В ответ на: но и "посиделки в сауне" ни тот уровень.

робяты, если кто не понял моего "подстеба" то... про сауну, то я написал его ввиду сильно активного акцента в форуме по делению бизнесменов по половому признаку, то есть на "мужские" и "женские" клубы вообще и на их множественность в частности....

вопрос на самом деле намного глубинней и серьезней, вот сколько мы тут с вами тусуемся ? - несколько лет, за это время многие помнят и возникновение "первого женского клуба"...и такого клуба и сякого клуба.....и свежее начинание от топик стартера....насколько я понял афиллированного с Пиром,
и присутсвуют здесь представители "клуба предпринимателей Владимира Макина", "клуба Виталия Лошкова" , "клуба Павла Храпова", "клуба Чайника", "клуба Анатолия Бизнес Аптеки" и т.д и т.п. (сорри, если исказил названия клубов, указывая лишь персону- организатора, чтоб всем было понятно и могли вспомнить)
отсюда вопрос - десятки клубов по интересам на сравнительно то совсем и не большую аудиторию НГС-бизнеса....чем они не устраивают уважаемое сооюбщество?
.....и второй аспект, - "а может взять все, да и поделить" (с) Клим Чугункин - Шариков....но в обратных пропорциях, то есть, может..... встретиться в формате уже существующих клубов.....может объеденить аудитории тех или иных пригласив на "общее собрание"....и т.д. и т.п., чем снова пытаться организовать еще один NEW-клуб....да еще и с заведомо мертвой регулярностью собраний раз в месяц....а ведь это для создания "коммьюнити" должен быть "наркотик" с регулярнсотью если не раз в день, то хотя бы раз в неделю!

а теперь, представив, что темы всегда должны быть актуальны времени и интересными сообществу, спикеры должны быть компетентные, грамотные, опытные, чтоб почтенная аудитория их уважала, а об этом можно сделать вывод, почитав этот топик, в духе "бизнес - тренер, а бизнес-тренер, а сам то ты Хто ???? "

плюс помещение, плюс какие-никакие фуршеты, плюс анонсно-постпиарное информирование.....
....то возникает адекватное понимание того, что это целое прям таки менеджерско-организационное занятие, которым должны заниматься не только компетентные в "событийно-организационной" работе и чуящие бизнес тренды люди, но и
фанатичные энтузиасты типа "радикальных фанатиков фунаментлизма" или ... те, чьи бизнес интересы, как-то пересекаются с потенциально готовой собраться аудиторией ...соответственно, если для первых (энтузиастов) всегда остро стоит вопрос бюджетов на организацию, так как своих у них, как правило нет, а местная аудитория, все, что дороже 100 рублей за встречу- считает "хамской обдираловкой"

, то для вторых "перетягивание одеяла на себя" - ни что иное, как "организационная необходимость", иначе весь смысл сего события для них теряет актуальность... но это тут же воспринимается местной аудиторией за "нахальное навязывание своих услуг"
вот такое вот клубное житие- бытие через которое все клубы проходят и пожалуй, единственный клуб, который демонстрирует многолетнюю регулярность...лишь клуб Павла Храпова... именно поэтому не могу не рассмативать вопрос организации "суперклубов" скептический и естественно не могу уже не потешаться, приглашая девушек в сауну.

..ибо....главное в клубе что бы он мог называться "клубом" это не его "открытие", а "регулярность существования", кто разгадает секрет, как это сделать, тот и молодец!
