Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Продвижение товаров и услуг сообща.

  • Сразу хочу сказать, что это не реклама. Предлагаю объединить усилия по продвижению товаров услуг связанных с малоэтажным строительством, дача, ландшафт. Суть вот в чём, я занимаюсь строительством бассейнов и фонтанов, могу сверстать небольшой журнальчик по теме дом, сад, дача. (Опыт такой есть ). Собираю рекламные материалы всех кому со мной по пути, скидываемся на печать, делим тираж между собой и распространением занимаемся сами. Я, например, по роду деятельности посещаю часто многие коттеджные посёлки НСО и за год бываю почти во всех, естественно заинтересован в том, чтоб журнал попал туда, куда мне надо. По всем вопросам в личку.
    Ну и интересует мнение сомневающихся в успехе мероприятия.:миг:

  • Мне интересно! Я произвожу тротуарную плитку поребрики и оказываю услуги по укладке и строительству!!!!! Вагонка и пиломатериал тоже имеется! Давайте сотрудничать!

  • а есть из чего верстать материалы? - можем поучаствовать креативной съемкой рекламы...ну и самих интерьеров, ландшафтов и т.д. :yes.gif:
    из сомнений или советов - это должен быть "глянец" с хорошим вижуалом...чтоб не стыдно было взять и хозяевам "крутых" домов, ибо...
    "листовок на жОлтой газетной бумаге" по строительной теме...и так хватает в рассылках...:yes.gif:

  • тогда уж по всем сферам, включая продукты питания :бебе:

    Куплю что-нибудь оптом.

  • Я печатал буклет в виде журнальчика формата А5 , 16 страниц тиражом 2 тыс. на хорошей бумаге и в цвете, если мне не изменяет память два года назад за 14 тыс. ещё пришлось разложить журнал по пакетикам с замком по причине отсутствия почтовых ящиков в коттеджных посёлках, так что бюджет изготовления 15-16 тысяч, я думаю участников надо набрать хотя бы 5-6.

  • Журнал должен выглядеть так, чтоб его не хотелось сразу выкинуть не раскрывая, иначе в затее смысла нет, реклама должна быть в виде небольших но доходчивых статеек, а фотографии хорошего качества.

  • Поддерживаю

  • ребята! да вам же нужен сайт!!!
    *тонко-намекающий смайлик* :biggrin:

  • Игорь вы тут всем про буклеты рассказываете, а ваш сайт даже в мозилле не работает:улыб:Превью не пашет:улыб:Есть примеры пдф каталогов у вас? Если есть киньте в личку пример и ценник за конкретный пример.

  • а можно подробнее?
    какова концепция "журнала"?
    как будет распространятся?
    в какие сроки?

    готов вложиться!

    сами думаем о выходе на этот рынок. занимаемся стройматериалами.

    вот только бюджет как Вы написали: 14-16 тыс.; мне кажется маловат. сейчас запускаем рассылку адресную по своей тематике, так мы потратили на изготовление 25 тыс., еще на курьерскую рассылку тысяч 7-10. (тираж 500-600 шт)
    Самое главное. как уже писалось, чтоб не хотелось его выбросить сразу.
    ждем от Вас предложений.

    Исправлено пользователем bugi (18.03.10 09:26)

  • :secret: у сайта пока "реконтент", скоро заработает, всё увидите. :yes.gif:

    в pdf-каталоги не делаем, работаем под фотопечать, под полиграфию, под сайты...пример в прицепе, цены - формируются от задачи и объема работ :yes.gif:

  • Конечно, если заказывать такой проект через рекламную фирму то денег попросят не мало тут конечно 16 т. не обойтись. Я верстаю "Журнал" сам, если есть интерес, могу показать прошлый выпуск, по этому расходы только на печать в типографии и упаковку.
    Я сильно сомневаюсь в успехе курьерской рассылки в коттеджные посёлки и частный сектор, сам живу в частном секторе, и часто общаюсь с жителями коттеджных посёлков курьерская служба там не работает, раз в неделю бываю в Морском, в Кудряшах, раз в две недели в Новом, так, что знаю о чём пишу. Так что распространение самый больной вопрос, по этому я и предлагаю взять это на себя, т.е. заинтересованныё участники распространяют по доступным им каналам. Я к примеру по коттеджам и частному сектору, повторюсь, бываю за год почти во всех местах где есть коттеджи.

    Исправлено пользователем Редактор РПН (18.03.10 09:51)

  • Да, это естественно не заменит существующей рекламной компании, это только в помощь!:улыб:

  • Занимаемся продажей и монтажом кровельных и фасадных материалов. Может конечно не в тему, но могли бы для расширения и охвата потенциальных клиентов тоже поучаствовать.:смущ:

  • Предлагаю всем кто заинтересовался высылайте, что нибудь в виде заявки, в личку там есть и мыло.
    Чем занимаетесь, и объём материалов, какой хотите разместить. Предполагаемый формат журнала А5 . Да у меня пожелание в один журнал одно направление, я, по крайней мере, своих конкурентов размещать не буду ни за какие деньги.

  • В ответ на: Я печатал буклет в виде журнальчика формата А5 , 16 страниц тиражом 2 тыс. на хорошей бумаге и в цвете, если мне не изменяет память два года назад за 14 тыс. ещё пришлось разложить журнал по пакетикам с замком по причине отсутствия почтовых ящиков в коттеджных посёлках, так что бюджет изготовления 15-16 тысяч, я думаю участников надо набрать хотя бы 5-6.
    А если под Ваш журнал изготовить специальный красивый бумажный пакет? Конечно дороже, чем пластик на замке. Но зато необычно и привлечет внимание - а что это там в пакете :ха-ха!: плюс дополнительно можно будет еще что-то положить дополнительные буклеты.
    Да кстати и с печатью журнала можем помочь.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Согласен. Распространение через курьерские это будет в данном случае выкидывание денег.
    Распространять должны менеджеры участников каталога, которые посещают эти поселки.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • По поводу сайта тоже есть мысли, сейчас изучаю HTML , когда есть время. Был бы благодарен за помощь, есть ли возможность объединить проекты?

  • Дело в том, что пакетик с замком можно легко купить в любой фирме упаковки, он просто идеален по размеру формату А5. а основное его предназначение защита от влаги и грязи, так как я уже писал в посёлках полное отсутствие почтовых ящиков, лично в руки вручить тоже мало реально, а вот использовать архитектуру заборов и калиток вполне можно.

  • Хотелось бы уточнить основная идея не денег сэкономить на рекламе, а получить механизм эффективной рекламы.

  • А бумажный пакет закрывающийся можно легко изготовить.
    Покрывается ламинатом и также защитит от влаги.

    Конечно будет дороже, но с точки зрения визуализации и подачи креативнее. имхо

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • :улыб:
    Да, наверно, Сергей, здесь тема красивых пакетов "а что это там внутри" точно не пойдет.
    Если только недавно один мужчина на выходе из своего дома пнул такой пакет, а там бомба оказалась.
    Так что увы ...
    В ближайшее время точно никому не захочется неизвестные пакеты поднимать, я своих детей тщательно проинструктировал.
    Да и прав топикстартер, глянцевый журнал в прозрачном пакете действительно хорошо смотрится.

    Кстати, а вот было бы супер, если есть пакет (а зиплоки обычно достаточно крепкие) то придумать, что положить туда в качестве сувенирчика.
    Вот це было бы круто.

    Презенты все любят.

    Или ручку какую, или календарик, а может что-то из ассортимента участников. Какая-нибудь деревянная штучка копеечная. Вешалка например ... (это так, мысли вслух, не судите строго)

  • Саша, а ПДФ-каталоги мы можем сверстать.
    От 700 р. за страничку.
    Если конечно там не требуется создание супер-графики какой-то или 3Д-модели продукции создавать ... Тогда дороже получится.
    Вот здесь есть примеры web-страница

  • Идея не нова, но идея хорошая, я то точно знаю, что положу. Но вот для установщиков ворот можно положить например наклейку на ворота «ОСТОРОЖНО ДОБРАЯ СОБАКА» со своим логотипом.:улыб:

  • Да точно, а я как то не подумал про это, что мир террора :(.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Бумажный пакет подойдет лишь только для вручения из рук в руки.
    Но тут уже встанет вопрос экономии, зачем мне делать бумажный пакет за хх рублей если я и так могу вручить в руки журнал. :-(

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • п. 9

    идея хорошая
    интересно , только нужно сразу оговорить сроки
    было бы интересно это завершить в апреле
    к выставке и сезону :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (19.03.10 01:36)

  • А куда Вы будете это девать-то?
    В коттеджном поселке нет, зачастую, даже почтовых ящиков... Забор, глухие ворота, кнопка звонка (есть в 30% случаев), за дверями собака...

    Часть народа живет на 2 дома (квартира и коттедж) - появляется вечером, на выходные...
    Т.е., если обойти поселок, то в самое оптимальное время Вы застанете на месте % 20-25, в неоптимальное - 5%...

    Знаю одного человека делал нечто подобное 5-8 лет назад. Помучался год - потом все тихо сдулось...

    Работайте с профессионалами... Курьер, неся 10 заказов в один адрес, обходится заказчику дешевле, чем собственный курьер. Если Ваше время стоит дешевле, чем у курьера, тогда .. да, но не проще ли пойти работать курьером? У нас есть в штате автокурьеры - для адекватного человека освободим вакансию...

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • Вопрос не в том наверное, что дешевле, что дороже.
    Я так понимаю человек и так по специфике работы мотается по этим поселкам к заказчикам.
    И менеджеры компаний которые примут в нем участие также время от времени ездят по ним же.

    Так зачем платить за это автокурьеру?

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Отсюда простой вывод -

    Не стоит (или не желательно) в таком справочнике делать рекламу, привязанную ко времени, или давать какие-то цифры, способные меняться.
    Тогда можно будет распространять их не торопясь.
    Следовательно, своими силами, не строго по графику какому-то.

  • По моему, тут все ответы уже есть, и по поводу распространения тоже, читайте!
    Ещё раз повторюсь это не замена имеющейся рекламной компании, если каждый из участников раздаст хотя бы своим клиентам по экземпляру, уже будет хорошо, я не призываю, не работать с профессионалами, хотя и сомневаюсь в профессионализме некоторых, которые себя так называют.

  • Соневаюсь, следовательно, существую. Декарт.

    Да, я не против задумки, просто сказал, что в коттедж доставить что-то нелегко... И достаточный тираж оценить при такой схеме, тоже неясно как.

    Наш профессионализм - мы не боги, но кое-что можем и делаем. С удовольствием об этом сообщаем клиентам. Последнее, что запустили - блиц-тендеры на сайте. Бесплатная публикация новостей о товарных новинках... Паук, собирающий на просторах Интернета, информацию о товарных новинках... Что сейчас активно начнем продвигать - возможность целевой доставки тиража издания по требуемым фирмам рекламодателю во всем регионе распространения наших изданий. Да, много чего делали и делаем...

    Вместо того, чтобы обижаться - заехали бы к нам чаю попить, - многих своих технологий мы не скрываем, а базовые подоходы, так даже и продвигаем осознанно, - думаю продукт выйдет куда более удачным, если будет учтен опыт тех, кто на данном поприще шишки набивал 15 лет...:улыб:

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • Было дело, занимался я рекламой, издавал рекламную газету, и довольно успешно, так что в этом деле я не новичок, но это поле деятельности, откровенно говоря, меня не очень увлекло, одно ясно - без рекламы никуда. Ещё одно я вынес из опыта: бывает нестандартный ход, и своя необычная идея приносит дивиденд больше, чем заказная рекламная компания, срабатывает эффект незашоренности, профи утверждают, что это ерунда, а ты делаешь и получается. С удовольствием бы приехал к вам на чай, приглашайте.

  • Это не профи, которые так говорят..:улыб:
    Мы, как раз много неоднозначных идей воплощали, часть их работает и по сей день...

    Приезжайте, предварительно звякните, спросите Фаршатова - может найдем какие-то еще точки соприкосновения... Сейчас, например, разворачиваем профессиональную журналистику одновременно в трех специализированных изданиях - нужны эксперты, позарез... Может еще что всплывет интересное:улыб:

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • Что за новые издания, можно у вас полюбопытствовать?
    Какие эксперты вас интересуют?
    На каких условиях?

  • А стОит ли овчинка выделки? Есть же специализированные издания по загородной недвижимости, через которые можно продвигать и сопутствующие товары, и стройматериалы...
    Почему Вы думаете, что дома на коленке Вы сделаете продукт качественнее, чем тот, над которым трудится целая команда дизайнеров, редакторов и пр. специалистов? И что он получится качественнее и дешевле, чем тупо довериться профессионалам, то есть разместиться в таких специализированных изданиях?
    И схемы распространения у них уже отлажены...
    Непонятно мне, честно... Почему у нас все хотят заниматься всем? Нельзя достичь успеха в нескольких направлениях одновременно. Сегментируйтесь... Доверьте непрофильные вещи профессионалам. С них хотя бы потом спросить можно будет... А если у Вас, извините, получится так скажем "не совсем качественный продукт", как будете перед своими сотоварищами-дольщиками оправдываться? :улыб:

  • Отвечаю по пунктам.
    1. Стоит, там же написано, опыт такой был, я делал такой проспект 2 года назад с одним только сотоварищем – дольщиком. Окупился и принёс прибыль проспект буквально на следующий день (из соседнего здания ко мне пришёл заказчик с моим журналом в руках).
    2. Есть, конечно, издания, кто же спорит, но я разместил 2800 см.кв. своей рекламной информации включая 14 фотографий. Сколько это будет стоить в журнале «Загородный дом» или «Усадьба», которые, кстати, отличаются небольшим тиражом, нерегулярным выходом и сомнительным распространением, да и бесплатно они не распространяются. Любимая фраза менеджеров этих изданий – «С первого раза эффекта не будет, надо размещаться регулярно»
    3. Что, касается качества, то тут пожалуй соглашусь, первый «журнал» получился на троечку, это я его так оцениваю (хотя многим «журнал» понравился). Я постараюсь избежать прежних ошибок.
    4. Заниматься всем, есть у меня такой грех, но я не собираюсь отбивать хлеб у рекламщиков, можно расценить это как хобби, прежде всего я хочу сделать эффективную рекламу для себя.
    5. Материалы сотоварищи – дольщики будут готовить сами, я только лишь могу помочь с редактированием, чтобы вписаться в общую концепцию. Творчество получится коллективное, так что и претензии только к себе.:миг:

  • 4 странички из предыдущего опыта.

  • 4 странички из предыдущего опыта

  • Не маловажный вопрос названия. Рабочее название банальное - «Уют в вашем доме».
    Предлагайте варианты.

  • Банальное не пойдёт (помните задачу - надо, чтобы как минимум захотелось полистать):улыб:

    Предлагаю провокационное "Мы разрушим ваш Дом":улыб:

  • не совсем согласен с вами
    редактор должен быть один..
    иначе это будет уже не то :хммм:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Редактирование беру на себя, но материалы, т.е. статьи и картинки гововте сами, 16 страниц А5 печать будет стоить 16000

  • А какой тираж? плотность бумаги?

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • 2000 экз. , бумага - 115

  • В ответ на: 2000 экз. , бумага - 115
    Цена за печать нормальная. :respect:

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Выпал из общения, каюсь... Скажу в апреле, а может донесет тогда уже наша курьерская служба сами издания до многих участников форума.. Лучше посмотреть издание, чем читать мои мысли "о нем"...:улыб:

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • п. 9

    Думаю, тенденция говорит о том, что "специалисты" малость "засиделись" на старых схемах работы и рынок, в лице ТС, готов уже сам заниматься несвойственной ему работой, дабы показать что "есть неудовлетворенный спрос".

    Надеюсь, что наши задумки в области печатных СМИ "для рекламы" и их распространения попадают в эту самую "струю"...

    Забавно, но "палка о двух концах". Рекламодатели, предлагая разместить свою заранее неэффективную рекламу за "свои кровные", с одной стороны, и издания, легко публикующие ее, с другой, порождают ситуацию, из которой потом рекламодатели ищут выходы весьма экзотическими способами, типа, "мы сами напечатаем и разнесем"...

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (24.03.10 00:09)

  • мы пытались делать нечто подобное с дверниками знакомыми и потолочниками - но когда набирается народу больше 2х - сразу выплывает масса проблем - уже и верстать больше времени требуется (а за бесплатно неинтересно ) и кто-то платит нормально. а кто-то не очень, пытаясь на халяву пролезть. Недавно предложение от Стройки приходило - они что-то такое к выставке Коттедж. Дача. сад печатают - вобщем ,предлагали буклет наш или прайс вшить в каталог для раздачи на этой выставке. Цен не помню, но наверное на сайте их можно узнать. Но недорого.
    А если уж разносить по коттеждным поселкам свои буклеты, то надо или лично делать, чтобы эффект был (потому что можно только лично оценить, подходит тебе тот или иной коттедж, а то смысл туда соваться, если там уже явно все есть), либо сразу рассчитывать на то. что эффективность будет, скажем прямо, не очень. Конечно же, это ИМХО.

    Исправлено пользователем ROMANOFF (24.03.10 09:42)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: