Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Ведение книги учета доходов и расходов

  • Как правильно вести книгу учета доходов и расходов? Её нужно регистрировать? :umnik:

  • Можно на бумаге вести, тогда прошиваете, скрепляете подписью/печатью и заверяете в налоговой.

    Если в электронном, тогда заверяете в конце отчетного периода.

    Качество - наше все!

  • Мы в бухгалтере книгу купили... То есть без сшивания, просто заверить? Это платно?

  • ХА я вообще никак не веду, у меня доходы указанны в счет фактурах за каждый месяц, это правильно кто знает?

  • В ответ на: ХА я вообще никак не веду, у меня доходы указанны в счет фактурах за каждый месяц, это правильно кто знает?
    Неправильно. Правильно так:
    1) в счетах-фактурах;
    2) счета-фактуры показывают исключительно движение НДС.

    То, что итоговые суммы счетов-фактур совпадают, по твоему мнению, с суммами твоего дохода, это может быть и так и нет.

  • вот уже пять лет покупаю каждый год в бухгалтере, надо прошнуровать, нитки проклеить листком и написать сколько страниц прошнурованно и пронумерованно( обычно это 200 стр). Раньше это делал инспектор в налоговой, но вот уже 3 года это надо сделать самостоятельно и отнести инспектору в налоговую, чтоб подписал и заверили печатью. А вообще, удобнее нарисовать себе такую же форму, вести её в компьютере, так удобнее считать и сводить все балансы, а затем тупо переписывать, хотя в некоторых случаях принимают и в распечатанном виде. Но вести надо обязательно, т. к. требуют для проверки по окончании периода. Прикинь потом сделать все за пару дней, сдуреешь!!!

  • В ответ на: затем тупо переписывать, хотя в некоторых случаях принимают и в распечатанном виде.
    Какие такие "некоторые", когда ведение в электронном виде с распечаткой прямо предусмотено законодательством?
    В ответ на: Но вести надо обязательно, т. к. требуют для проверки по окончании периода. Прикинь потом сделать все за пару дней, сдуреешь!!!
    Есть проги по ведению книги, та же 1С это умеет.

  • 1 С далеко не всем нужна. Я , например, ей не пользуюсь, т.к. в моем случае очень много совершенно не нужного. проще самой сделать необходимые документы и таблицы, только то, что используешь сам.

    Исправлено пользователем Linna194 (06.11.09 20:35)

  • В ответ на: 1 С далеко не всем нужна.
    А разве я утверждал обратное? :а\?:
    Сказано было лишь то, что эта задача имеет набор готовых средств автоматизированного осуществления.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: