Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Помогите советом, как раскрутить

  • Подскажите, пожалуйста, как раскрутить юридическую фирму?
    Из того, что сделали это:
    1. рекламные объявления в От и До, Ва-Банке и Метро
    2. рекламный ролик на радио Центрального рынка, крутится там 5 раз в день (офис рядом с рынком)
    3. Сделали сайт и оптимизировали его в поисковиках под запросы: юридические услуги в новосибирске, юристы в новосибирске, юридические услуги новосибирск и т.д. и т.п.
    4. Сделали два варианта бесплатных консультаций, это он-лайн консультации(форум на сайте ) и 2 часа бесплатных консультаций в офисе единой росии по пятницам.

    5. Зарегистрировались на юридических порталах, где даем консультации.


    все эти варианты работают очень вяло, самое эффективное это, получается,сарафанное радио.
    Хотел спросить, что мы делаем не так? и что еще можно придумать?

  • Профиль работы какой? Целевая аудитория кто?

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • профиль, гражданские дела, клиенты физические лица. мы сделали усредненный потрет потребителя наших услуг и выяснили, что это женщина, от 30 лет и старше с детьми, не замужем, передвигается на общественном транспорте, проживает в Ленинском и Заельцовском районах, о компании узнала через "сарафанное радио":улыб:Сделали расклеюку объявлений по остановкам, позвонили 4 человека, из них один мужчина с ним сработали 6)

  • Рекламируйтесь в метро.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • м-м-м, ну, да, мысль...но вот мы рекламировались в газете, которую в метро бесплатно разадют эффекта ноль, там был большой баннер рядом с гороскопом

  • Реклама на радио Центрального рынка - супер-идея... Юридические услуги подобным образом не рекламируются, это неуважение к профессии и неуважение к клиенту - юридическая работа требует тишины и внимания, а не базарного гвалта. И потом, представьте, что вы. размышляя о покупках, будете прислушиваться к рекламе. Ни фига не будете.

    попробуйте разработать какой-нибудь продукт, например, бесплатное исковое при условии договора на ведение судебного процесса и т.д. и раздавайте листовки с рекламой продукта в людных местах.
    Сейчас родители, которые не могут устроить ребенка в сад, пошли в суды с этим вопросом. Проблема очень острая. Если будете кого-нибудь представлять, ваше имя запомнят обязательно. Такой пиар, мне кажется, круче радио на рынке и любых рекламных материалов. Особенно, если какую-нибудь комсомолку позовете, будете делать отчеты на сайте и отвечать там на вопросы о ходе процессов. Правда, у таких родителей денег обычно нет, поэтому если задаться целью сделать себе имя, поработать придется бесплатно.

  • Не, в газету не надо. Надо рекламные стикеры. Народ в метро зомбируется и глаз на стены натыкается инстинктивно. Для вашей ЦА будет хорошее решение.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • Спасибо, хорошая мысль

  • В ответ на: Реклама на радио Центрального рынка - супер-идея... Юридические услуги подобным образом не рекламируются, это неуважение к профессии и неуважение к клиенту - юридическая работа требует тишины и внимания, а не базарного гвалта. И потом, представьте, что вы. размышляя о покупках, будете прислушиваться к рекламе. Ни фига не будете.

    попробуйте разработать какой-нибудь продукт, например, бесплатное исковое при условии договора на ведение судебного процесса и т.д. и раздавайте листовки с рекламой продукта в людных местах.
    Сейчас родители, которые не могут устроить ребенка в сад, пошли в суды с этим вопросом. Проблема очень острая. Если будете кого-нибудь представлять, ваше имя запомнят обязательно. Такой пиар, мне кажется, круче радио на рынке и любых рекламных материалов. Особенно, если какую-нибудь комсомолку позовете, будете делать отчеты на сайте и отвечать там на вопросы о ходе процессов. Правда, у таких родителей денег обычно нет, поэтому если задаться целью сделать себе имя, поработать придется бесплатно.
    Да, на центральном мы расчитывали на продавцов, котрые там работают, т.к. у них есть возможность записать телефон...так, же давали на гусинобродском рынке наш ролик, но эффекта ноль... а про прецедентное дело это , да! Я с вами согласен! Мы решили раскрутить тему организации работы штрафстоянок вкупе с работой ГИБДД, т.е. когда машину забирвют на штарфстоянку и по закоку в течении суток можно забрать бесплатно. но кто сталкивался знает что забрать в первые сутке крайне сложно, практически невозможно из-и внутренних регламентов ГИБДД и самих штрафстоянок

  • зашел на сайт...
    почему то тормозной :хммм:хотя инет у меня шустрый..
    добавьте услугу онлайн консультации... (не ссылку на форум)
    не увидел форму заявки или вопроса (обязательно нужна)...
    как то мрачновато и скучновато...вместо коричнего фона сверху
    лучше сделать картинку...(мое имхо)
    теперь к проблеме
    объявления делали стандартные?
    подойдите креативно
    нарисуйте допустим кукиш и рядом слоган
    не дадим вас обмануть или что-то подобное (нужен мозговой штурм)
    давайте гарантию на ваши рекомендации,консультации (понятно что при ряде условий и соблюдение договоренностей и тп)
    как вариант можно застроховать ответственность...
    устраивайте бесплатные (выездные) консультации
    с выкладкой информации на сайт (суды, ифнс и тп заведения)
    реклама радио согласен деньги на ветер...
    нужна ТВ реклама...только здесь нужно не скупится и продумать цепляющий ролик...
    стикеры в метро :respect: согласен, но аналогично рекламе ТВ ...
    попробуйте найти подход в отделениях милиции и тп структуры ( заведение дел ВЗРЫВного или СОЦИАЛЬНОГО характера)
    бесплатно станьте представителем и выиграйте несколько дел...лучшая реклама :миг:
    плюс в СМИ резонанс обеспечен...
    общение с бабушками около домов...выяснение проблемных вопросов...ваше предложение решения их...
    вообщем искать корни проблемы и предлагать решение ...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • еще вопрос не уточнил
    реклама в газете была с купоном на скидку?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В объявлении было снизу красным выделено ПЕНСИОНЕРАМ И ВЕТЕРАМ ВОВ скидка !! :)))

    Стикеры в метро мне тоже очень понравились, подумаем над этим... а вот про креатив, как креативить? У нас у всех проблемы с фантазиеей, нанять людей для мозгового штурма?
    а про сайт, спасибо за критику учтем. а насколько сильно тормозило? Сколько сек. примерно страница грузилась? просто уже куча претензий к хостеру

  • если будет на объявлении скидка при предъявлении купона (допустим 5%) это да вы сможете просчитать эффект а так смысла нет...
    по сайту...несколько секунд...(сейчас уже минуту грузится :death: )за неимением флеша и тп это шокирует (ждешь чего то интересного а в ответ грусть и банальщина)...
    иногда достаточно дома посидеть или в кругу друзей сотрудников...
    записывать все мысли...часто глупости оказываются :respect:
    не исключайте детей, стариков ...разные категории :миг:из спецов поговорите с МЕдиа мастер (если не ошибаюсь) разработка нескольких вариантов не будет стоить дорого :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • все висит сайт...вообще не заходит :eek:
    похоже пользовались услугами "пионера"
    в противном случае, не понимаю ситуации :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ага "502 Bad Gateway"

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Подумайте хорошо про сайт, сейчас много клиентов приходят через интернет, на своей шкуре почувствовал. Пока надо мной не поработали хорошие спецы все было в пустую, а я тож сижу на услугах. Сейчас приток клиентов резко увеличился. Лезте в интернет.

  • + 1 полностью согласен :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • гарантии в нашем деле никто официально не дает, поскольку исход зависит не только от представителя, а еще и, например, от судьи, которая с утра с мужем поругалась, если ответственность страховать, то еще можно что-то гарантировать, но все от условий страхования зависит. все гарантии - прфессионализм юриста, который должен выворачиваться на изнанку для пользы клиента, такие гарантии дает каждый специалист.
    по поводу бабушек. можно с ними работать, но чисто в благотворительных целях, рекламного выхлопа не будет, если, конечно, не какой-нибудь суперострый проект раскручивать, как бабушку из дома выселяют.
    с ТВ тоже без гарантий - местные ролики очень плохого качества и люди часто канал на рекламе переключают.
    поэтому самое лучшее - участие в громком деле и желательно, выигрывании оного.
    креатив и серьезная правовая помощь - вещи несовместимые. в нашем деле только серьезно, консервативно, тихо и уважительно, иначе не юристы будут, а рекламщики.
    по выездным консультациям. мысль пришла в голову. например, улица заболуева (или как там она), не центральная, короче. вышаете на подъездах объявление: такого-то числа по такому-то адресу со стольки-то до стольки-то сидят и безвозмездно консультируют лучшие юристы города! снимаете помещение на несколько часов, садите туда весь персонал с ноутбуками и вперед. сложно наверное помещение найти только... и так по разным углам раз в месяц, например.

  • В ответ на: Подумайте хорошо про сайт, сейчас много клиентов приходят через интернет, на своей шкуре почувствовал. Пока надо мной не поработали хорошие спецы все было в пустую, а я тож сижу на услугах. Сейчас приток клиентов резко увеличился. Лезте в интернет.
    Согласен полностью, а вам, если не секрет, сколько это стоило? сайт + продвижение

  • Сайт делал тоже "умелец" и поэтому доработка обошлась в десятку. А на рекламу трачу примерно 3-5 тыр в месяц. Выхлоп круче чем просто в газету объяву толкнуть. Вообще дело это непростое и я могу чего наврать, поэтому лучше к спецам. Если интересно координаты дам тех кто со мной работал. Только в личку.

  • гарантии в нашем деле никто официально не дает, поскольку исход зависит не только от представителя, а еще и, например, от судьи
    -----------------
    дела бывают разные и основная масса это просто подача заявления и тп...
    а поводу гарантии попробуйте предъявить даннон что вам не помог йогурт....знаете что для этого нужно сделать?
    сохранить все чеки это ерунда...нужно взять пробу (точно не помню как называется) с желудка до и после применения...да и не такой у нас народ чтоб действительно возвращать деньги...
    любая реклама это обман :dnknow:

    с ТВ тоже без гарантий - местные ролики очень плохого качества и люди часто канал на рекламе переключают
    _______
    в чем проблема сделать хороший ролик?

    креатив и серьезная правовая помощь - вещи несовместимые
    ________________
    в корне не согласен с вами креатив с головой всегда к месту :respect:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • киньте в личку сайт свой плиз :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Свой не даю, но могу кинуть адреса из портфолио которые мне давали когда начинали сотрудничать novyedoma.su, lazurin.ru, food-54.ru. Мне понравилось.

  • согласен неплохие работы...
    правда сайт разработчика удивил глюком :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Ну наверное как обычно "сапожник без сапог", хотя и контора уже более пяти лет на рынке могли бы и постараться. Но дело они свое знают хорошо, так что к ним, советую.

  • В ответ на: Ну наверное как обычно "сапожник без сапог", хотя и контора уже более пяти лет на рынке могли бы и постараться. Но дело они свое знают хорошо, так что к ним, советую.
    покажите ваш сайт, пожалуйста! Очень интересно

  • Посла в личку. На дизайн не смотрите он остался в наследство от старого разработчика. Сейчас занимаемся редизайном.

  • о-о-о, я был у вас, мне понравилось :)) А сайт под какие запросы оптимизировали?

  • Sorry! Вопрос не в тему. Я от этого далек, ребята сами все формировали, говорю спецы.

  • Сайт это конечно "крута".
    Но кто пойдёт советовать себе в серьёзном деле через сайт?
    Более важен процент конвертации (который равен нулю для среднестатистического "портретного" человека).

    Видел рекламу в лифтах на досках. Её читают те самые "женчины и мучины" от 23 до 60 лет , что остаются один на один со своей проблемой и все остальные. Он мозолит глаз и напоминает о себе. Эффективность 0,05-0,25 (из 1) от правильности выбора района и Вашей репутации.

  • По поводу сайта:

    17 гостей на сайте - это кому вообще надо? Еще бы прогноз погоды повесили.

    А Вам разрешали брать тупо скрин Дубльгиса?

    Лого вообще не вписывается в дизайн...а ведь изначально рисуется из брендбука (громко сказал конечно, мало у нас компаний с брендбуками, если короче то исходят из фирменного стиля)

    Регистрация - нафига она мне? когда мне надо посмотреть инфу о вас и ваших услугах? Либо расшифровывайте, какие плюсы она мне даст как для юзера.

    Документы (тема не раскрыта... так бы и назвали Образцы документов или что-то типа этого)

    Новости - ну и вывели бы краткие анонсы на главную...врядли кто-то в раздел к вам за ними полезет... бОльшая доля вероятности что люди прочитают по анонсу с главной и в случае заинтересованности пройдут по ссылке читать подробнее.

    2 раздела "Для юридических лиц" - это что еще за бред? Так и назовите - цены на услуги юр лицам и т.д.

    Юзеру должно быть все понятно, вся навигация сайта, все названия и т.п.

    Прайс-лист - ноу комментс :безум:

    Единственное, к чему не могу придраться - модуль голосования... И сделан более-менее нормально и используете по назначению. (видел когда на сайте косметической компании был опрос: в какой позе вам больше нравится заниматься сексом)

    e-commerce

  • О, спасибо за критику... сайт делали сами, понимаю, что это не оправдание... постараемся все учесть, а что такое брендбук? А прайс, что с прайсом-то не так? Заранее спасибо

  • Брендбук - в вашем случае фирменные цвета, логотип и т.п. На самом деле это понятие более емкое.

    Прайс - я не увидел информации, соответсвующей ее заголовку... т.е. ЦЕН

    ПЫСЫ: когда ты профессионал в своем деле - ты выполняешь его (свое дело) на высоком уровне и с эффективностью, но когда пытаешься лезть в то, в чем не сечешь - эффекта не будет! Это я про "сайт своими силами"

    e-commerce

  • В ответ на: Сайт это конечно "крута".
    Но кто пойдёт советовать себе в серьёзном деле через сайт?
    Более важен процент конвертации (который равен нулю для среднестатистического "портретного" человека).

    Видел рекламу в лифтах на досках. Её читают те самые "женчины и мучины" от 23 до 60 лет , что остаются один на один со своей проблемой и все остальные. Он мозолит глаз и напоминает о себе. Эффективность 0,05-0,25 (из 1) от правильности выбора района и Вашей репутации.
    Вот как быть, кто-то говорит сайт не нужен, а кто-то сайт жизненно необходим? Где правда? Скажите, а что такое процент конвертации?

  • Если люди забивают словосочетания которые вы раскручивали - они это делают из любопытства?

    Лично я вообще не интересуюсь фирмами у которых нет сайта, потому что:

    1) Сайт экономит время. Днем я не могу найти 10 минут чтобы позвонить в контору, а придя домой, запросто увижу всю инфу на веб-сайте компании и уже подготовленный поеду к ним в офис

    2) Сайт может дать бесплатные сервисы такие как консультация с юристом (по пустяку я не буду звонить, а написать на сайте - да) тем более бесплатно.

    Ну и кучу примеров еще можно привести если вдуматься в полезность сайта.

    Сайт для придорожного-кафе "У Армэна" - как собаке 5 лапа, потому что его аудитория не сидит в инете! Его аудитория дальнобойщики и т.п. Вот когда будет у наших дальнобойщиков лежать ноут в салоне с ваймаксом от йоты к примеру - тогда да...может и будет у этого кафе аудитория в инете, но пока увы...

    % конвертации - это количество купивших (товар услугу) к общему количеству посещений (грубо говоря)

    т.е. 100 зашло , 2 купило = 2%

    e-commerce

  • Смотря на что оринтироваться, если на бабушек то сайт не нужен, а если на серьезных людей то в самый раз. Если даже мне помог, хотя я честно не ожидал такого эффекта.

  • Понятно, а как вы думаете, под какие словосочетания надо оптимизтровать юридическую фирму? Просто, вот, например, по запросу "юридические услуги в новосибирске" мы в десятке, а звонков-то от этого 0 !!

  • Вы часто смотрите сайты которые стоят в выдаче ниже 5 места? тото и оно!

    + это общий запрос... Я могу подразумевать забивая данный запрос очень разные варианты (каталог фирм, межевание земельных участков...да все что угодно что придет в голову) Если конкретизировать запрос - то общая посещаемость может упасть, но конвертация в "купивших" услугу-может возрасти. + незабывайте о внешней дружелюбности сайта - человек зашел, ниче не понял - сразу уйдет не раздумывая... вообщем моментов много тут, поэтому и советую обращаться к профи

    e-commerce

  • +1 :live:

  • Подбор слов это уже услуга :улыб:требующая затрат времени и мозгового штурма)))

    e-commerce

  • поэтому и советую обращаться к профи
    _
    полностью согласен, сам стараюсь придерживаться подобного ...

    а по поводу сайта, если он есть он должен быть на уровне...это визитная карточка...
    а варианты бывают разные может сын смотреть для родителей юриста и тд тп...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Понятно, спасибо

  • Обращайтесь если заинтересует профессиональное исполнение задачи по сайту :спок:

    e-commerce

  • спасибо за перевод :live:
    процент конвертации в данном случае:
    количество заходов-просмотров на сайт и реальное количество обращений в фирму с ссылкой " я посмотрел Ваш сайт и решил, что..."

    ...в данном случае просто сайт-визитка нужен для максимизации посещений: главное на "Главной": схема проезда,время работы, телефоны и основные услуги. Всё остальное-
    спам.

  • Что значит спам? :шок:

    e-commerce

  • Поддерживаю, что значит спам, там же куча полезной информации

  • Я не про тот спам... тут речь идет о контенте сайта (разделы и их содержание) и как-то исходя из контекста малость не въехал в суть сказанного.

    e-commerce

  • Спам. Излишняя (в данном контексте) , бесполезная информация, не несущая пользы ради главной цели - максимизации обращений и посещений фирмы. Информация доставленная без нужды и желания человека, безадресная рассылка. Человек побродил по насыщенному сайту и ... ему этого хватило. Идти, а уж звонить он не будет.

    На корпоративных клиентов юр.фирма не расчитывает, а под них специально "затачивается" отдельный сайт или делается другой по наполнению раздел.

    Портфолио дел или статистика, в рамках дозволенных корпоративной культурой и договорами с клиентами допустимы на сайте.

  • Кроме ВЧ "юридические услуги в новосибирске" обратите внимание на сотню запросов по вашей тематике, маловато оптимизировать под три ВЧ.

    Оптимизируйте ещё хотя-бы 10 запросов и обратите внимание на НЧ запросы - в них порой вся суть.

    Почему? Объясню на конкретном примере, как я недавно искал юриста на "выезд", перелопатил весь 2Гис, интернет но никого в городе не нашёл по ключевику "юристы на выезд". Потом конечно нашёл но потратил минут 15, неудобно. Это способ обойти конкурентов.

    Я и такие как я ищем юристов только в 2гис, и в Интернете, однако:

    1) ваш сайт не оптимизирован под большинство запросов соответственно я на него не попаду.

    2) в 2Гис в разделе "юридическое обслуживание предприятий" свыше 600 фирм. И никто не будет обращать внимание на вас если вы не на первом месте среди них. Человек нажмёт на тот что в самом верху и позвонит, зачем ему весь список? Исключение - территориальный признак.

    Клиент всегда прав.

  • Ещё по сайту, он понравился, но уберите пожалуйста панель авторизации - ощущение что сайт либо не доделан, или амбиции через край у вёбмастера:улыб:То, что у яндекса и других порталов есть данная панелька на индексе - признак того что они в первую очередь предоставляют услуги "профайла" (почта, хостинг, блог).

    Ну, я такой плохой что не буду звонить никогда в фирму если увижу плохой сайт да ещё и с огромными амбициями в теле "индекса".

    Встречают - по одёжке.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: