Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Экспресс-аудит компьютерного парка

  • Дорогие форумчане!
    Есть ли у кого-то из вас или ваших знакомых потребность в проведении бесплатного аудита парка компьютеров, сети, серверов?

  • А что это? Компы подсчитать чтоли?

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Проинвентаризировать компы, выявить и порекомендовать комплектующие подлежащие замене. Посоветовать что модернизировать чтобы ускорить работу. Выявить узкие места. Проанализировать структуру сети, сервера (или их отсутствие). Рассказать что можно сделать чтобы работало все безопаснее, надежнее и быстрее.
    В общих словах так

  • У людей, кому могут потребоваться такие услуги, явно не 2 компа. И эти "явно не 2 компа" обслуживаются в большинстве случаев собственным сисадмином. Соответственно, делайте выводы.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Собственный сисадмин часто не устраивает руководство, часто не может сделать то, что мы предлагаем. И кстати, не раз встречал компании где больше 2 компов и у них технику никто не обслуживает.

    Мы можем сделать аудит, порекомендовать что изменить и даже помочь сисадмину реализовать предложенные решения (или внедрить их самостоятельно)

  • Ну тут понятно, вот например Вы приехали ко мне в офис и первое что обнаружили, это пиратская винда, будете мне рекомендовать ее к замене? Как Вы с этим вопрос решаете, полно маленьких фирмочек, у которых софт пиратский, та эже 1с.

    P/S/ У меня винда НЕ пиратская (выше указан пример).

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • прелесть какая. а вы сертифицированы для проведения подобного аудита?

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Будем рекомендовать, предложим альтернативные варианты - убунту например, посчитаем сколько будет стоить покупка легального ПО в рассрочку.

  • А подобный аудит подлежит обязательной сертификации? :улыб:

  • ну вот допустим. есть парк на windows + остальная ерунда от microsoft. надо сделать аудит. ваши специалисты имеют сертификаты от microsoft ?

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • что такое "убунту"?

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Ну тогда смысл проведения инвентаризиции или так называемого экспресс-аудита, если все заканчивается тратой денег на покупки. Где эффективность? У меня например компы работают в обычном режиме, ну бывают глюки в виде ошибок, придет, например специалист и скажет, вот чтобы глюков не было надо потратить 5000 рэ. Что и так понятно.
    Маленький совет, если хотите хороших клиентов, то Вам надо убедить их, что пользуясь Вашими услугами, они или сократят расходы или зарабатывать будут, а пока создается впечатление только о расходах на Ваши услуги.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • В ответ на: что такое "убунту"?
    Одна из версий Linux систем:улыб:

    P.S. Кстати сейчас очень популярны "тонкие" клиенты на основе того же убунту. Суть следующая:
    1. Имеем сервер терминалов на лицензионной Windows Server. На нем размещаем все необходимое лиц. программное обеспечение. Все в одном экземпляре, что сильно экономить затраты. (Правда лицензии могут потребоваться на количество терминальных соединений, но это все зависит от софта). Ту же 1с устанавливаем и т.п.
    2. На это сервера размещаем образы линукс системы с клиентом удаленного стола настроенным на подключение к этому серверу.
    3. На клиентских машинах, если есть загрузка по локальной сети в биосе (что уже имеется почти на всех материнках), настраиваем загрузку с сервера и убираем жесткие диски. Если такой возможности нет - оставляем пустой жесткий диск и копируем на него образ, с которого он и будет грузиться.

    В результате все клиенты работают на сервере через удаленный рабочий стол. Визуально они не видят никакой разницы. Большая экономия на лицензиях, однако минус в затратах на приемлемый сервер.
    Хотя при небольшом количестве клиентов устроит и обычная машинка тыс. за 15-ть....

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • вот у меня первая мысль - что бесплатный сыр только в мышеловке...
    да возможно при необходимости я бы воспользовался вашей услугой....но
    перепроверил бы ваше заключение в другой компании ...
    т.к. любая работа стоит денег, а затратив деньги вы их захотите взять с меня, и не важно под каким это будет соусом ...
    делайте вывод...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Все в одном экземпляре
    ко намекает, что так не получится. если 10 человек будут запускать мсофис в терминале - нужно будет 10 лицензий на мсофис. и не будет там никаких экономий, кроме самих клиентских лицензий на винду для рабочих станций.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Сдается мне что все консультации будут сводить к одному и тому же: "Раз не получается решить проблему по телефону, давайте мы к вам подъедем..." И неважно по чьей вине вопрос не удалось решить по телефону:улыб:А за приезд им уже придется заплатить, как не крути. И тут же ненавязчивое предложение заключить договор, чтобы подобных проблем больше не возникало:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Спасибо за ответ, но по-моему, оно то на то и выйдет, съэкономишь на лицензии, потратишься на сервер. Конечно от количества компов зависит.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • В ответ на: если 10 человек будут запускать мсофис в терминале - нужно будет 10 лицензий
    Я об этом упомянул, собственно. Но так себя ведет далеко не весь софт. Да и Опен Офис никто не отменял. Всякие там WinRar'ы The Bat'ы, Консультан Плюсы и т.п. Не требуют покупки лицензий на каждого клиента терминала. Так что экономия всетаки ощутимая. Да и на лицензиях самой винды экономия получается неплохая.

    Конечно для вновь создаваемого предприятия еще и экономия на жестких дисках:улыб:Я давно планирую себе так сделать, но пока не до того. Это опыт не мой, друга из компании Септима.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • опенофис это жутко тормозное глюкавое убожество. в любых задачах сложнее "открыть простой документ и распечатать" он неприменим.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Сам ненавижу Опен Офис, главным образом из-за Java:улыб:Basic еще со школы не может выветриться:улыб:
    Но когда вопрос касается денег, руководство непоколебимо:миг:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Понятно, что такой аудит предполагает продажу наших услуг. Скажем даже так, это предварительная оценка стоимости и описание различных вариантов.
    Что сдесь может вызывать недоверие - не пойму?
    Просто зачастую у компаний не доходят до этого руки или они просто не задумываются как, где и сколько они могут съэкономить. А тут - позвали нас, мы им продемонстрировали как можно снизить затраты и увеличить эффективность работы, примерно оценили стоимость работ.
    Конечно, никто не мешает клиенту заказать услуги у другой компании, от этого мы не защитимся. Но надеемся получить кредит доверия и продолжить сотрудничество.

  • Тут идет речь о не обращении к другим компаниям, а в востребованности услуги в принципе. Вот я например, маленько соображаю, могу собрать-разобрать компьютер, настроить сетку (но я не специалист) если у меня какие-то задачи не получаются, то яндекс мне в помощь или методом научного тыка. У меня в офисе стоит несколько компьютеров и их никто не обслуживает, если возникает проблема, то она решается, либо мной, либо сервис центром (сертифицированным). Вот и не пойму я, зачем мне платить Вам какие-то деньги, если можно решать все бесплатно, или платно, но по мере поступления проблем.
    А когда проблем накопится так, что решать их нужно будет постоянно, проще взять админа на оклад, и он всегда рядом.

    В чем нужность Ваших услуг?

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • В посте речь идет о крупных решениях, а не просто обслуживании. Зачем внедрять крупные решения - службу каталогов или почтовый сервер - я думаю вопрос а не составляет. А по поводу поддержки - мы предлагаем заключить с нами договор и переложить все проблемы с компьютерами и сетями на нас. Не тратить свое время и силы на это, не искать в яндексе.
    Можно конечно обслуживаться по инцидентам, а можно за абонентскую плату - тут надо смотреть кому как удобнее, экономически оценивать. Мы предоставляем оба вида данных услуг.

  • Ладно, не буду с Вами спорить, но меня Вы не убедили, потому что не увидела экономии. Несколько тысяч отдавать за абоненскую в месяц - расход (при этом непонятно за что).
    А по инцидентам, иногда дешевле в яндексе набрать, ну и опять же вопрос скорости устранения проблемы (это я о том, что я свои компы, настройки знаю, а придет человек, минимум 0.5 часа будет разбираться, что где лежит и стоит).

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Это еще ладно, сколько он разбираться будет, это пол беды. У меня глав.бух решила сэкономить и обратилась за помощью в подобную фирму (не к ТС, а к другой аналогичной компании. Я не говорю, что услуги ТС такие же или хуже/лучше). Проблема была простой, не работала программа электронной сдачи отчетности. Пришел "специалист", вырубил фаервол и ушел, взяв денег... Работает же и ладно... Зачем разбираться, узнавать адреса серверов и порты и т.д. Проще отключил, сдал заказчику молча и ушел. Супер сервис. Зато залог на будущее, что клиент еще не раз обратится, но уже с проблемами вирусов и т.п.:улыб:
    P.S. Только не надо начинать про маршрутизатор и т.п. Да, интернет у бухгалтера подключен напрямую к ее компу, он же и раздает инет. Да не безопасно, о чем было не раз сказано руководству. Их все устраивает и так.:улыб:
    Тут вспомнился рассказ одного системщика. Которого раз/два в неделю вызывали в контору по проблеме отсутствия интернета. Он приходил, вставлял на место выдернутый кабель, брал денег и уходил с мыслью: "Может взять техничку в долю..."

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

    Исправлено пользователем Set_ (14.04.10 17:59)

  • В ответ на: Собственный сисадмин часто не устраивает руководство, часто не может сделать то, что мы предлагаем.
    чИво, простите? А зачем тогда руководству нужен неустраивающий их сисадмин? Специально его держат, чтобы еще сторонним компаниям приплачивать? Меценаты?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да, и в нашей профессии присутствуют безответственные и безолаберные конкуренты, как и в любом другом бизнесе.
    Кроме того, если задуматься:
    Инцидентное обслуживание - исполнитель при выполнении дополнительных работ получает дополнительные деньги, ответственност минимум.
    Абонентское - ездить лишний раз не выгодно экономически, лучше все сделать хорошо, а потом влазить туда по минимуму, ответственость прописана в договоре. Это выгоднее и клиенту и исполнителю, если копнуть глубже.

    По поводу же самостоятельного обслуживания и яндекса - это трата лишнего времени, риски потери данных, риски недостаточной безопасности и т.п. Но это тоже не все пока понимают в России. Делают "на авось" - "поэкономлю 1000 в месяц, потрачу по 15-20 часов своего времени(в месяц), надеюсь у меня не навернется информация о всех клиентах", например. Задумайтесь, ведь ваше время стоит дороже, даже если вы сделаете то же самое (делать то будете дольше).

  • Примеров море. Есть такие руководители, которые привязаны к извращенным решениям сисадмина, есть которые не готовы держать хорошего специалиста и довольствуются меньшим, есть те у которых сисадмин не справляется (перегружен).
    Есть те, которые просто не задумываются что аутсорсинг дешевле и удобнее, "работает, да и ладно"

  • В чём ваше уникальное торговое предложение?
    В данном случае уникальное сервисное предложение. Уникальное и выгодное бизнесу.
    Не на техническом уровне, а на уровне денег или времени.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • В ответ на: В чём ваше уникальное торговое предложение?
    уникальность в том что они готовы сделать это бесплатно...но это двояко :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Несколько тысяч отдавать за абоненскую в месяц - расход (при этом непонятно за что).
    А по инцидентам, иногда дешевле в яндексе набрать, ну и опять же вопрос скорости устранения проблемы (это я о том, что я свои компы, настройки знаю, а придет человек, минимум 0.5 часа будет разбираться, что где лежит и стоит).
    В чем проблема заключить договор на обслуживание с почасовой оплатой.
    Отработал специалист час за месяц - получи 300 рублей. 5 часов - 1500.
    цена условная.

  • 300 руб. за час специалист? Эмм, только 1с-цы берут в среднем от 500 до 1500 руб. за час. А тут специалист "многостаночник" 300 руб....
    Отсюда вопрос к форумчанам - специалистам в своей области: "Кто готов работать за 300 руб. в час на разъезде?" Причем если все официально, то минус налоги, минус процент владельцу фирмы и там что-нибудь остается?:улыб:
    P.S. Я беру 700 руб. за час уже 5-ть лет как. И уже подумывал поднимать ценник. А тут, оказывается, люди за 300 руб. работают...

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Угу, заказчик планировал потратить 300 рублей условно, а тут ему приност счёт на 3000 условно. Ну например 10 часов чего-нибудь условно делали. Он что скажет? Заплачу 300 рублей и идите лесом.

  • В ответ на: Примеров море.
    Супер. Вот пример. Есть клиент нач ИТ отдела который занимается тушением пожаров, полное отсутствие системы профилактики, регламентных заданий, что такое итил и прочие словеса знать не знает . О страт. развитии и речи нет. Компьютерный парк более 150 рабочих мест. Большинство руководителей подразделений не удовлетворены качеством работы данного руководителя.
    Генеральный не решается предпринимать каких либо действий по причине "а вдруг он уйдет и все совсем рухнет", на текущий момент рациональные доводы не действуют. Ваше предложение?

    Практики - ТеоретикИ!
    ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!
    ГЛАВНОЕ ХВОСТ!

  • абонентская плата позволяет планировать траты. Не важно - специалист отработал чуть меньше или больше именно в этот месяц.
    Если заказчик боится переплатить и нет нужды планировать свои расходы, то есть варианты отплаты по объему проведенных работ.
    В ответ на: Угу, заказчик планировал потратить 300 рублей условно, а тут ему приност счёт на 3000 условно. Ну например 10 часов чего-нибудь условно делали. Он что скажет? Заплачу 300 рублей и идите лесом.
    Еще раз если заказчик планировал - то он нашел исполнителя на 300 рублей в месяц и прописал в договор необходимые ему работы.
    При почасовой оплате - не было нужды вызывать специлиста - то плата 0, это ж прекрасно

  • В ответ на: 300 руб. за час специалист? Эмм, только 1с-цы берут в среднем от 500 до 1500 руб. за час. А тут специалист "многостаночник" 300 руб....
    Отсюда вопрос к форумчанам - специалистам в своей области: "Кто готов работать за 300 руб. в час на разъезде?" Причем если все официально, то минус налоги, минус процент владельцу фирмы и там что-нибудь остается?:улыб:P.S. Я беру 700 руб. за час уже 5-ть лет как. И уже подумывал поднимать ценник. А тут, оказывается, люди за 300 руб. работают...
    Ты победил, у тебя ... больше.
    з.ы. Я ж написал, что цена условная, смотри внимательнее.

  • Еще раз если заказчик планировал - то он нашел исполнителя на 300 рублей в месяц и прописал в договор необходимые ему работы.
    При почасовой оплате - не было нужды вызывать специлиста - то плата 0, это ж прекрасно
    ________________
    для заказчика конечно хорошо...
    но бизнес тогда не имеет смысла :dnknow:
    или делать так чтоб через день вызывали :спок:
    поэтому такой вариант не жизнеспособен ...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Супер. Вот пример. Есть клиент нач ИТ отдела который занимается тушением пожаров, полное отсутствие системы профилактики, регламентных заданий, что такое итил и прочие словеса знать не знает . О страт. развитии и речи нет. Компьютерный парк более 150 рабочих мест. Большинство руководителей подразделений не удовлетворены качеством работы данного руководителя.
    Генеральный не решается предпринимать каких либо действий по причине "а вдруг он уйдет и все совсем рухнет", на текущий момент рациональные доводы не действуют. Ваше предложение?
    Тут мы можем предложить специалистов на аутстаффинг (фактически человек работает у клиента, а юридически оформлен у нас, в случае отпуска или болезней даем подмену, повышаем квалификацию и т п. Нет проблем с расширением и сокращением штата, ресурс можно варьировать в зависимости от задач). Также можно дополнить нач ИТ аутсорсерами - разделить зоны ответственности, например, или вообще взять компанию на обслуживание. Кроме того, можно говорить о развертывании больших решений, которые упростят и оптимизируют работу нач ИТ - его одного будет вполне хватать чтобы контролировать такой большой парк.
    Вариантов много, а по поводу конкретных решений - надо исследовать предварительно.

  • Согласен. Подумайте сами - если оплата по часам, специалисту выгодно работать дольше и брать больше, выезжать чаще. Если же абонентская - ему выгоднее сделать хорошо, чтобы ездить меньше и тратить меньше времени. Да и заказчику затраты планировтаь удобнее.
    Только тут возникает одна проблема - мы живем в России и особо хитрый заказчик может после глобальных работ по подготовке к спокойной жизни (наведения порядка) помахать ручкой или настаивать на переходе на почасовую оплату.

  • Т.е. уникальность в том что мы бесплатно проверим, а потом продадим аутсорсинг или аутстафинг? :rofl:

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • Только тут возникает одна проблема - мы живем в России и особо хитрый заказчик может после глобальных работ по подготовке к спокойной жизни (наведения порядка) помахать ручкой или настаивать на переходе на почасовую оплату.
    ________________
    скупой платит дважды...
    не факт что при возникновении ЧП и тп ситуаций чел сможет быстро отреагировать...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • А это не от вас мне сегодня спам пришёл?

  • по подходу ТС все средства хороши :улыб:
    только не учитывает однако реакцию :death:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Аудит компов без аудита лицензий это 401 способ честного отъема денег. Для аудита компов мож и не нужен сертификат, а вот для проведения аудита лицензий без сертифицированного спеца не обойтись:улыб:

  • Нет, спамом мы не занимаемся! Точно не от нас

  • В ответ на: Нет, спамом мы не занимаемся! Точно не от нас
    пардон тогда за мысли :смущ:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Т.е. уникальность в том что мы бесплатно проверим, а потом продадим аутсорсинг или аутстафинг? :rofl:
    По сути, предложенные решения может развернуть и кто-то другой. Мы надеемся, что заказчик увидев работы по аудитурешит сотрудничать с нами ("кредит доверия").

  • В ответ на: Аудит компов без аудита лицензий это 401 способ честного отъема денег. Для аудита компов мож и не нужен сертификат, а вот для проведения аудита лицензий без сертифицированного спеца не обойтись:улыб:
    Разве для внедрения SAM (Software Asset Management) нужны какие-то гослицензии?
    Хотя тут речь совершенно не об этом - под аудитом я подразумеваю построение общей модели инфраструктуры (с уточнениями, где требуется) и вынесению предложений что в этой модели стоит поменять и к какому эффекту это приведет.

  • Я говорю не про лицензию, а сертификат хотя бы тогоже Майкрософт. Ибо не подготовленный умник такого нагородит, что потом обэп будет в полном восторге:улыб:

  • В ответ на: По поводу же самостоятельного обслуживания и яндекса - это трата лишнего времени, риски потери данных, риски недостаточной безопасности и т.п. Но это тоже не все пока понимают в России. Делают "на авось" - "поэкономлю 1000 в месяц, потрачу по 15-20 часов своего времени(в месяц), надеюсь у меня не навернется информация о всех клиентах", например. Задумайтесь, ведь ваше время стоит дороже, даже если вы сделаете то же самое (делать то будете дольше).
    А Ваши специалисты за 5 минут до клиента добираются и за 10 минут решают проблему? Допустим офис у Вас в центре, а клиент возле мясокомбината. И как тут было написано, бухгалтеру срочно нужно через клиент-банк оплатить счет, а он не работает.
    Чем Вы гарантируете риски потери данных, безопасности...? Только печатью на договоре и строчкой в договоре?
    Ваши специалисты имеют сертификаты, хотя бы от того же Майкрософта, 1С,...курсы по обслуживанию компьютеров, что прошли обучение на специалиста и имеют необходимые знания по продуктам? Или самоучки все?
    А то подпусти без сертификата к серверу, завалит нахрен со всей базой данных, а потом скажет что вирусы все уничтожили.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: