Погода: 20 °C
24.0617...20переменная облачность, небольшие дожди
25.0617...20переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Штрафы за не соблюдение режима работы

  • Организация арендует площади в одном из торговых центров. В договоре есть пункт о том, что организация, арендующая площади, должна соблюдать режим работы данного торгового центра, поддерживать высокий уровень сервиса и пр. В случае несоблюдения - штраф.
    Работник нашей организации не вышел 31 декабря на работу, в последствии нам принесли акт с зафиксированным нарушением, а через некоторое время была выставлена претензия с требование в течение трех дней заплатить штраф, при неоплате штраф высчитывается с обеспечительного взноса.
    Такой косяк за нашей организацией был - мы не сопротивлялись.
    Недавно нам приносят правила, в которых размер штрафа увеличился в 5 раз! Что составляет около 15 % от арендной платы.
    И спустя пару дней акт, что с утра в течение 30 минут после открытия ТЦ мы не работали. Следовательно, у работника, не может случиться форс-мажор, заболеть живот, сломаться по дороге автобус и прочее, потому что есть вероятность, что именно в этот момент будет проходить администратор и зафиксирует факт отсутствия. А мы как организация должны будем платить внушительные штрафы за каждый факт нарушения.
    Что делать в данном случае не совсем понятно… :umnik: Что скажите, господа и дамы?

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • ничего не понял, арендодатель арендатора что ли штрафует за то, что работники арендатора не соблюдают трудовую дисциплину? :dnknow:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Соблюдать условия договора, что делать :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: ничего не понял, арендодатель арендатора что ли штрафует за то, что работники арендатора не соблюдают трудовую дисциплину? :dnknow:
    Именно так

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Полностью согласна. Но в некоторых случаях это сложно. Я понимаю, что как организация мы несем ответственность за своих сотрудников и за их присутствие на рабочем месте. В данном случае мы несем материальную ответственность. И данная ответственность является, по отношению к той же арендной плате, достаточно большой.
    А работник не может нести материальную ответственность за свои опоздания.

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • 1.Роспотребнадзор, Трудовая инспекция и тп
    2.Арбитраж (или эрзац-суды иже с ними заменители судов)
    3.досудебный порядок урегулирования
    4.плата "за особые условия работы" сверх аренды

    а вообще пишется протокол согласования к договору, которым Вы может воспротивиться или изменить навязываемые условия.

    а ещё: собственник "хозяин и барин".
    если это не касается урегулирования вопросов , касающиххся действующего законодательства в прямую и подписанного договора, то он делает , что угодно (это касается условий работы, которые он должен обеспечить для нормальной работы на сдаваемом недвижимом имуществе (согласно договора аренды и техническим нормам эксплуатации)и прямых нарушений (действующих нормативно - правовых актов всех уровней) , вроде "снег падать будет-дырка башка делать" :ха-ха!:

    --------------------------------------------------------
    спорить надо с улыбкой ,а не кулаком в лицо (с)

  • Тут скорее вопрос к юристам по возможности применения положений ТК РФ о материальной ответственности работника. Имхо, всё равно ответственность персонально на том сотруднике, кто нарушает режим работы, соответственно он должен осознавать материальные последствия для компании и для себя лично. Я ведь правильно понимаю, что место в этом торговом центре Вам интересно? Значит, нужно вписываться в условия работы. Ну а сотрудник должен понимать, что он должен выезжать на работу не так, чтобы приехать ровно в N часов, а хотя бы за полчаса до того. И интересоваться прогнозом погоды и выглядывать в окно - ведь можно весьма точно спрогнозировать где и когда возникнут транспортные проблемы из-за мороза и/или снегопада/гололёда.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Можно я поумничаю?
    В ответ на: потому что есть вероятность, что именно в этот момент будет проходить администратор
    Наверное вам стоит пересмотреть приоритеты. Вы разве работаете для администратора?
    Исходя из этого выстраивать и работу с сотрудниками, и свою работу вообще, видимо. По-моему, это правильно.
    Хотя, конечно, условия бредовые в том смысле что придуманы, они, очевидно, для взимания доп. денег с арендаторов. Ну если вы действительно к работе арендодателя не имеет прямого отношения.

  • В ответ на: а ещё: собственник "хозяин и барин".
    если это не касается урегулирования вопросов , касающихся действующего законодательства в прямую и подписанного договора, то он делает , что угодно (это касается условий работы, которые он должен обеспечить для нормальной работы на сдаваемом недвижимом имуществе (согласно договора аренды и техническим нормам эксплуатации)и прямых нарушений (действующих нормативно - правовых актов всех уровней)
    Да, в этом есть реальная жизнь, но возникает другой момент. Я, сцуко, тебе арендную плату плачу в срок и регулярно, а ты, нехороший человек, еще и минное поле кругом разложил.

    Что такое аренда? Аренда по-другому называется «имущественный наем». Это договор, по которому одна из сторон должна предоставить другой стороне имущество во временное пользование. Первая сторона должна за это заплатить. Также арендой называется непосредственно плата за временное пользование объектом.

    А тут "хозяин-барин" говорит кто, когда и как должен работать.... Ну, я бы понял.... мат. часть не похабить, громко не ругаться, дабы не наносить урон другим арендаторам. А это.... :шок: ни в какие ворота. Ты деньги поднял? Какого хрена лезешь во внутренние проблемы? ИМХО, эти штрафы искусственный прием поднять еще кусочек от арендаторов. :tantrum:

    С уважением

  • Не совсем понятна позиция арендодателя. Есть заключенный договор с прописанными условиями. И вдруг приносят правила работы ТЦ, в которых по новой излагается суть взаимоотношения арендатора и арендодателя. И за каждый неверный шаг - штраф. Такое ощущение, что это битва за выживание. Или своего рода "добирание" денег во время падающих ставок на аренду. :dnknow:
    А кто-нибудь сталкивался с такой "жесткой" арендой?

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на: Не совсем понятна позиция арендодателя.
    А можно узнать из любопытства: вы просто арендуете условно говоря автономный киосочек на площадях ТЦ или как-то взаимодействуете с сотрудниками тругих отделов ТЦ помимо администратора?

  • У нас в центре только грозятся ввести такие штрафы, но мы стоим не в Меге и не в Рояле, поэтому не будут они такого делать, т.к. центр не ахти(((
    Но когда у меня один работник часто опаздывал, то я его оштрафовал, мативируя этим самым штрафом ТЦ. Работник после этого стал как шелковый!

  • Мы тоже не в Меге и не в Рояле. Интересно, там тоже такие штрафы...
    Проблема еще в том, что работник весь 10-часовой день работает один, в данный период времени непозволительная роскошь держать большее кол-во персонала. А работнику надо выходить в туалет, а пока из отдела до туалета дойдешь и обратно, минут 10 точно надо, а если еще и покушать работник захотел, так это все...
    Получается дешевле второго работника взять, чем платить такие штрафы :хммм:

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на: Получается дешевле второго работника взять, чем платить такие штрафы
    Совершенно верно, может, к этому Вас и подвигают?:улыб:з.ы. самый большой беспредел среди Нских ТЦ наблюдал в Большой Медведице - вот место, где персонал в любом количестве в любое время рабочего дня (по крайней мере в прошлом году) мог честно "выйти в туалет", в лучшем случае оставив на час-другой отсутствия записку "перерыв 15 минут, телефон 8 913 ...":улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Мы арендуем энное кол-во площадей на территории ТЦ, это не автономный киоск, это один отдел из ряда других отделов.
    Не совсем поняла вопрос про взаимодействие с сотрудниками других отделов.

    А с администратором ТЦ мы взаимодействуем в одном разрезе, он моим работникам "под роспись" претензии отдает для руководства

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на:
    В ответ на: Получается дешевле второго работника взять, чем платить такие штрафы
    Совершенно верно, может, к этому Вас и подвигают?:улыб:
    Может быть...:улыб:Эх... времечко сейчас не самое легкое... но будем что-то делать.

    В ответ на: з.ы. самый большой беспредел среди Нских ТЦ наблюдал в Большой Медведице - вот место, где персонал в любом количестве в любое время рабочего дня (по крайней мере в прошлом году) мог честно "выйти в туалет", в лучшем случае оставив на час-другой отсутствия записку "перерыв 15 минут, телефон 8 913 ...":улыб:
    Да, есть там такая ерунда, только сейчас уже гораздо меньше :миг:

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Так и арендаторов... меньше:миг:
    Имхо, по поводу технических перерывов - жёстко стоять на своём, если Вам достаточно одного сотрудника, ни к чему принимать второго, пусть будут просто регламентированные перерывы, прописанные в договоре с арендодателем.
    А что касается дисциплины и времени открытия... нет проблем, имхо.:улыб:Справитесь, заменив "опоздуна" на "жаворонка".

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Так и арендаторов... меньше ;)
    На удивление, но в Большой медведице достаточно небольшой процент арендаторов съехал.

    В ответ на: Имхо, по поводу технических перерывов - жёстко стоять на своём, если Вам достаточно одного сотрудника, ни к чему принимать второго, пусть будут просто регламентированные перерывы, прописанные в договоре с арендодателем.
    А что касается дисциплины и времени открытия... нет проблем, имхо.:улыб:Справитесь, заменив "опоздуна" на "жаворонка".
    Спасибо :agree:

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Ну значит это только начало. При таком дебилизьме многие сЪедут. :спок:

    Удачи Вам.

    С уважением

  • В ответ на: достаточно небольшой процент
    ну... всё относительно...:улыб:я так понимаю, в абсолютных величинах - объём незанятых арендаторами площадей у них увеличился. А те, кто не съехал, приготовил себе запасные площадки. Имхо. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Честно не понимаю такого правила. Аренду плачу, не гажу, а распорядок, пардон, моя головная, читай финансовая боль. Бред, имхо.

  • ннп
    у ТЦ есть проблема - несоблюдение арендодателями графика работы (опоздание, перекуры, раннее закрытие).
    Это негативно влияет на доходвы не только арендатора, но и популярность ТЦ (если отделы работают абы как, то и покупатели будут предпочитать более дисциплинированные ТЦ, где не приходимтся ждать продавцов).
    Понижение популярности .ТЦ негативно влияет на доходы арендаторов и следовательно доходы ТЦ.
    ТЦ вынужден влиять на арендаторов таким образом, чтобы продавцы арендатора соблюдали режим работы.
    Как он может влиять помимо выставления штрафов?

    We will troll you!!!

  • имхо, рассуждения на уровне барахолки... ничего личного

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • ну это само собой - куда уж нам, сиволапым
    только несогласованность работы отделов характерно как раз для барахолки.
    а сами по себе продавцы/арендаторы не организуются. их пинать надо..
    Хотя, вам, понятно, виднее

    We will troll you!!!

  • Да но есть такая проблема - в Большую медведицу на общественном транспорте фиг доберешься, фирменные автобусы могут опаздывать и ломаться ( да и вообще - они, как говорит администрация, "не для вас, а для клиентов", хотя по расписанию один рейс идет за полчаса до открытия), а опоздание на 10 минут арается штрафами. Ну и как собственно поступить? Брать сотрудников с собственными авто? Лучше бы они подумали как увеличить посещаемость, а то сейчас бродит по всему огромному ТЦ человек 20-30 - капля в море.

  • А:yes.gif:у человека с авто, авто поломаться не может или в пробке постоять. Аварию не рассматриваете вообще? Это на полдня как минимум и потом сколько еще мотаться по разборам да страховым.

  • Арендодателю какое дело до посещаемости? ОН с арендной платы (вероятно, с откатов от сервис-фирм) живет. Вот теперь еще конские штрафы вводит :спок: Пять-шесть нарушений менеджера и можно за зарплатой не приходить, ушла на погашение.... :death:

    С уважением

  • В ответ на: Арендодателю какое дело до посещаемости? ОН с арендной платы (вероятно, с откатов от сервис-фирм) живет.
    В общем и целом оно конечно да.
    Но вот поставьте себя на место покупателя. Вот пришел я купить колбасы в колбасном отделе - увидел в соседнем пирожные. На завтра зашел купить пирожные - в соседнем приглядел салаты, тоже купил. Ну и т.д. Я доволен, я знаю, что придя в этот ТЦ я _всегда_ куплю все из предлагаемого ассортимента даже не подозревая, что это разные арендаторы.
    И совсем другая, часто видимая картинка: пришел купить линолеум, плинтус, гвозди - пока мерял линолеум - отдел с плинтусом закрылся на "в туалет". А с гвоздями еще чего приключилось. Они товар, видите ли, принимают. В итоге час просто тупо ходишь кругами и ждешь когда ж они назанимаются своими "важными" делами. Разумеется, в след. раз я пойду в тот ТЦ, в котором я смогу купить что хочу и когда хочу, а не так, что приезжаешь в 10 утра, т.к. ТЦ работает с 10, а оказывается, что отдел диванов только с 11, отдел ковров вообще не понятно когда откроется и откроется ли, ну и с лампочками тоже "не срослось" где-то у кого-то: пробки, засоры и т.д.

    Так что мотивы администраторов мне, конечно, не известны (я дажу думаю что они банальны в смысле побольше денег урвать), но в общем и целом - я за такую дисциплину кнутом, т.к., увы, по другому раздолбайство не лечится, а оно, к сожалению, многими воспринимается как совершенно само собою празумеющееся.

    Ах да, тама подъехал более важный клиент, который берет 3 машины, потому все продавцы срочно убежали грузить. Вроде опять все логично, но нафик ты держишь эту розничную точку тогда?!

  • В ответ на: Арендодателю какое дело до посещаемости? ОН с арендной платы (вероятно, с откатов от сервис-фирм) живет. Вот теперь еще конские штрафы вводит :спок: Пять-шесть нарушений менеджера и можно за зарплатой не приходить, ушла на погашение.... :death:
    очень большое дело (должно быть)
    есть посещаемость - у арендаторов есть выручка и прибыль, следовательно и у ТЦ она есть.
    Нет посещаемости - нет арендаторов (а на хрена они впустую будут деньги палить на аренду, зарплату, товар), нет прибыли у ТЦ.

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Да но есть такая проблема - в Большую медведицу на общественном транспорте фиг доберешься, фирменные автобусы могут опаздывать и ломаться ( да и вообще - они, как говорит администрация, "не для вас, а для клиентов", хотя по расписанию один рейс идет за полчаса до открытия), а опоздание на 10 минут арается штрафами. Ну и как собственно поступить? Брать сотрудников с собственными авто? Лучше бы они подумали как увеличить посещаемость, а то сейчас бродит по всему огромному ТЦ человек 20-30 - капля в море.
    Есть такая проблема, работникам в БМ ездить крайне сложно. С утра в один единственный автобус набивается такое кол-во народа :безум: Многие не хотят туда идти работать.
    И из-за отдаленности покупатели туда едут в основном вечером или в выходной день. А работники сидят и "вешаются" от безделья...

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на: ннп
    у ТЦ есть проблема - несоблюдение арендодателями графика работы (опоздание, перекуры, раннее закрытие).
    Это негативно влияет на доходвы не только арендатора, но и популярность ТЦ (если отделы работают абы как, то и покупатели будут предпочитать более дисциплинированные ТЦ, где не приходимтся ждать продавцов).
    Понижение популярности .ТЦ негативно влияет на доходы арендаторов и следовательно доходы ТЦ.
    ТЦ вынужден влиять на арендаторов таким образом, чтобы продавцы арендатора соблюдали режим работы.
    Как он может влиять помимо выставления штрафов?
    Так то оно так. И как потребитель с Вами полностью согласна и как арендатор.
    Но есть некоторое ощущение какой-то крайности всего происходящего. Неплохо было бы взамен такого строго отношения к арендаторам, обеспечить максимально высокую проходимость и удобства для потребителя. А то получается мы Вас всех построим и Вы стойте, а то ради чего Вы здесь стоИте, это уже вторично.

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на: есть посещаемость - у арендаторов есть выручка и прибыль, следовательно и у ТЦ она есть.
    Нет посещаемости - нет арендаторов (а на хрена они впустую будут деньги палить на аренду, зарплату, товар), нет прибыли у ТЦ.
    Нет, комрад, позволю себе не согласиться. Пох арендодателю на мою выручку. Есть она, нет ее - плати аренду. Не платишь? Ага, проедаем залоговый (страховой) и съезжаем.
    Нет у меня ощущения, что арендодателей реально задел кризис. Вида, во всяком случае, не подают. При спаде торговли на мебелях на 40-60% (на направлении индивидуальной под заказ) снижение арендных ставок на 10-15%. Я, конечно, не скажу за всех, а только за то что сам трогал (то бишь ИМХО).
    По предложениям АН также нет ощутимых подвижек в цене. :спок:
    Так чтааа.... ждемссс :зло: прояснения сознания держателей площадей. :appl:

    С уважением

  • В целом я с Вами согласен. Правда, аналогия с продуктами питания (ИМХО) не канает. Клиент, пришедший за компьютерным столиком вряд ли начнет покупать спальню или закажет встроенную прихожую.

    И согласен с жесткостью требований к арендаторам, с позиции клиента.... Но, время еще не самое трудное (судя по всему). Если бываете в мебелях над Практиком посмотрите что будет через месяц - два... :спок: Сдуваются фирмы, проработавшие ни год, ни два на рынке.

    И поэтому весьма критично набирать доп персонал, чтобы закрывать "туалетное" время и время начала дня, когда и во второй половине дня клиенты наперечет. Это же денежки, а клиент просел и, если забрел, то ищет вариантов "задаром". А тут и "правильный" арендодатель выходит на манеж со штрафами, которые соизмеримы с оплатой одного-двух спецов. :зло: Правда, при этом скидок с базовой аренды не предлагает.

    С уважением

  • :secret:"в век когда космические корабли бороздят просторы вселенной" (c) приключения Шурика...мы говорим о том...как бы продавцу успеть во время....если у ТЦ директивное правило- чтобы магаз работал и в нем можно было бы осуществить покупки ....то какие проблемы?

    раз кризис - сокращаете продавцов!
    убираете глухие двери! - они открыты круглосуточно....свет в магазе включит автоматика!
    вводите полную автоматизацию!
    больше ставите манекенов!
    ставите автомат а-ля как пополняют счет на мобилы чтоб можно было купить про штрих коду или введя инфу с него...
    товаровед или мерч приходит только развесить новые товары
    антикража? ах и это вас заботит? - а камеры? 2009 год на дворе! А антикражный маячок на который регирует охрана ТЦ, который вы как бы платите? и много еще разных охранных фишек имеется у нских специалистов...

    и фактически и юридически магаз открыт....он работает...торговля ведется....придраться не к чему ....и вы еще и в выигрыше...заплатить раз автоматизаторам-интеграторам....Вы сможете создать эффективную выживаемую во время кризиса не только точку, но и ритейл-структуру! :dnknow:

  • Имхо, интересный маркетинговый ход мог бы быть для той же Верды - не навешивать штрафы, а наоборот - предоставлять скидки за чёткое соблюдения распорядка дня.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :ха-ха!: :agree: только это уже не магазин будет, а автоматизированный склад :улыб:одна из моих любимых тем - "различия между магазином и складом" или "между продажей и отпуском товара":улыб:
    з.ы. ннп что касаемо "успевания продавца вовремя" - проверено не на одном десятке розничных точек, вопрос исключительно в организации работы. Ежели сотрудник работает один - он ещё жёстче должен осознавать необходимость совевременного прибытия на рабочее место. Иначе тут уже не штрафы от арендодателя начнут составлять основные потери, а упущенная выгода от несовершённых покупок.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ну ниша то пустая, кто первый сделает такой бизнес формат в НСКе...пусть даже это будет зваться "складом"....тот привлечет к себе кучу внимания покупателей, коллег, прессы - только ради любопытства будут приходить тысячи людей и пусть даже 10% из них делает покупки - уже за глаза! :yes.gif:
    ну только опять же надо делать все правильно и с рекламой и позиционированием и с работой с прессой....а не так провинциально, как у нас делает ряд операторов, кто кличет себя "бутиками" :biggrin:

  • В ответ на: Не совсем понятна позиция арендодателя. Есть заключенный договор с прописанными условиями. И вдруг приносят правила работы ТЦ, в которых по новой излагается суть взаимоотношения арендатора и арендодателя. И за каждый неверный шаг - штраф. Такое ощущение, что это битва за выживание. Или своего рода "добирание" денег во время падающих ставок на аренду. :dnknow:
    А кто-нибудь сталкивался с такой "жесткой" арендой?
    В ТРЦ Гагаринский штраф 40000 рублей за несоблюдение режима (на опозданиях на 10 минут каждый день кого-нибудь да ловят)

  • В ответ на: В ТРЦ Гагаринский штраф 40000 рублей за несоблюдение режима (на опозданиях на 10 минут каждый день кого-нибудь да ловят)
    и никто в судебном порядке условия не признал недействительными?

    ВВ

    Помогаем.

  • а как? речь же не о трудовом договоре, а о договоре аренды между ТЦ и арендатором торговой площади. Раз подписался на такое в договоре, то приходится следовать.

  • плюсую
    и потом, м.б. арендодатель считает исключительно важным (а так оно и есть), скажем, повышение лояльности посетителя к ТЦ в целом... а о какой лояльности можно говорить, если ТЦ зияет пустыми отделами - это уже вред. наносимый арендодателю и его другим клиентам, подлежащий возмещению - ну, допустим, он эти 40 тыр на акцию какую направит, клоуна пригласит для детей или для взрослых:хехе: договорились ведь

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • и никто в судебном порядке условия не признал недействительными?
    _________
    признать то можно...хоть и не просто.
    основная проблема что делать там (в данном ТЦ) после суда уже нечего.
    или последствия не так важны :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: а как? речь же не о трудовом договоре, а о договоре аренды между ТЦ и арендатором торговой площади. Раз подписался на такое в договоре, то приходится следовать.
    В ГК РФ есть раздел про сделки. Есть в них и про недействительность. Как вариант, ничтожными (недействительными) являются те сделки, которые содержат условия противоречащие законодательству. К подобному могут быть отнесены те, которые ограничивают правоспособность юрлица.

    Раз подписался на такое в договоре, то еще не значит, что написанное законно и подлежит исполнению.
    К тому же, стоит принимать во внимание, что заключая договор с собственником ТЦ, мы по сути имеем дело с лицо, диктующим условия. Является ли подобное поведение добросовестным это еще вопрос. А коль вопрос, то и насчет последствий с т.з. антимонопольного стоит подумать.

    Помогаем.

  • В ответ на: признать то можно...хоть и не просто.
    основная проблема что делать там (в данном ТЦ) после суда уже нечего.
    или последствия не так важны
    последствия и не так важны.
    остается только понять что мы под ними понимаем, для кого и почему.
    а то ведь и для тц негативные последствия могут быть больше.

    Помогаем.

  • В ответ на: последствия и не так важны.
    Громкая фраза... Или это - очепятка?

  • последствия и не так важны.
    ____________
    это слова юриста :eek:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Раз подписался на такое в договоре, то еще не значит, что написанное законно и подлежит исполнению.
    Вы анархист-индивидуалист?:)
    Данное ограничение законно, никакого ограничения правоспособности или конкуренции здесь нет. Максимум - 333-я.

  • речь даже не об этом.
    собрался судится с арендатором = собирай вещи для переезда.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: это слова юриста :eek:
    к сожалению, Сервантес - не настольный писатель у них

    мы имеем дело с несчастным случаем на производстве ©

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: последствия и не так важны.

    Громкая фраза... Или это - очепятка?
    нисколько, если читаете в контексте.
    если вырывать, то да, громкая фраза.
    а если они уж, то обсуждение темы о незаконности штрафов в тц это лишь обсуждение без оценки условий, перспектив, переговоров и тех целей, которые стоят перед началом любого действия.
    естественно, затевать какой-либо процесс стоит только при ясном понимании целей.
    на мой взгляд, выезд) не есть цель.

    Помогаем.

  • В ответ на: к сожалению, Сервантес - не настольный писатель у них

    мы имеем дело с несчастным случаем на производстве ©
    не знаю что там и у кого на столе, толь у юристов, толь не у юристов.

    но лучше уж пусть библия или коран будет)

    Помогаем.

  • В ответ на: Вы анархист-индивидуалист?:)
    Данное ограничение законно, никакого ограничения правоспособности или конкуренции здесь нет. Максимум - 333-я.
    Нет, нисколько)
    А вы человек, который способен обосновать законность?:улыб:
    угу) поищите еще и арбитражную практику по поводу включения в договор такого или сходного условия.
    Но не думаю, что этот топ должен сместиться в юридическую составляющую.
    Если есть желание узнать правовое обоснование, то готов поделиться. Пишите в личку


    Только вот не могу понять)
    Почему при наличии оснований для признания условий недействительным все посчитали, что предложено идти в суд? м?
    Этот повод. Повод общаться с арендодателем. Конечно при наличии желания и умения пользоваться подобным аргументов в совокупности с другими.

    Хотя это видениЯ разных людей отличаются.

    ВВ

    Помогаем.

  • В ответ на: но лучше уж пусть библия или коран будет)
    пусть будет:
    - "Благими намерениями вымощена дорога в ад" ©
    - "Дайте ваши доказательства если вы правдивы" ©
    - "Несказанное слово находится в нашей власти, сказанное - властвует над нами."©
    - "Работа не волк -..." , это не надо © :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • я - к тому, что, обсуждая возможные действия арендатора, Вы, по сути, предлагаете ему уйти, но не просто уйти, а предварительно пройдя судебные процедуры - так ради чего? :dnknow: какими ништяками Вы его туда маните?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: пусть будет:
    - "Благими намерениями вымощена дорога в ад" ©
    - "Дайте ваши доказательства если вы правдивы" ©
    - "Несказанное слово находится в нашей власти, сказанное - властвует над нами."©
    - "Работа не волк -..." , это не надо © :biggrin:
    симпатично) рад широте и богатству ваших познаний) за это отдельное почтение, месье!

    кстати, по поводу благих и правда, зачем я только завел разговор о незаконности. ведь всех устраивает уплата штрафных, все только и горят желание поделиться своими средствами с арендодателем и ищет только основание для этого) так ведь?

    ВВ

    Помогаем.

  • В ответ на: я - к тому, что, обсуждая возможные действия арендатора, Вы, по сути, предлагаете ему уйти, но не просто уйти, а предварительно пройдя судебные процедуры - так ради чего? :dnknow: какими ништяками Вы его туда маните?
    Ммм, обсуждая действия, я предлагаю уйти через судебные процедуры? а зачем? позволю поинтересоваться, где именно я написал об этом? процитируйте пжста. Возможно я неверно выразил свою мысль. Тогда принесу извинения прилюдно и перефразирую.

    кстати, скажите как часто и по каким поводам арендодатель идет на встречу арендатору? какие ништяки могут оказать воздействие на арендодателя?

    ВВ

    Помогаем.

  • да ла-адна, там копипаст наполовину )) просто условие о библии и коране мне показалось интересным
    В ответ на: кстати, скажите как часто и по каким поводам арендодатель идет на встречу арендатору? какие ништяки могут оказать воздействие на арендодателя?
    встречал такие случаи! :спок: но они настолько нетипичны, на мой взгляд, что разумнее считать, что он никогда не идёт навстречу - и что?

    Насколько я понял, Вы считаете поход в суд нормальным способом разрешения конфликта, причем, опять же, насколько я понял, потому, что арендодатель может потерять больше (что?), чем арендатор (а ему-то какая радость, когда котомка уже собрана?)

    В ответ на: Возможно я неверно выразил свою мысль.
    скорее, Вы её не выразили, и поэтому внимание читателя сфокусировалось на ярком выражении - или я не заметил чего? тогда я сам извинюсь и покаюсь

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Прошу вашей консультации.
    Допустим, договор с ТЦ заключен с 01 мая 2012 по 30.04.2013.
    Штраф 9000 выписали 15 сентября 2012 за опаздание продавца на 15 минут. В договоре прописано, что за нарушение правил аренды может быть выписан штраф ДО 10000р. Арендатель не согласен с суммой штрафа, готов выплатить 1000. Спорную ситуацию оспариват в суде, и, допустим выигрывает.
    ?: Если после суда, ТЦ просит съехать арендатора, можно ли, опять же, через суд остаться там до окончания срока аренды по договору. И сколько времени длятся такие судебные тяжбы?

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • а каков при этом размер обеспечительного взноса?
    я не пытаюсь консультировать, мне интересно, о чем идёт речь...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • 15000

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • ждём юридического ответа

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Прошу вашей консультации.
    велком в личку

    В ответ на: ДО 10000
    В ответ на: Штраф 9000
    В ответ на: готов выплатить 1000
    штраф сколько?

    ТЦ просить может всякое, только чем он будет это обосновывать?
    скидывайте свой договор со всеми приложениями, в т.ч. правилами тц, если таковые имеются.
    почта vetrov @ vitvet.com

    В ответ на: можно ли, опять же, через суд остаться там до окончания срока аренды по договору
    можно

    В ответ на: И сколько времени длятся такие судебные тяжбы?
    по разному, от пары месяцев до нескольких лет)
    стоит помнить о возможности использования обеспечительных мер, принятие которых позволит пользоваться помещение в течение судебного разбирательства

    Помогаем.

  • В ответ на:
    В ответ на: встречал такие случаи! :спок: но они настолько нетипичны, на мой взгляд, что разумнее считать, что он никогда не идёт навстречу - и что?
    иногда жизнь есть совокупность нетипичных случаев)
    может тогда стоит анализировать их и стараться выяснить типичность? по крайней мере, по субъекту точно будет совпадение)

    В ответ на: Насколько я понял, Вы считаете поход в суд нормальным способом разрешения конфликта, причем, опять же, насколько я понял, потому, что арендодатель может потерять больше (что?), чем арендатор (а ему-то какая радость, когда котомка уже собрана?
    сам по себе суд это нормальный способ разрешения конфликта.
    но. у нас очень много мифов на эту тему. поэтому нет четкого и ясного понимания как он может работать.

    тем не менее, я не сторонник считать, что суд это единственный способ. существуют и другие.
    если есть конфликт, то стоит применять способы в системе, а не использовать только какой-то один, уповая на него.

    применительно к рассматриваемой ситуации я говорю о наличии возможности оспаривания отдельных условий договора, а не о ее реализации.
    данная возможность может быть использована как один из аргументов при общении с арендодателем и выяснении его потребностей в конфликтной ситуации, например когда магазин в тц начал работу позже, чем подобное предписано договором. И еще. Я бы воздержался от пугалок судом, форма подачи должна быть иная.

    В ответ на: скорее, Вы её не выразили, и поэтому внимание читателя сфокусировалось на ярком выражении - или я не заметил чего? тогда я сам извинюсь и покаюсь
    ок, я не выразил ее ранее четко.
    сейчас выразил более заметно.

    надеюсь, что теперь мы лучше друг друга поняли)

    зы.
    В ответ на: да ла-адна, там копипаст наполовину )) просто условие о библии и коране мне показалось интересным
    библия и коран, думаю, не только как условие интересны)

    ВВ

    Помогаем.

  • Благодарю, при необходимости, посещу вашу почту...

    Кстати, не поленилась, таки, изучила тему штрафофф в договорах.
    В одном прописано - до 10000 р. Без расшифровки какие суммы за что налагаются.
    В другом - 10 % от месячной арендной платы вне зависимости от вида нарушения.
    в третьем - 1000 за первое нарушение, 3000 за повторное.

    Т.е. в суде можно оспорить сам факт нарушения или адекватность такого пункта в договоре? Или то и другое?
    Особенно мне интересен ТЦ с 10% от месячной аренды. Сумма вроде относительно небольшая, но, слышала, применяют они эту меру с завидной регулярностью по любому поводу, и по поводу опаздания на 5 минут...

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • А если ТЦ сможет обосновать, что опоздание энного арендатора действительно принесло ему убыток на эту сумму (штрафа)?
    Или не ему - другим арендаторам.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

    Исправлено пользователем Naaatta (05.06.12 13:31)

  • В ответ на: А если ТЦ сможет обосновать, что опоздание энного арендатора действительно принесло ему убыток на эту сумму (штрафа)?
    Или не ему - другим арендаторам.
    а у нас арендодатель имеет возможность вмешиваться в предпринимательскую деятельность арендатора? определять вид и характер принимаемых решений, в т.ч. связанных со временем начала работы?

    если подобное вмешательство выражается в ограничениях для арендатора, то условия не соответствуют закону.

    по третьим лицам. они с арендатором в каких отношениях? ни в каких.
    если кто-то рискнет пойти по обязательствам из причинения вреда, то я бы посочувствовал им.

    Но повторюсь, что излагаемое мною это лишь желание обратить внимание на аргументы, которые может использовать арендатор при общении с арендодателем. Также стоит учитывать и конкретные формулировки условий договоров.

    с уважением ко всем участникам дискуссии,

    ВВ

    Помогаем.

  • В ответ на: Благодарю, при необходимости, посещу вашу почту...
    ок

    В ответ на: Т.е. в суде можно оспорить сам факт нарушения или адекватность такого пункта в договоре? Или то и другое?
    соответствие пункта закону - да, можно. на мой взгляд.

    по факту нарушения - нужно смотреть на формулировку условия, факты и доказательства.

    ВВ

    Помогаем.

  • хочу предостеречь:

    если в договоре аренды есть право арендодателя расторгнуть договор в одностороннем внесудебном порядке в любой момент с уведомлением за х времени, то арендодатель сможет им воспользоваться в любой момент, независимо от судебных разборок по штрафу.
    и остаться нельзя, обеспечительных мер не будет, так как предмет иска никак не будет связан с расторжением договора (кстати, я вообще что-то затруднилась определить предмет иска по штрафу, списанному с обеспечительного). Обеспечительные могут быть, если в качестве оснований расторжения по инициативе арендодателя будет названо именно нарушение договора арендатором, тогда еще можно будет ожидать их удовлетворения.

    доказательства причинения убытков в случае неустоек не требуется, поэтому даже если арендодатель пойдет по этому пути, то это ему не помешает штраф взыскать.

    что касается "вмешательства в хоз. деятельность" и пр.
    нужно понимать, что арендодатель вправе установить целевое использование помещения. и он его устанавливает: для осуществления розничной торговли в период от и до, без перерывов. И арендодатель под это подписывается. Отсюда и идут правовые последствия нарушения целевого использования.
    а то сейчас договоритесь до того, что арендатор вправе требовать держать ТЦ открытым и ночью тоже и убытки с арендодателя трясти за ограничения.

  • Ну к примеру. Я сижу в этом же ТЦ, мой отдел следующий за отделом Мариман. Ее продавец опаздывает и отдел закрыт.
    Покупатель идет, видит что закрыто и разворачивается обратно. А мог бы и ко мне зайти..... Я иду жаловаться, арендодатель должен принять меры.
    В ответ на: в т.ч. связанных со временем начала работы?
    Часто применяемое условие в договоре аренды - время начала работы, окончания работы, запрет закрытых дверей в отделы. Это требование мне понятно. Если в ТЦ не будет покупателей, то не будет и арендаторов.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: хочу предостеречь:
    поддерживаю абсолютно

    В ответ на: нужно понимать, что арендодатель вправе установить целевое использование помещения. и он его устанавливает: для осуществления розничной торговли в период от и до, без перерывов. И арендодатель под это подписывается. Отсюда и идут правовые последствия нарушения целевого использования.
    установить целевое, да.
    но устанавливать время использования - это спорно.
    обращу внимание, что арендодатель может и не использовать помещение вообще. договор заключил, но не использует. он не обязан вести деятельности. это все же возможность.

    во всем остальном.

    В ответ на: а то сейчас договоритесь до того, что арендатор вправе требовать держать ТЦ открытым и ночью тоже и убытки с арендодателя трясти за ограничения.
    а хочется? только вот зачем?

    движение ради движения? (с)

    ВВ

    Помогаем.

  • В ответ на: Ну к примеру. Я сижу в этом же ТЦ, мой отдел следующий за отделом Мариман. Ее продавец опаздывает и отдел закрыт.
    Покупатель идет, видит что закрыто и разворачивается обратно. А мог бы и ко мне зайти..... Я иду жаловаться, арендодатель должен принять меры.
    угу, но требование то предъявление к арендатору арендодатель, а не третьего лицо.
    основание будет аки договор аренды с учетом какого-нить приложения насчет правил работы и пр.

    ВВ

    Помогаем.

  • Таки условие о штрафе в договоре законно? Ну обозвать это хоть как можно....
    У нас вон есть переменная часть аренды, а на самом деле коммуналка, которую нельзя перевыставлять....:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Как ни крути, глупо рубить сук на котором сидишь.

    Нарушил условия - плати штраф. Нарушение по вине продавца - удерживаешь сумму штрафа с его зарплаты.
    Для этого в договоре о материальной ответственности вводишь пункт о взыскании штрафа с продавца, если это его личная вина (опаздание). Правильно?

    Слабо верится в целесообразность беготни по судам, если не планируешь потерять данное место.
    К томуже ТЦ действительно спишет сумму штрафа сразу с обеспечительного, и как потом добиться возврата???

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • Ну со штрафами с продавца не так все просто.
    Нарушение трудовой дисциплины (а опоздание это именно оно) наказываются дисциплинарными взысканиями, а именно:
    1) замечание;
    2) выговор;
    3) увольнение по соответствующим основаниям (ст. 192 ТК)
    А вот снизить премию приказом за опоздание можно, опять же если она прописана в трудовом договоре.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Насколько я знаю, наравне с Трудовым договором (на основании которого можно говорить о нарушении трудовой дисциплины и увольнении), можно заключить так же и Договор о полной индивидуальной материальной ответственности, который обязует работника возмещать причиненный работодателю прямой ущерб в полном объеме (недостача по кассе, порча товара).

    Что мешает включить в него пункт о возмещении работником штрафных санкций, наложенных ТЦ на работодателя по вине данного работника?

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

    Исправлено пользователем Мариман (05.06.12 18:01)

  • Не сравнивай опоздание - оно не материально - и прямой ущерб. Любое опоздание вызывает материальный ущерб, даже если денег платить не надо, но ТК защищает опоздунов надежно.:улыб:
    Твой работник оспорит штраф, даже если он прописан в ТД и договоре о ПМО.
    А вот не дать ему часть премии за добросовестное выполнение трудовых обязанностей, прописанную в ТД в размере энного количества процентов от оклада, как раз равную "как бы ущербу" - это в твоих силах и это проще, чем доказать ущерб.
    Все довольны - все смеются. ТК не нарушен, работник наказан.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Таки условие о штрафе в договоре законно? Ну обозвать это хоть как можно....
    Наташа, я чуть ранее сказал, что без просмотра документов ответить на конкретный вопрос можно только через гадание.
    В этой теме мы, если я понял, обсуждаем в целом возможность установление санкций за нарушение графика работы и пр.

    а с учетом..
    В ответ на: У нас вон есть переменная часть аренды, а на самом деле коммуналка, которую нельзя перевыставлять....
    штраф за нарушение) мы можем понимать по-разному)

    Помогаем.

  • В ответ на:
    В ответ на: Для этого в договоре о материальной ответственности вводишь пункт о взыскании штрафа с продавца, если это его личная вина (опаздание). Правильно?
    нет

    договор о полной - не панацея.
    заключать со всеми подряд нельзя.
    ответственность наступает не за любые убытки.

    В ответ на: К томуже ТЦ действительно спишет сумму штрафа сразу с обеспечительного, и как потом добиться возврата???
    недоплатить арендную, взыскать после расторжение, но в пределах исковой.

    В ответ на: Как ни крути, глупо рубить сук на котором сидишь. [/цитата
    согласен.
    ибо поэтому и повторю сказанное мною ранее.
    можно получить из текущей ситуации дополнительные аргументы и преимущества. знать о них и понимать когда использовать.

    Помогаем.

  • В ответ на: А вот снизить премию приказом за опоздание можно, опять же если она прописана в трудовом договоре.
    уточню только.
    это в случае, если зп состоит не только из оклада, но и стимулирующих выплат. Если условием для предоставления последних является соблюдение каких-то обязанностей и пр. В этом случае, цель будет достигнута.

    Но с подобным стоит правильно работать, иначе наткнетесь на особо умного работника.

    ВВ

    Помогаем.

  • Ну да, все так. :agree:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Прочитала часть темы и решила спросить. Столкнулись с проблемой необразованной администрации одного ТК. Пришла бумага об установлении режима рабочего дня для торговых точек, а именно (малозначительные пункты и название опущены):
    "Правила торговли и внутреннего распорядка торгового комплекса по адресу...
    1.1...
    1.2. Режим работы ТК ... для лиц, осуществляющих свою деятельность в торговых точках (павильонах), устанавливается с 10-00 до 20-00 часов, ежедневно.
    1.3. Режим работы ТК... для первого этажа устанавливается с 8-00 до 21-00 часов, ежедневно.
    1.4. Режим работы ТК ... для второго этажа устанавливается с 10-00 до 20-00 часов, ежедневно.
    1.5...
    1.6. Арендаторы обязаны устанавливать свой режим работы в рамках работы ТК... при наличии соответствующей вывески..."
    Осуществляется работа в торговом павильоне с 11 до 20 при наличии вывески, но администратор утверждает, что режим нарушился, потому как обязаны работать с 10 утра и до 8 вечера и грозит штрафом в 5000т.р. или расторжением договора аренды. Собственно, вопрос стандартный: кто прав и что предпринимать в данной ситуации?
    P.S. о переезде речь пока не идет)

  • ну вот пришел покупатель в ТК к 10, как заявлено, и именно к вам, а вы с 11ти, злой, больше не придет сюда! И нас кой ляд ТК такой арендатор?

  • п. 1,6 конечно написан не корректно по вине администрации.
    Но арендатору его следует читать так:
    - Режим работы ТК с 10 ди 20 обязателен для всех арендателей второго этажа!
    - "Свой режим работы" относится к регламенту внутренних перерывов по 10-15 минут и обед, которые вы сами устанавливаете, и он обычно подписывается у администрации ТЦ.

    Коли съезжать не планируете, то и не надо с ними спорить. Синхронизируйте свой режим с режимом ТЦ + свои перерывы и все будет хорошо.
    Чтобы "отмазаться" от штрафа, скромно объясните, что неверно истолковали п.1.6, все исправим и будем паиньками...

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

    Исправлено пользователем Мариман (24.06.12 13:17)

  • Прав арендодатель. Что делать - работать с 10-ти до 20-ти. Причем, желательно до 20-05 и с 9-55.
    Единственно, для вашего ТЦ что-то штраф великоват.

  • То есть, такое распоряжение не противоречит закону и в данно формулировке? На сколько знаю и уже прочла на юр. форумах, только арендатор может устанавливать режим работы арендуемой площади. Арендодатель может устанавливать режим работы для всего здания, но не для конкретного сдаваемого в аренду помещения. :dnknow:

  • Если вы не согласны с условиями договора, вы можете его не заключать. Заключили - выполняйте.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Попросите у работодательницы договор аренды... Скорее всего, там русским по белому прописан регламент работы.
    Когда писал, что арендодатель прав - имел ввиду, что прав он "чисто по понятиям". Я не юрист и в лезть в дебри законов у меня тупо не хватит знаний. Зато, хватает понимания того, что если у меня сосед в ТЦ свой магазин будет держать закрытым, то это очень больно ударит и по мне.

  • Нет, в договоре аренды нет пункта о времени работы. Там совершенно не прописано ничего по этому поводу. Вот я и хотела комментарии юриста почитать на данную тему. И цитаты привела. Но как видела в предыдущих постах, кажется, мы не совсем зря возмущаемся :dnknow:
    Тогда по логике вещей, (люди-покупатели не знают внутреннего распорядка, а тк начинает работу в 8 утра, заканчивает в 9 вечера, т.е. открытие и закрытие дверей), мы должны уже в 8 утра быть открытыми, а закрытыми не ранее 9, ведь народ идет все это время. Это больше к комментарию tukk.
    На тему, если закрыт "сосед"...Я покупатель, и мне, например, нужно ежедневно себе и собаке приобретать еду. Так мне совершенно неважно, открыт рядом с немало известным магазином зоотоваров магазин детской одежды или нет :злорадство: Или с теми же продуктами отдел бижутерии.
    P.S. Вывеска о режиме работы имеется в полном наличии. Все ее видят и никаких нареканий от покупателей не получали за время существования отдела.

  • А вы не интересовались в следующем отделе, сколько покупателей не дошло до них, в тот момент, когда ваш отдел не работал?
    Люди они ведь такие - тут закрыто, дальше не пойду....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А вы не интересовались в следующем отделе, сколько покупателей не дошло до них, в тот момент, когда ваш отдел не работал?
    Люди они ведь такие - тут закрыто, дальше не пойду....
    Через нас пройдут, так как дальше продукты, а свернуть просто некуда :biggrin: (спальный район, маленькое помещение) Повторюсь, что если человек приходит за чем-то конкретным, то он это найдет, не смотря на остальные отделы. Или считается, что он слабоумный какой-либо, который не видит дальше носа или не может дойти до необходимых товаров, даже если прочие торговые точки закрыты?

    Кстати, соседние отделы в таком же шоке, так как добираются с пригорода некоторые.

    Исправлено пользователем Guinda (26.06.12 01:17)

  • ваш арендодатель старается стать более "цивилизованным" и это нормально.
    а чем это вызвано просто желанием или сменой администрации уже не важно.
    в вашем случае наблюдается "отторжение" изменений...не видите плюсов. (обычная реакция людей)
    а они есть.для меня достаточно один раз зайти в какой нибудь из таких тц увидеть пару закрытых киосков,
    тут же развернусь и не пойду дальше т.к. ТЦ с часто меняющимися "вывесками" или закрытыми киосками
    это признак ТЦ со слабым трафиком что автоматически = риск покупки несвежих продуктов,завышенных цен и тд тп.
    неадекватным меня сложно назвать. просто у меня своя логика. искать что мне нужно я не буду.
    проще доехать туда где это точно есть и работает.

    p.s. делать "ставку" на "местных-безлошадных" можно...только недальновидно.
    т.к. чек покупки минимален.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Вам известно понятие - импульсная покупка? Именно на это рассчитана всякая ненужная мелочь у кассы, именно на это рассчитано отсутствие закрытых отделов - покупатель должен идти и "пучить глаза" на витрины, отсутствие возможности купить вызовет у него изменение маршрута.
    Нет, он не слабоумный, просто таков человек.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Это я все понимаю, сама являюсь потребителем.
    Показать скрытый текст
    Но Вы не видели и не знаете о каком именно ТК речь идет.
    За свежесть продуктов сама лично вижу и промолчу. СЭС далеко не первый раз приезжает с проверками и штрафами более 2-х раз в год. И всего 14 отделов, не считая продуктового.

    И да, плюсов я не вижу, так как для меня со временем на дорогу рабочий день в 12 часов выливается, при 5-й рабочей неделе. Я молчу про то, что летом духота, а зимой не было отопления, и не факт, что будет в этом году. райские условия, короче говоря
    Скрыть текст

    Но речь не об этом. Обсудить мы уже все обсудили на работе. Похоже, пойти надо к юристу, не дожидаясь ответа здесь.

  • Сейчас в отпуске, на форуме редко бываю

    К юристу идти нужно)
    Но могу помочь советом. Скиньте договор с приложениями мне на почту


    Ветров

    Помогаем.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: