Ага, раз пустые бочки видите, уже хорошо. Значит, уже близки к обсуждаемой теме.

Нет, московские настроения отнюдь мне не близки. Между нами - москвичей интересовало отнюдь не производство, а лакомый кусок земли в центре города. Тем более, что "Объединённые кондитеры" всеми силами старались угробить нашу "кондитерку", не примкнувшую к ним. Именно этим объясняется то, что наша "кондитерка" выпускала конфеты со странными названиями типа "Знойный Каракум", "Вольной бури вестник" "Ромашки-милашки" и прочую хрень.

По поводу патоки - это же основное сырьё для карамели и для кое-чего иного. Ранее её привозили в ж/д цистернах, которые разгружали, предварительно разогрев пАром, в тупике, находившемся на территории (но принадлежавшем аффилиованному кондитерке ЮЛ). Отголоски "войны" из-за этого тупика между жиркомбинатом и кондитеркой все могли наблюдать в СМИ прошлой осенью. Сотрудники жиркомбината нахально порушили этот небольшой складской комплекс, решив таким образом "урегулировать" проблему со спорным с их точки зрения объекотм недвижимости, который мешал развернуть строительство Нью-Васюков в центре города (где был интерес жиркомбината). После длительных судебных тяжб (отголоски которых также отражались в прессе) кондитерка выиграла процесс и получила от жиркомбината отступные (которые в основном ушли на её кредиторку). Но вместе с тем она лишилась подъездных путей и складских помещений непосредстенно вблизи от своей территории.
Вот, представьте себе, сколько нужно бочек, чтобы разгрузить цистерну патоки и перевезти её к производству. Представьте затраты...
Представьте, сколько таких цистерн надо в месяц для производства...
Теперь представьте, сколько товара и какого ассортимента нужно держать на складе для возобновляемого спроса. А склады и их площади Вы видели?
А древнюю линию-монстр по выпуску карамели Вы видели? Да там только при её запуске в трубах и ёмкостях размажется полцистерны патоки. А ведь ассортимент надо поддерживать и менять в зависимости от потребности рынка, а не требовать от продажников продавать то, что делает фабрика (как это делало до сих пор руководство фабрики, ставшее заложником особенностей своего экстенсивного советского производства).
Ирония состоит ещё в том, что из-за своей отсталой технологии некоторые наименования были гораздо привлекательнее по своим вкусовым качествам аналогов конкурентов.

Например, "птичка" (которая в связи с некоторыми обстоятельствами, о которых я говорил выше, называлась "Волшебная река птичьего молока" - наср***ть в руки тогдашним маркетлогам, прости, господи...).
Или вафли - вот была бы возможность поставить современное оборудование по изготвлению вафельного листа, "Яшкино" бы нервно курило в сторонке...