Компания можно сказать монополист в регионе по определенной группе товаров, аналогичный товар есть только в Москве и Владивостоке, теперь и в Новосибирске

Компанию в регионе все знают, имеется много клиентов, которые идут без звонков и предложений, так как товар по сути эксклюзив.
С этого года в компании появились дополнительные группы товаров, которые раньше были только в Москве, и некоторые клиенты их покупали в Москве и не работали с компанией по данным товарам, то есть в регионе есть по-прежнему прилично потенциальных покупателей, которых надо переманить-известить.
Плюс ко всему надо переманить всех из Красноярска, Якутии, Тюмени, которые до этого покупали товар в Москве, но теперь компания может им предложить цену грубо на 5% ниже Москвы + доставку намного быстрее Москвы.
Какую систему мотивации выстроить менеджерам? Один менеджер итак есть, в данный момент он не ищет новых клиентов, а работает со старыми. Хотим взять еще одного, чтобы максимально быстро и с пользой оповестить всех соседей, что теперь можно брать тут, а не в Москве... Какой им предложить процент в таком случае? Стоит ли разделять старых клиентов от новых найденных? Очень много старых клиентов + новые идут через сайт сами, так как сайт в топе по всем запросам. Опыта в это деле вобще нет, подскажите кто что знает, как быть в такой ситуациии?
Важный аспект - сезонность товара, оборот с октября по декабрь зашкаливает, и если давать какой-то процент от продаж в эти месяцы, то з.п. будет совсем неадекватной по сравнению с проделанной работой (товар сезонный, купить его надо полюбому, и мест не так-то много, все сами прут). Грубо в цифрах если взять за единицу, то в месяц я января по сентябрь Х, октябрь 3Х, ноябрь 10Х, декабрь 20Х.


