Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Договор реализации...

  • Уважаемые господа бизнесмены!

    В организации занимающейся производством лакокрасочных материалов встал вопрос о продаже продукции через розничные магазины. Каким образом оформить договорные взаимовыгодные отношения, учитывая нежелание магазинов работать по предоплате? Какие должны быть условия оплаты в договоре реализации? На каких условиях производить вывоз нереализованной продукции? И вообще на что нужно обратить особое внимание?
    Надеюсь на Вашу помощь!

  • имею богатейший опыт реализации ЛКМ через розницу абсолютно всех "живых" магазинов Н-ска.
    совет: сразу определите "бегающего" человека.
    если ассортимент хороший (а сейчас сезон и он весь хороший), то вывозить ничего не надо.
    после первой заявки Вас уже жесткой рукой скорректируют
    сами продавцы.
    но вот деньги собирать днями и ночами по всему Н-ску.
    позвонили, 2,5 т.р предложили за 2 часа езды от Вас-обязаны ехать, иначе следующих денег рискуете не увидеть долго.
    работа в выходные, вечерами, утрами и круглосуточно.
    машина должна ездить минимум часов 6-7 в день.
    и улыбаться всем. улыбка Гуэмплена-это Ваше всё.
    --------------------------------------------------------
    ох и мутная эта работа из магазина тащить...(деньги) (я)

  • Меня отговаривают именно из-за того, что собрать деньги очень сложно. Лет 10 назад, наш завод давал на реализацию продукцию, было всего 2 магазина, но крупных, деньги выбивались долго, в одном из магазинов с нами расплатились сантехникой и то по цене магазина. После этого мы отказались от розницы. И именно по этой причине мне хочется узнать есть ли какие-то пункты договора, которые могут защитить меня от неплатежей. Огромная просьба, если есть хороший договор, скиньте.

  • Нет пунктов договора, которые могут защитить от неплатежей. Есть только разумность подхода к выбору покупателей.:миг::спок: Договор должен быть обычный, купли-продажи, просто с отсрочкой платежа, в котором возможно предусмотреть в определённые временные рамки и право покупателя на возврат продукции.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • договора у нас не было (особого).
    стандартный договор и хорошие личные отношения
    со всеми.
    я же говорю-принцип такой: если начали ездить и возить,
    то уже нельзя остановиться и передумать.
    Вас включают в систему, где вы раз подведёте и
    Вам это будут помнить долго и упорно.
    Но (!), у нас было 3-4 клиента ,которые платили
    раз-два в смесяц по 40-60 т.р. кэшем.
    Это окупало расходы и давало "живую денешку" в самые мёртвые сезоны.

    Оборот (сумма получаемая на руки) всего мероприятия
    в сезон не больше 200 т.р. в месяц (больше никогда не будет!). Посчитайте-выгодно ли это. Больше не получится. Добавить можно только сельмаги и деревни. Это ещё большее напряжение нервов. С "весями" работают специальные люди (а-ля автолавка и коробейники).

  • to wiza

    Благодарю Вас за компетентый ответ :agree:
    Будем думать каким образом строить работу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: