Один мой очень хороший знакомый решил открыть торговую точку по продаже сувенирки, мелких подарков, открыток, цветов (живых. небольшой ассортимент) и предоставлять на этой же точке услуги по упаковке подарков с реализуемым, естественно, там же упак.материалами.
Человек несколько далек от современных информационных технологий и попросил разузнать по возможности.
Я же, пользуясь возможностью задать вопрос аудитории, которая присутствует здесь, хочу несколько расширить его вопрос:
Как можно доступными подручными или ментальными средствами мелкому предпринимателю, ранее не имевшему подобных точек, провести маркетинговое мини-исследование на востребованность спроса на услуги (будь то изготовление ключей, ремонт обуви, упаковка подарков и т.п.) и товары (живые цветы, сувениры, канцелярия, носки/платки и т.п.)??
При этом ситуация осложняется тем, что точка будет открываться не в центре города и не на основных артериях, а в спальном районе, где как известно потоки покупателей концентрируются или возле объектов инфраструктуры или на остановках транспорта, который увозит и привозит людей из дома/ в дом.
Иными словами, как оценить целесообразность открытия и будущую рентабельность точки на свободном от конкурентов (подобных точек рядом нет), но специфическом в плане дислокации рынке
Человек несколько далек от современных информационных технологий и попросил разузнать по возможности.
Я же, пользуясь возможностью задать вопрос аудитории, которая присутствует здесь, хочу несколько расширить его вопрос:
Как можно доступными подручными или ментальными средствами мелкому предпринимателю, ранее не имевшему подобных точек, провести маркетинговое мини-исследование на востребованность спроса на услуги (будь то изготовление ключей, ремонт обуви, упаковка подарков и т.п.) и товары (живые цветы, сувениры, канцелярия, носки/платки и т.п.)??
При этом ситуация осложняется тем, что точка будет открываться не в центре города и не на основных артериях, а в спальном районе, где как известно потоки покупателей концентрируются или возле объектов инфраструктуры или на остановках транспорта, который увозит и привозит людей из дома/ в дом.
Иными словами, как оценить целесообразность открытия и будущую рентабельность точки на свободном от конкурентов (подобных точек рядом нет), но специфическом в плане дислокации рынке