Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • смотрел одно время на сканворды. вроде и печать копеешная и сканвордоделов полно, и регистрация и несложная. но, как я понял, их как грязи и сбыт печатной продукции в принципе дело хлопотное, потому что доставка и киоски слишком многого хотят.
    вопрос 1: сканворды занятие безперспективное?
    есть в одном далеком городе газета местячковая, которая наполняется читателями. работает давно и успешно. смысл такой-любой может позвонить и пожаловаться, поздравить, пофлудить. все это выходит в номере. жалобы корреспонденты ведут-выясняют виновника, консультируют, привлекают внимание к проблемме. +списки неплатильщиков алиментов и прочая лабуда от администрации/гаи/мвд. основной посыл-мы за вас дорогие читатели, позвоните и мы решим (расскажем всему городу) ваши проблемы. аудиторя-праздно шатающиеся, пенсионеры с вечным недовольством, школьницы с признаниями в любви. где то читал что и блогеров печатают некоторые издания.
    вопрос 2. какие перспективы у такого издания в нашем любимом городе в век когда космические корабли бораздят...? а может в глубинку ее безинтернетую?
    вопрос 3. есть ли спрос на печатные издания в дали от мегаполисов?

    Все что мне нужно-это место для шага вперед

  • скорее всего это интересно только там, где "все друг-друга знают", т.е. в маленьких городишках - сёлах- посёлках....
    а в Мегаполисе (Нс-к), такая газетка как капля в море растворится и следа не оставит

    -Киса, капля никотина убивает лошадь.
    А хомячка разрывает в клочья.

  • вопрос 1 с мозгами подойти смысл будет
    но главное сбыт
    вопрос 2 до первого проигранного дела в суде...
    вопрос 3 смотря какое издание и что в вашем понимании спрос (тираж 500-5000-50000 все по разному)

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ну так посудить любая газета-до первого суда-чиновника. а про спрос-какое издание на переферии принесет максимальную прибыль с минимальными вложениями?

    Все что мне нужно-это место для шага вперед

  • я так понимаю безпроигрышные темы это здоровье, кулинария, криминал. и на переферии надо жить чтобы писать актуально. но как вариант можно и корреспондента там иметь. а? выгорит? сложно, но можно? формат? ваши пожелания/предложения?что там вообще в прессе? поделитесь)

    Все что мне нужно-это место для шага вперед

    Исправлено пользователем blackjiesus (22.03.10 15:02)

  • а жить-то на что? главный вопрос)

  • ну на продажи самого тиража в условиях нехватки сми в глухих лесах. что полный анриал?

    Все что мне нужно-это место для шага вперед

    Исправлено пользователем blackjiesus (22.03.10 15:07)

  • тут однозначно не ответишь
    подойдите с точки зрения покупателя
    что есть на рынке
    чего не хватает
    что можно улучшить
    и получите ответ :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: ну так посудить любая газета-до первого суда
    я имел ввиду что кто то отсудит у вас НН сумму за клевету или другую ситуацию и газета прикажет долго жить...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • :secret: локализация - конечно же, в "глубинку", ну... если только дифференцируетесь среди “городских” сканвордов и найдете уникальную свою нишу ну а-ля "сканворды для ….учителя / повара / таксиста / праститутки." (нужное подчеркнуть) , а под нее уже найдете своего рекламодателя… то может быть...есть маленький шанс работать на город….при этом, понимая, кто целевая аудитория – делать прямую курьерскую доставку, естественно, бесплатно, ни о каких продажах тиража и речи быть не может при таком формате ….. поэтому для эффективной работы в издательском бизнесе …Ваша первая целевая аудитория – это рекламодатель (ну если нет возможности ...."гос.дотации" став гос.изданием), а потом уж читатель, при тотальной ограниченности ресурсов (отсутствии редакции, готовности “копипастить” блоги и т.д. ) – скорей всего это единственный эффективный путь, ибо сделать рейтинговую газету на своих ресурсах, а потом уж продавать рекламодателю - утопично. (если это город)

    2. Если же это глубинка, то это вы....прежде всего сами должны представлять себе ПСИХОГРАФИКУ ЧИТАТЕЛЯ...кто он, что он, как живет, чем интересуется, что его волнует, причем не в “среднестатистическом” выражении о “типичном портрете селянина”, а конкретно с привязкой к данному конкретному району с его “звездами”…соответственно и редакция оттуда же, которую знают, уважают, которая вхожа на мероприятия и т.д.

    Как уже выше отмечали - "старая районная газета", но с лучшим инструментарием "современного "шоу-бизнеса" - имеет шансы на рентабельность и любовь читателя, ибо это привычный формат для селян, а все остальное они, видят на федеральном ТВ.

    Рекомендую почитать топик с обсуждением концепций локального телеканала.


    а вообще, дело это такое…к издательскому бизнесу должна быть:

    1.) страсть и компетенции… будучи редакцией :heart:

    2.) проактивное маркетинговое мышление при выведении издательских продуктов на рынок, будучи “не профильным инвестором” :спок:

    В общем, как говорится, скорее, обзаводитесь или первым или вторым и сразу в работу, а не обзаведясь…не стоит и начинать. :dnknow:

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (21.04.11 22:58)

  • Есть 100% успешный проект, бюджет рекордно низкий (сам потяну). Но ищу профи (издателя), к кому прислониться, поделюсь долей прибыли. Если кого интересует - обращайтесь.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: