Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Помогите стать поставщиком Ашан, Гигант, Лента.

  • Есть перечень продукции (быт. аксессуары, спорт, и т.д.), ноу-хау, производство Taiwan. Своими силами войти в ряд поставщиков не так просто, с каждым этапом возникают все новые сложности, создается впечатление, что пускают только своих, за каждым менеджером закреплены свои клиенты. Готов стать тем своим :D, в России по другому никак!!!

  • а что сложного встречаешся с людьми ответственными за это,
    они тебе озвучивают порядок цифр,
    и все сотрудничаешь....
    если им товар подойдет конечно...
    только нужно не забыть о таких мелочах как штрих-код, упаковка и тп

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Отказ на ком. пред., причину обьясняют тем, что вы не производитель - БРЕД.
    Постоянно ссылаются друг на друга, в итоге спросить не с кого!!!!
    Штрих код, инструкция, упаковка готовы!!!!

  • Думаю, что по Гиганту всё проще (так как это местная сеть). По федералам типа Ашана и Ленты вам помогут здесь: http://forum.retail.ru/index.php?PAGE_NAME=list&FID=27

    Удачи.

  • В ответ на: Отказ на ком. пред., причину обьясняют тем, что вы не производитель - БРЕД.
    Постоянно ссылаются друг на друга, в итоге спросить не с кого!!!!
    Штрих код, инструкция, упаковка готовы!!!!
    _____________________
    вы лично встречались?
    по телефону конечно брить будут...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Ашан организовывает встречи только после просмотра компредов это их политика. Гигант требует минимум 10 наименований, С Лентой вообще все тяжело!!!!

  • В ответ на: Ашан организовывает встречи только после просмотра компредов это их политика. Гигант требует минимум 10 наименований, С Лентой вообще все тяжело!!!!
    ------------------------------------
    посмотри со стороны собственника
    если у фирмы мало наименований
    будешь ты с ними работать?
    а поставщиков у них сотни...
    для тебя они цель - для них ты никто :death:
    проза жизни
    сети не панацея, можно по другому развиваться,
    тем более сети не очень то любят платить :безум:
    к тому же какой ценой еще вход достается...
    могут продажи и не оправдаться :а\?:
    ленте будет интересно торговать под своим брендом 365 ... с условием что цена на этот товар будет минимальная на рынке...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

    Исправлено пользователем ЕвгенийNSK2010 (16.03.10 22:24)

  • Товар уникальный, не один день в Китае провел в поисках ноу-хау, расчитываю на низкую цену и на большой обьем продаж. Это мои 2 главных критерия!!!

  • В ответ на: Товар уникальный, не один день в Китае провел в поисках ноу-хау, расчитываю на низкую цену и на большой обьем продаж. Это мои 2 главных критерия!!!
    -----------------------------------------
    не все любят ноу-хау
    и это еще нужно достучаться что это так ....
    может сделать по-хитрому
    вложится в наружнюю рекламу..
    и запустить народ по магазинам с требованием этого товара....
    нужны конечно хорошие вложения...
    но ход конем иногда лучше, чем прорубаться через стену :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • был у меня опыт сотруднечиства с БЫСТРОНОМОМ
    если инетересно могу порытся в бумагах поискать контакты
    но условия которые они мне предложили меня не устроили
    но закупать хотели всего одну позицию

    Один чиновник с портфелем украдет больше, чем 10 грабителей с оружием (Вито Карлеоне)

  • и что все таки за товар

    Один чиновник с портфелем украдет больше, чем 10 грабителей с оружием (Вито Карлеоне)

  • То TC. Директор сети Магнит заявил, что поставщики джигу будут танцевать перед офисом, если ему скучно станет, а Вы коммерческие предложения шлете...:улыб:

    Хотеть "все и сразу" - похвально... Глупо, когда оно мешает "не все, но сейчас"...

    Дайте рекламу в наши издания, к нашим коллегам - народ сейчас падок до новых ходовых вещей...

    Потихоньку наработаете круг тех, кто берет за живые деньги "сейчас", а не демонстрирует цифры продаж Вашего товара без упоминания даты расчета...:улыб:

    Вставьте в коммерческое предложение фразу - 1000 долларов за час личной консультации... не расписывайте ни товар, ни фирму - укажите только мобильный телефон... Откликнется либо служба безопасности, либо ушлый клерк, который поможет Вам в "преодолении преград", или опишет цифирь, из которой Вы поймете "цену вопроса" и "размеры товарного кредита"...:улыб:
    Можете даже сумму ему выдавать частями, которую десятикратно отобьете на консультациях тех, кто также бьется "головой о стену", когда рядом куча дверей...:улыб:

    Играйте по своим правилам и будет Вам счастье!

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • В ответ на: может сделать по-хитрому
    вложится в наружнюю рекламу..
    и запустить народ по магазинам с требованием этого товара....
    +1 очень сомневаюсь, что товар реально "уникален" то есь... несет уникальный функционал для потребителя....такие вещи, обычно являются "самопродающимися", как и любые мировые открытия на "эффекте новизны" ....скорей всего это просто "субститут" - заменитель / альтернатива чего либо на что либо в этой или соседней товарной категории :yes.gif:

    А потому, советую топик-стартеру.. не путать "построение сбыта" со "входом в сети"....в этой иллюзии нет тождества для неизвестных рынку товаров, ибо не надо забывать философию ритейла - "торговать не товрами, а площадями"....прямой интерес ритейла - влияющий на их прибыль...."оборот на площадях", они не ищут уникальные товары - а лишь ВЫБИРАЮТ из того, что будет максимально быстро оборачиваться на полках...а-ля "попса" в музыке :yes.gif:

    :umnik: ну а если "попса" ....тв смотрите? радио слушаете? - замечаете, как "продюссерские" группы "грамотно" дивгаются в ротации?...тоже самое и здесь - никто не будет слушать "андеграунд", пусть даже уверенный в своей исключительности на стадионах :cray-1: ...туда просто никто не соберется (потребитель), ибо не знает о нем, устроители концертов (в Вашем случае - ритейл) тоже не не возьмутся двигать это шоу ....а соберется массовая публика и возьмется двигать и ракслеивать афишы держатель площадки только тогда, когда "андеграунд" станет "попсой"! - и это ...."непреложный закон" любого бизнеса, ориентирванного на массовое потребление :cray-1:


    поэтому...реклама...реклама...и еще раз реклама! - для эффекта ваш продукт должен мечать купить потребитель...соответствнено, за вами сами будут гоняться товароведы и снабженцы и прочего вида менеджеры и дистрибуторы! :yes.gif:

  • В ответ на: То TC. Директор сети Магнит заявил, что поставщики джигу будут танцевать перед офисом, если ему скучно станет, а Вы коммерческие предложения шлете...:улыб:
    Скоро все изменится.
    Человек, который придумает как обойти магазин и доставить продукт потребителю станет самым богатым человеком в мире.
    Вы только подумайте - МЕСТО (магазин - лишь место совершения покупки) диктует производителю товара свои условия. Это нонсенс.
    Кто разрешит этот нонсенс, тот обрушит целый мир торговли.
    Но это будет уже при нас, я чувствую. И не так долго осталось ждать.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Согласен в теории, только "дурость на пустом месте не возникает"...:улыб:Дурость всегда имеет неочевидные, но очень глубокие корни...

    А глубоко рыть сейчас немодно...

    Да, и технологии того, о чем Вы упомянули есть давным давно - Интернет-магазин + склад + фасовка + доставка... Проблема, наверное, совсем не в том, что никто не додумался сделать семейный интернет-гипермаркет, или что это невыгодно делать, или в стоимости подобного проекта (он копеечный относительно реального одного гипермаркета)?:улыб:
    Или все-таки - в том?:улыб:

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • Никогда ни куда розничные магазины не денутся - это же законы рынка (или лучше сказать маркетинга), человеку необходимо взять товар "в руки", те выбрать и ощутить его своим, на этом поведении и основаны и выигрышны кеш-энд-кери особенно в продовольственной сфере. Поэтому гиганты ритейла хоронят под собой "мелких лавошников".

    создаю уникальность

  • В ответ на:
    В ответ на: То TC. Директор сети Магнит заявил, что поставщики джигу будут танцевать перед офисом, если ему скучно станет, а Вы коммерческие предложения шлете...:улыб:
    Скоро все изменится.
    Человек, который придумает как обойти магазин и доставить продукт потребителю станет самым богатым человеком в мире.
    Вы только подумайте - МЕСТО (магазин - лишь место совершения покупки) диктует производителю товара свои условия. Это нонсенс.
    Кто разрешит этот нонсенс, тот обрушит целый мир торговли.
    Но это будет уже при нас, я чувствую. И не так долго осталось ждать.
    у нас это будет не скоро...
    да в америке даже за продуктами лень ж... с дивана оторвать...
    некоторые годами не выходят из дома..
    процветает интернет торговля...
    нам до цивилизации ..топать и топать
    и все равно будем в отстающих рядах...
    если кто верит про сказки нано технологии и тп...
    это просто осваивание бюджетных средств...
    власти п... народ, главное что им перепадет ...
    у моего друга любимая фраза:
    Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ ...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Никогда ни куда розничные магазины не денутся - это же законы рынка (или лучше сказать маркетинга), человеку необходимо взять товар "в руки", те выбрать и ощутить его своим, на этом поведении и основаны и выигрышны кеш-энд-кери особенно в продовольственной сфере. Поэтому гиганты ритейла хоронят под собой "мелких лавошников".
    согласен :respect:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Или все-таки - в том?:улыб:
    :umnik: ессно, не в том.....прозвучавшее амбициозно-максималистичское мнение...несколько неожиданно от "маркетолога":

    В ответ на: Человек, который придумает как обойти магазин и доставить продукт потребителю станет самым богатым человеком в мире.
    :eek: ибо имеет серьезно преувеличеное значение сетей, ибо и до сетей (как вида вообще ), а первые вменяемые сети а-ля Wal-Mart-ы, как говорит история маркетинга появились лишь в 60-х годах прошлого века....но и до них... ведь существовали и существуют другие каналы продаж потребителю.....но "самыми богатыми в мире" их сторонники не стали .... это и коммивояжоры с прямыми продажами в домохозяйства на крыльце дома, которые и сегодня стучатся к нам в дома со словами, - "мы хотим поздравить жителей вашего района " :biggrin: ..... и почтовой рассылка каталогов от производителей "OTTO".....ну а в НСКе это чудесный свежий пример от "Харакири" .....и множество разновидностей трехминутных "магазинов на диване" по тв и т.д. т.п. все позволяли продавать непосредственно потребителю "минуя" ритейл......ну не говоря уж о современных...."торговых домах при заводах " с возможностью конъсюмерской работы "под заказ".....и всякого рода инет-площадках... аукционных "Е-бэях" ... S.P.I.N.-продаж / ознакомительных семинаров.... и альтернтаивной дистрибуции, как то....продажа в "Евросети" ....как бы "не профильных" путевок...билетов на что либо и т.д. и ...."промо-стоек" от всех мобильных операторов в метро....оказывающихся рядом с потребителем и т.д.и т.п могу перечислять очень много примером... и долго :dnknow:

    Торговый мир давно жил, живет и будет жить без сетей...многие очень преувеличивают их значение ....ибо мыслят, к сожалению, несколько стереотипно....существует десятки каналов продаж...но предприниматели готовы платить сетям "входные" и "ретробонусы"...лишь бы не думать, не проявлять смекалку к своим торговым решениям, а потому...что ж мы хотим от этого рынка...какой такой эффективности....и уникального продвижения... если работаем "как все" :cray-1:

  • От части соглашусь с ИБ по вопросу продвижения ноу-хау. Этих ноу-хау пруд приди на рынке, и чтоб донести все преимущества и выгоды ноу-хау до потребителя необходима не одна сотня тыс. баксов. Время уникальных ноу-хау которые продвигают себя сами ушло давным давно или его вообще еще не было даже телевидение и радио проходило очень долгий путь чтоб стать ВОСТРЕБОВАННЫМ как услуга. Сделай те свой продукт известным так его у вас с руками и ногами заберут и не только через сети

    ЗЫ: фирма Проктор ежегодно создает около 60 новых продуктов и марок -выживают единицы.
    ЗЗЫ: Не зря лучшие УМЫ России и мира создают целые университеты для людей продвигающих новые и научные разработки
    (НОУ-ХАУ)

    создаю уникальность

  • В ответ на: От части соглашусь с ИБ по вопросу продвижения ноу-хау. Этих ноу-хау пруд приди на рынке, и чтоб донести все преимущества и выгоды ноу-хау до потребителя необходима не одна сотня тыс. баксов. Время уникальных ноу-хау которые продвигают себя сами ушло давным давно или его вообще еще не было...
    Время было, есть и будет. Потому, что человек мыслит и поступает одинаково, что сейчас, что 6000 лет назад... Почитайте любой древний эпос - сюжеты, проблемы, разборки - все то же самое, но антураж другой...

    Для продвижения ноу-хау нужен один единственный человек, который его продвинет.:улыб:

    Наличие сотни-другой килобаксов в его кармане часто может только затормозить процесс... Наличие десятка-другого ляма баксов может процесс существенно облегчить, но это не для каждого ноу-хау применимо - не отобьется...

    Продвижение ноу-хау это как перемещение большой кучи из п. А в п. В - можно взять кран, самосвалы и быстро переместить его, но дорого... И работяги должны быть с руками... Можно в одиночку по мешочку - затраты ноль, но трудно... !:улыб:

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • Возможно у кого-то есть контакты "Улыбка радуги", "Виктория" , "бехетле". Кому-то реально помогли с Лентой и Окей?

  • А здесь только спрашивают) причем хотят даром)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: