НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Яркое открытие магазина

  • Решение по открытию магазина принято, тендер на помещение выиграли, формат выбрали, наименование придумали, логотип разработали. Спасибо всем, кто поучаствовал в моей работе по выбору формата магазина, т.к. это ключевой вопрос!
    Сейчас стоит еще одна задача: сам факт открытия магазина - ярко, оригинально и со смыслом. Необходимо, чтоб в кратчайшие сроки покупатели узнали о существовании этого магазина и пришли за покупками. У кого какие идею будут на этот счет? Может опыт подскажет?
    Критерии следующие:
    1. Наименование "Соседний" - все для дома и ремонта
    2. Площадь 350 кв.м.
    3. Адрес: физкультурная 5 (первомайка)
    4. Денег как всегда в притык

  • а находиться на магистрали? Если да - то как обычно - Мы открылись, шарики. Ваши клиенты - это жители первомайки - насколько я прнимаю- все они ездят в город по одной и то же дороге - так что билборд на месяц будет полезен. Директ майл в почтоывфе ящики тоже +расклейека постеров по подъездам.

  • Пока еще не додумал,как это донести до потенциальных клиентов,но смысл такой:
    Ваши соседи мешают вам спокойно проводить время дома,смотреть телевизор,спать и т. д.? Постоянно что то пилят,режут,сверлят,долбят?
    Приходите к нам,мы обязательно подберем что нибудь,что бы Вы смогли им отомстить. У нас в наличии имеется все:от пилилок и резалок,до сверлилок и долбилок.
    Наши продавцы-консультанты с удовольствием прочитают вам лекции на тему:"Как достать соседа?" И помогут определиться с выбором наиболее весомых аргументов.
    Вот что первое пришло мне на ум,может и бред,но мне кажется забавным.
    Может как то лично в руки анкетку вручить,типа поквартирного обхода с вопросом: "А вас соседи не достают?"
    А они вам:":зло:"! или " :шок:"
    На что вы им:а хотите,что бы вот так:" :tease:" или " :бебебе:", вот Вам адресок ,загляните и будет все :live:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Пока еще не додумал,как это донести до потенциальных клиентов,но смысл такой:
    Ваши соседи мешают вам спокойно проводить время дома,смотреть телевизор,спать и т. д.? Постоянно что то пилят,режут,сверлят,долбят?
    Приходите к нам,мы обязательно подберем что нибудь,что бы Вы смогли им отомстить. У нас в наличии имеется все:от пилилок и резалок,до сверлилок и долбилок.
    Наши продавцы-консультанты с удовольствием прочитают вам лекции на тему:"Как достать соседа?" И помогут определиться с выбором наиболее весомых аргументов.
    Вот что первое пришло мне на ум,может и бред,но мне кажется забавным.
    Может как то лично в руки анкетку вручить,типа поквартирного обхода с вопросом: "А вас соседи не достают?"
    А они вам:":зло:"! или " :шок:"
    На что вы им:а хотите,что бы вот так:" :tease:" или " :бебебе:", вот Вам адресок ,загляните и будет все :live:
    В правильном направлении движетесь...меня давно не цепляла реклама...ваша что-то особенное, не стандартное...

    e-commerce

  • В ответ на: "Соседний"..............сам факт открытия магазина - ярко, оригинально и со смыслом.
    :secret: дурацкий вопрос, - а о какой "яркости" и "оригинальности" можно говорить с таким ... "как у всех названием"?... :cray-1:

    может быть....если уж пошли по пути "похожести"....то стоило бы стремиться походить не на продуктовый магаз, а на кого -то
    из своей категории...."Стройкин"..."Перестройка" :biggrin:

  • доброго времени суток

    есть такая мысля

    ходит молодой человек в длинном плаще
    при приближении девушек и женщин (не пенсионного возраста )
    МЧ распахивает плащ.....
    на плаще (с 2 сторон, как при продаже часов и тп мелочи ))) )
    развешаны стамески, молотки, гвозди, клей и тп мелочь.....
    на груди надпись БОЛЬШИМИ буквами

    СОСЕДНИЙ
    выбор
    ШОКИРУЕТ

    .....
    человек запахивает плащ разворачивается и уходит
    на спине адрес и название магазина....

    100% запоминаемость и обсуждение гарантированно...
    (главное инструктаж, чтоб какую нибудь бабушку до инфаркта не довели...)

    также нужно проделать и с девушками ))))
    (длинноногие и красивые) ...
    мероприятие проводить
    утром и вечером в течении 1-2 часов (пиковых)
    по тропинке к магазину нарисовать шурупы.гвозди или тп
    можно наклеить мелочь на штендеры
    именно наклеить чтоб реклама была 3 D :улыб:

    поддержка рекламы
    раскидываем листовки с тем же содержанием
    распахнутый плащ с цитатой
    на обороте описание предлагаемых товаров
    как вариант купить инструмент бу или недорогой
    и открыть пункт проката инструмента...
    внизу адрес и телефон
    купон на скидку 5 или10 % (желательно ограничить по времени ,например 1 месяц)
    это в дальнейшем даст просчитать рентабельность данной рекламы...
    мы открылись - этим никого не удивишь...
    шарики - можно сделать но как вариант что то необычное (типа молоток и тп)...
    извините но название никакое...
    лого интересно глянуть киньте в почту :миг:
    ....
    вот такие мысли пришли в голову....
    вообще полет фантазии может быть огромный :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ОГО!
    Вот это креатив. :respect:
    Я бы такой способ рекламы точно бы запомнил. ( я про плащ).
    Но мне кажется ,что покупатели магазина все-таки не бабушки и девушки, а мужчины. Следовательно, "распахивать плащ" надо (в основном) перед ними, только БУКВЫ должны быть БОЛЬШИМИ, ибо распахивать придется метров с 2-х, иначе могут рефлекторно залепить в бубен)).Особенно учитывая район открытия)).
    НО сама идея - улет. Мне очень понравилась. :ха-ха!:

    Я в наркотиках не нуждаюсь,я и без них вижу мир....живописным.
    У меня и справка есть.

    Исправлено пользователем Vpoiske (31.03.10 12:11)

  • рекламу дать не пробовали?))

    — А я смотрю, вы все тут молодцы! (с)

  • я же озвучил
    тоже самое проделываем с девушками
    красивые и длинноногие :миг:цепляем мужиков ...:улыб:

    спасибо за оценку :смущ:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

    Исправлено пользователем ЕвгенийNSK2010 (31.03.10 12:22)

  • ...каждому в подарок диск (в мп3-сиди формате) со звуком: эл.пилы, дрели, плачущего ребёнка, пенопласт о пенопласт, ножом по стеклу, звук двигателя, звук выхлопной трубы, тормозящей и разгоняющейся машины, вокзала (в асс.)...

  • В ответ на: я же озвучил
    тоже самое проделываем с девушками
    красивые и длинноногие :миг:
    Сори.Не увидел сразу.Не внимательно читал.
    Девушкам можно две прямоугольные "фанерки" (на ...верх и низ) и чтобы за этими фанерками белья не было видно ( типа "фиговый листок"). На фанерках уже написать Выбор Шокирует.Или же эти надписи выложить из специально погнутых гвоздей.
    В общем, ТС идею грех не взять на вооружение (и ведь исполнение-то копеечное), а при грамотном исполнении можно загреметь и в новости ( дай Бог, чтобы только в них))), а это уже дополнительная и БЕСПЛАТНАЯ реклама на весь город.В одно время был сюжет про "Евро-Мужика". Затраты на рекламу - лист фанеры и пол-литра краски. А знает его теперь весь город и пол-страны )).
    В общем заветам Тинькова, Чичваркина и со-товарищи - ВернЫ)).Реклама должна цеплять, а зацепив - продать.

    Я в наркотиках не нуждаюсь,я и без них вижу мир....живописным.
    У меня и справка есть.

  • В ответ на: ...каждому в подарок диск (в мп3-сиди формате) со звуком: эл.пилы, дрели, плачущего ребёнка, пенопласт о пенопласт, ножом по стеклу, звук двигателя, звук выхлопной трубы, тормозящей и разгоняющейся машины, вокзала (в асс.)...
    Как доп. бонус -тоже нормально.Все эти семплы лежат в свободном доступе. Болванки стоят 10 рублей - тонна.На дисках написать ( через Light Scribe): Маг. "Соседний" - для соседей, с любовью" или что-то подобное.

    Я в наркотиках не нуждаюсь,я и без них вижу мир....живописным.
    У меня и справка есть.



  • Девушкам можно две прямоугольные "фанерки" (на ...верх и низ) и чтобы за этими фанерками белья не было видно ( типа "фиговый листок").
    зачем фанеру, обычное обтягивающее белье телесного цвета,
    которое еще можно разукрасить (нарисовать груди и тп ))) :live:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Это одна маленькая "замануха" для активной части покупателей...
    Потом вспомнится - это тот магазин , где нам прикольный диск дали...
    А на диске адрес и название-крупно-ярко печатается.

    Плюс информация по отделке, доставке, товарам магазина, расчёту наличному-безналичному и пр.др...

  • В ответ на: .
    зачем фанеру, обычное обтягивающее белье телесного цвета,
    которое еще можно разукрасить (нарисовать груди и тп ))) :live:
    ИМХО - груди всегда гуд (к месту), да и вообще Sex Sell, но мне кажется, что бедной девушке придется по 10 минут перед "клиентом" стоять, т.к. он не сразу разберется, что это инструмент рекламируют, а не "голые и смешные" снимают и будет рассматривать "нарисованное" .Я бы точно рассматривал)).

    Я в наркотиках не нуждаюсь,я и без них вижу мир....живописным.
    У меня и справка есть.

  • По Первомайке полуголые девицы - интересно!!!

    Alles, was nicht tötet, macht uns stärker

  • потом на НГС разместить объявление платное
    цена вопроса 10-20 т и новость разлетится по новосибу :улыб:
    только фото хорошие нужно сделать :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • это хозяйственный магазин (!).
    эффективнее-фанерки и трафареты на заборах и досках объявлений.
    это место (магазина): по дороге на дачу, частные дома, дорога в деревню.
    теже 10-20 т.р (а то и бесплатно) уйдут на ведро краски , краскопульт и бесплатные трафареты.
    ОПЫТ: реклама Спайси заполонила города за месяц-два, тотже принцип в одном районе и вокруг

  • А у парней можно написать так: на верхней части "маг. такой-то", в средней части тела "у нас", а на нижней "фанерке", закрывающей... "инструмент", написать "САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИНСТРУМЕНТ". Причем сделать это заметными и плохо различимыми цветами. А ля "пыль сосу за копейки" Эльдорадовское.
    А то парням значить "нарисованные груди" а девушкам ничего? Пусть тоже будет что обсудить, в конце-концов :biggrin:
    ПЫСЫ: Я просто предполагаю, что в магазине "все для дома и ремонта" должен быть и инструмент (помимо материалов).
    Или нет?

    Я в наркотиках не нуждаюсь,я и без них вижу мир....живописным.
    У меня и справка есть.

    Исправлено пользователем Vpoiske (31.03.10 14:57)

  • И-эх... поздновато увидел:улыб:Ну раз надо ярко и со смыслом, то в можно в два действия:
    1. помещение поджечь целиком - ярче не бывает.
    2. После того, как потушат - отремонтировать за день "от и до". Будет со смыслом: даже после такого тем что у нас есть можно все восстановить за день.
    Ну как-то так, да... :улыб:

  • В ответ на: Будет со смыслом: даже после такого тем что у нас есть можно все восстановить за день.
    Ну как-то так, да... :улыб:
    красиво ...но дорого млин...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: могут рефлекторно залепить в бубен)).Особенно учитывая район открытия)).
    :хехе:учитывая район, могут придти потом: "а девки хде, ты ж девок обещал"... придется отдать :хехе:
    за креатив евгению зачет!

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • да район известен скорее былыми делами...
    а так у нас сейчас одни предприниматели и спорстмены :улыб:

    за комплимент спасибо :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • немного не в тему, а как у вас с персоналом, товаром (наличие, цены, ассортимент), поставщиками делами обстоят? какой ожидаете клиентский поток?
    и когда собственно открываться собираетесь?

    -Киса, капля никотина убивает лошадь.
    А хомячка разрывает в клочья.

  • И тут Остапа понесло.....(с)

    "Женщины как яблоки.
    Самые вкусные висят на макушке дерева..." (с)

  • В ответ на: В правильном направлении движетесь...меня давно не цепляла реклама...ваша что-то особенное, не стандартное...
    Спасибо.
    ЕвгенийNSK2010 :respect:,очень понравилась идея с плащом. Молодца.
    ТС берите идейки на вооружение.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Пока еще не додумал,как это донести до потенциальных клиентов,но смысл такой:
    Ваши соседи мешают вам спокойно проводить время дома,смотреть телевизор,спать и т. д.? Постоянно что то пилят,режут,сверлят,долбят?
    Приходите к нам,мы обязательно подберем что нибудь,что бы Вы смогли им отомстить. У нас в наличии имеется все:от пилилок и резалок,до сверлилок и долбилок.
    Наши продавцы-консультанты с удовольствием прочитают вам лекции на тему:"Как достать соседа?" И помогут определиться с выбором наиболее весомых аргументов.
    Вот что первое пришло мне на ум,может и бред,но мне кажется забавным.
    Может как то лично в руки анкетку вручить,типа поквартирного обхода с вопросом: "А вас соседи не достают?"
    А они вам:":зло:"! или " :шок:"
    На что вы им:а хотите,что бы вот так:" :tease:" или " :бебебе:", вот Вам адресок ,загляните и будет все :live:
    Клево! Мне понравилось! Спасибо! Будем думать...

  • В ответ на: доброго времени суток

    есть такая мысля

    ходит молодой человек в длинном плаще
    при приближении девушек и женщин (не пенсионного возраста )
    МЧ распахивает плащ.....
    на плаще (с 2 сторон, как при продаже часов и тп мелочи ))) )
    развешаны стамески, молотки, гвозди, клей и тп мелочь.....
    на груди надпись БОЛЬШИМИ буквами

    СОСЕДНИЙ
    выбор
    ШОКИРУЕТ

    .....
    человек запахивает плащ разворачивается и уходит
    на спине адрес и название магазина....

    100% запоминаемость и обсуждение гарантированно...
    (главное инструктаж, чтоб какую нибудь бабушку до инфаркта не довели...)

    также нужно проделать и с девушками ))))
    (длинноногие и красивые) ...
    мероприятие проводить
    утром и вечером в течении 1-2 часов (пиковых)
    по тропинке к магазину нарисовать шурупы.гвозди или тп
    можно наклеить мелочь на штендеры
    именно наклеить чтоб реклама была 3 D :улыб:
    поддержка рекламы
    раскидываем листовки с тем же содержанием
    распахнутый плащ с цитатой
    на обороте описание предлагаемых товаров
    как вариант купить инструмент бу или недорогой
    и открыть пункт проката инструмента...
    внизу адрес и телефон
    купон на скидку 5 или10 % (желательно ограничить по времени ,например 1 месяц)
    это в дальнейшем даст просчитать рентабельность данной рекламы...
    мы открылись - этим никого не удивишь...
    шарики - можно сделать но как вариант что то необычное (типа молоток и тп)...
    извините но название никакое...
    лого интересно глянуть киньте в почту :миг:....
    вот такие мысли пришли в голову....
    вообще полет фантазии может быть огромный :улыб:
    Евгений, благодарю! Клево! Тоже понравилось, надо рассмотреть!

    ...по ходу читаю и пишу ответы )

  • В ответ на: А у парней можно написать так: на верхней части "маг. такой-то", в средней части тела "у нас", а на нижней "фанерке", закрывающей... "инструмент", написать "САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИНСТРУМЕНТ". Причем сделать это заметными и плохо различимыми цветами. А ля "пыль сосу за копейки" Эльдорадовское.
    А то парням значить "нарисованные груди" а девушкам ничего? Пусть тоже будет что обсудить, в конце-концов :biggrin:
    ПЫСЫ: Я просто предполагаю, что в магазине "все для дома и ремонта" должен быть и инструмент (помимо материалов).
    Или нет?
    Все верно и инструмент тоже будет обязательно: садовый, слесарно-монтажный, электрический и даже садово-огородный )
    ...как же без садово-огородного на Первомайке-то? )

  • В ответ на: немного не в тему, а как у вас с персоналом, товаром (наличие, цены, ассортимент), поставщиками делами обстоят? какой ожидаете клиентский поток?
    и когда собственно открываться собираетесь?
    Над всем работаем, поэтому и не смог в моменте принимать сегодня участие в "КРЕАТИВНОМ ДНЕ"
    Деньги есть, поставщики есть, сотрудников подбираем... по открытию чуть позже сообщу. А к чему вопрос, простите?

  • Блин, ваще клевые идеи - обязательно будем, что-то яркое мутить!!!
    Вчера встречались с партнером и обсуждали, на какую дату реально открыться? Получается, что дата эта - 17 мая (суббота). Адрес сообщу чуть позже. Но сейчас уже всех приглашаю на день открытия, в особенности авторов идей, думаю, будет приятно увидеть реализацию! ))) К тому же всегда приятно лично знать героев, так сказать, времени!
    Но топик не сворачиваем и можно еще придумывать, в дальнейшем полезно будет каждому, что-то подобное у себя реализовать.

    ...к сожалению у меня самого идей ваще нет. Экономист - это, так сказать, всерьез и надолго )))

  • Если это магазин строительных материалов (уже сомнительно становится), то для Вас каждый день с 20 апреля - год кормит. Каждый день "уходит" сезон. Люди в это время (апрель-май-июнь) делают 20-30% покупок от объёма всего (!) сезона.
    Считайте до 17 мая потери до 0,3-0,5% годовой выручки в день (все выходные, праздники, посадки, починки коровников и туалетов).
    Может откроетесь в тестовом режиме заранее?
    ---------------------------------------------------------
    ...добро пожаловать или пока только мысли?

  • wiza абсолютно прав, про сезон.
    какие-никакие листовки информационные надо уже сейчас наклеивать-раздавать-и т.д.

    -Киса, капля никотина убивает лошадь.
    А хомячка разрывает в клочья.

  • Согласен. Нас Мэрия продинамила на месяц, поэтому постараемся конечно раньше, но не уверен, что успеем ремонт сделать: помещение убитое. Самое жопное, то что оно не приспособлено к работе - не винтиляции, не электрики, не пожарки и т.д. Плюс все согласования в процессе проходят, тоже время занимают...

    Проф вопрос: а есть кто занимался или занимается подобной деятельностью, т.к. это наш пилотный проект, то нет до конца четкого понимания. Оно есть, но не ЧЕТКОЕ! За консультации готов заплатить, ну или обедом угостить.

  • бесплатно:
    ищите поставщиков ЛКМ и хозтоваров среди заводских местных дилеров (производителей) и чтобы с доставкой и возможностью возврата нереализованного товара плюс с поддержанием товарного ассортимента за их счёт (в договоре пропишите).
    что заказывать и брать поймёте чуть позднее (может у Вас краска зелёного цвета по тонне в месяц-сезон уходить будет).
    упаковку пробуйте всю-от минимума до максимума (очень здорово в первомайке у нас шла краска 0,3 литра, которая маржу давала в 1,5-2 раза больше, чем 3,0 л банка-и брали ведь).
    инструмент недорогой и качественный, обязательно ключи, молотки, ломы, топоры, плоскогубцы-уходить будет только для ассортимента, дохода не даёт.


    :agree:

  • "....оно не приспособлено к работе - не винтиляции, не электрики, не пожарки и т.д. ..."
    как так? там же был магазин всяких товаров для дома. или всё разворотили, когда съезжали?
    "...то нет до конца четкого понимания....." - чего именно понимания?
    тлф. в личке, как и просили

    -Киса, капля никотина убивает лошадь.
    А хомячка разрывает в клочья.

  • Да бог его знает, как работали. По ходу так и работали без всего. Поэтому и прикрыли их...
    Честно говоря, не знаю особе предисторию, поэтому врать не буду.

    У нас есть 2 консультанта: но оба говорят противоположное. Сложно принимать в таком режиме четкие решения.

    По краске и инструменту на заметку взял. Благодарю!

    Да и вообще, я так понимаю, в ближайшее время сложный ремонт никто особо делать не будет, соотвественно сухие смеси и ламинат особо брать не будут. А вот косметический будут: обои, краска и т.п. должно все равно продаваться...

  • А мне вот не понравилась концепция "Достань соседа". Может быть лучше бросить клич "Соседи, объединяйтесь!", или приведи соседа - вместе получите скидку? А если одновременно делаете ремонт дома и на даче - тоже скидку:)) И какой-нибудь серьезный приз - сертиикат на сройматериалы в Ваш же магазин - тому, кто приведет больше всех соседей... Или шашлык и мангал тем, кто вместе с соседями купил на максимальную сумму.

    А призывая к негативу - многих распугаете:))

    По поводу "живой" рекламы - надо рекламировать среди целевой аудитории... А вам предлагают пугать прохожих...

  • В ответ на: А мне вот не понравилась концепция "Достань соседа". Может быть лучше бросить клич "Соседи, объединяйтесь!", или приведи соседа - вместе получите скидку? А если одновременно делаете ремонт дома и на даче - тоже скидку:)) И какой-нибудь серьезный приз - сертиикат на сройматериалы в Ваш же магазин - тому, кто приведет больше всех соседей... Или шашлык и мангал тем, кто вместе с соседями купил на максимальную сумму.

    А призывая к негативу - многих распугаете:))

    По поводу "живой" рекламы - надо рекламировать среди целевой аудитории... А вам предлагают пугать прохожих...
    Спасибо. Вы конечно правы. Но ведь задача стоит "ЯРКО ОТКРЫТЬСЯ". А "приведи соседа" - это уже стимулирование продаж получается. Это тоже возьмем на вооружение, но уже после открытия.

  • У нас уже была в Роял Парке презентация с мужчиной в распахивающемся черном плаще:смущ:
    Плагиат!!! :спок:

    Или это Вы нам ее проводили?

  • да уж, я предложи простой и кислыйвариант, а тут люди такойкреатив придумали)))) Я про примерно такой же креатив тоже думал при открытии и затем при дальнейшей работе - типа ходит человек вкостюме каком нибудь и как то провоцирует общество, но потом подумал - а не прилетит ли мне за таакую рекламу?

  • В ответ на: У нас уже была в Роял Парке презентация с мужчиной в распахивающемся черном плаще:смущ:Плагиат!!! :спок:

    нет первый раз слышу :dnknow:
    и к рекламному бизнесу не имею отношения :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • и к рекламному бизнесу не имею отношения :миг:

    Жаль, креативное мышление чувствуется. :appl: Может не ту профессию выбрали?
    :yes.gif:

  • Жаль, креативное мышление чувствуется. :appl: Может не ту профессию выбрали?
    :yes.gif:

    да нет нормально в бизнесе и жизни помогает
    спасибо за комплимент :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • На открытие надо приехать посмотреть.
    Только при условии "нарисованных грудей" и чуваков с "инструментом"))))).
    Я даже с собой камеру возьму. Буду снимать. Люблю я наблюдать "шоковые" лица людей)).
    Видео потом ТС отдам. На память.)
    Евгений, Вы как? Хотите посмотреть на реализацию своего креатива?

    Я в наркотиках не нуждаюсь,я и без них вижу мир....живописным.
    У меня и справка есть.

  • В ответ на: да уж, я предложи простой и кислыйвариант, а тут люди такойкреатив придумали)))) Я про примерно такой же креатив тоже думал при открытии и затем при дальнейшей работе - типа ходит человек вкостюме каком нибудь и как то провоцирует общество, но потом подумал - а не прилетит ли мне за таакую рекламу?
    ИМХО, чем эпатажнее и запоминающееся - тем лучше (в разумных рамках конечно).
    На начальном этапе жизни проекта - самое оно. Да и в дальнейшем тоже работать будет.
    Я никогда не забуду как в Москве в каком-то из магазинов Евросети в лестничном пролете висел повешенный труп))).Я даже с ним фотался, так я проникся. И табличка на его груди с надписью "Жить так больше не могу. Евросеть продает все дешевле, чем я" ( как-то так. Точно не помню))))
    Да и "евросеть евросеть - цены просто..." - рулит.
    В общем я за крышесносящую рекламу.

    Я в наркотиках не нуждаюсь,я и без них вижу мир....живописным.
    У меня и справка есть.

  • В ответ на: Евгений, Вы как? Хотите посмотреть на реализацию своего креатива?
    с удовольствием присоеденюсь,
    если других планов не будет :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: В общем я за крышесносящую рекламу.
    я тоже за креативную рекламу :respect:
    только сложно грань не перейти...
    например широкоформатная реклама
    салона для животных

    "Все с..чки,как с..учки
    только я КОРОЛЕВА!"
    с изображением собаки в короне на руках
    мне :death:
    или эльдорадо с пылесосом так же....
    хотя сколько людей, столько и мнений :миг:а вообще всегда смотрю рекламу на креатив :смущ:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: "Все с..чки,как с..учки
    только я КОРОЛЕВА!"
    с изображением собаки в короне на руках
    мне :death:
    или эльдорадо с пылесосом так же....
    Про королеву - это перебор явно. И Эльдорадо со своим сосуном тоже. Но лично меня Пылесос не покоробил как-то. Голова понимает, что перегиб. Но понравилось))
    Сучка - явно в минус.
    Наверное, в умении чувствовать эту грань и состоит талант рекламщика.
    ПЫСЫ: В тему "эпатажа мимо кассы": в питере видел щит 3*6. Реклама конторы устанавливающей натяжные потолки.
    Итак : девушка в позе "легкого прогиба в спине" и позади нее атлет. Стоят в позе "догги-стайл".Оба якобы голые. И Атлет закрывает все самое интересное натянутым натяжным потолком. И слоган :" Контора Пупки и ко. Натягивает как надо".... Чуть не блеванул....
    Из той же оперы телереклама со слоганом "насаживай, Семеныч".(((

    Я в наркотиках не нуждаюсь,я и без них вижу мир....живописным.
    У меня и справка есть.

    Исправлено пользователем Vpoiske (02.04.10 12:32)

  • Ребята, полностью поддерживаю мнения. Готов креативные идеи реализовывать в жизнь, при условии, что это будет не похабщина и будет в рамках разумного.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно