОКОГО профессионала. :agree: "С. папа" в шаговой доступности... Камрады, если я чего не понимаю - поясните, буду признателен.
    ....а где там Сибириада??..Горожанка появилась позже..Но,до Сытого Папы там был тоже супермаркет
    ..ларек никак не заменяет магазин, даже шаговой доступности..Ларек-это сигареты,бутылочное пиво,жвачка.Все остальное, в 95%тах случаев,купят в магазине ( немного утрирую но,суть именно такова).
    ..я не говорил,что Сытый Папа-это формат магазина у дома..Сытый Папа,вообще то,был магазином самообслуживания и уж никак не формата " шаговой доступности".Тут необходимо отметить,что само название "шаговой доступности"-это только часть определения сути формата.: магазин прилавочного типа,ориентированный, в первую очередь,на ежедневный ассортимент продуктов питания (хлеб,молоко,колбаса и т.п.),бытовой химии,хоз.товаров и находящийся в шаговой доступности спальных районов.
    И да, у меня лично огромный опыт в данной сфере в качестве наемного топ-менеджера.Посему, я профессионал безусловно и уже давно.

  • Сибириада - Крылова 53/1. - 377 метров почти по прямой.
    Большой опыт - не равно - профессионал, это несколько разные понятия. Ничего личного. Киоски расположенные по Крылова вполне успешно закрывают % 50-60 ассортимента среднего магазина. И то, что они уже несколько лет успешно конкурируют и выживают напротив одного из магазинов крупнейшей до недавнего времени сети Западной Сибири (это я про Холидей) говорит о многом. Холидей конечно тоже не идеал.

  • 500 метров-это очень далеко ,по нашим временам.
    Кроме тго,Сибириада,как и Горожанка,как я уже говорил,это другой формат и соответственно другой покупатель.
    Если вы в киосках покупаете 50-60% продуктов,которые реально едите,то вам можно посочувствовать.Ничего личного.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: