Погода: −3 °C
05.03−3...1пасмурно, снег
06.03−3...1пасмурно, снег
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Куплю газету/журнал. Вобщем редакцию.

  • Со штатом, ведущую деятельность.
    Либо рассмотрю предожение инвестиций в издательскую деятельность (выпускаемое издание не интересует, нужен штат).
    Интересует предбанкротное состояние или стартап.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • А зачем?
    Можно в общих чертах цель узнать?
    Или в личку ...

  • В ответ на: А зачем?
    Можно в общих чертах цель узнать?
    Или в личку ...
    Цель - выпустить новое издание. Набирать штат с нуля дорого и долго.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • А формат издания уже понятен?
    И для чего всё таки, не совсем понятно, для продвижения своего бизнеса?
    или ещё один бизнес?
    или супер-идея нового издания есть, с пустой нишей рыночной?

  • А если стартап на уровне регистрации, штата еще нет, но уже есть люди, готовые прийти в этот штат, и не просто концепция, а уже пилот в разработке (в городе эта ниша еще не занята)?

    «Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность»
    В.И.Ленин.

  • Довольно бестолковый подход. Редакция (то есть костяк, на который можно при желании наростить любое мясо со временем) это от силы 5-6 человек. Покупать их куда проще не оптом, а в розницу. И дешевле будет. И качественней. Потому как даже в наше трудное время редакция, которая готова продаться (но без издания) скорее всего будет состоять из таких специалистов, что лучше их и не нанимать вовсе....

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Хм... печатка еще жива :а\?: инет рулит... 5 лет газеты не читаю...все есть в инете...

    e-commerce

  • Интернет, это просто способ передачи информации. Все равно большая часть реальных новостей до сих пор добывается журналистами печатных изданий (которые, впрочем, давно уже имеют сайты). Чтобы что-то "было в инете" нужно, чтобы это "что-то" туда кто-то положил:улыб:

    Много ли реальных новостей собственного изготовления появляется на НГС? И это при том, что НГС сегодня, вне всякого сомнения, самый успешный в коммерческом отношении медийный проект в Новосибирске.
    Просто одних денег мало. Надо еще хотеть и уметь:улыб:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Имеют сайты и активно их продвигают, т.к. понимают, что скоро газетки пойдут по назначению :улыб:

    Поэтому смотрят в будущее и делают сайты...а т.к. бренды у многих раскрученные - сайты несут теже названия ...

    e-commerce

  • Думаю, что бумажные газеты издания протянут еще лет 15 как минимум (а то и больше). Как не крути, это самая дешевая технология. Вы берете газету, и вам не нужно беспокоится, есть ли рядом разетка, сколько у вас заряда в аккумуляторе, не говоря уже про наличие WiFi:улыб:
    К тому же есть еще такая вещь как привычка. Есть люди (я например) которые любят посидеть с газетой за чашкой кофе. К тому же бумага не так напрягает зрение, как экран.

    Но по сути - глупо спорить, что печать это технология вчерашнего дня. На сайте новость может появиться через несколько минут, после того, как она стала известная журналисту. При этом с появлением подробностей, ее можно апгредить и уточнять сколько угодно раз.
    А в газете придется ждать почти сутки. И что там написано пером, уже никаким топором не вырубишь:улыб:

    Думаю, что полностью печатная продукция исчезнет только тогда, когда появятся действительно дешевые носители с минимальным энергопотреблением. Движение в этом направлении очевидно (достаточно вспомнить, сколько стоил нотбук 10 лет назад).

    В этой связи меня больше занимает судьба книжных магазинов :шок:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: А если стартап на уровне регистрации, штата еще нет, но уже есть люди, готовые прийти в этот штат, и не просто концепция, а уже пилот в разработке (в городе эта ниша еще не занята)?
    Это чужая идея, чужие амбиции, которые должны воплощать те, кто проект задумал.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В ответ на: Довольно бестолковый подход. Редакция (то есть костяк, на который можно при желании наростить любое мясо со временем) это от силы 5-6 человек. Покупать их куда проще не оптом, а в розницу. И дешевле будет. И качественней. Потому как даже в наше трудное время редакция, которая готова продаться (но без издания) скорее всего будет состоять из таких специалистов, что лучше их и не нанимать вовсе....
    Ну давайте по пунктам.
    1. Наверное Вы издатель? Или имеете опыт в издательском бизнесе?
    2. Вот газета "ВЕДОМОСТИ" - убыточное издание. Если бы его бросили акционеры - штат остался бы нипричем. А разве штат там плохой??? Да, пример может неудачный, но не всегда от исполнителя зависит успех.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В ответ на: Думаю, что бумажные газеты издания протянут еще лет 15 как минимум (а то и больше).
    Поправлю Вас - гораздо больше.
    Когда-то, давным давно, когда изобрели телевизор, общественность предрекала смерть театрам. Но театры живы и я думаю будут востребованы всегда.
    Газеты и журналы - та же опера.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Думаю пример Ваш не логичен...

    e-commerce

  • У театра перед телевизором есть большое и практически не преодолимое преимущество. Это живая игра актеров, которые находятся с тобой в одном зале. Плюс сам процесс посещения театра - это саое доступное светское мероприятие.
    А у газет какие преимущества кроме дешевизны носителя?

    Падение тиражей и продаж рекламы в печатной прессе идет уже не один год. Так что опера тут явно другая:улыб:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • На самом деле спор ваш ни о чём.
    Уже сейчас существует так называемая "жлектронная бумага" - дисплеи, которые можно сворачивать в трубочку. Завтра газеты просто станут электронными. Конечно, такой в туалете не воспользуешься, но по прямому назначению вполне подойдёт.
    Например, подключил её к розетке в киоске газетном (или к USB, или блютус, или ещё чего...) и скачал весь выпуск всех СМИ сразу.
    Таким образом, будущее - за "цифрой".

  • Я не издатель. Но в "издательском бизнесе" уже больше 15 лет :).
    И поверьте, знаю о чем говорю. СМИ работает немного по иным законам, чем, скажем, пиццерия, супермаркет или оптовая компания.

    Один и тот же журналист (редактор, фотограф) может вполне соответствовать требованиям одного издания и быть совершенно непригоден для работы в другом. И если издание находится в предбанкротном состоянии, то, скорее всего, толковые, предприимчивые люди, имеюще ценность на рынке, там уже не водятся.
    А даже если и водятся, то куда проще пригласить их в новый проект напрямую. Потому что в противном случае покупатель такого коллектива имеет все шансы получить на выходе примерно то же самое г@вно, которое сделало банкротом издание, чью редакцию он приобрел.
    Поверьте - никто в этом бизнесе не покупает изданий для того что бы получить коллектив. Возможны только два варианта - переманивание коллектива в новый проект (ситуация, когда уходит целая комманда, действительно не редкость), либо покупка бренда, с заменой (хотя бы части) коллектива.
    Есть третий вариант - покупка успешного проекта (например, тот же "Коммерсант" продавался за свою жизнь трижды), когда ничего принципиально не меняется, но это уже другой случай.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: На самом деле спор ваш ни о чём.
    :respect:
    Разумно сказано

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Полностью согласен. Вопрос в данном случе только в развитии технологий. Ну и в преодолении определенной инерции.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • cambrioleur, у меня нет цели покупать сверхбольшое и могучее издание. Есть много мелких, которые работают на себя, идти им некуда, т.к. это их проект. Но управление, а, возможно, общее понимание движения рынка и концепция были выбраны не удачно. Другое дело, что покажи таким прибыль - они могут и уйти. Это да. Над этим тоже нужно думать.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Нет проблем - если вы хотите потратить больше денег, чем это реально необходимо, то кто в праве вам мешать :ха-ха!:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Издания формата Из рук в Руки, Доска Объявлений - умрут первыми, хотя даже им еще очень долго, ведь проникновение интернета в массы составляет процентов 15-20, и уж не нам с вами об этом спорить на интернет форуме )
    Другое дело, что глянцевые издания с качественным контентом и иллюстрациями, аналитикой - будут существовать очень долго. Это будут узко специализированные издания с сильным штатом журналистов, писателей, фотографов и т.п. такие, например как "Как построить свой дом", "Мама и ребенок " и т.п.
    Ну думаю и издания формата Комсомолки еще долго будут существовать, особенно в регионах...

  • Из рук в руки и доска объявлений умрет тогда, когда опредленный возрастной слой населения подойдет к тому возрасту, когда ему не надо ничего продавать/покупать/искать работу... т.к. большинство читателей подобных изданий в возрасте и не знают что такое инет и с чем его кушать!

    e-commerce

  • Какая-то слегка надуманная тема... Хотите - так берите и покупайте, кто мешает?.. Сейчас в сфере СМИ выбирать можно на любой вкус: с брендом и без, с разным уровнем коллективов и т.п., и вполне приемлемо по ценнику...:миг:Или Вы хотите очень хороший коллектив за очень мало денег?...:миг:
    Только вот, если имеет значение команда, а не издание - купить будет не дешевле, чем набирать "с нуля". При любой такой покупке придется еще как минимум погасить долги по з/п (за период в среднем от 2 до 6 месяцев) и перед типографией (тоже за несколько месяцев)... Но, если Вы такой великий благотворитель - честь Вам и хвала, конечно... :спок:

  • В ответ на: Но, если Вы такой великий благотворитель - честь Вам и хвала, конечно... :спок:
    Не, я точно не такой.
    Может не верно выразился просто. Есть те, кто хочет свой бизнес. Может даже начинали ченить выпускать. Мне бы таких. Они бы работали днем и ночью, но зато полусвое. Но зато позже наверно захотели бы уйти, но это уже задача управления и опционов.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Скажите, сколько вы готовы заплатить. Может быть, я вам тогда скажу, где есть ровно то, что вы хотите. Можно в личку :-)

    Большущая охапка счастья!

  • глупый вопрос.
    обычно платят ровно столько сколько стоит,а не сколько чел готов отдать за непонятно то.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Просто интересно - насколько точно может оценить стоимость штата редакции посторонний наблюдатель :-)

    Большущая охапка счастья!

  • В ответ на: Просто интересно - насколько точно может оценить стоимость штата редакции посторонний наблюдатель :-)
    Дорогая Сара.
    Мне нет дела до амбиций исполнителей разного звена. Это всего лишь исполнители. Пропасть между ними и теми, кто готов работать на себя преогромнейшая.
    Мне нужны те, кто мечтает о газете или журнале или уже имел удовольствие разориться. Я готов финансировать их под мою идею, а с них мне нужны горящие глаза и мечта. А дальше мы уже договоримся я думаю.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В таком случае (повторюсь) вам совершенно не нужно покупать издание. Это бред сивой кобылы. Найдите для начала редактора, который разделит вашу идею. Потом вместе найдите несколько колючевых специалистов (журналистов, фотографа, дизайнера). Это сейчас сделать легче, чем когда бы то ни было - издания, где зарплату платят в срок можно пересчитать по польцам.
    А настойчивое желание "купить газету" говорит только об одном - вы совершенно не понимаете механизмов того бизнеса, которым, якобы, собираетесь занятся.
    Уверяю вас, собрать новый коллектив под новую идею и проще и правильнее, чем пытаться заставить уже сложившуюся команду делать что-то принципиально иное.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

    Исправлено пользователем cambrioleur (07.07.09 13:23)

  • В ответ на: Мне нужны те, кто мечтает о газете или журнале или уже имел удовольствие разориться. Я готов финансировать их под мою идею, а с них мне нужны горящие глаза и мечта.
    Зачем??.. Стремитесь иметь такое же удовольствие?.. Или верите, что те, кто своими горящими глазами и мечтой уже грохнул одно издание, смогут принципиально изменить себя и не грохнут аналогичным образом Ваше?.. :dnknow:

  • :eek: ну что ж вы так категоричны сразу "грохнуть", "обнакротить", "лентяи", вы же знаете, что на рынке, кроме "неудачников", существуют и "издательские холдинги" / "дома", в которых одна и та же редакция...или частино одна (+ пара профильных журналистов)....делает несколько изданий...какая проблема будучи адекватной, профессиональной редакцией ....взяться выпускать еще одно издание?- да ... никакой ....если есть технологии и понимание с полуслова в команде, люди вон по 5 проектов одновременно ведут и никаких проблем :dnknow:

    в НСКе - можно все, хоть редакцию купить, хоть в долю вступить...только предлагай! :yes.gif:

  • еще в догоночку: закрытие того или иного издания в рамках издательского холдинга...тоже далеко не всегда...синоним "команды лентяев"....порой...это как раз таки пронициательный менеджмент ...понимающий убыточность и не целесообразность развития и необходимости смены акцентов....так что...все таки... не все так однозначно в издательском деле.....:yes.gif:

  • Бесспорно - лично я о "команде лентяев" здесь не говорил.:миг:Речь только о цитате ТС: "Мне нужны те, кто мечтает о газете или журнале или уже имел удовольствие разориться". Честно работавшая команда журналистов вряд ли имела шанс "разориться" - максимум, потерять работу. :улыб: А вот вся редакция, вместе со своим уникальным менеджментом и форматом издания (что и подразумевает покупка газеты/журнала как бизнеса, а не найм персонала) - уже вполне. :спок:

  • Да, Игорь, Вы правы.
    В последние годы можно было видеть немало таких проектов. Люди делали узкоспециализированные журналы и смотрели, что из этого получится. Рисковали, шли в открытую на рынок, вкладывали в изделие. А не в глупые "маркетинговые анализы".
    Уже не раз видел ситуации, когда проще было изделие сделать и вывести на рынок, нежели за те же деньги проводить некие "исследования" в попытках "понять", а стоит ли заморачиваться таким изделием. :-)
    Так что первопроходцам - респект и уважуха!
    -------------
    И ещё..... Билли Гейтс не раз говорил (в какой то из его книг есть такое), что он любит принимать на работу тех, кто уже познал "сладость" краха.
    И где Гейтс и где здешние местечковые "критики"? :-) :-)

  • Да-да-да, метод проб и ошибок если и не лучший, зато самый надежный и достоверный. :yes.gif: Кто не рискует - тот не пьет шампанского... Волков бояться - в лес не ходить... Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать... И т.п.:улыб:

  • В ответ на: Да-да-да, метод проб и ошибок если и не лучший, зато самый надежный и достоверный.
    Не всегда, но зачастую.
    Чтобы Вы поняли сразу о чем я нужно мыслить шире, намного шире. Я видел в своей жизни винтики в большом бизнесе, которые ездят на последней моделе Мерса, но при этом вышвырни их на улицу - они не смогут сделать ничего. Они ОКОЧЕНЕЛИ, у них нет ПАМЯТИ поражений и горечи потерь. А тот, кто вложил кровные и потерял их - вот он для меня лучший товарищ. В них есть злость, готовность доказать всем, что они могут. И они могут, нужно только лидера толкового.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Тоже вариант, в общем-то...:миг:Есть сейчас в Новосибирске несколько изданий, владельцы и менеджмент которых за последний год изведали горечь поражения в полной мере. Дать людям шанс снова подняться - хорошее дело, хотя и не всегда благодарное. :хехе:Если напишете в личку, какой профиль издания интересует - могу подсказать конкретные контакты.

  • Артур :respect:
    Вы стабильно неизменны в своём постоянстве!
    Как обычно, уловили процентов 50-70 смысла. Речь не о пробах и ашипках. Речь совсем о другом.
    Речь о том самом пороке, которым почему то резко начали страдать некоторые "сибиряки". Почитайте "Мастера и Маргариту", может поймёте о чём речь.

  • Вот, уже другое дело :-)
    -----------

    За двух небитых одного битого дают.


    -------------

  • И Вам здравствуйте! :злорадство: Уважаемый автор топика обозначил конкретное желание приобрести газету/журнал, и спрашивает совета присутствующих здесь людей. Речь об этом, если что. :спок: А если присутствующий г-н sapromaster неудержимо желает сказать кому-нибудь что-нибудь недоброе, либо обсудить "Мастера и Маргариту" - существует сервис ЛС. :миг:

  • СМИ - понятие очень широкое - это не торговля водкой, или тапочками. Существует множество СМИ, которые всегда работают в минус, но живут при этом замечательно... у них другая функция - политическое влияние. И работает в таких газетах очень высокооплачиваемый штат высококвалифицированных журналистов. Периодически такие газеты начинают испытывать проблемы, потом их покупает новый олигарх - и снова все ОК.
    Хотя, в Новосибе таких почти нет.

    Существуют СМИ - органы различных госструктур - тоже о доходности речи не идет. А квалификация штата зависит сугубо от случайных и внешних факторов - вменяемость и амбиции главреда, а также масштабы потока финансовых вливаний.

    Вы не под мартовские выборы "идею газеты" задумали?:улыб:

    Или речь идет о рекламной направленности СМИ?

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • В ответ на: Или речь идет о рекламной направленности СМИ?
    Именно о ней.

    PS. Тут я вижу модно сравнивать один бизнес с другим и еще делать заключения, будто кто-то реально имел дело и с тем, и с другим.
    Мое мнение - каждый сектр экономики и обслуживающий этот сектр бизнес работают по одним законам, совершенно по одним. Только одни продают водку, другие информацию, третие развлечения, четвертые еще что-то.
    И я не знаю законов рынка, по которым живет продавец водки, чтобы эти же законы не распространялись на СМИ, торговлю автомобилями, часами и т.д.
    Просветите кто-нибудь???

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Как-то я выступал перед аудиторией с небольшой лекцией по маркетингу и задал такой вопрос: "Как Вы считаете, бабушка, которая продает пирожки у метро знакома с теорией 4P? И использует ли она ее?" Задаю этот же вопрос здесь.
    Мой ответ - она не знает теорию, но несомненно ее использует. Я готов очень легко доказать. Есть желающие доказать обратное? Раз уж рыночные законы по Вашему так сильно отличаются для разных направлдений?

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • :secret:на "макроуровне" - рыночные законы, конечно же, одни и те же.....а вот на "микроуровне" (то есть на уровне "продуктов") ...все зависит от мельчайших нюансов ....и психологии человеческого восприятия....ну скажем, берем наш НСКий "мужской псевдогламур" и ....скажем, какой-нить "GQ"...в котором с первой до последней страницы все выдержано в единой философии, стиле текстов, визуала и т.д....

    как я вам уже писал - в одной редакции может журналист с фотиком что-то сфотать попутно на цифромыльницу, а другое издание целенаправленно работает с "суперфотостудией" на мегаообрудовании с профи фотографами-постановщиками, супердизайнерами и т.д. - в конечном продукте разница будет просто, как небо и земля...хотя казалось бы вроде бы речь в обоих продуктах идет об одних и тех же событиях или актуальных темах для города с одним и теми же ключевыми-известными-состоявшимися людьми.....и т.д...но первый продукт ... один раз
    пролистав... не жалко вкинуть в мусорку, а вторым хочется любоваться, даже не вникая в смысл ...

    тоже самое с текстами....одни пишут "коряво", другие так, что вдохновляют читателя пойти и изменить мир! :dnknow:

    именно это уже и зовется "спецификой" издательского бизнеса :yes.gif:


    p.s. тоже самое и с бабушками - одна готовит пироги наспех их дешевых потрохов, помня о "коммерческости" и минимуме претензий от оди раз виденных прохожих....а другая ...вспомнинает рецепты прабабушки....покупая свежее мясо и спец пряности! - так, что чел когда кушает ...не понимает технологий...но ее пироги очень ему нравятся.... :dnknow:

  • В ответ на: именно это уже и зовется "спецификой" издательского бизнеса :yes.gif:
    Сомневаюсь, что специфика именно в этом, но да ладно.
    А где слова потребитель, спрос, удовлетворение? Или не эти слова основа основ всякого бизнеса?

    Ну так что скажете, Игорь, использует бабушка теорию или нет? И хуже ли она ее использует, чем штатный директор по маркетингу в каком-нибудь гламурном издании?

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Представителю издательского дома вопрос: "Как Вы считаете, может ли бесплатный товар иметь потребительскую ценность?"

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В ответ на: А где слова потребитель, спрос, удовлетворение? Или не эти слова основа основ всякого бизнеса?
    :secret:мало увидеть "потребителя" и "спрос"...и "просто заявится" с новым продуктом в товарной категории (или анонсировать новый продукт в той или иной издательской нише), прежде всего нужно работать над продуктом....не "новизна" ниши привлекает людей (ибо уверен, что о той нише, которую вы задумали - пишут в той или иной степени и другие журналы, просто они более широкого диапазона и ваша тема входит в него ), а "качество" ее проработки, начиная с редакционной политики... вникания журналистов в тему и их вдохновенных текстов...до мега вижуала....если есть хоть один перекос - вдохновенные текста, но "cтремный вижуал"....или "корявая" верстка....все...пиши пропало :dnknow:

    как это ни смешно, но в нашем НСКом "глянце" до сих пор можно встретить необработанные фотки с красными глазами :eek:

    В ответ на: Представителю издательского дома вопрос: "Как Вы считаете, может ли бесплатный товар иметь потребительскую ценность?"
    может, "цена" и "ценность" разные вещи, но что это меняет? - если продукт бесплатный и имеет потребительскую ценность, то он может быть "стремно" сделанным "ленивой" редакцией? :eek:

    мне кажется, как раз наоборот, в бесплатных изданиях в силу массового охвата - нужен самый что ни на есть "продукт"....ибо и тираж позволяет и охват сделать его эффективным для рекламодетеля... :dnknow:

    (правда, я не представитель издательского дома, работаем, как раз по фото с некоторыми)

  • Журнал, газета: Периодичность, объем. Есть редакция в полном составе, высокопрофессиональная со связями. Если поймем что надо - можем подумать и сделать. Пишите подробности в личку

  • В ответ на: 2. Вот газета "ВЕДОМОСТИ" - убыточное издание. Если бы его бросили акционеры - штат остался бы нипричем. А разве штат там плохой??? Да, пример может неудачный, но не всегда от исполнителя зависит успех.
    федеральные Веды, говорите, убыточное издание? :ха-ха!: Ну-ну, вы сумму рекламных сборов знаете? Да, сейчас у всех трудности, но до кризиса Ведомости всегда были коммерчески успешным проектом:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: