Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

планируем развивать сеть продуктовых магазнов

  • в кисках ассортимент тех же самых продуктов, что вы и собираетесь предлагать в своих магазинах, ну или в подобных вашим!

  • Мне не надо сочувствовать, я покупаю продукты там, где мне удобнее, дешевле и те, что входят в мою продуктовую корзину. А ассортимент киосков, магазинов и супермаркетов очень близок. Если Вас этот вопрос так интересует, то можете сравнить пешеходный трафик на Гоголя, возле бывшего СП и на Крылова, возле Сибириады.

  • В ответ на: :secret:мне кажется, все проще - строить амбициозные планы на создание сети и иметь при этом НОЛЬ рекламной поддержки - самоубийство :dnknow:
    Многоуважаемый Игорь. Ваше желание рекламировать все и вся понятно, вы рекламщик до мозга костей. Но простите мое любопытство, каким и на кой вы хотите рекламировать магазин у дома? Вас послушать, так можно и сигаретные киоски на остановках рекламировать.......

  • В ответ на: Честно, про "Сытого папу" слышу впервые. Где они были?

    А про магазин: есть в нектороых дворах магазины, которые просто манят к себе и живут и процветают. К примеру во дворе Б. Богаткова 219. Там белый магазинчик. Весь район в него ходит. А подачи там нет никакой...ни фартучков, ни вывески.
    ну если не считать чо в том магазине продуктов как в супермаркете ))) фартучки там есть у продавцов. Про вывеску в точку ))) просто белый магазин ))

  • В ответ на: Но простите мое любопытство, каким и на кой вы хотите рекламировать магазин у дома? Вас послушать, так можно и сигаретные киоски на остановках рекламировать.......
    :agree:Спасибо за интерес, под "рекламой", я конечно же, как описано выше, понимаю не только "размещение в медиа", но и элементарное создание "самопродающего" визуала на местах...ведь дело в том, что предприниматель...все равно ведь что-то повесит и на фасад типа "мы открылись" и какую то униформу все равно оденет на персонал и...торговое оборудование все равно будет покупать - то есть, все равно произведет некоторые необходимо- номинальные инвестиции, но в одном случае они будут работать на марку и в синергии...а в другом разрозненно и нейтрально для марки ....а размер инвестиций при этом, будет тем же, разница лишь в идеях :yes.gif:
    В принципе, этим аспектом занят весь мир, рынки насыщены, продавать тесно, это у нас в России этому вопросу не уделяют внимания, а потом ругаются, что реклама не работает....да именно так, эти люди правы - "одна реклама в медиа не работает!" - а когда задействовано все, что можно начиная от входной двери - все работа, что ет! :yes.gif:
    :secret:Магазинов у дома, тоже становится все больше...как единичных, полюбившихся аудитории данного жилмассива, так и сетей...если единичному магазу ...не так это может и важно, какие конкуренты находятся вокруг в плане собственных визуальных отличий...ибо двор всегда знает, что тут вкусный сывороточный хлеб, а вот тут свежее Ирменское молоко,
    то для сетей это важно чрезвычайно, ибо потенциальный потребитель в масштабе города, прежде чем принять решение зайти в магаз - хочет поинимать...чем одна сеть магазов у дома, отличается от другой сети магазов у дома?....и это помогает ему в его выборе даже будучи .....в чужом дворе..в гостях....не у своего дома! :yes.gif:
    К сожалению....по НСКу среди сетевых "магазов у дома"у у меня нет ни одного примера...который я бы с уверенностью мог бы рекомендовать Вам для копирования или перенимания опыта... если смотреть... просто... как на интересный сетевой пример брендинга - это старый добрый "Подорожник"...и ларьки и кафе и продавцы и машины доставки -все в едином стиле и даже будучи выгоняемыми с рейтинговых трасс города...во дворы сеть узнаваема...вызывает доверие и получает своего покупателя... поэтому ситуация горестная...сравнительных примеров мало "за брендинг" сетей, поэтому в среде предпинимателей до сих много стереотипов в духе "а на фига все это вообще нужно, вон соседи и так работают, да и мы также сделаем!" :yes.gif:

    про сигаретные ларьки - в принципе (если опять же, город не накладывает своих огрначений на оформление)....старая добрая сеть ларьков "Авеню" могла бы выглядеть не хуже "Подорожника" по узнаваемости...более того - стать единым форматом остановок города... но почему то этого не делает...то ли стереотип "остановка есть остановка", то ли конкурентов по сути нету...не знаю, но потнециал чтоб брендировать даже "сигаретные ларьки", как мне кажется, все-таки существует! :yes.gif:

  • пока этот рынок до конца не нысыщен - это раз
    во-вторых пионеров много и они постоянно меняются...
    в-третьих основная проблема в персонале
    когда видишь улыбку и приятное не хамское обслуживание...и униформа не нужна...
    а когда хамло и тп ...то и никакие ухищрения не помогут :хммм:
    реклама,бренд и тп имею ввиду :миг:
    хотя люди это проблема любого бизнеса :dnknow:
    и многие не понимают что основная :1:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • не знаете не только затронутого вами рынка, но и его специфики. и сети " у дома есть" а брендинг и единая марка ему не нужны. в каждом отдельно взятом месте есть своя специфика и свой рынок. а что касается остановок - так они типовые. а ярлык авеню или не авеню - решать хозяину. но все они будут стоят по образу и подобию )) ибо и у власть придержащих тоже свой рынок

  • 1) откуда инфо что рынок свободен? он может и свободен, но монополен практически
    2) как вы с Универсамами,Столичными - ГК НТС собираетесь конкурировать - непонятно.
    3) хорошие помещения и места выкупают основные игроки, т.к. они тоже развивают тему Магазина У дома, и кто вам сказал что сети наши крупные - это типо другой формат, нефига подобного (см.выше)
    4) лучше сделайте 1 магазин, но хороший, чтобы были разные редкости там и изыски (вспомните Зебру - дорого, но мило) + своя кухня хорошая или аутсорсинговая.

    :спок:

    *Есть только два мнения - моё и неправильное*

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: