Вопрос конкретный созрел, хочется получить обоснованные развернутые ответы и может быть помочь не только себе но и дать идейку еще многим…
Занимаемся «заправкой картриджей» на рынке около 3 лет, развитие безусловно есть, преследуем цели «захвата» всех фирм -)
Когда в нашем «кортеле» встал вопрос о рекл. бюджете и рекл. компании на июль/август, мнения двух людей сошлись на выборе Трех вариантах:
1) ТВ-РЕКЛАМА (бюджет 40-50 на 1 мес. 1 или 2 местн канала по 4-9 ролика)
2) ГИС (размещение на 4 мес с приоритетом, коммент и банером в районе 45)
3) NEW для нас – ТЕЛЕМАРКЕТИНГ (как это они сами называют)
Забыл это понятие, когда организация частично перекладывает свои какие-то работы на другие организации… мне кажется с бух. обслуживание это получается очень хорошо для маленьких и средних предприятий.
Вот вопрос: ваше отношение к тому, что бы платить сторонней организации за активный поиск клиентов по телефону.
Просят «оклад» (т.е. независимую от результатом сумму) ~ 20 т.р.
И за каждого найденного клиента (факт выполнения является 1 заявка или договор) 200 рублей.
Рассказывают о профессиональном коллективе состоящим из психологов-уговорщиков и т.д.
Как вам? Интересно было бы посотрудничать, и почему нет или да… Может, кто-то и из реальной практики что скажет..
Помогу найти авто Вашей мечты...