НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Нужен совет по новому сервису "блиц-тендер"

  • activist

    Сообщений: 200

    Сделали новый сервис - "блиц-тендер".
    На кого рассчитан: возможность для оптовых/корпоративных покупателей сэкономить время/деньги при закупке товаров/услуг.
    Механизм: Покупатель оставляет заявку на сайте, заявка рассылается поставщикам требуемого ассортимента. Заинтересованные поставщики пишут ответы-предложения.
    Покупатель изучает ответы, выбирает наиболее интересные, закупается.
    Сейчас сервис бесплатен как для покупателей, так и для поставщиков.

    Вопрос в том как сервису эффективнее зарабатывать деньги:
    (1) Брать деньги с покупателей за организацию проведения тендера
    (2) Брать деньги с поставщиков за получаемые заявки, либо абонентскую плату
    (3) Сервис сохранять бесплатным, а деньги брать за рекламу на сайте
    (4) Другие варианты

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • activist

    Сообщений: 310

    сегодня разместил заявку. получил на мыло спам (1шт), звонок на сотовый - спам на 50% (1шт). что еще сказать?

    -Киса, капля никотина убивает лошадь.
    А хомячка разрывает в клочья.

  • guru

    Сообщений: 8671

    В ответ на: (3) Сервис сохранять бесплатным, а деньги брать за рекламу на сайте
    при этом варианте, по крайней мере, есть шанс, что им воспользуется более широкое число клиентов, если почуют эффект - пойдет и развитие и рекомендации...:yes.gif:

  • activist

    Сообщений: 200

    Подобное происходит в нескоьких случаях:
    1. Выбрана не та рубрика. Через неделю запускается новая версия, которая позволит модератору "поправлять" рубрику.
    2. Выбран набор регионов, в котором наша база фирм слабовата - дело наживное.
    3. Дефицитный товар - по марлевым повязкам не было ни одного ответа - их и так с руками рвут...

    Вопрос не стоит, что прямо сейчас начинать брать с кого-то деньги. Сначала мы доведем сервис "до ума", естественно. Вопрос в том в какую сторону его двигать!

    Есть технология, которая позволяет, например, звонить с текстом запроса на обычный телефон продавца и озучивать заявку полностью... Можно посадить сотрудников, которые под запрос будут оперативно пополнять базу фирм нужными, но это затраты, которые с чего-то должны "отбиваться".
    Можно посадить сотрудников, которые будут прозванивать сами продавцов, если нема интересных ответов - это все чисто технические моменты, зависящие от направленности сервиса!

    А вот на что его вернее направлять-то?:улыб:

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • veteran

    Сообщений: 1941

    В ответ на: Вопрос в том как сервису эффективнее зарабатывать деньги:
    (1) Брать деньги с покупателей за организацию проведения тендера
    (2) Брать деньги с поставщиков за получаемые заявки, либо абонентскую плату
    (3) Сервис сохранять бесплатным, а деньги брать за рекламу на сайте
    (4) Другие варианты
    Ой-ой. Как хочется деньги с любого и каждого поднять. Таких уже много в сети. Менеджеры московские уже высосали мозг. Но, есть несколько но. Первое, часть, если не все тендеры передираются с официальных сайтов госструктур и им подобных. Поэтому находчивый и знающий найдет, что ищет без затрат. Для организации тендера достаточно разместить объявление на популярной и профильной ДО.
    Поэтому (ИМХО) только п.3.
    Ну, и другие варианты;).

  • activist

    Сообщений: 200

    А где можно посмотреть на упомянутые аналоги?

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • veteran

    Сообщений: 1941

    Начните с сайта городской администрации.... :спок:

  • activist

    Сообщений: 200

    Там тендеры от администрации.

    У нас авторами блиц-тендера выступают посетители сайта - коммерческие фирмы. И расходуют на "организацию" минуту-три - быстрее, чем дозвониться до одного поставщика и переговорить с ним!

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • veteran

    Сообщений: 1941

    Ну, у каждого свои иллюзии. Если будет необходимо забодяжить подобный тендер, я обойдусь ДО от НГС. :спок:

  • activist

    Сообщений: 201

    А где посмотреть то можно этот портал!

    Профессионалы построили Титаник, а Ковчег построен любителем.

  • русский колобок

    Сообщений: 98471

    (3) :улыб:

    А я, дурак, хотел лечить летаргию дряблых душ. Обломился в полпути, захлебнулся грязью луж.
    Я не первый, не второй, кто был с веком поперёк, кто любви живой водой удобрял песок.

  • activist

    Сообщений: 200

    В ответ на: А где посмотреть то можно этот портал!
    С учетом п. (3) Правил форума загляните в мой прфиль, или пишите в личку...

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • activist

    Сообщений: 200

    Кто-то в другой ветке написал:

    В ответ на:

    Знаю точно, что не менее 15 фирм им торгует в Новосибирске. Ответило только 3. Специально подождал 5 дней. Выбрал вариант с наиболее разумной ценой. Все великолепно! Привезли пенополистирол в оговоренное время, отдал деньги. Красота!

    Потраченное время - 1 минута на создание заявки, 1 минута на прочтение трех писем из двух строк, 5 минут на звонок выбранному поставщику!

    Ну да, потратили 7 минут, а ждали 5-ть дней, действительно, красота Я предпочту потратить 30 минут, обзвонить самостоятельно, выбрать поставщика и купить сегодня же, нежели ждать ответа поставщика 5-ть дней. Очень часто во время обзвона тебе говорят цену выше, чем у предыдущего поставщика. Говоришь, что нашел дешевле, тебе делают скидку. У меня так было много раз, когда "торговались" две фирмы, делая все большую и большую скидку. В результате купил товар на 15% дешевле чем самая низкая из найденных. Через Ваш сервис такого никогда не получится, пока сам не начнешь звонить и торговаться. А в этом случае грош цена Вашему сервису.

    Если надо "за полчаса", то согласен.
    Ждать 5 дней было бессмысленно. Один-два дня резон имеет. А если "не горит", то никто не мешает прозвонить ответивших и затеять торг! В этом случае не придется звонить тем, у кого такого товара нет.

    Идея сервиса у меня возникла давно, когда я строил дом "без отрыва от работы" - сильно напрягали такие прозвоны. Но тогда я его использовал сугубо в "личных целях".:улыб: Мне понравилось - сильно сэкономило время. (По крупным покупкам аналогичная торговля проводилась, но ограничивалась теми, кто продемонстрировал своим ответом заинтересованность продать мне свой товар.)

    Сейчас - этот сервис - общественное достояние.

    Просто не до конца понятны пути развития, так как сервис уникален. Мне его просто не с чем сравнить.

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • veteran

    Сообщений: 2504

    В ответ на: А если "не горит", то никто не мешает прозвонить ответивших и затеять торг! В этом случае не придется звонить тем, у кого такого товара нет.
    А зачем звонить всем подряд? Открываем журнал, ту же "Стройку" смотрим предложения и звоним и торгуемся. Какие проблемы? То же самое что и у Вас, но с гарантией, что позвонишь кому надо. А у Вас только тем, кто ответил. А когда с Вашего сервиса поставщикам начнут сыпаться запросы, без самих покупок, не примут они это за спам и не начнут игнорировать эти запросы?
    Если журнала под рукой нет, есть сайты с прайс-листами поставщиков, не проще воспользоваться поиском на сайте и сразу позвонить и не ждать с моря погоды?
    Лично мое мнение, Ваш уникальный сервис, только для Вас и уникальный. Мне \, как потребителю, он совершенно не интересен. Но, может быть, найдет своего потребителя.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • activist

    Сообщений: 200

    Поясните, пожалуйста. Что такое спам на 50%?:улыб:

    Контактная информация покупателя пересылается только нашим рекламодателям, как правило, это достаточно адекватные фирмы, имеющие средства на рекламу в период кризиса...

    Остальные получают письмо без указания контактов автора тендера. Автор сам выбирает из ответов кому ему перезвонить, или переписываться дальше напрямую.

    Т.е. наш рекламодатель стал предлагать вам мужские сорочки вместо женских сапог?!

    Если Вы получили звонок, то он был от нашего рекламодателя. Соответственно, получается, что

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • activist

    Сообщений: 310

    про спам 50% : в запросе было- ёлочные украшения, гирлянды и т.д., Вроде ясно о чём речь? а поступил звонок (не запомнил фирму) предложили упаковочные материалы... я вежливо отказался :улыб:

    -Киса, капля никотина убивает лошадь.
    А хомячка разрывает в клочья.

  • activist

    Сообщений: 200

    Значит, это было исключение из "как правило"...:улыб:

    Вы не очень удачно выбрали рубрику - Хозтовары. Тендер был запущен, так как новогодний ассортимент во многих фирмах этого сегмента вроде как должен быть. Судя по числу и характеру откликов, это оказалось не так.

    Но результат будет более успешным, если указать рубрику: ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, ПИРОТЕХНИКА, КАРНАВАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ.
    Возможность изменения рубрики модератором появится в течении ближайшей недели.

    На сайте, кстати, представлен запрашиваемый ассортимент - эти позиции не заинтересовали?

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • activist

    Сообщений: 200

    Проведена модернизация сервиса.

    Теперь модератор имеет возможность поправить неверно заданную рубрику автором тендера и заблокировать отправку ответов не по существу.

    В результате увеличилось количество принимаемых в работу тендеров в 2 раза.

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • activist

    Сообщений: 200

    Народ, почему не пользуетесь сервисом. Самим звонить не "влом"?:улыб:

    Многие стартовые технические проблемы устранены, ушло на них чуть больше времени, чем я рассчитывал. Теперь все работает замчательно, ну, почти замечательно... :смущ:

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • experienced

    Сообщений: 562

    Сайт YPAG такие тендеры делает. Приходят на эл.почту новые сообщения о тендерах по теме, штука, на мой взгляд, полезная, просматриваем м пользуемся. Только за что Вы хотите оплату брать? По-моему, это нужно позиционировать как удобный сервис, добавляющий преимществ Вашему порталу.

    *****Prefer Galliano *****

  • activist

    Сообщений: 200

    Совершенно верно, сейчас он только так и позиционируется. Более того, у нас в отличии от ypag.ru делается выборка компаний, которые имеют деятельность близкую к запрашиваемому товару.

    Кроме того, по деятельностям, где народ своей почтой пользуется редко, делается дополнительный прозвон компаний силами нашего телефонного робота, который сообщает им текст запроса и говорит, что надо ответить на электронное письмо с этой заявкой - реально "уплотняет" время ответов.

    Контакты продавца раскрываются всем получателям только по окончании тендера и его не достают по ходу тендера. Он, изучив предложения, сам выбирает у кого ему покупать товар/услугу. К тому же модератор отсеивает письма - "такого товара у нас нет".

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • experienced

    Сообщений: 562

    В ответ на: Контакты продавца раскрываются всем получателям только по окончании тендера и его не достают по ходу тендера. Он, изучив предложения, сам выбирает у кого ему покупать товар/услугу. К тому же модератор отсеивает письма - "такого товара у нас нет".
    Вот это неправильно в том случае, если продавец продает уникальный товар. Если запрос, к примеру, на покупку гвоздя оцинкованного определенного размера, то тогда покупатель, действительно, может выбрать по цене или каким-либо еще преимуществам. Если же мы, к примеру, продаем юбки, то покупателю по ходу дела с видом этой юбки еще ознакомиться нужно, тут не только вопрос цены имеет значение, и как в таком случае войти в контакт с потенц. позкупателем? :улыб:

    *****Prefer Galliano *****

  • activist

    Сообщений: 200

    К ответу никто не запрещает прикладывать прайс-лист с картинками, указать ссылку на свой сайт. Заинтересует покупателя - он свяжется с вами. Не заинтересует - по окончании тендера вы можете позвонить ему и поинтересоваться, что он выбрал, чем не устроило ваше предложение. Разве это не резонно?!

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • activist

    Сообщений: 339

    В ответ на: (3) Сервис сохранять бесплатным, а деньги брать за рекламу на сайте
    (4) Другие варианты
    Других вариантов масса)) Одни будут работать а другие нет - как "угадаешь". Различные партнёрки, платные разделы и т.п. вещи.

    Мне например нравится сайт Фрилансер, там очень гибко всё сделано - вроде всё бесплатно на первый взгляд, но деньги хорошие просят и с тех и с других!

    А вобще третий вариант больее "универсален" )) Ну это всё только на мой взгляд, вам лучше знать что на своём сайте прикрутить))

  • activist

    Сообщений: 421

    МедиаМастериИд,
    статистику с главной спрячьте внутрь рубрик
    или вообще уберите (она зачем, кстати?)
    Подпункты "..." тоже не нужны,
    лучше шрифты поменьше сделайте
    и зафигачте все которые имеются
    (как это на сайте Икеи сделано)

  • activist

    Сообщений: 339

    В ответ на: МедиаМастериИд,
    статистику с главной спрячьте внутрь рубрик
    или вообще уберите (она зачем, кстати?)
    Подпункты "..." тоже не нужны,
    лучше шрифты поменьше сделайте
    и зафигачте все которые имеются
    (как это на сайте Икеи сделано)
    Не подскажете зачем статистика на НГСе? Мне как рекламодателю очень удобно, вижу статистику и думаю стоит ли там размещать рекламу за ***** т.р. или не стоит))

    Когда захожу на "типа крутой сайт" со спрятанной статистикой - сразу терзают смутные сомнения))

    Я конечно понимаю что это не по фен-шую (не по Лебедеву и т.п.), не защищаю но и не осуждаю, одним словом - мне нравится статистика на сайте, правда она должна как можно меньше привлекать внимание - как на НГСе в са-а-а-мом низу и соответствующего цвета))

    Тут, мне кажется "за" и "против" много. Правда надоцвет и форму маиловского счётчика сменить а то глаз режет))

  • veteran

    Сообщений: 1262

    лебедев посредственный дизайнер и тем более продвиженец.. обычный понтовщик, коих миллионы.

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • veteran

    Сообщений: 2128

    В ответ на: .. обычный понтовщик, коих миллионы.
    ну кто бы говорил :ха-ха!:

  • veteran

    Сообщений: 1262

    :ухмылка: ты смешон

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • v.i.p.

    Сообщений: 11137

    В ответ на: ну кто бы говорил :ха-ха!:
    +1 :ха-ха!:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • veteran

    Сообщений: 1262

    и рыболов туда же блин:улыб:"бизнесмен" с достатком в 50 т.р. в месяц:улыб:да и ньюмен недалеко ушел от этой цифры выражают свое мнение по поводу того, кто зарабатывает в 18 раз больше:улыб::ха-ха!:

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • veteran

    Сообщений: 2128

    откуда тебе знать сколько я зарабатываю, чудо-юдо:улыб:
    ну и тогда не будем уточнять во сколько десятков раз Лебедев зарабатывает больше тебя, ага?:миг:

  • activist

    Сообщений: 339

    В ответ на: и рыболов туда же блин:улыб:"бизнесмен" с достатком в 50 т.р. в месяц:улыб:да и ньюмен недалеко ушел от этой цифры выражают свое мнение по поводу того, кто зарабатывает в 18 раз больше:улыб::ха-ха!:
    БЛАГОсостояние, порядочность человека измеряется деньгами?)) Бизнес можно вести по-разному))

    У ваших собеседников нет зацепок за материальное - именно по этому они добродушны и не критикуют собеседников по форуму, даже когда явно видно что участник форума не прав :1:

    Лебедев кстати создаёт впечатление идейного, немного помешанного, добродушного человека. Который не учит ни кого жить, это не его проблема что не него пол рунета ориентируется - он сам по себе))

  • veteran

    Сообщений: 1262

    лебедев - блоггер. и стал известен рунету благодаря высказываниям типа "гавно" "#@$", $@#оры" и т.д. если не в курсе. :спок:

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • veteran

    Сообщений: 1262

    достаточно того, что у тебя теле2:улыб:

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • veteran

    Сообщений: 2128

    В ответ на: У ваших собеседников нет зацепок за материальное - именно по этому они добродушны и не критикуют собеседников по форуму, даже когда явно видно что участник форума не прав :1:
    это не от "зацепок за материальное" зависит, а от человека..

  • activist

    Сообщений: 339

    В ответ на: лебедев - блоггер. и стал известен рунету благодаря высказываниям типа "гавно" "#@$", $@#оры" и т.д. если не в курсе. :спок:
    Эм.. да наверно все в курсе, я его более 10 лет назад читал, тогда блоги вобще не были распространены, многим вебмастерам до фени про его блоги, они ководство читают)) Действительно он известен как отпетый матершинник, но в его статьях я не видел не одного мата, да ещё этот матершинник (тьфу на него нищеброда) на индексе яши красуется)) Вот такой он сквернословец))

    Лично мне он помог в юности, статьями и таблицей цветовых кодов - очень удачная страничка)) Я не его последователь естественно, не рекламирую его - мне он несимпатичен и кое где я с ним не согласен, но это моё дело.

    Мне вот тоже странно когда у бизнесмена теле2 или мегафон, но я это мнение стараюсь держать при себе - ведь случаи разные бывают. У меня четыре мобильника, три из них постоянно при мне (в кармане) - два МТС и один теле2, много приходится звонить. Это порок по-вашему я понял))

    Вы наверняка любите покурить/выпить/мясо едите - но я же не говорю что это не нормально. Мы стараемся увидеть в чужих глазах сучёк, но в своём глазу не замечаем бревна (с).

  • experienced

    Сообщений: 695

    В ответ на: У меня четыре мобильника, три из них постоянно при мне (в кармане) - два МТС и один теле2, много приходится звонить.
    это, чтобы два номера на дозвон поставить, пока по третьему разговариваешь? или чтобы разграничить: для семьи, для работы, для любовницы... :улыб:поясните, плиз, не соображу, как 3 телефона в руке вместо одного помогают улучшить деловые коммуникации?

  • guru

    Сообщений: 6452

    На первый:
    Можно добавить подписку на темы и при объявлении тендера интересующиеся будут получать уведомление.

    На нижние посты:
    У меня Мегафон, ибо городской, Теле2 для исходящих. От МТС отказался, так как смысл в нем пропал.

  • activist

    Сообщений: 339

    В ответ на:
    В ответ на: У меня четыре мобильника, три из них постоянно при мне (в кармане) - два МТС и один теле2, много приходится звонить.
    это, чтобы два номера на дозвон поставить, пока по третьему разговариваешь? или чтобы разграничить: для семьи, для работы, для любовницы... :улыб:поясните, плиз, не соображу, как 3 телефона в руке вместо одного помогают улучшить деловые коммуникации?
    Причём здесь деловые коммуникации? Я из соображений экономии это делаю. Ну раз вам интересно, поясняю:

    1) МТС - городской (естественно только для входящих)

    2) МТС - вход-исход, это мой "вечный номер", которому лет 10 наверно. Его все знают, все кто нужен также ждут звонка именно с этого номера. Представьте себе, чем может грозить потеря или временное отключение этого номера.

    3) Теле2 - позвонить раз в неделю родителям, либо другие не шибко важные, долгие разговоры. Копеечная связь за 100 р. в месяц. Но, ни при каких обстоятельствах с теле2 я не стану звонить по-работе, опасно для бизнеса.

    В общем я трачу на связь примерно 1500-2000 р. в месяц. Если бы все разговоры я вёл с одной симки то:

    а) тратил бы до 5 т.р. в месяц (в случае оператора МТС)

    б) потерял бы много клиентов т.к. многие не воспринимают серьёзно человека с дешёвым оператором (вариант теле2).

    Так же, удобно отключить рабочий телефон на ночь или выходные и спокойно отдыхать, зная что близкие люди смогут дозвонится на другой номер.

    Уверен, у вас тоже не всё стандартно, не чёрно-бело, без штампов. Как у всех.

  • activist

    Сообщений: 200

    Большое спасибо, тем кто высказался по существу. Вопросы переданы разработчикам на доработку.

    Просьба ко всем, кто неравнодушен к творчеству Артемия Лебедева открыть для обсужения его творчества отдельный топик.

    Но на мой вопрос не ответили. Почему именно Вы, ваша компания не пользуется сервисом? Закупаются все. Из воздуха пока никто ничего не произвел..

    Последний тендер, человек закупал 40 пар лыж для спортивной секции. Разброс цен велик. Экономия и минимум усилий налицо.

    Складывается ощущение, что государство, заставляя чиновников проводить все закупкуи через тендеры, сейчас является более оптимальным собственником, чем коммерсанты, которые:
    (1) свято уверены, что им "не накрутит лишнего" постоянный поставщик, оптимальность цен которого не проверяется годами
    (2) с удовольствием, забывают снижать цену своим постоянным клиентам, которые производят закупки "на автомате", не занимаясь постоянным мониторингом рынка, ибо это муторно.

    Или все только тем и занимаются, что постоянно мониторят рынок и предложенный нами сервис технологически отстал от жизни лет эдак на 100?

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • veteran

    Сообщений: 1262

    лучше пускай дороже, за то уверен в качестве, обмене и т.д. а разброс в ценах на самом деле не такой большой.

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • activist

    Сообщений: 200

    Применений сервису масса - не всегда товар есть у "своего" поставщика, не всегда это товар "постоянного оборота" и его приходится разыскивать.

    На какие позиции разброс цен невелик? Я, например, таких примеров "сходу" придумать не могу.

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • veteran

    Сообщений: 1262

    например на рекламные щиты вдоль дорог в разных РА цена практически одинакова... разница в 1-2 т.р. :спок:

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • activist

    Сообщений: 200

    Не скажите..:улыб:

    Сейчас в предвыборное время, возможно, скидки поурезались, а так под конкретный заказ можно сильнее прогнуть было...

    К тому же кроме крупных игроков, есть ряд мелких, которых почти никто не знает, но внимательные заказчики их находят и получают больше, чем 1-2 т.р. скидки..

    Пример электричества не канает, также как газа и воды из центральных сетей:улыб:
    Во всем остальном - рынок.. А есть еще люфт по моделям и производителям - там в разы идут отличия. И довод, что это по окончанию гарантийного периода "небренд" сразу же выйдет из строя неубедителен - порой, можно купить 3 раза "то же самое" и остаться в цене раскрученного бренда...

    Но даже продвинутый покупатель знает далеко не все варианты.

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • veteran

    Сообщений: 1262

    да ладно? сколько не звонил - везде одна и та же цена на призматрон у ройял парка... разница максимум в 1500 рублей была. кстати у медиамастера как раз дороже было на 500 рублей.

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • activist

    Сообщений: 339

    Далеко не все фирмы закупаются у одного-двух поставщиков, я таких ещё ни разу не видел. Работал в нескольких организациях - все при поиске товара ориентировались на нескольких оптовиков сразу.

    Как это происходит? Каждый оптовый продавец постоянно присылал нам по почте состояние склада итого около 10 разных поставщиков ОДНОГО и ТОГОЖЕ товара по территории г. Новосибирск, не считая Московских фирм.

    Допустим, розетки у одного постоянного поставщика стоят 35 р./ шт., у другово постоянного 55 р./ шт., но мы берём не только "у кого дешевле", а у того - кто "по пути", т.е. кто ближе и т.п. нюансы.

    Что далеко ходить - прайс.ру, если не ошибаюсь - там раньше был раздел где размещались "тендерные заявки". Но у них посещаемость в десятки раз выше чем у вашего сайта, хотя стоимость рекламы одинакова, мне кажется цена на рекламу у вас слишком завышена. Низкий контрл, не говоря уже о посещаемости, за такие деньги можно на НГСе размещаться.

    Стоимость размещения прайс-листов такая же как и на прайс.ру, хотя могу ошибаться - давно не размещал у них прайс. Ещё и первый месяц размещения - вроде бесплатно было, не знаю как сейчас.

    Как таковая идея мне нравится. Однако, нельзя чтоб это был неудачный клон прайс.ру, нужно сделать его лучше и - дешевле! Ну почему бы и нет? Я бы наверняка им пользовался.

    Когда человек, более-менее разбирающийся в Интернет-рекламе увидит стоимость размещения прайс листов/банеров - он скорее всего подумает что его пытаются обмануть.

    На первых порах - размещайте прайс-листы бесплатно, а то слеза наворачивается когда видишь незаполненные разделы, вернее заполненные но там местами по 3-5 позиций.

    Сайт раскручен, но видимо теряет посетителей. Могу быть неправ - сужу со стороны, вы свой ресурс лучше знаете.

  • activist

    Сообщений: 200

    Сайт перерабатывается, несколько просела посещаемость за последнее время, поэтому расценки смотрятся дороговато...
    Надеемся, что быстро ее удастся существенно подрастить, не снижая расценок. Там много разных вопросов - будет добавляться много уникального контента и функционала, но это отдельная тема.

    Известная Вам схема работы с поставщиками ясна, но даже в ней есть место подобному сервису. Что мешает сформировать ассортиментный заказ и закинуть его в систему?
    Например, при тендере по офисной бумаге предложение с доставкой в офис "по факту" оказалось дешевле иных предложений "отвоариться на складе". И такой факт неочевиден, на первый взгляд!

    Экономия невеликая, естественно, 10 рублей * 50 пачек * 12 месяцев = 6000 рублей за год. Но это только бумага... Стоимость получения экономии - 30 сек на оформление заявки и просмотр 10 писем, дошедших до автора - еще 10 минут.

    Действие нерентабельно, если 10.5 минут работы автора стоит 6000 рублей. Это когда у него месячная зп за 2 миллиона баксов зашкаливает...

    Неужели, тут уже все предприниматели перепрыгнули данный порог?:улыб:

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно